Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и владений — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и владений

2017-11-21 220
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и владений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и владений, отражены в соответствующих приказах, распоряжениях ректората о контроле уровня освоения дисциплин и сформированности компетенций.

Соответствующие приказы, распоряжения ректората о контроле уровня освоения дисциплины и сформированности компетенций.

Текущий контроль осуществляется в ходе учебного процесса и консультирования студентов, по результатам выполнения самостоятельных работ. Основными формами текущего контроля знаний являются:

- обсуждение вынесенных в планах семинарских занятий тем по определенным проблемам развития организации;

- решение задач, тестов, разбор деловых ситуаций, сюжетов и кейс – стадии и их обсуждение с точки зрения умения формулировать выводы, вносить рекомендации и принимать адекватные организационные решения;

- выполнение контрольных заданий и обсуждение результатов;

участи в дискуссии по проблемным темам дисциплины и оценка качества анализа проведенной научно-исследовательской работы;

- написание курсовых работ;

- обсуждение законодательных, правовых и нормативных актов.

 

8.Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины:

Основная литература

1. Дафт Ричард Л. Менеджмент: Учебник; Пер. с англ. / Дафт Ричард Л.,.- 10- е изд..- СПб.: Питер¸ 2013, 2014.

2. Коротков, Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2014. (ЭБС Юрайт)

3. Виханский О. С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 6-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. (ЭБС znanium.com)

Дополнительная литература

1. Переверзев М.П. Менеджмент: Учебник / М.П.Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский.-2-е изд., перераб.и доп.-М.: Инфра-М, 2013. (ЭБС znanium.com)

2. Кисляков Г.В. Менеджмент: основные термины и понятия / Г.В. Кисляков, Н.А. Кислякова.- 2-е изд. -М.: Инфра-М, 2016. (ЭБС znanium.com)

3. Васильева, Л.А. Менеджмент: практикум / Л.А. Васильева; под общ. ред.А.А. Ларионовой. — М.: Издательство «Русайнс», 2017. (ЭБС Book.ru)

4. Менеджмент: век ХХI: Сборник статей / Под ред. О.С. Виханского, А.И. Наумова. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2015. (ЭБС znanium.com)

5. Менеджмент. Теория и практика: учебник для вузов / И. Н. Шапкин [и др.]; отв. ред. И. Н. Шапкин. — 4-е изд. — М.: Издательство Юрайт, 2016. (ЭБС Юрайт)

6. Современный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. М.М. Максимцова, В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. (ЭБС znanium.com)

7. Юкаева, В. С. Менеджмент [Электронный ресурс]: Краткий курс: Учебное пособие / В. С. Юкаева. - 4-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. (ЭБС znanium.com)

8. Басовский Л. Е.Менеджмент: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. (ЭБС znanium.com)

9.Перечень ресурсов информационно–телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины « Стратегии развития коммерческого банка »

1. Сайт Центрального Банка России. — http://www.cbr.ru

2. Федеральная служба государственной статистики: http://www.gsk.ru.

3. Базы данных, информационно – справочные и поисковые системы, в том числе: www.socioego.ru, www.distance.ru.

4. Сайты ведущих российских компаний.

5. Справочно–правовая система «Гарант» http://www.garant.ru.

6. Справочно–правовая система Консультант Плюс http://www.consultant.ru.

 

10.Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

1. Освоение теоретической части курса и подготовка к лекциям

Для лучшего восприятия студентами положений различных тем дисциплины на первой лекции им предлагается изучить список необходимых для успешного освоения учебных материалов. Доводится основная литература (основные учебники и учебные пособия, публикаций преподавателей кафедры).

Разъясняется необходимость использования других различных источников информации (СМИ, интернета), а также дополнительная литература по курсу, имеющаяся в библиотеке филиала и обеспечивающая успешное освоение рабочей программы по дисциплине.

• Все лекции по дисциплине читаются с использованием медиа - средств, отдельные схемы и таблицы высылаются на адреса групп. Студентам

целесообразно привлекать эти материалы для подготовки к очередной лекции по конкретной тематике;

• При подготовке к следующей лекции студенту необходимо повторить пройденный материал предыдущих лекций для целостности восприятия положений теоретического курса;

• При пропуске лекции по той или иной теме студенту необходимо восполнить пробел в знаниях самостоятельно с привлечением рекомендованных источников и учебной литературы. При этом целесообразно воспользоваться консультациями лектора и преподавателей кафедры, ведущих практический курс. Часы консультаций предусмотрены учебным планом подготовки бакалавров. Время и место проведения консультаций заранее согласовывается с учебным отделом и студентами (в первую неделю занятий).

