Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-22 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Многократное выполнение упражнений (стандартно-повторный метод) на внезапно появляющийся сигнал или изменение окружающей ситуации. Эффективен на занятиях с начинающими, дальнейшее его использование приводит к стабилизации быстроты, образованию «скоростного барьера».
2. Расчленённый метод сводится к аналитической тренировке (раздельное совершенствование): все формы проявления быстроты развиваются отдельно (пример: низкий старт и стартовый разгон, гладкий бег по дистанции, финишный рывок – у бегунов-спринтеров).
3. Сенсорный метод основан на тесной связи между быстротой реакции и способностью различать микроинтервалы времени.
Последовательность обучения:
первое - срочное информирование о времени, затраченном на выполненное действие;
второе – формирование умения тонко различать микроинтервалы времени;
третье – неоднократное воспроизведение действия с различной, заранее обусловленной скоростью.
4. Методика развития реакции на движущийся объект:
- выработка умения заблаговременно включать объект в поле зрения и удерживать его;
- выработка умения предусматривать наиболее вероятное перемещение объекта (развитие логического мышления);
- выработка способности воспринимать и оценивать параметры перемещения объекта.
5. Методика развития реакции выбора – тренируется при постоянном увеличении числа альтернатив выбора. Увеличение быстроты достигается за счёт реагирования не столько на само движение, сколько на подготовительные действия к нему.
В каждое движение всегда есть две фазы:
1) позно-тоническая, выражающаяся в небольшом изменении позы и перераспределении тонуса;
2) собственно движение.
|
Спортсмены учатся реагировать уже на первую фазу. Эту способность можно развить. Для этого в тренировке вначале приучают реагировать на утрированное и заметное выполнение движений, постепенно всё больше приближая их к естественным.
6. При воспитании быстроты движений упражнения должны выполняться:
1) относительно кратковременно (к концу выполнения скорость не должна снижаться);
2) без дополнительных значительных отягощениях;
3) без задержек и промедлений по ходу действия;
4) с установкой на полную реализацию скоростных возможностей.
Методы развития быстроты имеют существенный недостаток. Многократные повторения приводят к образованию двигательного динамического стереотипа и как следствие к стабилизации движений. При этом образуется «скоростной барьер».
Пути предупреждения «скоростного барьера» следующие: в начале обучения - более поздняя специализация при всесторонней физической подготовке на протяжении нескольких лет; для квалифицированных спортсменов – уменьшение объёма работы, увеличение удельного веса скоростно-силовой работы.
Наилучший период развития быстроты 10-11 лет. Упражнения на быстроту давать в начале основной части занятия.
Тесты для определения быстроты.
1. Бег на 20 м или 30 м с ходу (с).
2. Бег на 60 м или 100 м (с).
3. Частота движений в беге на месте (число беговых шагов за 10 секунд).
4. Зрительно-моторная реакция. Суть этой экспериментальной методики сводится к определению времени двигательной реакции на определённый световой сигнал.
ОТВЕТ 3.
Сила — это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет деятельности мышц.
Сила проявляется в двух режимах:
Первый - изометрический (статический), без изменения длины мышцы при напряжении;
Второй - изотонический (динамический), с изменением длины мышцы при напряжении. Здесь выделяют два варианта:
- концентрический(преодолевающий-например: поднимание ног), при котором сопротивление преодолевается за счет напряжения мышц при уменьшении их длины;
|
- эксцентрический (уступающий-например: опускание ног), когда осуществляется противодействие сопротивлению при увеличении длины мышц.
Основные виды силовых качеств: максимальная сила, скоростная сила, силовая выносливость.
Максимальная сила - наивысшие возможности, которые человек (спортсмен) способен проявить при максимальном произвольном мышечном сокращении. Уровень максимальной силы выявляется в величине внешних сопротивлений, которое спортсмен преодолевать или нейтрализует при полной мобилизации возможностей своей нервно-мышечной системы.
Максимальную силу не следует отождествлять с абсолютной силой, которая отражает резервные возможности нервно-мышечной системы (специальное условие, экстремальные ситуации).
Максимальная сила во многом определяет спортивный результат в тяжёлой атлетике, легкоатлетических метаниях, спортивной гимнастике и др.
Скоростная сила — это способность нервно-мышечной системы к мобилизации функционального потенциала для достижения высоких показателей силы в минимально короткое время.
Решающее влияние скоростная сила оказывает на результаты в спринте (бег, плавание, конькобежный спорт, велоспорт, л/атлетика и др.). Скоростная сила в условиях больших сопротивлений определяют как взрывную силу, с небольшим и средним сопротивлением с высокой начальной скоростью.
Силовая выносливость - способность длительное время поддерживать достаточно высокие силовые показатели. Это проявляется в способности спортсмена преодолевать утомление, в достижении большого количества повторений движений или продолжительного приложения силы в условиях противодействия внешнему сопротивлению (гимнастика, горные лыжи, различные виды борьбы).
Все виды силовых качеств в спорте проявляются во взаимодействии, в соответствии со спецификой вида спорта, технико-тактического арсенала, взаимосвязи с другими качествами, между силовыми качествами.
Не всегда повышение максимальной силы полезно (настольный теннис, волейбол), может вызвать отрицательный эффект.
Важное значение имеет место повышение способности спортсменов к реализации силовых качеств в условиях тренировочной и соревновательной деятельности конкретного вида спорта, что требует оптимальной взаимосвязи силы со спортивной техникой, деятельностью вегетативной нервной системы, другими двигательным качеством.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!