Северо-западный институт управления- филиал ранхигс — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Северо-западный институт управления- филиал ранхигс

2017-11-22 155
Северо-западный институт управления- филиал ранхигс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение 8 ОП ВО

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ- филиал РАНХиГС

КАФЕДРА ПРАВОВЕДЕНИЯ

 

    УТВЕРЖДЕН Методической комиссией по направлениям 40.03.01, 40.04.01, 40.06.01 Юриспруденция Протокол от «10» мая 2017 г. №5

ПРОГРАММА НИР

М3.Н.1

«НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА»

 

_________________ 40.04.01 Юриспруденция __________________

(код, наименование направления подготовки)

Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право

(магистерская программа)

 

________________________ магистр _________________________

(квалификация)

 

_____________________ очная /заочная _______________________

(форма(формы)обучения)

 

Год набора – 2017

 

 

Санкт-Петербург, 2017г.

Автор–составитель:

к.ю.н. доцент, доцент кафедры правоведения ШепелеваС.В.

 

 

 

Заведующий кафедрой

Правоведенияк.ф-м н. доцент ЦыпляевС.А.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Вид практики, способы и формы ее проведения  
2. Планируемые результаты обучения при прохождении практики (научно-исследовательской, исследовательской, аналитической работы  
3. Объем и место практики (научно-исследовательской, исследовательской, аналитической работы) в структуре ОП ВО  
4. Содержание практики (научно-исследовательской, исследовательской, аналитической работы)  
5.Формы отчетности по практике (научно-исследовательской, исследовательской, аналитической работе)  
6. Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по практике  
7. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  
7.1. Основная литература  
7.2. Дополнительная литература  
7.3. Нормативные правовые документы  
7.4. Интернет-ресурсы  
7.5. Иные рекомендуемые источники  
8. Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы  

 

Вид практики, способы и формы ее проведения

Научно-исследовательская работа является видом производственной практики и обязательным видом научно-исследовательской деятельности, предназначена для магистрантов по направлению подготовки 40.04.01 магистерская программа «Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право» Северо-западного института управления – филиала ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».

Способ проведения – стационарный.

Форма проведения –непрерывная.

 

Планируемые результаты при прохождении научно-исследовательской работы

2.1. Практика (Научно-исследовательская работа) обеспечивает овладение следующими компетенциями:

В 1 семестре:

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
ОК-1 осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания ОК-1.1 Знание основ современной взглядов и представлений о своей будущей профессии – юриста, формирование нетерпимости к коррупционному поведению
ОК-2 способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста ОК-2.1 Знание основ безупречного исполнения профессиональных обязанностей, соблюдения принципов этики юриста
ОК-3 способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень ОК-3.1 Способность к совершенствованию, саморазвитию
ОК-4 способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения ОК-4.1 Способность к изучению русского или иностранного языка как средства делового общения
ОК-5 компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом ОК-5.1 Содержание основ современной концепции по организации исследовательских работ, сущности, задач управления коллективом,
ПК-1 способностью разрабатывать нормативные правовые актов ПК-1.1 Знает теоретические основы современных подходов юридической техники по разработке нормативных правовых актов
ПК-2 способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности ПК-2.1   Знание условий применения нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности, основные методы обобщения правоприменительной практики
ПК-3 готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства ПК-3.1 Знание пределов своей компетенции по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
ПК-4 способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления ПК-4.1 Знание условий и особенностей совершения правонарушений и преступлений, виды административной и уголовной ответственности;
ПК-5 способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению ПК-5.1 Знание основ предупреждения, выявления, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушения
ПК-6 способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения ПК-6.1 Знание признаков и форм коррупционного поведения государственных и муниципальных служащих
ПК-7 способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты ПК-7.1 Знание способов и методов толкования нормативных правовых актов
ПК-8 способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности ПК-8.1 Знание основ проведения экспертных исследований по правовым вопросам в конкретных сферах юридической деятельности
ПК-9 способностью принимать оптимальные управленческие решения ПК-9.1 Знание основ организации трудового коллектива, постановки перед ним задач и контроля исполнения задач
ПК-10 способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности ПК-10.1 Знает основные понятия и юридических категорий, научных школ и направлений, теоретических и эмпирических исследований в юридической сфере;
ПК-11 способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права ПК-11.1 Знание методологии проведения научных исследований, современных инноваций в области своей профессиональной деятельности, актуальных проблем права
ПК-12 способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне ПК-12.1 Знает основы психологии педагогического воздействия, приемы и технику управления студентами в процессе обучения с учетом их личностных и возрастных особенностей
ПК-13 способностью управлять самостоятельной работой обучающихся ПК-13.1 Знание особенностей преподавания правовых дисциплин в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности
ПК-14 способностью организовывать и проводить педагогические исследования ПК-14.1 Знание особенностей методики преподавания в высшей школе
ПК–15 способность эффективно осуществлять правовое воспитание ПК-15.1 Знание современного законодательства, регулирующие правоотношения в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности Знание основных методов и современных тенденций организации правового воспитания

