История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-22 | 232 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕФЕРАТ
по дополнительной образовательной программе повышения квалификации
«Основы работы педагога-организатора в современных условиях»
на тему:
«Внеклассное мероприятие: «Дорогами войны»
Выполнил слушатель:
Чувенкова Елена Вячеславна
Педагог-организатор
ЧУ «ОО Школа «Мариамполь»
Проверил преподаватель:
Ф.И.О. к. психол. наук
Гришина А.В.
Севастополь – 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……..................................................................................................3 стр.
1. Особенности воспитательной работы на примере внеклассного мероприятия «Дорогами войны»………………………................................4 стр.
2. Ход мероприятия………………….………………………………………6 стр.
Заключение ……............................................................................................11 стр.
Приложение……………………………………………………....................12 стр.
Введение
«Детство есть та великая пора жизни, когда кладется основание всему будущему нравственному человеку»
(Н. В. Шелгунов)
Трудно не согласиться с этим утверждением, потому что именно в детстве закладываются основы патриотизма, гражданственности, духовности, уважения к своей истории, к людям, в разные века защищавшим Родину, воспитания готовности к подвигу.
Мероприятие «Дорогами войны» направлен на совершенствование патриотического и духовно – нравственного воспитания учащихся.
Тема актуальна всегда, особенно сейчас: в 2017 – 2018 учебном году наша страна будет отмечать 73-ю годовщину окончания Великой Отечественной войны.
|
Цель: изучение инновационных воспитательных технологий в школе на примере проведения мероприятия «Дорогами войны».
Задачи работы:
1. теоретический анализ понятие праздника в школе
2. Выявить специфику возраста
3. Разработать план проведения мероприятий
1. Особенности воспитательной работы на примере внеклассного мероприятия «Дорогами войны»
Цели и задачи мероприятия:
· познакомить обучающихся с историей ВОВ;
· показать мужество и героизм советских воинов;
· учить объективной оценке исторических событий, поступков отдельных людей;
· приобщать учащихся к военной поэзии, музыке через современные литературно – музыкальные композиции;
· воспитывать чувство уважения к прошлому страны и ратному подвигу солдат-интернационалистов, чувство милосердия и сострадания.
Решать поставленные цели и задачи можно не только с помощью учебных занятий. Большое значение имеет внеурочная и внеклассная работа. Используемые в мероприятиях театрализация, оформление, музыка, видео- и фотоматериалы позволяют усилить эмоциональное воздействие подаваемого материала.
Целевая аудитория:
Данное мероприятие подходит для учащихся 5-11 классов. Местом проведения может быть актовый зал школы. Мероприятие не исключает возможности приглашения ветеранов войны, курсантов военных училищ, участников локальных конфликтов.
Участие детей и подростков в подготовке и проведении мероприятия активизирует их социальную активность, помогает развить способности, стать человеком творческим, думающим, человеком с большой буквы.
В предложенном варианте мероприятие по времени составляет 60 минут, эмоционально насыщен и не утомителен для учащихся.
Значительно усиливает патриотический настрой школьников чтение стихов, живое исполнение современных военных песен и показ видеоклипов. Данное мероприятие обязательно должно сопровождаться презентацией, которая несет наглядный материал. Слайды в презентации переключаются по щелчку.
|
Мероприятие поможет в патриотическом воспитании подрастающего поколения, расширении знаний по истории Отечества, формировании умения оценивать события с позиции гуманизма, справедливости.
Результаты мероприятия:
· подготовка обучающихся к участию в общественно – политической жизни страны;
· понимание обучающимися того, что патриотизм, любовь к Родине, стремление защищать её от врагов, служить её интересам в любое время - это чувство великое и необходимое. И оно должно передаваться из поколения в поколение.
2. Ход мероприятия
Ведущий 1: Памяти наших прадедов, дедов, памяти солдат и офицеров Советской Армии, павших на фронтах Великой Отечественной войны 1941–1945 годов посвящается наша сегодняшняя встреча.
Ведущий 2: Почему же память именно об этом дне 9 Мая передается из поколения в поколение, от родителей к детям, от дедов к внукам?
Ведущий 3: Что же для нас день 9 Мая?
Просто ли “красный день календаря”?
Ведущий 4: Прошло более 60 лет с того последнего военного дня, но не тускнеет от времени память о подвигах героев. 9 Мая праздник необычный. Всякий праздник – это, прежде всего, радость, веселье и смех. А 9 Мая праздник “с сединою на висках”, “радость со слезами на глазах”; праздник, на котором праздничные букеты переплетаются с траурными венками.
