Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания / Mid-termassessment — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания / Mid-termassessment

2017-11-22 119
Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания / Mid-termassessment 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Continuous and/or interim and/or final assessment of persons with special needs or disabilities (collectively referred hereafter as “students with special needs”) is carried out taking into consideration their particular psychological and physical development, individual abilities and state of health (hereafter “individual need”).

Before the beginning of an exam session a student with special needs shall submit an application to the Office for Academic Affairs indicating their special requirements and the need for reasonable accommodations, based on which:

- the duration of continuous and/or interim and/or final assessment may be increased by not more than 1.5 hours;

- during the continuous and/or interim and/or final assessment appropriate technical aids for students with special needs are allowed;

- during the continuous and/or interim and/or final assessment the student is allowed to apply to use the help of an assistant, chosen by the student. Information about the assistant should be provided in the application to issue a permit to enter the university;

- the form of continuous and/or interim and/or final assessment is determined taking into consideration individual psychological and physical abilities (in oral form; in written form on paper, in written form on a computer).

In order to carry out continuous and/or interim and/or final assessment of students with special needs special evaluation methods have been developed and adopted for such students, which take into account their individual needs, allowing for the assessment of learning achievements and the measurement of the level of competences stated in the educational program.

 

Контроль успеваемости и качества усвоения учебного материала включает проведение промежуточной аттестации в форме зачета по рассматриваемой дисциплине по окончании обучения.

Проведение текущей и/или промежуточной аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов (далее вместе - обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья) осуществляется с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности).

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья до начала сессии подает в Учебное управление заявление, содержащее сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий, на основании которого:

- продолжительность проведения текущей и/или промежуточной аттестации увеличивается не более чем на 1,5 часа;

- допускается использование в процессе проведения текущей и/или промежуточной аттестации технических средств, необходимых обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в связи с их индивидуальными особенностями;

- в процессе проведения текущей и/или промежуточной аттестации допускается помощь ассистента, выбираемого самим обучающимся, и сведения, о котором в объеме, необходимом для оформления пропуска на территорию университета, сообщаются в заявлении;

- форма проведения текущей и/или промежуточной аттестации устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере).

Для осуществления процедур текущей и/или промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья используются оценочные средства, адаптированные для таких обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей и позволяющие оценить достижение ими запланированных в основной образовательной программе результатов обучения и уровень сформированности всех компетенций, заявленных в образовательной программе.

 

3.1.4. Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы, оценочные средства) / Finalassessment

 

Mid-term evaluation is made on the basis of evaluation of the tests submitted during the semester. Each test is evaluated maximum 15 points each, giving in total maximum of 60 points.

Under teacher’s consideration the test shall be submitted either via Blackboard, or in paper.

 

Текущий контроль успеваемости осуществляется на основе тестов, выполняемых в течение семестра. Каждый текст оценивается максимум в 15 баллов, таким образом, при успешном выполнении всех тестов студент может заработать максимум 60 баллов по итогам работы в семестре.

По усмотрению преподавателя тесты выполняются либо в традиционном бумажном виде, либо в системе Blackboard.

 

Final assessment is made on the basis of evaluation of the tests submitted during the semester (see p. 3.1.3.) and final test written duringthe last class at the end of semester. Student shall get 51 points minimum to pass final assessment.

Final test includes one question on international tax law and can be evaluated for maximum 40 points. Sample question: “Are OECD documents relevant for the interpretation of bilateral tax treaties? Provide a grounded answer”.

Final test is evaluated from two main aspects: knowledge of related issue of international tax law and English language.

 

Промежуточная аттестация осуществляется на основе оценки письменных тестов, выполняемых в течение семестра (см. п 3.1.3), и письменного задания, выполняемого на зачете по итогам обучения. Для успешного прохождения промежуточной аттестации студент должен набрать 51 балл и более за счет работы в семестре и выполнения письменного задания на зачете.

Первая сдача зачета проводится на последнем занятии по дисциплине. На зачете письменное задание включает в себя один вопрос по международному налоговому праву. Выполненное на зачете письменное задание может быть оценено максимум в 40 баллов. Пример задания: «Является ли допустимым применение документов ОЭСР для толкования двусторонних международных договоров по вопросам налогообложения? Обоснуйте ответ».

Письменное задание оценивается с учетом двух основных критериев: демонстраций знаний, относящихся к вопросу и уровень английского языка.

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.