Упражнение для развития концентрации внимания — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Упражнение для развития концентрации внимания

2017-11-22 138
Упражнение для развития концентрации внимания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сядьте ровно на стул с прямой спиной. Выберите объект для концентрации внимания примерно в полуметре впереди от себя. Вы можете сделать такой объект самостоятельно, нарисовав маленькую точку на стене. Уберите все посторонние мысли из головы, остановите их бег и в течение 30 секунд, повторю, без всяких мыслей и внутренних комментариев, смотрите на выбранный Вами объект. После 30 секунд, не выпуская из своего внимания объект, обратите внимание на свое дыхание '. и создайте образ, как Вы вдыхаете кислород из объекта, а Ваш выдох становится вдохом объекта. Представьте и почувствуйте такую связь с ним: как у Вас на двоих одно дыхание. Подышите так в течение 3-5 минут.

Через неделю регулярных занятий обратите внимание на собственные качества, которые у вас улучшились.



 


Николай Третьяков


~ 27 ~


www.motiv-ya.ru


Мотиваци х/3х 7 ключей суфийской практики

ШЕСТОЙ КЛЮЧ

Шестой ключ - стратегия. Для того чтобы ключ подошел к замочной скважине, он должен быть заточен под нее. Разумное правило? По-моему, очевидное. Но если посмотреть на жизнь большинства людей, а точнее, каким образом они пытаются достигать своих целей, то сразу становится видно, что к самому себе человек это правило правильного ключа применять забывает. История по памяти.

Учительница старших классов, славянка, всю жизнь проработавшая в школе в Киргизии, после развала Советского Союза волею судеб оказалась на Камчатке. И, как многие люди в то время, без социальной поддержки новообразованного государства «Российская Федерация» она загорелась идеей создания бизнеса.

Я в то время также был на Камчатке, читал лекции и одновременно у моих партнеров-наставников постигал азы рыбопромышленного бизнеса. Конкретно, начинал с «рядового»: паковал красную икру в кубитейнеры. В таком малом чине я совершил для себя открытие: икра икре рознь. И если раньше для меня она вся была деликатесом, то сейчас то, что в основном продают в больших супермаркетах, я никогда не куплю. Но я отвлекся.

Об учительнице. В своем желании создать собственный бизнес она подошла к одному из наших партнеров (ситуация и уровень знакомства позволяли) и сказала ему: «Олег Станиславович, как мне открыть собственный бизнес?» Дословно, может, и совру, времени прошло уже лет 10, но смысл передаю точно.

Олег Станиславович - это матерый делец, который начал зарабатывать деньги самостоятельно уже с 16 лет и в 30 лет говорил: «Друзья! Я пашу без выходных и без отпуска уже 14 лет. Могу я себе позволить пару лет, в конце концов, отдохнуть…». К 30 годам Олег Станиславович был руководителем мощной торговой сети, которая специализировалась в нескольких направлениях.

Так вот, Олег Станиславович, видя перед собой школьную даму, аккуратно так интересуется:

- Нина Владимировна, желание похвальное, но Вы когда-нибудь занимались
бизнесом?

Дама отвечает:

- Нет, но хочу попробовать.

- Так, может, - спрашивает Олег Станиславович, - Вы поработаете вначале
администратором у меня, посмотрите, что и как в этой сфере?

- Ну нет, - отвечает Нина Владимировна, - администратором мне быть неинтересно.
Я хочу работать на себя.

Итог: помыкавшись пару лет, растратив со слезами свою с трудом скопленную заначку, наша учительница осталась ни с чем. Ну, то есть без реализации идеи, без бизнеса. Почему? Думаю, вы уже сами догадались.

Когда спустя пару лет Нина Владимировна оказалась у меня на консультации (знаете, такое бывает: работает человек рядом или даже на тебя, но знаний ищет где-то на стороне; близость, бывает, не дает осознать ценность), мы вернулись к ее печальному опыту. В то время она работала в школе завучем, но пыл предпринимательства в ней еще жил.

- Нина Владимировна, - спрашиваю я, - какой урок Вы вынесли, почему у Вас


Николай Третьяков ~ 28 ~ www.motiv-ya.ru



Ключей суфийской практики


ничего не получилось?

Она стала что-то говорить, приводить какие-то доводы, но основного так и не сказала.

Я спрашиваю ее:

- Вот Вы - учитель математики - скажите, что мне надо сделать, чтобы математику
освоить?

- Учиться, - тут же выпалила она.

- Конечно!- говорю я. - А созданию своего дела и его ведению разве учиться не
надо?

- Надо, - согласилась Нина Владимировна.

- Так что ж Вы в первую очередь не изъявили желания поучиться у Олега, работая
администратором у него?..

Идем дальше:

- Нина Владимировна, а имея желание заниматься бизнесом, Вы знали, какой
именно бизнес Вы хотите?

Ответ:

- Нет.
Мой вопрос:

- А что Вы лучше всего умеете делать в профессиональной деятельности?
Нина Владимировна на минуту задумалась и сказала:

- Преподавать. Всю жизнь я преподавала.

- Так может, и стоило начинать свое предприятие с частного репетиторства?
В ответ - круглые глаза…


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.