Стихотворенье: «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Стихотворенье: «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

2017-11-22 232
Стихотворенье: «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

РЕФЕРАТ

по дополнительной образовательной программе повышения квалификации

«Основы работы педагога-организатора в современных условиях»

на тему:

«Внеклассное мероприятие: «Дорогами войны»

 

 

Выполнил слушатель:

Чувенкова Елена Вячеславна

Педагог-организатор

ЧУ «ОО Школа «Мариамполь»

Проверил преподаватель:

Ф.И.О. к. психол. наук

Гришина А.В.

 

 

Севастополь – 2017

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……..................................................................................................3 стр.

1. Особенности воспитательной работы на примере внеклассного мероприятия «Дорогами войны»………………………................................4 стр.

2. Ход мероприятия………………….………………………………………6 стр.

Заключение ……............................................................................................11 стр.

Приложение……………………………………………………....................12 стр.

 

Введение

 

«Детство есть та великая пора жизни, когда кладется основание всему будущему нравственному человеку»

(Н. В. Шелгунов)

Трудно не согласиться с этим утверждением, потому что именно в детстве закладываются основы патриотизма, гражданственности, духовности, уважения к своей истории, к людям, в разные века защищавшим Родину, воспитания готовности к подвигу.

Мероприятие «Дорогами войны» направлен на совершенствование патриотического и духовно – нравственного воспитания учащихся.

Тема актуальна всегда, особенно сейчас: в 2017 – 2018 учебном году наша страна будет отмечать 73-ю годовщину окончания Великой Отечественной войны.

Цель: изучение инновационных воспитательных технологий в школе на примере проведения мероприятия «Дорогами войны».

Задачи работы:

1. теоретический анализ понятие праздника в школе

2. Выявить специфику возраста

3. Разработать план проведения мероприятий

 

 

 

1. Особенности воспитательной работы на примере внеклассного мероприятия «Дорогами войны»

 

Цели и задачи мероприятия:

· познакомить обучающихся с историей ВОВ;

· показать мужество и героизм советских воинов;

· учить объективной оценке исторических событий, поступков отдельных людей;

· приобщать учащихся к военной поэзии, музыке через современные литературно – музыкальные композиции;

· воспитывать чувство уважения к прошлому страны и ратному подвигу солдат-интернационалистов, чувство милосердия и сострадания.

Решать поставленные цели и задачи можно не только с помощью учебных занятий. Большое значение имеет внеурочная и внеклассная работа. Используемые в мероприятиях театрализация, оформление, музыка, видео- и фотоматериалы позволяют усилить эмоциональное воздействие подаваемого материала.

Целевая аудитория:

Данное мероприятие подходит для учащихся 5-11 классов. Местом проведения может быть актовый зал школы. Мероприятие не исключает возможности приглашения ветеранов войны, курсантов военных училищ, участников локальных конфликтов.

Участие детей и подростков в подготовке и проведении мероприятия активизирует их социальную активность, помогает развить способности, стать человеком творческим, думающим, человеком с большой буквы.

В предложенном варианте мероприятие по времени составляет 60 минут, эмоционально насыщен и не утомителен для учащихся.

Значительно усиливает патриотический настрой школьников чтение стихов, живое исполнение современных военных песен и показ видеоклипов. Данное мероприятие обязательно должно сопровождаться презентацией, которая несет наглядный материал. Слайды в презентации переключаются по щелчку.

Мероприятие поможет в патриотическом воспитании подрастающего поколения, расширении знаний по истории Отечества, формировании умения оценивать события с позиции гуманизма, справедливости.

Результаты мероприятия:

· подготовка обучающихся к участию в общественно – политической жизни страны;

· понимание обучающимися того, что патриотизм, любовь к Родине, стремление защищать её от врагов, служить её интересам в любое время - это чувство великое и необходимое. И оно должно передаваться из поколения в поколение.

 

 

2. Ход мероприятия

 

Ведущий 1: Памяти наших прадедов, дедов, памяти солдат и офицеров Советской Армии, павших на фронтах Великой Отечественной войны 1941–1945 годов посвящается наша сегодняшняя встреча.

Ведущий 2: Почему же память именно об этом дне 9 Мая передается из поколения в поколение, от родителей к детям, от дедов к внукам?

Ведущий 3: Что же для нас день 9 Мая?
Просто ли “красный день календаря”?

Ведущий 4: Прошло более 60 лет с того последнего военного дня, но не тускнеет от времени память о подвигах героев. 9 Мая праздник необычный. Всякий праздник – это, прежде всего, радость, веселье и смех. А 9 Мая праздник “с сединою на висках”, “радость со слезами на глазах”; праздник, на котором праздничные букеты переплетаются с траурными венками.


