По «Физической культуре» за 2017-2018 учебный год — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

По «Физической культуре» за 2017-2018 учебный год

2017-11-22 189
По «Физической культуре» за 2017-2018 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Пояснительная записка

Цель проведения теста: определение уровня формирования физической культуры личности учащегося и качества основ физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью.

Задачи теста:

- определить уровень формирования знаний о физкультурной деятельности, отражающих её социокультурные, психолого-педагогические и медико-биологические основы;

- определить качество усвоения навыков в базовых двигательных действиях, их вариативного использования в профессионально-прикладной деятельности и при самостоятельных занятиях;

- оценить степень знаний о функциональных возможностях систем организма, методов самоконтроля и медицинского контроля, а также профилактики здоровья;

- определить основы формирования знаний в области применения практических умений, необходимых в организации самостоятельных занятий физическими упражнениями в их оздоровительных, рекреативных, а также в групповых взаимодействиях и элементах соревновательной деятельности.

Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ОС к знаниям и умениям обучающихся 7-8 класса.

После изучения темы или тем, учащиеся должны знать:

- сведения о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека, в развитии его сознания и мышления, физических, психиче­ских и нравственных качеств;

-о здоровье как одном из важнейших условий развития и самореализации человека, расширяющего возмож­ности выбора профессиональной деятельности и обеспечива­ющего длительную творческую активность;

-о физической культуре как средстве организа­ции и активного ведения здорового образа жизни, профилак­тики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося от норм) поведения;

-знание факторов, потенциально опасных для здоровья (вредные привычки, ранние половые связи, допинг), и их опасных последствий;

-понимание культуры движений человека, постижение значения овладения жизненно важными двигательными уме­ниями и навыками, исходя из целесообразности и эстетиче­ской привлекательности;

Учащийся должен уметь:

-владеть способами организации и проведения разнооб­разных форм занятий физическими упражнениями, их плани­рования и наполнения содержанием;

-владеть умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздорови­тельной физической культуры, активно их использовать в са­мостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

-владеть способами наблюдения за показателями инди­видуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, величиной физических нагрузок, исполь­зования этих показателей в организации и проведении само­стоятельных форм занятий.

Форма работы: тест.

 

Для обучающихся, в т.ч., предусматривается:

Для обучающихся, для выполнение тестовых заданий отводится 40 мин.

Для обучающихся по основной программе на выполнение заданий - 30 мин, в оставшиеся 10 мин выполняют дополнительное задание, состоящее из 20 дополнительных вопросов задание

Ключевые слова: ОРУ (общеразвивающие упражнения), оценка, ответ, уровень, правила, признак, помощь, физическое качество.

Содержание теста:

Тестирование по физической культуре состоит из частей, которые связаны между собой как тематически, так и методически.

Первая часть (практическая): составить и провести комплекс утренней гигиенической гимнастики, состоящей из восьми общеразвивающих упражнений протяженностью времени 4-5 минут;

Вторая часть (теоретическая): данная часть теста состоит из двух вариантов тестов по 15 вопросов каждый. Вопросы отражают содержание курса предмета «Физическая культура», направленного на усвоение учащимися знаний естественных, социально-психологических и культурно-исторических основ.

Особенности проведения теста:

Для учащихся подготовительной медицинской группы при невозможности выполнения (уважительная причина – медицинское заключение: справка) одного или нескольких упражнений, предусмотренных тестом, по предложению руководителя МО учителей физической культуры может быть принят во внимание результат показанный учащимся и зафиксированный на одном из последних занятий.

На тестирование по физической культуре учащиеся являются в спортивной форме и обуви.

При оценке в тестировании используются:

- в практической – правильность последовательности выполнения комплекса ОРУ

- в теоретической части задания – ключи,

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

Тест:

За каждый правильный ответ в тесте учащийся получает 1 балл.

Перевод баллов в оценки:

7-9 баллов – оценка «3»;

10-13 баллов – оценка «4»;

14-15 баллов – оценка «5».

Или в процентном соотношении

81-100% верных ответов – «5»;

61-80% верных ответов – «4»;

40-60% верных ответов – «3»;

менее 40% - «2»

Практическая часть:

Оценка определяется по уровню освоения знаний и овладения практическими умениями и навыками, содержание которых разработано и включено в программу. Критерием оценки успешности освоения учебного материала выступает экспертная оценка преподавателя и оценка результатов соответствующих тестов, результаты которых рассматриваются с учетом динамики контролируемых показателей.

Текущий учет является основным видом проверки успеваемости обучающихся по физической культуре.

 

 

1-й вариант

К каждому заданию даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номера выбранных ответов обведите кружком.

1. Спортсмен, бегающий на короткие дистанции, называется:

А) атлет;

Б) гимнаст;

В) спринтер;

Г) силач.

 

2. Спортсмена называют – стайер, если он:

А) бегун на короткие дистанции;

Б) бегун на длинные дистанции;

В) бегун на сверхдлинные дистанции;

Г) прыгун.

 

3. Спортсмен, бегающий на сверхдлинные дистанции:

А) марафонец;

Б) спринтер;

В) биатлонист;

Г) лыжник.

 

4. Определение «частоты сердечных сокращений» и как ее определить:

А) ритм сердца, прижать руку к груди и посчитать за одну минуту;

Б) ритм дыхания, поднести руку к животу и посчитать за одну минуту;

В) пульс, взять себя за горло и посчитать за 1 минуту;

Г) пульс, можно найти на шее слева или запястье руки и посчитать за 1 минуту.

 

5. Первая помощь при ранах:

А) остановить кровотечение, наложить стерильную повязку, запомнить время остановки кровотечения;

Б) обработать рану, наложить повязку;

В) извлечь из раны посторонние предметы, наложить повязку;

Г) остановить кровотечение, обработать рану, указать время остановки кровотечения, наложить чистую повязку.

 

 

6.Первая помощь при закрытом переломе конечностей:

А) обеспечить покой и неподвижность конечности, наложив шину только на поврежденную кость;

Б) вызвать врача, посадить или положить пострадавшего в удобную позу, наложить повязку;

В) перенести пострадавшего в тень, дать питье, приложить холод к перелому;

Г) обеспечить покой и неподвижность конечности, наложив шину через 2-3 сустава в зависимости от места перелома.

 

7.Количество шахматных фигур в шахматной партии:

А) 16;

Б) 48;

В) 32;

Г) 24

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.