Во 2 семестре:

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
ОК-1 осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания ОК-1.2 Способность к формированию уважения права и закона, обладание достаточным уровнем правосознания
ОК-2 способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста ОК-2.2 Готовность на профессиональном уровне исполнять трудовые обязанности, соблюдать принципы этики юриста
ОК-3 способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень ОК-3.2 Готовность осуществлять общий и сравнительный анализ основных концепций, информации, необходимой для повышения самообразования
ОК-4 способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения ОК-4.2 Готовность свободно пользоваться русским или иностранным языками в профессиональной деятельности
ОК-5 компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом ОК-5.2 Готовность формировать закономерности, принципов и методов исследовательских работ и управления коллективом.
ПК-1 способностью разрабатывать нормативные правовые актов ПК-1.2 Умеет применять современные приемы и методы юридической техники в разработке нормативных правовых актов в профессиональной деятельности.
ПК-2 способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности ПК-2.2 Готовность на профессиональном уровне применять нормативные правовые акты в судебной практике по своей сфере юридической деятельности; осуществлять самоконтроль при составлении юридических документов
ПК-3 готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства ПК-3.2 Умение прогнозировать результаты юридические действий, совершаемых органами, обеспечивающими законность и правопорядок
ПК-4 способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления ПК-4.2 Способность определять в выявленном противоправном деянии признаки административного правонарушения и преступления
ПК-5 способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению ПК-5.2 Готовность на профессиональном уровне осуществлять выбор средства, необходимые для предупреждения правонарушений
ПК-6 способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения ПК-6.2 Готовность установления методологии выявления коррупционного поведения государственных и муниципальных служащих
ПК-7 способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты ПК-7.2 Умение квалифицированно осуществлять подбор нормативной базы;
ПК-8 способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности ПК-8.2 Готовность на профессиональном уровне выявлять признаки коррупционной составляющей
ПК-9 способностью принимать оптимальные управленческие решения ПК-9.2 Готовность на профессиональном уровне применять теоретические положения формирования системы бесконфликтного или малоконфликтного управления при решении юридически значимых задач
ПК-10 способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности ПК-10.2 Готовность применения правил и требований по качественной разработке и оценке результатов принятого управленческого решения
ПК-11 способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права ПК-11.2 Готовность реализовывать приобретенные навыки в профессиональной деятельности при проведении научных исследований в области права
ПК-12 способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне ПК-12.2 Знает основные понятия, сущность процесса обучения в вузе; цели и специфику деятельности, функции преподавателя вуза как субъекта образовательного процесса
ПК-13 способностью управлять самостоятельной работой обучающихся ПК-13.2 Готовность осуществлять руководство различными видами учебной деятельности студентов на аудиторных и внеаудиторных занятиях
ПК-14 способностью организовывать и проводить педагогические исследования ПК-14.2 Готовность отбирать и систематизировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования, определять ценность научных результатов коллег, способностью компоновать результаты, достигнутые членами научного коллектива
ПК–15 способность эффективно осуществлять правовое воспитание ПК-15.2 Способность проводить занятия по правовому воспитанию на высоком уровне

В 3 семестре:

