Разработка воспитательного мероприятия — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Разработка воспитательного мероприятия

2017-11-22 186
Разработка воспитательного мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение 2

Приложение 2.1

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН МАГИСТРАНТА ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДПРАКТИКИ В ВУЗЕ

1. Ф.И.О. магистранта Кан Вячеслав Владимирович

2. Факультет (кафедра), специальность, курс: Факультет «Академия кино и телевидения», кафедра «Компьютерная и программная инженерия», 6М070400 - Вычислительная техника и программное обеспечение, курс 2

3. Ф.И.О. руководителя:к .т.н, доцент БалгабаеваЛяззатШайхановна

4. Место прохождения практики: Университет «Туран», адрес: г. Алматы, пр. Достык, 110

5. Сроки прохождения практики «02» октября 2017г. по «21» октября 2017г.

6. Сроки выполнения всех видов заданий поэтапно:

1) составление психологической части индивидуального плана педпрактики:

«02» октября 2017г. по «04» октября 2017г.

2) заполнение и ведение дневника «05» октября 2017г. по «12» октября 2017г.

3) график посещения занятий педагогов специальности

Дисциплина Дата
  Управление проектами 06.10.2017г
  Управление проектами 09.10.2017г

4) работа по разработке занятий «07» октября 2017г. по «09» октября 2017г.

5) график проведения занятий

Дисциплина Дата
  Управление проектами 10.10.2017г
  Управление проектами 12.10.2017г

6) проведение внеаудиторного мероприятия: «13» октября 2017г.

7) составление психолого-педагогической характеристики на студента: «15» октября 2017г. по «16» октября 2017г.

8) взаимопосещение занятий и мероприятий магистрантов:«06» октября 2017г. по «09» октября 2017г.

9) составление и сдача отчёта по педпрактике «16» октября 2017г. по «21» октября 2017г.

_________________

Подпись руководителя

Приложение 2.2

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗРАБОТКИ ЛЕКЦИИ

Разработка лекционного занятия на тему:

«Управление проектами. Варианты формализации требований»

Цели: Получение знаний и навыков по:

- методологии разработки и управления требованиями.

- применению методологии управления требованиями в различных отраслях народного хозяйства.

- Автоматизированным средствам управления требованиями с использованием современных программных средств.

- Основным понятиям, принципам, методам и способам формализации требований.

- Видам, формам и структурам формализации требований.

- Практической методике формализации требований.

 

Задачи:

Образовательная:

- Изучить методологии разработки и управления требованиями.

- Изучить и освоить применение методологии управления требованиями в различных отраслях народного хозяйства.

- Изучить и применять на практике автоматизированные средства управления требованиями с использованием современных программных средств.

- Изучить основные понятия, принципы, методы и способы формализации требований.

- Изучить и освоить на практике применение видов, форм и структур формализации требований.

- Освоить практическую методику формализации требований.

- Закрепить полученные теоретические знания и практические навыки, выполнив практические работы по дисциплине.

 

Развивающая:

Выработать в студентах способности самостоятельно синтезировать отдельные знания в умения комплексно решать задачи по формализации требований. Обеспечить, помочь и дать направление на самостоятельный создание и поиск иных новых способов и подходов формализации требований.

 

Воспитательная:

Вырабатывать у студентов способности быть настойчивым, методичным и систематизированным в решении задач по формализации требований. Психологически укреплять и готовить студентов к разным вызовам реальной профессиональной деятельности. Формировать в студентах эстетические, гуманистические и патриотические ценности в профессиональной деятельности.

 

 

Основная литература:

1) Практика менеджмента. Учебное пособие Питер Ф. Друкер. Москва. Издательский дом "Вильямс", 2007. ISBN 978-5-8459-0085-2

2) Профессиональные навыки менеджера. Полный курс МВА. И. К. Рыженкова. Москва. Эксмо, 2008. ISBN 978-5-699-24859-9.