Песня: «А под небом России»

Ведущий 1: Вспомним, как наш народ шел к этой Победе. Вспомним тот день, то утро 22 июня…

Песня: «Память»

Ведущий 4: Великая Отечественная война унесла более 27 млн. человеческих жизней. Если память каждого человека, погибшего во время войны, почтить минутой молчания, то молчать придётся 38 лет.

Видео «Брестская крепость»

Ведущий 1: Беларусь.


Стихотворение: «Варварство»

Ведущий: Гитлеровские генералы рассчитывали закончить войну с Советским Союзом за восемь недель, но этот план “молниеносной войны” провалился.

Ведущий: Навеки останутся в памяти народной события, связанные с Блокадой Ленинграда.

Ведущий: Разгромом немецко-фашистских войск под Москвой, Сталинградской битвой,
Битвой на Курской дуге.

Ведущий: Обороной Одессы, Новороссийска, Керчи и Севастополя.

Ведущий: Действиями партизан и подпольщиков на оккупированных территориях,
Героической работой в тылу…

Отступали

Видео «Блокадный Ленинград»

Песня: «Дети войны»

Ведущий: И вот опять истории страница
Покрыта кровью подмосковных битв.
Тремя путями враг к Москве стремится,
Путем единым будет он отбит.

Видео «Битва за Москву»

В едущий: И враг был отброшен. Героизм и сверхчеловеческие усилия позволили остановить натиск гитлеровцев. В начале декабря 1941 года Красная армия перешла в контрнаступление под Москвой. Был сделан первый шаг к победе, развеян миф о непобедимости врага.

Ведущий: За проявленные в боях под Москвой доблесть, геройство и мужество более миллиона воинов были награждены орденами и медалями “За оборону Москвы”.

Стихотворение: «За Москву»

Песня: «Снегири»

Ведущий: 1942 год

Ведущий: Город фашисты бомбили уже на второй день войны, вся севастопольская земля была, изрыта воронками от бомб и снарядов и не было живого места на израненной земле.

Ведущий: В направлении главного удара на Севастополь гитлеровцы только за пять дней войны израсходовали до полутора тон металла на каждый метр передового рубежа.

Ведущий: Под Севастополем противник применил мощное осадное орудие – пушку «Дора», ее привезли в Крым в ста вагонах. Ее снаряд весил около четырех тон, воронки от взрывов составляли около 30 метров в диаметре.

Ведущий: наша артиллерия отвечала противнику сокрушительным огнем с Малахова кургана. И 35 береговой башенной батареи, которая все 250 дней вела ожесточенный огонь по противнику.

Ведущий: ожесточенные бои проходили на мысе Херсонес, порой сражения переходили в рукопашные бои. Но силы были, слишком не равны и летом 1942 года Севастополь был отрезан от большой земли – сдача города была неизбежна.

Ведущий: 3 июля потеряв, треть миллиона своих солдат фашисты вошли в город.

Видео «Военный Севастополь»

Песня «Маки»

Ведущий: Сталинградская битва

Благодаря советскому солдату, который сокрушил врага в Сталинграде, окончательно сломил хребет агрессору в битве на Курской дуге, форсировал Днепр и Вислу, Одер и Дунай, Европа и мир избавились от смертельной опасности.

Ведущий: Мы здесь с тобой не, потому что дата,
Как злой осколок, память жжет в груди.
К могиле неизвестного солдата
Ты в праздники и в будни приходи.
Он защитил тебя на поле боя,
Упал, ни шагу не ступив назад.
И Имя есть у этого героя –
Великой Армии простой солдат!

Минута молчания

Помните!
Через века, через года –
помните!
О тех, кто уже не придет никогда, –
Помните!
Какою ценою завоевано счастье, – заклинаю, –
Помните!
(Р. Рождественский)

 

Заключение.

 

Тема войны никого не может оставить равнодушным. Знание военной истории, сохранение связи между поколениями необходимо, ведь без прошлого нельзя строить будущее. Основная задача взрослых – это воспитание у школьников чувства гордости за свой народ, который смог выстоять в самой страшной войне, это воспитание уважения к старшему поколению, которое живёт ради своих внуков и правнуков.

Согласно проведенному анализу, было выделено:

Эффективность внеурочной деятельности для детей подросткового возраста по следующим критериям:

1) способствовать формированию патриотических чувств через историческое прошлое нашей страны.

2)познакомить учащихся с историческими событиями Великой Отечественной войны;

3) развивать интерес к историческому прошлому нашей страны;

4)развивать любознательность, патриотические чувства;

5) воспитывать уважение к прошлому и настоящему своей страны;

6)воспитывать чувства благодарности к погибшим в годы Великой...

 

 

Приложение.

