Креативные маркетологи (креативщики). — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Креативные маркетологи (креативщики).

2017-11-22 288
Креативные маркетологи (креативщики). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У многих сложился стереотип о профессии маркетолога как о беспечном сотруднике с кучей креативных идей в голове. Однако это далеко от правды. Удел маркетолога — анализ информации, отчеты, рутинная и однообразная работа, требующая терпения и усидчивости.

Классифицировать маркетинг можно так:

1. В зависимости от вида деятельности отдельной личности или организации может быть:

- Маркетинг организации;

- Маркетинг отдельной личности (эгомаркетинг);

- Маркетинг места;

- Социальный маркетинг и другие.

2. По сфере применения:

- Потребительский;

- Промышленный;

- Инвестиционный маркетинг;

- Маркетинг услуг.

3. По сфере обмена или по территориальному признаку:

- Н ациональный (региональный, локальный) маркетинг;

- Международный (экспортный, глобальный, мировой) маркетинг.

4. В зависимости от цели обмена, результатов той или иной деятельности:

- Коммерческий;

- Некоммерческий маркетинг.

5. В зависимости от состояния спроса на рынке:

- Конверсионный маркетинг;

- Стимулирующий маркетинг;

- Развивающий маркетинг;

- Ремаркетинг;

- Синхромаркетинг;

- Поддерживающий маркетинг;

- Противодействующий маркетинг;

- Демаркетинг.

6. В зависимости от охвата рынка:

- Массовый маркетинг;

- Концентрированный (целевой) маркетинг;

- Дифференцированный маркетинг.

Но отдельные школы маркетинга (американская, скандинавская, западноевропейская и другие) по-разному классифицируют маркетинг.

В маркетинге существует несколько приемов для достижения маркетинговых целей. Назовем составляющие маркетингового комплекса: товар, цена, место сбыта истимулирование. Маркетинговый план формулирует стратегию и тактику для каждой из этих составляющих. Обсуждение вопросов создания хорошего маркетингового планаможно найти в любой книге по маркетингу.

Маркетолог - это популярная и высокооплачиваемая профессия. Помимо востребованности в компаниях-производителях, маркетологи всегда необходимы в профильных консалтинговых компаниях.

Кому подходит данная профессия?

Маркетолог – это в первую очередь всесторонне развитый человек. Он должен уметь практически все. Хорошему маркетологу присущи такие качества, как:

1. Аналитический склад ума и любовь к работе с цифрами;

2. Внимательность;

3. Коммуникабельность;

4. Стрессоустойчивость.

Одно из самых важных качеств - это творческий потенциал и умение генерировать идеи.

Если вы ответственный творческий человек, которому не страшны стрессы, да и с цифрами вы на «ты», то маркетолог – это не профессия, а призвание для вас.

Освоить профессию маркетолога можно в таких ВУЗах Санкт-Петербурга, как:

ü Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»;

ü Санкт-Петербургский государственный университет;

ü Санкт-Петербургский государственный политехнический университет;

ü Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики;

ü Санкт-Петербургский горный университет;

ü Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Как я уже говорила, маркетолог является одной из наиболее высокооплачиваемых профессий в России. На старте карьеры еще неопытный выпускник вуза получает доход от 30 000 рублей в месяц. Затем его заработок увеличивается до уровня в 60-70 тысяч рублей в месяц. И это далеко не предел. Ведь карьера в данной отрасли развивается стремительно, что гарантирует стабильный и высокий уровень дохода. Но следует помнить главное: повышение дается только самым трудолюбивым и внимательным сотрудникам.

Также, маркетолог – это одна из самых перспективных профессий. Вы получаете массу возможностей, которые только и ждут того момента, когда вы решитесь их использовать. Ведь помимо простых узкоспециализированных должностей, перед вами открываются двери в высшее управленческое звено. Маркетологам всегда есть, к чему стремиться и куда расти. Это важно и позволяет самосовершенствоваться постоянно, даже пребывая на самой вершине успеха.

Одним из основных преимуществ данной профессии является ее молодость и широкий спектр обязанностей. Ведь имея такое огромное количество знаний, умений и навыков, даже при неудавшейся карьере маркетолога вы с легкостью сможете найти себя в целом ряде более узконаправленных специальностей.

Подводя итог своей работы, хотела бы объяснить, почему я выбрала именно эту профессию. Мой папа - маркетолог уже много лет, можно сказать, что я с детства в этом живу. Мне нравится разговаривать с папой о различных приемах в маркетинге, я стараюсь улавливать важные моменты, связанные с этим. Занятие таким родом деятельности мне кажется очень интересным. Я творческий человек. Зачастую вижу в обычных вещах что-то интересное и думаю, что из этого могла бы выйти неплохая реклама. Небольшими шагами, посещая разные тренинги и лекции по маркетингу. я уже иду к своей мечте - быть высококлассным специалистом по маркетингу,

Благодарю вас за внимание, надеюсь, вам было интересно. и желаю всем быть уверенными в своем выборе и идти к своей цели

 

Список источников

 

1. Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер «Рекламный менеджмент, 5-ое издание»;

2. Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский «Маркетинг: Учебное пособие»;

3. http://spb.academica.ru/vysshee-obrazovanie/menedzhment-i-marketing/stranitsa_1/;

4. https://edunews.ru/professii/obzor/ekonomicheskie/marketolog.html;

5. Г. Армстронг, Ф. Котлер. «Введение в маркетинг, 8-ое издание»;

6. Ч. И. Сэндидж «Реклама: теория и практика».

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.