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
ОК-1 осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания ОК-1.3 Готовность на профессиональном уровне применять теоретические положения правоприменительной деятельности, нетерпимому отношению к коррупционному поведению
ОК-2 способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста ОК-2.3 Готовность анализировать ситуацию с точки зрения правовых норм и законодательства
ОК-3 способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень ОК-3.3 Готовность на профессиональном уровне применять новые полученные знания умения, навыки интеллектуального и общекультурного уровня в жизнедеятельности и правоприменительной практике
ОК-4 способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения ОК-4.3 Готовность моделировать в профессиональной деятельности ситуации, которые бы требовали применения навыков устной и письменной речи изучаемого языка
ОК-5 компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом ОК-5.3 Готовность на прикладном уровне применять теоретические положения к решению практических задач в организации исследовательских работ, управления коллективом
ПК-1 способностью разрабатывать нормативные правовые актов ПК-1.3 Готовность самостоятельно и квалифицированно выполнять работу по разработке нормативных правовых актов в области юриспруденции.
ПК-2 Способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности ПК-2.3 Готовность принимать юридические решения, отвечающие всем требованиям действующего законодательства
ПК-3 готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства ПК-3.3 Владение навыками по выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
ПК-4 способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления ПК-4.3 Готовность анализировать причины и условия, способствующие совершению правонарушений;
ПК-5 способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению ПК-5.3 Способность реализовывать меры по предупреждению правонарушений
ПК-6 способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения ПК-6.3 Готовность на профессиональном уровне выделять в противоправном поведении признаки коррупции;
ПК-7 способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты ПК-7.3 Способность профессионального толкования норм права
ПК-8 способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности ПК-8.3 Способность давать правовые консультации по своей сфере юридической деятельности
ПК-9 способностью принимать оптимальные управленческие решения ПК-9.3 Способность разрабатывать правила и процедуры взаимодействия в организации
ПК-10 способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности ПК-10.3 Способность адаптировать процедуры и правила разработки и оценки результатов принятых управленческих решений
ПК-11 способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права ПК-11.3 Способность проводить анализ норм действующего законодательства
ПК-12 способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне ПК-12.3 Готовность разрабатывать документы методического характера, составлять учебно-методические материалы, входящие в состав основной образовательной программы
ПК-13 способностью управлять самостоятельной работой обучающихся ПК-13.3 Способность осуществлять контроль за самостоятельной работы обучающихся, соотносить используемые оценочные средства с поставленными заданиями
ПК-14 способностью организовывать и проводить педагогические исследования ПК-14.3 Способность интерпретировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования
ПК–15 способность эффективно осуществлять правовое воспитание ПК-15.3 Способность наладить обратную связь с аудиторией

В 4 семестре:

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
ОК-1 осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания ОК-1.4 Способность формирования достаточного уровня правосознания и уважения к праву и закону.
ОК-2 способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста ОК-2.4 Умение толковать законы; выбирать методы юридической деятельности, наиболее подходящих с точки зрения этики и морали
ОК-3 способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень ОК-3.4 Готовность применять теоретико-правовые и сравнительно-исторические знания в ходе законотворческой деятельности и экспертной оценки законов, навыки методов научного исследования
ОК-4 способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения ОК-4.4 Готовность дополнять стандартные методы и средства познания изучаемого языка инновационными подходами
ОК-5 компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом ОК-5.4 Готовность формировать культуру научного профессионального мышления, адаптировать общие и частнонаучные методы под решение конкретных профессиональных задач
ПК-1 способностью разрабатывать нормативные правовые актов ПК-1.4 Способность формулировать взвешенные и продуманные законодательные решения
ПК-2 Способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности ПК-2.4 Готовность корректно изменять методики для решения конкретных юридических задач
ПК-3 готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства ПК-3.4 Готовность выбирать методы и средства, необходимые для организации правоохранительной деятельности
ПК-4 способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления ПК-4.4 Готовность дифференцировать противоправные деяния; квалифицировать противоправные деяния
ПК-5 способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению ПК-5.4 Способность выявлять правонарушения, правильно их квалифицировать
ПК-6 способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения ПК-6.4 Способность реализации мер по предупреждению коррупционного поведения.
ПК-7 способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты ПК-7.4 Способность научного толкования норм права; вести научную дискуссию по предмету толкования;
ПК-8 способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности ПК-8.4 Способность составлять необходимые юридические документы.
ПК-9 способностью принимать оптимальные управленческие решения ПК-9.4 Способность владеть навыками упорядочения и координирования совместной деятельности подчиненных
ПК-10 способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности ПК-10.4 Способность разрабатывать необходимые меры для разрешения возникающих в коллективе проблем
ПК-11 способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права ПК-11.4 Способность организовать научно-исследовательский процесс
ПК-12 способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне ПК-12.4 Способность дать толкование нормативным актам, с применением полученных знаний в практической деятельности, в том числе и педагогической
ПК-13 способностью управлять самостоятельной работой обучающихся ПК-13.4 Способность распознать достигнутые обучающимся положительные результаты, дать оценку выполненной работы
ПК-14 способностью организовывать и проводить педагогические исследования ПК-14.4 Владение навыками написания, оформления и презентации научных работ Способность защищать свою научную позицию
ПК–15 способность эффективно осуществлять правовое воспитание ПК-15.4 Способность актуализировать процесс правового воспитания с привлечением инновационных форм проведения занятий

