Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-22 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Тема учебного занятия / мероприятия | Класс | Дата |
1.1 | |||
1.2 | |||
1.3 | |||
1.4 | |||
2.1 | |||
2.2 | |||
2.3 | |||
2.4 | |||
3.1 | |||
3.2 | |||
4.1 | |||
4.2 |
5. Технологическая карта анализа деятельности студента-практиканта на зачётных занятиях
Компетенции/показатели (ЗУВ) | Максимальный балл | Рейтинговые баллы | |||||||||||
Технология | Экономика | Педагогика | Психология | ||||||||||
Занятие 1.1 | Занятие 1.2 | Занятие 1.3 | Профориентационное мероприятие4 | Аналитичекий отчет1 | Воспит.меропр. 3.2 | Анализ занятия1 | Составл. характ. 4.2 | ||||||
ПК-1. Готовность реализовывать образовательные программы по предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов | |||||||||||||
Уметь планировать и проводить учебные занятия | |||||||||||||
Уметь использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения | |||||||||||||
Владеть навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС основного общего, среднего общего образования | |||||||||||||
ПК-4: способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов | |||||||||||||
Уметь оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик | |||||||||||||
Уметь разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности | |||||||||||||
Владеть приемами объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и др. методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей | |||||||||||||
ПК-2. Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | |||||||||||||
Уметь реализовывать современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности | |||||||||||||
Владеть навыками развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | |||||||||||||
ПК-3: способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | |||||||||||||
Уметь находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися | |||||||||||||
Уметь организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона | |||||||||||||
Владеть навыками реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.) | |||||||||||||
ПК-7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности; | |||||||||||||
Уметь общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их | |||||||||||||
Уметь организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона . | |||||||||||||
Владеть навыками развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | |||||||||||||
ОПК-5: владение основами профессиональной этики и речевой культуры | |||||||||||||
Уметь общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их | |||||||||||||
Уметь соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики | |||||||||||||
.Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции | |||||||||||||
ОПК-2: способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся | |||||||||||||
Уметь использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | |||||||||||||
.Владеть навыками постановки воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера | |||||||||||||
ОПК-3: готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса | |||||||||||||
Уметь осуществлять диагностику личностных особенностей обучаемых | |||||||||||||
Владеть навыками систематического анализа эффективности учебных занятий и подходов к обучению |
|
|
|
6. Опрос работодателей о подготовке студента-практиканта в качестве учителя, классного руководителя
1. Оценка предметно-методической деятельности студента-практиканта учителем технологии
ФИО учителя ______________________________
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!