Решение для организации грузоперевозки автомобильным транспортом при ввозе товаров на территорию Таможенного союза. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Решение для организации грузоперевозки автомобильным транспортом при ввозе товаров на территорию Таможенного союза.

2017-11-22 268
Решение для организации грузоперевозки автомобильным транспортом при ввозе товаров на территорию Таможенного союза. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отправитель товара, находящийся на территории зарубежного государства, - источник первичной информации о товарах и транспортных средствах - формирует на www.Fill-Bill.ru товаросопроводительные документы с указанием количественных и стоимостных характеристик товаров (инвойсы, спецификации и др.) и транспортные документы (CMR, книжку МДП и др.).
Отправитель передает по каналам связи на портале Fill-Bill.ru созданные транспортные и товаросопроводительные документы в Центральное информационно-техническое таможенное управление.
Пакет документов проходит регистрацию в Центральном информационно-техническом таможенном управлении, где ему присваивается идентификационный таможенный номер (BarCode).
Идентификационный номер направляется отправителю на портал Fill-Bill.ru.
Отправитель товара печатает созданные товаросопроводительные и транспортные документы и полученный идентификационный таможенный номер и передает эти документы перевозчику.

 

По прибытии на пункт пропуска на таможенной границе ТС перевозчик предъявляет инспектору бумажные копии товаросопроводительных и транспортных документов и идентификационный таможенный номер.

 

Инспектор считывает BarCode, посылая тем самым запрос в Центральное информационно-техническое таможенное управление, получает электронные копии документов, проверяет информацию по системе управления рисками, определяет форму таможенного контроля и принимает решение об открытии процедуры транзита.

 

Грузополучатель (или таможенный брокер), находящийся на территории Таможенного союза, может на основании электронного вида документов, подготовленных отправителем и перевозчиком на www.Fill-Bill.ru, оформить электронную декларацию или складские документы.
Таким образом, все участники логистического процесса работают с одними и теми же электронными формами документов. При необходимости количество участников процесса доставки груза может увеличиваться с разграничением уровней доступа к документам и ответственность за их оформление.

Законодательством ЕАЭС о таможенном деле установлена обязанность предоставления таможенному органу предварительной информации о товарах, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом.

Порядок предоставления предварительной информации и состав необходимых сведений предварительной информации установлены

1) в Решении Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 899 «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом»,

2) решении Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17 сентября 2013 г. № 196 «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом»

3) решении Коллегии Евразийской экономической комиссии от 01.12.2015 года № 158 «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза воздушным транспортом»

Заинтересованные лица в срок не ранее чем за 30 дней и не позднее чем за 2 часа до ввоза на таможенную территорию союза товаров и транспортных средств международной перевозки представляют в таможенные органы Российской Федерации предварительную информацию в электронном виде с использованием информационных технологий электронного представления сведений.

РКТС № 899. Уполномоченные экономические операторы, перевозчики, в том числе таможенные перевозчики, таможенные представители или иные заинтересованные лица (далее - заинтересованные лица) представляют информацию в отношении ввозимых автомобильным транспортом товаров не менее чем за два часа до их ввоза на таможенную территорию Таможенного союза.

В случае, когда ввозимые товары не предполагаются к помещению под таможенную процедуру таможенного транзита в месте прибытия, заинтересованное лицо представляет следующую предварительную информацию в информационную систему таможенных органов государства - члена Таможенного союза, на территории которого расположено место прибытия товаров и транспортных средств:

- о государственной регистрации транспортного средства международной перевозки;

- о наименовании и об адресе перевозчика;

- о наименовании страны отправления и страны назначения товаров;

- о наименовании и об адресе отправителя и получателя товаров;

- о продавце и получателях товаров в соответствии с имеющимися у перевозчика коммерческими документами;

- о количестве грузовых мест, об их маркировке и о видах упаковки товаров;

- о наименовании, а также кодах товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза на уровне не менее первых четырех знаков;

- о весе брутто товаров (в килограммах) либо объеме товаров (в кубических метрах), за исключением крупногабаритных грузов;

- о наличии товаров, ввоз которых на таможенную территорию Таможенного союза запрещен или ограничен;

- о месте и дате составления международной товаротранспортной накладной;

- о времени и месте прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза.

3. Таможенные органы государств - членов Таможенного союза, на территории которого расположено место прибытия товаров и транспортных средств, в течение 2-х часов с момента получения предварительной информации обязаны провести ее анализ с использованием системы управления рисками.

4. В месте прибытия товаров таможенные органы государств - членов Таможенного союза сопоставляют предварительную информацию со сведениями, содержащимися в транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документах.

В случае несоответствия сведений, содержащихся в базах данных предварительной информации таможенных органов государств - членов Таможенного союза, сведениям, содержащимся в документах, представленных перевозчиком, выявленные расхождения учитываются при принятии решения о применении форм таможенного контроля в отношении представленных товаров с использованием системы управления рисками.

В случае, когда ввозимые товары предполагаются к помещению под таможенную процедуру таможенного транзита в месте прибытия, заинтересованное лицо представляет предварительную информацию в информационную систему таможенных органов государства - члена Таможенного союза, на территории которого расположено место прибытия товаров и транспортных средств, в объеме сведений, установленных для транзитной декларации, и содержать сведения о (об):

- отправителе, получателе товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами;

- стране отправления, стране назначения товаров;

- декларанте;

- перевозчике;

-транспортном средстве международной перевозки, на котором перевозятся товары;

-наименовании, количестве, стоимости товаров в соответствии с коммерческими, транспортными (перевозочными) документами;

-коде товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза на уровне не менее первых шести знаков;

-весе товаров брутто или объеме, а также количестве товаров в дополнительных единицах измерения (при наличии таких сведений) по каждому коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза или Гармонизированной системы описания и кодирования товаров;

- количестве грузовых мест;

-пункте назначения товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами;

-документах, подтверждающих соблюдение ограничений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, если такое перемещение допускается;

- планируемой перегрузке товаров или грузовых операциях в пути;

-времени и месте прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.