Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-22 | 690 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ц е л и у р о к а: развить способности учащихся преобразовы-вать визуальную информацию в словесную, выражать своё от-ношение к изображённому на картине, создавать письменный текст, редактировать его.
Личностные УУД. Саморазвитие. Регулятивные УУД. Пла-нирование действий в соответствии с поставленной задачей. По-знавательные УУД. Преобразование визуальной информациив текст. Систематизация наблюдений. Коммуникативные УУД. Развитие основных видов речевой деятельности.
Х о д у р о к а
I. Подготовка к сочинению.
1. Учащиеся рассматривают картину Е. Сыромятнико-вой и фрагменты картины, обмениваются впечатлениями от увиденного.
2. Формулировка первоначальной задачи: выбрать, в ка-кой форме будет написано сочинение по картине.
3. Повторение особенностей построения описания, рассужде-ния и повествования. Составление простого плана на основе общих особенностей композиции выбранного функционально-смыслового типа речи. Подбор ключевых слов, обдумывание заголовка, способов включения элементов описания в повест-вование и рассуждение, составление сложного плана.
II. Работа учащихся над сочинением, его редактирование.
В работе используется памятка «Как работать над сочи-нением» (с. 155).
III. Домашнее задание. Завершить групповую подготов-ку к обобщающему уроку по теме.
Урок 164. Повторение и обобщение материала по теме «Местоимение»
Ц е л и у р о к а: обобщить и систематизировать изученный ма-териал; совершенствовать орфографические навыки; развивать устную научную речь.
Личностные УУД. Смыслообразование. Регулятивные УУД. Целеполагание. Самооценка и коррекция. Познавательные УУД. Синтез знаний. Построение устного высказывания и нахо-ждение способов его оценки. Коммуникативные УУД. Группо-вая работа. Оценка деятельности товарищей.
|
Х о д у р о к а
Подготовка к данному уроку происходила в течение не-скольких дней и предполагала совместную деятельность в мини-группе (3—4 человека в зависимости от числа уча-щихся). Число групп — 8, по числу разрядов местоимений (вопросительные и относительные местоимения объединя-ются в одну группу). Каждая группа представляет один из разрядов, самостоятельно выбирая форму данного пред-ставления (сценка, диалог, монолог, презентация, монтаж, игра, литературные / научные чтения, викторина и пр.).
Рекомендации для подготовки к работе в рамках данно-го урока (даются на Уроке 161):
1. Выбрать название группы, используя местоимения своего разряда, продумать визуальное представление ме-стоимений.
2. Составить занимательное задание для класса.
3. Подготовить морфологическую характеристику данно-го разряда.
4. Подобрать иллюстративный материал из стихов, ба-сен, пословиц.
5. Подобрать фразеологизмы с местоимениями данного разряда.
6. Подобрать слова, образованные от данного разряда местоимений.
7. Подготовить 3 серьёзных задания разного характера на карточках (орфографические, орфоэпические упражне-ния, синтаксические, словообразовательные задания и др.).
I. Лингвистическая разминка.
В каком фразеологизме определительное местоимение утверждает, что оно не притяжательное? (Сам не свой.)
II. Актуализация темы урока, формулировка его целей.
Чтение и содержательный анализ отрывка из книги
Я. Корчака (упр. 505).
III. Работа по теме урока.
1. Подготовка ответов на контрольные вопросы учебника (с. 97).
2. Выступления учащихся — представление местоиме-ний каждого разряда. На время выступления руководитель мини-группы играет роль учителя. Сам учитель помогает учащимся во взаимодействии с классом.
|
3. Выполнение заданий, подготовленных на карточках, проверка и оценка выполнения работы.
IV. Подведение итогов урока проходит в форме совмест-ного рассуждения на лингвистическую тему. Тезис: «Ме-стоимение — удобное звено в устройстве языка; местоиме-ния позволяют избегать нудных повторов речи, экономят время в устном высказывании и место в письменном».
V. Домашнее задание. Подготовка к контрольной работе.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!