2.2. В результате научно-исследовательской работы у студентов должны быть сформированы:

В 1 семестре:

Код этапа освоения компетенции Планируемые результаты при прохождении практики
ОК-1.1   На уровне знаний: - Знать характер соотношения морали и права в профессиональной юридической деятельности
На уровне умений: Уметь использовать полученные теоретические знания в научной и практической деятельности
На уровне навыков: способностью проявлять нетерпимое отношение к коррупционному поведению;
ОК- 2.1 На уровне знаний: Знать возможные модели этичного поведения, используемые в служебной деятельности
На уровне умений: Уметь оценивать средства, применяемы е в юридической деятельности с точки зрения профессиональной этики
Владеть Владеть методами обобщения сведений о фактах нарушения норм морали и этики в процессе юридической деятельности
ОК-3.1 На уровне знаний: основные научные методы и принципы самообразования
На уровне умений: - осуществлять самоконтроль в ходе повышения своего интеллектуального уровня
На уровне навыков: навыками нравственного и физического самосовершенствования адаптированными к своей профессиональной деятельности
ОК-4.1 На уровне знаний: - Знать стилевые черты, языковые особенности, особенности жанровой реализации изучаемого русского или иностранного языка
На уровне умений: использовать социальные стратегии, подходящие для достижения коммуникационных целей в процессе межкультурного взаимодействия
На уровне навыков: Владеть навыками адаптирования собственного поведения к стандартам национальной и иноязычной культуры
ОК- 5.1 На уровне знаний: способы интерпретировать основные понятия гуманитарных наук в целях организации исследовательских работ
На уровне умений: своевременно изменять методику, используемую в профессиональной деятельности, в соответствии с требованиями современной науки
На уровне навыков: Владеть навыками реализовывать основные управленческих функций управления коллективом для решения практических задач
ПК-1.1   На уровне знаний: задачи, стоящих перед разработчиками проектов нормативно-правовых актов
На уровне умений: предвидеть результаты действия новых норм права
Владеть способностью убедительно мотивировать свои предложения по изменению действующих норм права
ПК-2.1   На уровне знаний: основные методы обобщения правоприменительной практики
На уровне умений: проверять соответствие квалифицирующих признаков конкретного юридического факта, признакам, содержащимся в нормах права
На уровне навыков: принимать юридические решения, отвечающие всем требованиям действующего законодательства.
ПК-3.1   На уровне знаний: пределы своей компетенции по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
На уровне умений: прогнозировать результаты юридические действий, совершаемых органами, обеспечивающими законность и правопорядок
На уровне навыков: навыками по определению сил и средств, необходимых для различных видов правоохранительной деятельности
  ПК-4.1   На уровне знаний: условия и особенности совершения правонарушений и преступлений
На уровне умений: определять в выявленном противоправном деянии признаки административного правонарушения и преступления
На уровне навыков: навыками выявлять признаки правонарушения
ПК-5.1   На уровне знаний: условия и особенности совершения правонарушений и преступлений
На уровне умений: дифференцировать правонарушения
На уровне навыков: - выявлять правонарушения, правильно их квалифицировать
ПК-6.1     На уровне знаний: признаки и формы коррупционного поведения государственных и муниципальных служащих
На уровне умений: выделять в противоправном поведении признаки коррупции
На уровне навыков: навыками по определению коррупционного поведения
ПК-7.1   На уровне знаний: способы и методы толкования нормативных правовых актов
На уровне умений: осуществлять подбор нормативной базы
На уровне навыков: навыками научного толкования норм права
ПК-8.1   На уровне знаний: особенности создания проектов нормативных правовых актов
На уровне умений: выявлять признаки коррупционной составляющей
На уровне навыков: давать правовые консультации по своей сфере юридической деятельности
ПК-9.1   На уровне знаний: методологии постановки целей и формулирование задач управленческого решения
На уровне умений: Уметь моделировать адекватные стоящим задачам способы управления
На уровне навыков: Владеть навыками упорядочения и координирования совместной деятельности подчиненных
ПК-10.1   На уровне знаний: методы обобщения видов и содержания управленческих инноваций
На уровне умений: разъяснять преимущества управленческих инноваций
На уровне навыков: способностью оценивания результатов по итогам внедрения управленческих инноваций
ПК-11.1   На уровне знаний: Знать методики подбора научной литературы
На уровне умений: - анализировать нормы действующего законодательства
На уровне навыков: способностью организовать научно-исследовательский процесс
ПК-12.1   На уровне знаний: методологию обобщения основных российских и международных документов, регламентирующие высшее юридическое образование
На уровне умений: - выбирать необходимые методы для преподавания определенных дисциплин
На уровне навыков: методики проведения всех видов учебных занятий, используемых в вузе;
ПК-13.1   На уровне знаний: методы обучения праву
На уровне умений: подбирать и систематизировать теоретический и нормативно-правовой материал, необходимый для выполнения задания
На уровне навыков: способностью выявить и объяснить ошибки, допущенные обучающимися
ПК-14.1   На уровне знаний: Знать связи научной и преподавательской деятельности
На уровне умений: интерпретировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования
На уровне навыков: способностью отбирать и систематизировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования
ПК-15.1   На уровне знаний: основные методы организации правового воспитания
На уровне умений: проводить занятия по правовому воспитанию на высоком уровне
На уровне навыков: способностью актуализировать процесс правового воспитания

