Объектом исследованияявляется военная и трудовая жизнь И.Л.Пятова. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Объектом исследованияявляется военная и трудовая жизнь И.Л.Пятова.

2017-11-22 149
Объектом исследованияявляется военная и трудовая жизнь И.Л.Пятова. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Объектом исследованияявляется военная и трудовая жизнь И.Л.Пятова.

Практическая значимость исследования: пополнение фонда историко-краеведческого центра «Наследие», использование материала для проведения мероприятий по теме – Великая Отечественная война для односельчан, реализация программы «О прошлом для будущего». Так же для участия в Международном интернет-конкурсе «Страница семейной славы 2017».

Методы исследования: систематизация и обобщение рассказа о ветеране, анализ семейных фото и документальных источников.

 

Введение

 

Я живу в красивом и любимом поселке - Плодопитомник.

Наш поселок достаточно молодой, в 2017 году исполняется всего 75 лет. Но, тем не менее, и он имеет богатейшую и интереснейшую историю, изучение которой является очень ценным моментом для патриотического воспитания подрастающего поколения.

В первую очередь для молодого поколения при библиотеке, которую я возглавляю с 1995 года, в 2011 году создан и работает историко-краеведческий центр «Наследие», где собирается, обрабатывается и хранится материал об истории создания и развития поселка. Здесь же ведется сбор и хранение материала о достойных и интересных односельчанах, которыми во все времена существования гордился наш Плодопитомник.

Именно для детей и молодежи разработана и реализуется программа на текущий год «О прошлом для будущего», в рамках которой проводятся разнообразные мероприятия.

Именно для подрастающего поколения наша библиотека регулярно принимает участие в конкурсах разного уровня, где нужно представить биографии семей, родословные, трудовые династии, биографии интересных людей.

Одним из таких был Илья Лаврентьевич Пятов (1918-1999гг.), директор восьмилетней школы поселка Плодопитомник, учитель истории, общественник, первый председатель ветеранской ячейки поселка, основатель педагогической династии Пятовых. Его светлой памяти я и посвящаю данную работу - «Солдат. Педагог. Память».

1.

Прошло 72 лет со дня окончания Великой Отечественной войны. Драматической страницей вошли в нашу историю эти годы. Эта тема актуальна и сейчас, спустя 72 года, так как важно сохранить для потомков истинные события Великой Победы, боль и страдания, которые принесли они с собой. Важно не допустить «переписать» военную и послевоенную действительность. Российское государство не забывает ветеранов Великой Отечественной войны, говоря о них в совокупности, как о Великой Армии. А ведь эта сила и мощь, этот отпор фашистской Германии и, в конце концов, Победа складывались из отдельных личностей. И каждая отдельная история человека интересна и важна. Ведь вся сила народа в его знании о прошлом.

 

 

2.

Илья Лаврентьевич Пятов

Илья Лаврентьевич родился в 1918 году в Алтайском крае Топчихинского района, в селе Зимино. Это была обычнаясемьяпереселенцев из Орловской губернии, правда, грамотных, крестьян. По тем меркам семья была небольшой – кроме брата Ивана, в семье подрастали еще 2 сестры Ираида и Наталья. Отец Ильи фанатично был увлечен разведением лошадей.Он до последних дней работал коноводом Сидоровскогорабкоопа, был хорошим специалистом, так что семья Пятовых была довольно обеспеченной.Откуда и в каком возрасте в юном Илье появилось желание быть учителем, сегодня объяснить никто уже не может.

Илья Пятов.

Но факт остается фактом: окончив школу и педагогический техникум города Сталинска(ныне город Новокузнецк),1 сентября 1938 года двадцатилетнийгеограф Илья Лаврентьевич Пятов проводит свой первый в жизни урок в подростковой школе № 23города Сталинска. В те годы он, конечно, еще не знал, что посвятит школе 40 лучших лет своей жизни, отдаст все свои силы и здоровье педагогическому труду, построит 2 новые школы. Но уже тогда он понимал, что выбрал правильный путь, выбрал нужную и любимую профессию и очень старался заинтересовать на занятиях своих учеников.

Через год, подающий надежды молодой педагог Илья Лаврентьевич, переведен в Шумиловскую неполную среднюю школу Тогучинского района Новосибирской области. Преподает он сначала в младших классах, затем географию в старших классах, а уже с 1941 года назначен завучем этой школы.

Огромная любовь к профессии учителя, его организаторские способности, конечно, не остались незамеченными руководством! Поэтому 25 декабря 1941 года Илья Лаврентьевич работает уже завучем и ведет уроки географии в Тогучинской средней школе. Годом ранее он встретит свою любовь – коллегу и красавицу Анну Васильевну Ложникову,

Поженились 24 января 1941 года. Молодые, красивые, полные своих планов и надежд, они мечтали о самом мирном и благородном труде – зажигать светоч знаний в детях, построить большой дом и родить своих ребятишек!