Песня: «А под небом России»
Ведущий 1: Вспомним, как наш народ шел к этой Победе. Вспомним тот день, то утро 22 июня…
Песня: «Память»
Ведущий 4: Великая Отечественная война унесла более 27 млн. человеческих жизней. Если память каждого человека, погибшего во время войны, почтить минутой молчания, то молчать придётся 38 лет.
Видео «Брестская крепость»
Ведущий 1: Беларусь.
Стихотворение: «Варварство»
Ведущий: Гитлеровские генералы рассчитывали закончить войну с Советским Союзом за восемь недель, но этот план “молниеносной войны” провалился.
Ведущий: Навеки останутся в памяти народной события, связанные с Блокадой Ленинграда.
Ведущий: Разгромом немецко-фашистских войск под Москвой, Сталинградской битвой,
Битвой на Курской дуге.
Ведущий: Обороной Одессы, Новороссийска, Керчи и Севастополя.
Ведущий: Действиями партизан и подпольщиков на оккупированных территориях,
Героической работой в тылу…
|
Отступали
Видео «Блокадный Ленинград»
Песня: «Дети войны»
Ведущий: И вот опять истории страница
Покрыта кровью подмосковных битв.
Тремя путями враг к Москве стремится,
Путем единым будет он отбит.
Видео «Битва за Москву»
В едущий: И враг был отброшен. Героизм и сверхчеловеческие усилия позволили остановить натиск гитлеровцев. В начале декабря 1941 года Красная армия перешла в контрнаступление под Москвой. Был сделан первый шаг к победе, развеян миф о непобедимости врага.
Ведущий: За проявленные в боях под Москвой доблесть, геройство и мужество более миллиона воинов были награждены орденами и медалями “За оборону Москвы”.
Стихотворение: «За Москву»
Песня: «Снегири»
Ведущий: 1942 год
Ведущий: Город фашисты бомбили уже на второй день войны, вся севастопольская земля была, изрыта воронками от бомб и снарядов и не было живого места на израненной земле.
Ведущий: В направлении главного удара на Севастополь гитлеровцы только за пять дней войны израсходовали до полутора тон металла на каждый метр передового рубежа.
Ведущий: Под Севастополем противник применил мощное осадное орудие – пушку «Дора», ее привезли в Крым в ста вагонах. Ее снаряд весил около четырех тон, воронки от взрывов составляли около 30 метров в диаметре.
Ведущий: наша артиллерия отвечала противнику сокрушительным огнем с Малахова кургана. И 35 береговой башенной батареи, которая все 250 дней вела ожесточенный огонь по противнику.
Ведущий: ожесточенные бои проходили на мысе Херсонес, порой сражения переходили в рукопашные бои. Но силы были, слишком не равны и летом 1942 года Севастополь был отрезан от большой земли – сдача города была неизбежна.
Ведущий: 3 июля потеряв, треть миллиона своих солдат фашисты вошли в город.
Видео «Военный Севастополь»
Песня «Маки»
Ведущий: Сталинградская битва
Благодаря советскому солдату, который сокрушил врага в Сталинграде, окончательно сломил хребет агрессору в битве на Курской дуге, форсировал Днепр и Вислу, Одер и Дунай, Европа и мир избавились от смертельной опасности.
Ведущий: Мы здесь с тобой не, потому что дата,
Как злой осколок, память жжет в груди.
К могиле неизвестного солдата
Ты в праздники и в будни приходи.
Он защитил тебя на поле боя,
Упал, ни шагу не ступив назад.
И Имя есть у этого героя –
Великой Армии простой солдат!
|
Минута молчания
Помните!
Через века, через года –
помните!
О тех, кто уже не придет никогда, –
Помните!
Какою ценою завоевано счастье, – заклинаю, –
Помните!
(Р. Рождественский)
Заключение.
Тема войны никого не может оставить равнодушным. Знание военной истории, сохранение связи между поколениями необходимо, ведь без прошлого нельзя строить будущее. Основная задача взрослых – это воспитание у школьников чувства гордости за свой народ, который смог выстоять в самой страшной войне, это воспитание уважения к старшему поколению, которое живёт ради своих внуков и правнуков.
Согласно проведенному анализу, было выделено:
Эффективность внеурочной деятельности для детей подросткового возраста по следующим критериям:
1) способствовать формированию патриотических чувств через историческое прошлое нашей страны.
2)познакомить учащихся с историческими событиями Великой Отечественной войны;
3) развивать интерес к историческому прошлому нашей страны;
4)развивать любознательность, патриотические чувства;
5) воспитывать уважение к прошлому и настоящему своей страны;
6)воспитывать чувства благодарности к погибшим в годы Великой...
Приложение.
