Характеристика оценочного средства «Анализ ситуаций» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Характеристика оценочного средства «Анализ ситуаций»

2017-11-22 404
Характеристика оценочного средства «Анализ ситуаций» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие сведения об оценочном средстве

Рекомендуется использовать данное средство оценки после изучения тем 3-7. Анализ ситуаций используется для контроля знаний обучающихся в качестве проверки результатов выполнения домашних заданий.

Уровень овладения компетенциями определяется по итогам выполнения работ.

Это могут быть ситуации: 1) на установление правоотношений и их составов, с последующим определение видов правоотношений, элементов его состава на основе различных классификаций; 2) по определению вида нарушения; 3) по толкованию норм права с использованием различных способов толкования; др.

Параметры оценочного средства

Предел длительности контроля 15 мин
Предлагаемое количество задач из одного контролируемого раздела 1-2
Последовательность выборки задач из каждого раздела случайная
Критерии оценки:  
«отлично» задание выполнено полностью; решение обосновано логично и последовательно, с точными и соответствующими ссылками на первоисточник
«хорошо» задание выполнено с незначительными погрешностями, допущены неточности в ссылках на нормативные акты
«удовлетворительно» обнаруживает знания и понимания большей части задания, но решение казуса не завершено логически, отсутствуют ссылки на статьи нормативного акта
«неудовлетворительно» казус разрешен неверно, либо не решен вовсе

Характеристика оценочного средства «Блиц-опрос»

Общие сведения об оценочном средстве

Рекомендуется использовать данное средство оценки после изучения всех тем. Блиц-опрос используется для контроля знаний обучающихся в качестве проверки результатов освоения терминологии, основных концепций, принципов, содержания нормативно-правовых актов, механизмов контроля по дисциплине.

Уровень овладения компетенциями определяется по итогам выполнения работ.

Параметры оценочного средства

Предел длительности контроля 20 минут
Предлагаемое количество вариантов  
Критерии оценки:  
«зачтено» Минимум 2 правильных ответа из 3-х.
«не зачтено» 0 правильных ответов или 1 правильный ответ

Характеристика оценочного средства «Контрольная работа»

Общие сведения об оценочном средстве

Рекомендуется использовать данное средство оценки после изучения тем 1-2, 4, 6. Контрольная работа является одним из средств текущего контроля в освоении дисциплины «Международная и европейская защита прав человека». Контрольная работа используется для проверки и оценки знаний обучающихся по освоенному материалу, а также умений применять полученные знания для решения поставленных задач.

Контрольная работа проводится в часы аудиторной самостоятельной работы обучающихся. Данный вид оценочного средства осуществляется письменно, в виде ответов на 2 вопроса. Во время проведения контрольной работы оценивается способность обучающихся найти правильный ответ на поставленный вопрос, умение применять полученные в ходе лекций и семинаров знания и умения. Максимальное количество баллов, которые может получить обучающийся за контрольную работу, равно 5 баллам.

Параметры оценочного средства

Предел длительности контроля 40 минут
Предлагаемое количество вариантов  
Критерии оценки:  
«отлично» Содержание ответа на вопросы соответствует теме, информация изложена четко и логично, является достоверной, со ссылкой на нормативно-правовые акты. Ответ содержит элементы сравнительного анализа со ссылками на первоисточники.
«хорошо»   Содержание ответа на вопросы соответствует теме, информация, в целом, изложена четко и логично, является достоверной, со ссылкой на нормативно-правовые акты. Ответ не содержит элементы сравнительного анализа и носит описательный характер, либо приведенные в работе сравнения не подтверждены ссылками на первоисточники.  
«удовлетворительно» Отсутствуют ссылки на нормативные акты; тема раскрыта поверхностно; обучающийся испытывает небольшие затруднения по выполнению задания и поиску информации в нормативном акте.
«неудовлетворительно» Тема не раскрыта; работа соответствует заданию менее, чем на 1/3.

 

Характеристика оценочного средства «Презентация-Доклад».


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.