Следующий вопрос, о выборе компании. Ведь мы могли бы выбрать любую другую компанию. Почему именно вот эта компания? — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Следующий вопрос, о выборе компании. Ведь мы могли бы выбрать любую другую компанию. Почему именно вот эта компания?

2017-11-22 343
Следующий вопрос, о выборе компании. Ведь мы могли бы выбрать любую другую компанию. Почему именно вот эта компания? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сейчас мне бы хотелось рассказать Вам о процессе принятия нашего решения. Почему мы вошли в эту компанию. Лично я за основу брал 5 критериев выбора компании.

Я смотрел на саму компанию, на ее корпоративную структуру,

- Смотрел на продукт (это должен был быть отличный продукт),

- На план компенсации (мог ли я делать на этом деньги?),

- Я смотрел на уровень финансовой поддержки,

- и, наконец, – на время вступления.

Я считаю, что все компании индустрии сетевого маркетинга подразделяются на пять категорий.

Категория номер один – это большие корпорации, «старички». Они были всегда и никуда не исчезнут: Амвей, Гербалайф, Нью Скин, Мэри Кэй… И люди, которые пришли в эти компании в самом начале их становления, добились большого успеха. Но сегодня их бизнес слишком стабильный.

Вторая группа – это мошенники. Есть ли мошенники в любой индустрии? Да, конечно, они есть: игры на деньги, и множество людей без принципов.

В этой категории мы не работаем, и никогда не будем работать!

Третья группа в этой индустрии – это «небольшие компании». Они растут медленно, и не имеют шансов стать крупной компанией.

Четвѐртая группа – это компании «распространители». Обычно они занимаются продажами на вечеринках, прямыми продажами… Не знаю, как Вы, ребята, но, честно говоря, это не моѐ! Я хочу строить большую организацию и использовать силу преумножения усилий.

И, наконец, пятая группа. Святой Грааль в сетевой индустрии – это ―новички, у которых есть все шансы стать ―старичками!

И речь идет о том, что Вы можете занять именно эту позицию, если правильно выберите компанию. Я думаю, все понимают, что время имеет огромное значение. А что Вы, друзья, думаете по этому поводу?

Рэнди, ты пришел к этому раньше нас. Расскажи, как принял решение ты, столкнувшись со всеми этими вопросами?

Рэнди Шрѐдер:

- Признаюсь честно, решение для меня было не совсем обычным. Я всегда был успешен в этом бизнесе. У меня много знакомств, так что предложения поступали постоянно. Люди, которые открывали свои компании, просили: - ―Рэнди, пожалуйста, будь нашим первым дистрибьютором, мне предлагали занять должность президента компании и так далее. Однако до сих пор я всегда старался избегать рискованных предложений.

Причиной тому были тренинги многих лидеров, в которых они рассказывали про случаи, когда начинали работать в новых компаниях и те разорялись. Вы знаете, я никогда не хотел оказаться в подобной ситуации. И всякий раз, после очередного звонка с новым бизнес-предложением, я говорил – ―Нет.

Сетевой маркетинг был ключевым этапом в моей карьере, в том числе, благодаря своей продукции. И есть несколько причин, повлиявших на то, что со мной произошло.

Дистрибьютором в этой индустрии я стал в 1990 году, в большой серьезной MLM компании, которая продвигала средства по уходу за телом… Но дело в том, что я мужчина, не многие мужчины чувствуют себя комфортно в такой сфере! Я ощущал себя словно рыба, которую выбросило на берег. И пришел к выводу, что в такой работе есть «половое неравенство». Мой пол не подходил! Тогда я пошел дальше.

Я стал работать в компании, которая занималась проблемами снижения холестерина у людей. Там уже не было половых требований, но появилась проблема возраста. Я был слишком молодой! У меня не было проблем с холестерином!

И я нашѐл компанию, где я увидел идею, на мой взгляд, универсально-привлекательного продукта. Не имеет значение, младше Вы меня или старше, насколько Вы физически подготовлены, не важно, какой у Вас опыт – этот продукт подходит всем.

Как же я пришел к своему решению? Я увидел совершенно новый продукт. И Вы, это тоже прекрасно знаете. Может ли компания, которая просто копирует достижения и идеи продукции других, достичь такого же успеха? Я о таком еще не слышал.

Поэтому, когда я увидел, что речь идет о продукте, первом не только в сетевом маркетинге, но и на всем рынке, я понял, что это то, что нужно!

Затем я познакомился с финансированием компании, с ее инвесторами, мне стало очевидно, что речь идет о надежной инвестиционной поддержке и серьезномквалифицированном менеджменте. Я рассуждал тем же образом, и те выводы, к которым я пришел, сыграли для меня решающую роль.

Я мог работать в компании с уже отлично поставленным бизнесом и передовым компенсационным планом. Я могу продолжать еще долго, но я думаю главный козырь, благодаря которому я здесь – это возможность работать в начинающей компании, хорошо финансируемой, с большими перспективами, с отличным менеджментом и инновационной системой вознаграждений. И все это реально. Вы можете стать первым, не рискуя при этом ничем.

