Сведения об учебных занятиях (зачетных), оцениваемых на основе технологической карты — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Сведения об учебных занятиях (зачетных), оцениваемых на основе технологической карты

2017-11-22 142
Сведения об учебных занятиях (зачетных), оцениваемых на основе технологической карты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема учебного занятия / мероприятия Класс Дата
1.1      
1.2      
1.3      
1.4      
2.1      
2.2      
2.3      
2.4      
3.1      
3.2      
4.1      
4.2      


5. Технологическая карта анализа деятельности студента-практиканта на зачётных занятиях

 

Компетенции/показатели (ЗУВ) Максимальный балл Рейтинговые баллы
Технология Экономика Педагогика Психология
Занятие 1.1 Занятие 1.2 Занятие 1.3 Профориентационное мероприятие4         Аналитичекий отчет1 Воспит.меропр. 3.2 Анализ занятия1 Составл. характ. 4.2
ПК-1. Готовность реализовывать образовательные программы по предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов
Уметь планировать и проводить учебные занятия                            
Уметь использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения                            
Владеть навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС основного общего, среднего общего образования                          
ПК-4: способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов
Уметь оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик                            
Уметь разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности                            
Владеть приемами объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и др. методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей                            
ПК-2. Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
Уметь реализовывать современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности                          
Владеть навыками развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни                          
ПК-3: способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
Уметь находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися                            
Уметь организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона                            
Владеть навыками реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)                            
ПК-7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности;
Уметь общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их                            
Уметь организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона .                          
Владеть навыками развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни                          
ОПК-5: владение основами профессиональной этики и речевой культуры
Уметь общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их                            
Уметь соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики                            
.Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции                            
ОПК-2: способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся
Уметь использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья                          
.Владеть навыками постановки воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера                            
ОПК-3: готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса
Уметь осуществлять диагностику личностных особенностей обучаемых                          
Владеть навыками систематического анализа эффективности учебных занятий и подходов к обучению                            

 

 


 

6. Опрос работодателей о подготовке студента-практиканта в качестве учителя, классного руководителя

1. Оценка предметно-методической деятельности студента-практиканта учителем технологии

 

ФИО учителя ______________________________

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.