(рис.1)
(рис. 2)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕФЕРАТ
по дополнительной образовательной программе повышения квалификации
«Основы работы педагога-организатора в современных условиях»
на тему:
«Внеклассное мероприятие: «Дорогами войны»
Выполнил слушатель:
Чувенкова Елена Вячеславна
Педагог-организатор
ЧУ «ОО Школа «Мариамполь»
Проверил преподаватель:
Ф.И.О. к. психол. наук
Гришина А.В.
Севастополь – 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……..................................................................................................3 стр.
1. Особенности воспитательной работы на примере внеклассного мероприятия «Дорогами войны»………………………................................4 стр.
2. Ход мероприятия………………….………………………………………6 стр.
Заключение ……............................................................................................11 стр.
Приложение……………………………………………………....................12 стр.
Введение
«Детство есть та великая пора жизни, когда кладется основание всему будущему нравственному человеку»
(Н. В. Шелгунов)
|
Трудно не согласиться с этим утверждением, потому что именно в детстве закладываются основы патриотизма, гражданственности, духовности, уважения к своей истории, к людям, в разные века защищавшим Родину, воспитания готовности к подвигу.
Мероприятие «Дорогами войны» направлен на совершенствование патриотического и духовно – нравственного воспитания учащихся.
Тема актуальна всегда, особенно сейчас: в 2017 – 2018 учебном году наша страна будет отмечать 73-ю годовщину окончания Великой Отечественной войны.
Цель: изучение инновационных воспитательных технологий в школе на примере проведения мероприятия «Дорогами войны».
Задачи работы:
1. теоретический анализ понятие праздника в школе
2. Выявить специфику возраста
3. Разработать план проведения мероприятий
1. Особенности воспитательной работы на примере внеклассного мероприятия «Дорогами войны»
Цели и задачи мероприятия:
· познакомить обучающихся с историей ВОВ;
· показать мужество и героизм советских воинов;
· учить объективной оценке исторических событий, поступков отдельных людей;
· приобщать учащихся к военной поэзии, музыке через современные литературно – музыкальные композиции;
· воспитывать чувство уважения к прошлому страны и ратному подвигу солдат-интернационалистов, чувство милосердия и сострадания.
Решать поставленные цели и задачи можно не только с помощью учебных занятий. Большое значение имеет внеурочная и внеклассная работа. Используемые в мероприятиях театрализация, оформление, музыка, видео- и фотоматериалы позволяют усилить эмоциональное воздействие подаваемого материала.
Целевая аудитория:
Данное мероприятие подходит для учащихся 5-11 классов. Местом проведения может быть актовый зал школы. Мероприятие не исключает возможности приглашения ветеранов войны, курсантов военных училищ, участников локальных конфликтов.
Участие детей и подростков в подготовке и проведении мероприятия активизирует их социальную активность, помогает развить способности, стать человеком творческим, думающим, человеком с большой буквы.
В предложенном варианте мероприятие по времени составляет 60 минут, эмоционально насыщен и не утомителен для учащихся.
Значительно усиливает патриотический настрой школьников чтение стихов, живое исполнение современных военных песен и показ видеоклипов. Данное мероприятие обязательно должно сопровождаться презентацией, которая несет наглядный материал. Слайды в презентации переключаются по щелчку.
Мероприятие поможет в патриотическом воспитании подрастающего поколения, расширении знаний по истории Отечества, формировании умения оценивать события с позиции гуманизма, справедливости.
Результаты мероприятия:
· подготовка обучающихся к участию в общественно – политической жизни страны;
· понимание обучающимися того, что патриотизм, любовь к Родине, стремление защищать её от врагов, служить её интересам в любое время - это чувство великое и необходимое. И оно должно передаваться из поколения в поколение.
2. Ход мероприятия
Ведущий 1: Памяти наших прадедов, дедов, памяти солдат и офицеров Советской Армии, павших на фронтах Великой Отечественной войны 1941–1945 годов посвящается наша сегодняшняя встреча.
Ведущий 2: Почему же память именно об этом дне 9 Мая передается из поколения в поколение, от родителей к детям, от дедов к внукам?
Ведущий 3: Что же для нас день 9 Мая?
Просто ли “красный день календаря”?
Ведущий 4: Прошло более 60 лет с того последнего военного дня, но не тускнеет от времени память о подвигах героев. 9 Мая праздник необычный. Всякий праздник – это, прежде всего, радость, веселье и смех. А 9 Мая праздник “с сединою на висках”, “радость со слезами на глазах”; праздник, на котором праздничные букеты переплетаются с траурными венками.
Стихотворенье: «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
Песня: «А под небом России»
Ведущий 1: Вспомним, как наш народ шел к этой Победе. Вспомним тот день, то утро 22 июня…
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!