 

Подготовка к практическим занятиям и круглым столам

• Практические занятия обеспечивают, дополняют и позволяют углубленно изучить теоретический курс по данной дисциплине. Студентам необходимо при подготовке к практическим занятиям изучить материалы лекций, а также самостоятельно ознакомиться с рекомендованной литературой. В ходе подготовки к практическим занятиям целесообразно изучить публикации в СМИ по данной тематике, найти необходимые материалы в рекомендованных интернет - ресурсах (в соответствии с РПД);

• В ходе практических занятий студентам следует привлекать свои знания теоретического курса, других дисциплин, связанных с изучением данной дисциплины (в соответствии с рабочей программой) для понимания изучаемых явлений;

• На практических занятиях студенты могут пользоваться рекомендованными учебниками и учебными пособиями, персональными компьютерами, планшетами для более рационального использования аудиторного времени;

• При возникновении вопросов, студент может задать соответствующие вопросы преподавателю непосредственно в начале или ходе практического занятия (для этого должно быть отведено время) или на консультации;

• При пропуске практических занятий по конкретной теме для восполнении пробела студент в установленное преподавателем время (обычно в ход консультации)должен отчитаться по пропущенной теме в соответствии выданным индивидуальным заданием.

Подготовка дискуссии (круглого стола) представляет собой проектирование студентом обсуждения в группе в форме дискуссии. В этих целях студенту необходимо:

- самостоятельно выбрать тему (проблему) дискуссии;

- разработать вопросы, продумать проблемные ситуации (с использованием научной литературы, а также интернет-сайтов);

- разработать план-конспект обсуждения с указанием времени обсуждения, вопросов, вариантов ответов.

Критерии оценки подготовки дискуссии

Параметр Оценка (по 5 шкале)
Выбранная студентом тема (проблема) актуальна на современном этапе развития, представлен подробный план-конспект, в котором отражены вопросы для дискуссии, временной регламент обсуждения, даны возможные варианты ответов, использованы примеры из науки и практики.  
Выбранная студентом тема (проблема) актуальна на современном этапе развития, представлен содержательно сжатый план-конспект, в котором отражены вопросы для дискуссии, временной регламент обсуждения, отсутствуют возможные варианты ответов, приведен один пример из практики.  
Выбранная студентом тема (проблема) не актуальна на современном этапе развития, представлен содержательно сжатый план-конспект, в котором отражены вопросы для дискуссии, отсутствует временной регламент обсуждения, отсутствуют возможные варианты ответов, отсутствуют примеры из практики.  
Выбранная студентом тема (проблема) не актуальна на современном этапе развития, представлен содержательно сжатый план-конспект, в котором частично (не более пяти) отражены вопросы для дискуссии, отсутствует временной регламент обсуждения, отсутствуют возможные варианты ответов, отсутствуют примеры из практики.  

 

Составление конспекта

Конспект по дисциплине представляет собой самостоятельно подобранный студентом из научной литературы, Интернет-ресурсов материал, представляющий в реферативной форме современные научные взгляды на исследуемую проблему. Для составления конспекта необходимо:

- осуществить анализ периодической литературы и Интернет-ресурсов;

- выбрать наиболее интересную для студента тему (возможно по согласованию с преподавателем);

- отобрать наиболее соответствующие проблеме материалы, характеризующие различные подходы и авторские позиции;

- законспектировать разделы источника, раскрывающие замысел автора, его позицию;

- интегрировать собранные материалы в единый содержательный блок.

Критерии оценки конспекта

Параметр Оценка (по 5 шкале)
В конспекте представлено более 10 проанализированных источников, все содержательно связаны, интегрированы логично, представляют авторскую позицию.  
В конспекте представлено менее 10, но более пяти проанализированных источников, все содержательно связаны, интегрированы логично, представляют авторскую позицию.  
В конспекте представлено менее 10, но более пяти проанализированных источников, содержательно не связанных между собой, которые частично соответствуют заданной теме, частично интегрированы.  
В конспекте представлено менее 10, но более пяти проанализированных источников, содержательно не связанных между собой, которые не соответствуют заданной теме, в конспекте источники выстроены нелогично.  

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.