Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-22 | 224 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Показатель | Балл (от 0 до 1) |
Уметь реализовывать современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности | X1= |
Владеть навыками развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | X2= |
U3=(X1+X2)/2 =
Отзыв и рекомендации учителя экономики по совершенствованию профессиональной деятельности студента-практиканта:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________
Подпись, дата
3. Оценка воспитательной деятельности студента-практиканта классным руководителем
ФИО учителя ______________________________
Оценка сформированности компетенции ПК-3
0 балл– показатель не выражен; 0,5 балл – показатель слабо выражен; 1 балл – показатель ярко выражен.
Показатель | Содержание деятельности студента | Балл (от 0 до 1) |
Уметь находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися | Демонстрирует умение формулировать цели воспитательной работы | X1= |
Уметь организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона | Демонстрирует умения организационной деятельности при проведении учебных занятий, внеклассных мероприятий обнаружил знания различных педагогических технологий (методы, формы, средства) | X2= |
Владеть навыками реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.) | Применяет в ходе проведения занятий различные приемы по организации деятельности | X3= |
U4=(X1+X2+X3)/3 =
Отзыв и рекомендации классного руководителя по совершенствованию воспитательной деятельности студента-практиканта
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________
Подпись, дата
4. Оценка психологической деятельности студента-практиканта учителем / классным руководителем
ФИО учителя ______________________________
Оценка сформированности компетенции ОПК-3 учителем (классным руководителем)
0 б. – показатель не выражен; 0,5 б. – показатель слабо выражен; 1 б. – показатель ярко выражен.
Показатель | Содержание деятельности студента | Балл (от 0 до 1) |
Уметь осуществлять диагностику личностных особенностей обучаемых | Корректно применяет методы диагностики | X1= |
Владеть навыками систематического анализа эффективности учебных занятий и подходов к обучению | Проводит анализ учебного занятия учетом психологических особенностей учителя и обучающихся. | X2= |
U5=(X1+X2)/2 =
Отзыв и рекомендации учителя (классного руководителя) по совершенствованию психологической деятельности студента-практиканта
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________ ________________
Подпись, дата
Аналитический отчет о результатах практики
1. Успехи профессиональной деятельности
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Трудности
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Общие выводы по результатам практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Пожелания курирующим кафедрам по совершенствованию организации и проведению практики, успешности решения задач практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Промежуточная аттестация: результаты сформированности профессиональных компетенций
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!