 

(рис.1)

 

(рис. 2)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

РЕФЕРАТ

по дополнительной образовательной программе повышения квалификации

«Основы работы педагога-организатора в современных условиях»

на тему:

«Внеклассное мероприятие: «Дорогами войны»

 

 

Выполнил слушатель:

Чувенкова Елена Вячеславна

Педагог-организатор

ЧУ «ОО Школа «Мариамполь»

Проверил преподаватель:

Ф.И.О. к. психол. наук

Гришина А.В.

 

 

Севастополь – 2017

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……..................................................................................................3 стр.

1. Особенности воспитательной работы на примере внеклассного мероприятия «Дорогами войны»………………………................................4 стр.

2. Ход мероприятия………………….………………………………………6 стр.

Заключение ……............................................................................................11 стр.

Приложение……………………………………………………....................12 стр.

 

Введение

 

«Детство есть та великая пора жизни, когда кладется основание всему будущему нравственному человеку»

(Н. В. Шелгунов)

Трудно не согласиться с этим утверждением, потому что именно в детстве закладываются основы патриотизма, гражданственности, духовности, уважения к своей истории, к людям, в разные века защищавшим Родину, воспитания готовности к подвигу.

Мероприятие «Дорогами войны» направлен на совершенствование патриотического и духовно – нравственного воспитания учащихся.

Тема актуальна всегда, особенно сейчас: в 2017 – 2018 учебном году наша страна будет отмечать 73-ю годовщину окончания Великой Отечественной войны.

Цель: изучение инновационных воспитательных технологий в школе на примере проведения мероприятия «Дорогами войны».

Задачи работы:

1. теоретический анализ понятие праздника в школе

2. Выявить специфику возраста

3. Разработать план проведения мероприятий

 

 

 

1. Особенности воспитательной работы на примере внеклассного мероприятия «Дорогами войны»

 

Цели и задачи мероприятия:

· познакомить обучающихся с историей ВОВ;

· показать мужество и героизм советских воинов;

· учить объективной оценке исторических событий, поступков отдельных людей;

· приобщать учащихся к военной поэзии, музыке через современные литературно – музыкальные композиции;

· воспитывать чувство уважения к прошлому страны и ратному подвигу солдат-интернационалистов, чувство милосердия и сострадания.

Решать поставленные цели и задачи можно не только с помощью учебных занятий. Большое значение имеет внеурочная и внеклассная работа. Используемые в мероприятиях театрализация, оформление, музыка, видео- и фотоматериалы позволяют усилить эмоциональное воздействие подаваемого материала.

Целевая аудитория:

Данное мероприятие подходит для учащихся 5-11 классов. Местом проведения может быть актовый зал школы. Мероприятие не исключает возможности приглашения ветеранов войны, курсантов военных училищ, участников локальных конфликтов.

Участие детей и подростков в подготовке и проведении мероприятия активизирует их социальную активность, помогает развить способности, стать человеком творческим, думающим, человеком с большой буквы.

В предложенном варианте мероприятие по времени составляет 60 минут, эмоционально насыщен и не утомителен для учащихся.

Значительно усиливает патриотический настрой школьников чтение стихов, живое исполнение современных военных песен и показ видеоклипов. Данное мероприятие обязательно должно сопровождаться презентацией, которая несет наглядный материал. Слайды в презентации переключаются по щелчку.

Мероприятие поможет в патриотическом воспитании подрастающего поколения, расширении знаний по истории Отечества, формировании умения оценивать события с позиции гуманизма, справедливости.

Результаты мероприятия:

· подготовка обучающихся к участию в общественно – политической жизни страны;

· понимание обучающимися того, что патриотизм, любовь к Родине, стремление защищать её от врагов, служить её интересам в любое время - это чувство великое и необходимое. И оно должно передаваться из поколения в поколение.

 

 

2. Ход мероприятия

 

Ведущий 1: Памяти наших прадедов, дедов, памяти солдат и офицеров Советской Армии, павших на фронтах Великой Отечественной войны 1941–1945 годов посвящается наша сегодняшняя встреча.

Ведущий 2: Почему же память именно об этом дне 9 Мая передается из поколения в поколение, от родителей к детям, от дедов к внукам?

Ведущий 3: Что же для нас день 9 Мая?
Просто ли “красный день календаря”?

Ведущий 4: Прошло более 60 лет с того последнего военного дня, но не тускнеет от времени память о подвигах героев. 9 Мая праздник необычный. Всякий праздник – это, прежде всего, радость, веселье и смех. А 9 Мая праздник “с сединою на висках”, “радость со слезами на глазах”; праздник, на котором праздничные букеты переплетаются с траурными венками.


Стихотворенье: «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

Песня: «А под небом России»

Ведущий 1: Вспомним, как наш народ шел к этой Победе. Вспомним тот день, то утро 22 июня…


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.