Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по практике — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по практике

2017-11-22 145
Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 5

Паспорт фонда оценочных средств по практике

Код и формулировка компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении практики Оценочные средства контроля формирования компетенции
     
Умение организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность детей и взрослых (ОПК-3) А/03.6.Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики З.1 организацию научно-исследовательской деятельности в ОО У.1 организовывать виды научно-исследовательской работы В.1 приемами совместной деятельности при выполнении заданий исследовательского характера Письменная информация о посещенном научно-методическом мероприятии. Перечень нормативно-правовых, нормативно-содержательных и нормативно-целевых документов.
Способность оказывать психологическое содействие оптимизации педагогического процесса (ПК-8) А/03.6.Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка З.1 теоретические основы содержания и организации педагогического процесса У.1 организовать собственную деятельность в образовательном процессе В.1 психологическими знаниями Письменный анализ проведения беседы с детьми, анкетирования родителей и педагогов ДОО (опросник, выборка, обработанные данные, выводы, рекомендации). Составление справки «Изучение состояния опытно-экспериментальной (или инновационной) работы в ДОО.
Способность проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы (ПК-33) В/01.5Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста З.1 логику построения теоретического анализа У.1. уметь работать с психолого-педагогической литературой В.1 приемами анализа научных текстов Письменные задания: структурно-логическая схема «Место кафедры в системе научной структуры университета»; письменное сообщение «Общая характеристика хода заседания диссертационного совета»; список трудов из elebrari; подборка статей, связанная со своими научно-методическими интересами; кластеры к статьям по теме диссретационного исследования
Способность выделять исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения (ПК41) А/03.6.Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ З.1 современные концепции и программы образования У.1 разрабатывать программу изучения исследовательской проблемы В.1. изучением образовательных программ Написать основной конструкт Введения к своей исследовательской работе (черновик). Составление рецензии на квалификационную работу бакалавров. Список авторефератов студентов магистратуры и аспирантуры.
Итог Отчет Защита отчета

4.2. Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения.

Для оценивания сформированности компетенции используется интервальная шкала. Интервальная шкала как более значимая включает остальные (порядковую, наименования, отношений) и позволяет определить значение «весовых коэффициентов» успешности усвоения знаний, умений и способов владения ими. Эту шкалу можно использовать для оценивания качества выполнения разноуровневых заданий, для оценки результатов практики (отчетная документация). В оценочные средства по практике можно включить пять заданийI, II, III, IV, V уровней (либо одно комплексное задание, интегрирующее несколько уровней). В соответствии с выбором инструментария (содержания и количества контрольных заданий) изменится и интервальная шкала расчета весовых коэффициентов качества усвоения ЗУВ.

Таблица 6

Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения

Уровни усвоения ЗУВ
Шкалы оценивания
порядка наименования отношения интервалов
  I II III IV V распознание запоминание понимание применение владение I:II:III:IV:V 1: 3: 5: 7: 9 I:II:III:IV:V 1: 3: 5: 7: 9 4:12:20: 28:36
  I II III IV распознавание и запоминание понимание применение владение I: II: III: IV
1:3


: 5: 7: 9

I: II: III: IV
1:3


: 5: 7: 9

16: 20: 28: 36

  I II III распознавание, запоминание, понимание применение владение I: II: III
1:3:5


: 7: 9

I: II: III
1:3:5


: 7: 9

36: 28: 36

Требования к отбору заданий для промежуточной аттестации

4.3.1. Первая группа заданий (теоретического содержания) на проверку усвоения знаний на уровнях распознавания, запоминания, понимания.

4.3.2. Вторая группа заданий на проверку умения применять знания на основе алгоритмических предписаний (действия по алгоритму).

4.3.3. Третья группа заданий направлена на проверку умения применять знания в реальной профессиональной деятельности (производственная практика) и нестандартной ситуации (учебная практика).

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.