Лабораторные/практические/семинарские занятия — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Лабораторные/практические/семинарские занятия

2017-11-22 175
Лабораторные/практические/семинарские занятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 5

Содержание занятий и контрольных мероприятий

№ п/п № модуля и модульной единицы дисциплины № и название лабораторных/ практических занятий с указанием контрольных мероприятий Вид[3] контрольного мероприятия Кол-во часов
1. Модуль 1. Модуль 1. Введение. Задачи, предмет и содержание дисциплины. Систематика и систематические категории.    
Модульная единица 1. Введение. Задачи, предмет и содержание дисциплины. Занятие № 1. Систематика и систематические категории. тестирование  
  Модуль 2.Экология (характерные особенности) рыб и рыбообразных и отдельных (наиболее важных) её представителей. Распространение    
  Модульная единица 2Костные рыбы. Осетрообразные. Осетровые. Веслоносы. Описание. Систематика. Определение... Занятие 2. Белуга, Калуга. Характерные признаки. Экология, статус и распространение. Характерные признаки рыб рода осетры (стерлядь, осетр, севрюга). Стерлядь, Сибирский осетр. Характерные признаки. Экология, статус и распространение тестирование  
  Модульная единица 3.Лососеобразные. Характерные признаки. Биология (характерные особенности) группы и отдельных (наиболее важных) её представителей. Распространение. Лососевые, сиговые, хариусовые. Описание. Систематика. Определение. Занятие 3. Характеристика отр. Лососеобразные рыбы. Характерные признаки и распространение. Рыбы рода благородные лососи (семга, форель). Характерные признаки рыб рода дальневосточные лососи (кета, горбуша, кижуч, красная (нерка)) их распространение. Характеристика сем. Сиговые рыбы. Характерные признаки рыб рода сиги (сиг, омуль, пелядь, чир, муксун) их распространение. Характеристика сем. Хариусовые рыбы. Характерные признаки рыб рода Хариус тестирование  
  Модульная единица 3.Карпообразные: Чукучановые, Карповые. Вьюновые, Кефалевые. Характерные признаки. Биология (характерные особенности) группы и отдельных (наиболее важных) её представителей. Распространение. Описание. Систематика. Определение Занятие 3. Характеристика сем. Карповые рыбы. Характерные признаки рыб рода лещи (лещ, синец, белоглазка). Характерные признаки рыб родов плотвы (плотва, вырезуб) густеры (густера), красноперки (красноперка).    
  Модульная единица 4.Окунеобразные пресноводные: окуневые. Окунеобразные морски: Ставридовые, Скумбриевые, Зубатковые, Бычковые. Характерные признаки. Биология (характерные особенности) группы и отдельных (наиболее важных) её представителей. Распространение. Описание. Систематика. Определение Характеристика отр. Окунеобразные рыбы. Характерные признаки, распространение пресноводных рыб: судака, берша, окуня, ерша. Судак. Берш. Окунь. Ерш. Систематика, характерные признаки, экология, статус и распространение.    

4.5. Самостоятельное изучение разделов дисциплины

4.5.1. Перечень вопросов для самостоятельного изучения

Таблица 6

Перечень вопросов для самостоятельного изучения

№п/п № модуля и модульной единицы Перечень рассматриваемых вопросов для самостоятельного изучения Кол-во часов
  Модуль 1  
1.   Введение. Задачи, предмет и содержание дисциплины. Систематика и систематические категории  
2.   Систематика и систематические категории.  
  Модуль 2  
3.   В чем различие надклассов Бесчелюстные и Челюстноротые. Характеристика класса Круглоротые (на примере миксин и моног).  
4.   Характеристика класса Хрящевые рыбы. Скаты. Характерные признаки отрядов, экология, ареал обитания.  
5.   Скаты: Ромбовые, Хвостоколовые, Мантовые, Электрические.  
    Цельноголовые. Характерные признаки.  
7.   Подкласс Кистеперые рыбы (представитель – латимерия) Характерные признаки. Подкласс Двоякодышащие рыбы (представители – протоптер, лепидосирен, рогозуб) Характерные признаки. Экология, статус и распространение  
8.   Характеристика класса Костные рыбы. Костные ганоиды  
9.   Характеристика сем. Веслоносовые. Экология и характерные признаки рыб рода Веслоносы. Веслонос. Характерные признаки. Экология, статус и распространение (в том числе в России). Характеристика сем. Осетровые. Экология и характерные признаки рыб рода Белуги, Осетры, Лопатоносы. Характерные признаки. Экология, статус и распространение (в том числе в России)  
10.   Характерные признаки рыб рода алозы (кеслеровская сельдь, пузанок). Кеслеровская сельдь (подвиды: черноспинка, волжская сельдь). Систематика, характерные признаки, экология, статус и распространение. Характеристика сем. Анчоусовые. Характерные признаки и распространение рыб рода анчоусы (хамса, перуанский анчоус).  
11.   Характеристика сем. Лососевые рыбы. Характерные признаки и распространение. Рыбы рода Таймени, Ленки, Гольцы  
12.   Характеристика сем. Карповые рыбы. Характерные признаки Линя, Язя, Ельца, Верховки, Пескаря  
13.   Характеристика отр. Трескообразные рыбы. Характерные признаки, распространение трески, пикши, наваги, мерлузы.  
14.   Характеристика отр. Окунеобразные рыбы. Характерные признаки, распространение пресноводных рыб: судака, берша, окуня, ерша  
  ВСЕГО    

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.004 с.