Во 2 семестре:

Код этапа освоения компетенции Планируемые результаты при прохождении практики
ОК-1.2   На уровне знаний: Знать характер соотношения морали и права в профессиональной юридической деятельности
На уровне умений: Уметь использовать полученные теоретические знания в научной и практической деятельности
На уровне навыков: Владеть системой представлений об основных этических нормах в юридической деятельности
ОК-2.2 На уровне знаний: возможные модели этичного поведения, используемые в служебной деятельности
На уровне умений: добросовестно относится к выполнению профессиональных обязанностей
На уровне навыков: анализировать ситуацию с точки зрения правовых норм и законодательства;
ОК-3.2 На уровне знаний: анализировать источники зарубежного и национального права
На уровне умений: - осуществлять самоконтроль в ходе повышения своего интеллектуального уровня
На уровне навыков: навыками нравственного и физического самосовершенствования адаптированными к своей профессиональной деятельности
ОК-4.2 На уровне знаний: - способы формализовать изучаемые нормы русского или иностранного языка, с целью интенсификации его изучения
На уровне умений: использовать социальные стратегии, подходящие для достижения коммуникационных целей в процессе межкультурного взаимодействия
На уровне навыков: навыками строить высказывание, адекватно отражающее культурные ценности изучаемого языка
ОК- 5.2 На уровне знаний: методы обобщения информации об основных закономерностях функционирования социума, получаемой в ходе исследовательской работы
На уровне умений: своевременно изменять методику, используемую в профессиональной деятельности, в соответствии с требованиями современной науки
На уровне навыков: адаптировать общие и частнонаучные методы под решение конкретных профессиональных задач
ПК-1.2   На уровне знаний: Знать юридической техники написания нормативных правовых актов

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.