 

Объектом исследованияявляется военная и трудовая жизнь И.Л.Пятова.

Практическая значимость исследования: пополнение фонда историко-краеведческого центра «Наследие», использование материала для проведения мероприятий по теме – Великая Отечественная война для односельчан, реализация программы «О прошлом для будущего». Так же для участия в Международном интернет-конкурсе «Страница семейной славы 2017».

Методы исследования: систематизация и обобщение рассказа о ветеране, анализ семейных фото и документальных источников.

 

Введение

 

Я живу в красивом и любимом поселке - Плодопитомник.

Наш поселок достаточно молодой, в 2017 году исполняется всего 75 лет. Но, тем не менее, и он имеет богатейшую и интереснейшую историю, изучение которой является очень ценным моментом для патриотического воспитания подрастающего поколения.

В первую очередь для молодого поколения при библиотеке, которую я возглавляю с 1995 года, в 2011 году создан и работает историко-краеведческий центр «Наследие», где собирается, обрабатывается и хранится материал об истории создания и развития поселка. Здесь же ведется сбор и хранение материала о достойных и интересных односельчанах, которыми во все времена существования гордился наш Плодопитомник.

Именно для детей и молодежи разработана и реализуется программа на текущий год «О прошлом для будущего», в рамках которой проводятся разнообразные мероприятия.

Именно для подрастающего поколения наша библиотека регулярно принимает участие в конкурсах разного уровня, где нужно представить биографии семей, родословные, трудовые династии, биографии интересных людей.

Одним из таких был Илья Лаврентьевич Пятов (1918-1999гг.), директор восьмилетней школы поселка Плодопитомник, учитель истории, общественник, первый председатель ветеранской ячейки поселка, основатель педагогической династии Пятовых. Его светлой памяти я и посвящаю данную работу - «Солдат. Педагог. Память».

1.

Прошло 72 лет со дня окончания Великой Отечественной войны. Драматической страницей вошли в нашу историю эти годы. Эта тема актуальна и сейчас, спустя 72 года, так как важно сохранить для потомков истинные события Великой Победы, боль и страдания, которые принесли они с собой. Важно не допустить «переписать» военную и послевоенную действительность. Российское государство не забывает ветеранов Великой Отечественной войны, говоря о них в совокупности, как о Великой Армии. А ведь эта сила и мощь, этот отпор фашистской Германии и, в конце концов, Победа складывались из отдельных личностей. И каждая отдельная история человека интересна и важна. Ведь вся сила народа в его знании о прошлом.

 

 

2.

Илья Лаврентьевич Пятов

Илья Лаврентьевич родился в 1918 году в Алтайском крае Топчихинского района, в селе Зимино. Это была обычнаясемьяпереселенцев из Орловской губернии, правда, грамотных, крестьян. По тем меркам семья была небольшой – кроме брата Ивана, в семье подрастали еще 2 сестры Ираида и Наталья. Отец Ильи фанатично был увлечен разведением лошадей.Он до последних дней работал коноводом Сидоровскогорабкоопа, был хорошим специалистом, так что семья Пятовых была довольно обеспеченной.Откуда и в каком возрасте в юном Илье появилось желание быть учителем, сегодня объяснить никто уже не может.

Илья Пятов.

Но факт остается фактом: окончив школу и педагогический техникум города Сталинска(ныне город Новокузнецк),1 сентября 1938 года двадцатилетнийгеограф Илья Лаврентьевич Пятов проводит свой первый в жизни урок в подростковой школе № 23города Сталинска. В те годы он, конечно, еще не знал, что посвятит школе 40 лучших лет своей жизни, отдаст все свои силы и здоровье педагогическому труду, построит 2 новые школы. Но уже тогда он понимал, что выбрал правильный путь, выбрал нужную и любимую профессию и очень старался заинтересовать на занятиях своих учеников.

Через год, подающий надежды молодой педагог Илья Лаврентьевич, переведен в Шумиловскую неполную среднюю школу Тогучинского района Новосибирской области. Преподает он сначала в младших классах, затем географию в старших классах, а уже с 1941 года назначен завучем этой школы.

Огромная любовь к профессии учителя, его организаторские способности, конечно, не остались незамеченными руководством! Поэтому 25 декабря 1941 года Илья Лаврентьевич работает уже завучем и ведет уроки географии в Тогучинской средней школе. Годом ранее он встретит свою любовь – коллегу и красавицу Анну Васильевну Ложникову,

Поженились 24 января 1941 года. Молодые, красивые, полные своих планов и надежд, они мечтали о самом мирном и благородном труде – зажигать светоч знаний в детях, построить большой дом и родить своих ребятишек!

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.