Эрик Уорри:

- Рэнди Гейдж, я хочу попросить тебя продолжить эту тему. Конечно, столкновение с чем-то новым обычно воодушевляет, и в то же время, новизна всегда пугает.

Я знаю, Рэнди, что в прошлом у тебя были некоторые разочарования, связанные с компаниями, в которых ты усердно работал. Поэтому, можно предположить, что, придя сюда, ты все воспринимал немного критично. Я и сам испытывал некоторые сомнения поначалу и был довольно скептичен. Я задавал детальные вопросы отдельно по каждому пункту. Я изучал документацию. А на что обращал внимание ты, чтобы избежать возможных трудностей и чтобы эта история имела продолжение?

Рэнди Гейдж:

- Я сделал следующее: я сел в самолет и полетел в главный корпоративный офис компании, встретился там с владельцами и посмотрел им в глаза.

Я знакомился с разными компаниями, с их продукцией, изучал все возможные характеристики, но для меня всегда решающим оставался человеческий фактор! Очень велика значимость владельцев и лидеров в управлении бизнесом. Многие компании, существующие на рынке уже 20 - 25 лет, до сих пор не имеют настолько опытную управленческую команду.

В общем, я решил встретиться с ними: осмотрелся, оценил отличные финансовые возможности – это первое.

Вторая вещь, которая, на мой взгляд, значительно снижает вероятность риска – это продукция. И здесь мы имеем просто невероятный научный прорыв, и новая технология. Безусловно, такая идея привлекла финансирование, и, конечно, она привлекла лидеров самого высокого класса, ведь речь идет о продукте совершенно новой категории.

Мы прекрасно знаем, что состояния создаются тогда, когда создаются новые продуктовые категории, будь то освежитель дыхания в виде пластинки, придающей дыханию зимнюю свежесть, или мысль при взгляде на простой чемодан: ―А что, если приделать к нему колеса? – и получился чемодан с ручкой на колѐсиках. Так появляются совершенно новые продуктовые категории с многомиллионной прибылью!

И, как правильно заметил Рэнди, первая компания в своей категории в дальнейшем завоевывает значительную долю рынка.

Посмотрите вокруг и Вы увидите множество товаров, которые копируют друг друга. Все эти «соковые компании», 40 разных компаний продают нечто подобное. Каждые пару месяцев появляются новые… Но только первая соковая компания достигла оборотов почти в миллиард долларов, а другим - это уже не светит!

Ну, и конечно важны остальные пункты - компенсационный план и т.д.

Эрик Уорри:

- Ну, и я расскажу немного о том, на что опирался в принятии решения.

В первую очередь, я смотрел на основателей компании.

Во-вторых, на финансирование: имеется ли достаточный капитал не на кратковременный, а на продолжительный срок, есть ли возможность роста до миллиарда долларов в год, для расширения компании по всему миру.

И, в-третьих, – на команду руководителей и ее компетентность.

И по всем этим пунктам результат был положительным. Только за последние несколько лет компания начала работу в 12-ти странах. Они проделали всю работу безукоризненно, начиная с доставки продукции и заканчивая отделом обслуживания клиентов. Они провели все оплаты вовремя и аккуратно.

В-четвѐртых, я не обнаружил недостатков в компенсационном плане и в структуре оплаты, а ведь для большинства компании добиться всего этого совсем не просто.

 

Рэнди Шрѐдер:

- Позвольте мне добавить кое-что. То, что заинтересует всех без исключения. Скажите, привлекает ли Вас возможность получать прибыль в Японии? Как Вам такая мысль? Да, для нас это весьма заманчиво! А ведь мысль о получении прибыли в Америке не менее интересна и японцам! Именно этим и отличается модель нашего бизнеса.

Ведь всякий раз, чаще всего, когда серьезная «американская» компания сетевого маркетинга собиралась завоевывать Японию, рынок Северной Америки уже был полностью заполнен! Это не давало японцам возможности прийти на наш рынок и получить тот доход, который имеем мы в результате международного развития. Я гарантирую Вам, и тем людям, которые нас слушают – это заявление самое серьезное из тех, что Вы когда-либо слышали: люди по ту сторону Тихого и Атлантического океанов смотрят на наш рынок с не меньшим интересом, чем мы смотрим на их рынок. Это самая глобальная возможность, которая когда-либо была в начинающей компании сетевого маркетинга.

Эрик Уорри:

- Я скажу, что, даже не смотря на то, что это действительно правда и такая возможность существует, многие люди просто не замечают ее. Хочу добавить, что верите Вы в потенциал глобального развития компании или нет – он уже доказан. И компания знает, куда двигаться дальше, имеет отличный финансовый источник для осуществления идеи, во главе компании – первоклассная команда и лидеры, которые эту идею поддерживают. Все это необходимо Вам для того, чтобы реализовать себя.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.