Расчет затрат на силовую энергию. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Расчет затрат на силовую энергию.

2017-11-21 265
Расчет затрат на силовую энергию. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В данных расчетах затраты на силовую энергию будут состоять из затрат на топливо для тепловозов. Затраты на топливо определяются для всего рабочего парка локомотивов по формуле

(6.11)

где ­– мощность двигателя (см. Приложение 1.6), кВт;
  норма удельного расхода горючего, кг/кВтЧ. Составляет, в среднем, 0,208 кг/кВтЧ, при 100% использовании мощности двигателя;
  фактическое эффективное время работы тепловоза в год, ч. Равно среднему времени использования локомотивов и определяется по суточному плану графику (см. 2-ю главу);
  стоимость горючего, руб/т. Принимает равным 10 тыс. руб.

Расход топлива во время простоя локомотивов рассчитывается также по формуле (6.1), за исключением того, что вместо эффективного времени работы принимается время простоя локомотивов (определяется по суточному плану графику), а норма удельного расхода топлива уменьшается на 60%.

Расчет амортизационных отчислений.

Амортизация – это процесс постоянного перенесения стоимости основных фондов на производимую продукцию в целях накопления средств для полного их восстановления путем замены (реновации) или капитального ремонта. Денежным выражением размера амортизации являются амортизационные отчисления, соответствующие степени износа основных фондов. Годовая сумма амортизационных отчислений в рублях по каждому виду основных фондов рассчитывается по формуле

(6.12)

где ­– первоначальная стоимость основных фондов (подвижного состава, см. табл. 6.2), руб.;
  норма годовых амортизационных отчислений для данного вида основных фондов, %.

Нормы амортизационных отчислений для некоторых видов основных фондов промышленного железнодорожного транспорта приведены в Приложении 1.3.

Расчет цеховых расходов.

Ежегодные цеховые расходы , входящие в эксплуатационные расходы, представляют собой сумму:

(6.13)

где расходы на содержание зданий, сооружений и инвентаря, принимаемые в размере 0,5 % от их первоначальной стоимости, руб. В данных расчетах рекомендуется эти расходы принимать в размере 3% от первоначальной стоимости основных фондов (подвижного состава);
  расходы на освещение станционных и соединительных путей, грузовых фронтов и площадок складов, руб. Рассчитывается с учетом освещаемой площади, продолжительности освещения и удельного расхода электроэнергии. В данных расчетах рекомендуется затраты на освещение принимать в размере 1% от затрат на силовую энергию;
  расходы на охрану труда и технику безопасности, принимаемые в размере 2% от основной заработной платы производственных рабочих, руб.;
  расходы на возобновление малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря и инструментов, принимаемые из расчета 300 руб/год на одного списочного производственного рабочего, руб.;
  расходы на смазочные и обтирочные материалы, принимаемые, при оборудовании с электрическими приводами в размере 10% от годовой стоимости силовой электроэнергии, а при оборудовании с тепловыми двигателями – в размере 5% от стоимости ежегодного расходуемого горючего, руб.;
  расходы на текущий ремонт, принимаемые для зданий и сооружений в размере 1,5%, а для оборудования (подвижного состава) – 6% от их первоначальной стоимости, руб.;
  прочие цеховые расходы, руб.
           

Прочие цеховые расходы включают в себя налоги и сборы, установленные законодательством и относимые на себестоимость; плату за услуги банка; затраты на услуги связи, сторожевой и пожарной охраны; оплату процентов по банковским кредитам в пределах установленных ставок; оплату за аренду основных фондов; затраты на переподготовку кадров, юридические и нотариальные услуги, аудит, канцтовары. Прочие цеховые расходы принимаются в размере 10% от суммы предыдущих шести цеховых расходов. Для предприятий промышленного железнодорожного транспорта прочие расходы включают в себя также плату за пользование вагонами парка МПС в течение времени, когда эти вагоны находятся на подъездном пути предприятия. Затраты на оплату использования вагонов МПС в расчетах рекомендуется принимать из расчета 16 руб./ваг.-час. Вагонно-часы простоя вагонов парка МПС определяются по суточному плану-графику.

Результаты расчета цеховых расходов рекомендуется свести в таблицу (табл. 6.3).


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.