3) Основы менеджмента. Учебное пособие. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. - М. Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2007. ISBN 5-91131-183-6

4) Производственный менеджмент. Учебник для вузов. Р. А. Фатхутдинов. СПб. Питер, 2008. ISBN 978-5-388-00142-9.

5) Менеджмент: управление организационными системами. Учебное пособие. Шеметов П.В., Чередникова Л.Е., Петухова С.В. М. Издательство "Омега-Л", 2008. ISBN 537000904Х.

Дополнительная литература:

6) Производственный и операционный менеджмент. Чейз Р., Джейкобз Ф.Р., АквиланоН.Дж. Издательский дом "Вильямс", 2007. ISBN 9785845912206.

Тип занятия: Лекция

Приемы и методы: Чтение лекции, демонстрация слайдов, интерактивность проработки основных понятий.

Оборудование и наглядность: слайды в MSPowerPoint

Основные понятия темы: Требование, формализация, способы и виды формализации

Структура лекции (семинарского занятия):

1. организационный момент (5 мин)

2. первый вопрос (15 мин)

3. вводная часть(10 мин)

4. основная часть(50 мин)

5. закрепление материала(15 мин)

6. подведение итогов и завершение занятия(5 мин)

 

Текст Технология проведения
Вообще говоря, требования как таковые – это некоторая абстракция. В реальной практике они всегда существуют в виде какого-то представления – документа, модели, формальной спецификации, списка и т.д. Требования важны как таковые, потому что оседают в виде понимания разработчиками нужд заказчика и будущих пользователей создаваемой системы. Но так как в программном проекте много различных аспектов, видов деятельности и фаз разработки, то это понимание может принимать очень разные представления. Каждое представление требований выполняет определенную задачу, например, служит "мостом", фиксацией соглашения между разными группами специалистов, или используется для оперативного управления проектом (отслеживается, в какой фазе реализации находится то или иное требование, кто за него отвечает и пр.), или используется для верификации и модельно-ориентированного тестирования. И в первом, и во втором, и в третьем примере мы имеем дело с требованиями, но формализованы они будут по-разному. Чтение лекции с одновременной демонстрацией наглядного материала на слайдах. Задание вопросов аудитории для оценки текущего усваивания материала. Интерактивные ответы на вопросы аудитории.
Итак, формализация требований в проекте может быть очень разной – это зависит от его величины, принятого процесса разработки, используемых инструментальных средств, а также тех задач, которые решают формализованные требования. Более того, может существовать параллельно несколько формализаций, решающих различные задачи Неформальная постановка требований в переписке по электронной почте. Хорошо работает в небольших проектах, при вовлеченности заказчика в разработку (например, команда выполняет субподряд). Хорошо также при таком стиле, когда есть взаимопонимание между заказчиком и командой, то есть лишние формальности не требуются. Однако, электронные письма в такой ситуации часто оказываются важными документами – важно уметь вести деловую переписку, подводить итоги, хранить важные письма и пользоваться ими при разногласиях. Важно также вовремя понять, когда такой способ перестает работать и необходимы более формальные подходы. Чтение лекции с одновременной демонстрацией наглядного материала на слайдах. Задание вопросов аудитории для оценки текущего усваивания материала. Интерактивные ответы на вопросы аудитории.
Требования в виде документа – описание предметной области и ее свойств, техническое задание как приложение к контракту, функциональная спецификация для разработчиков и т.д. Требования в виде графа с зависимостями в одном из средств поддержки требований (IBM RationalRequisitePro, DOORS, BorlandCaliberRM и нек. др.). Такое представление удобно при частом изменении требований, при отслеживании выполнения требований, при организации "привязки" к требованиям задач, людей, тестов, кода. Важно также, чтобы была возможность легко создавать такие графы из текстовых документов, и наоборот, создавать презентационные документы по таким графам. Формальная модель требований для верификации, модельно-ориентированного тестирования и т.д. Чтение лекции с одновременной демонстрацией наглядного материала на слайдах. Задание вопросов аудитории для оценки текущего усваивания материала. Интерактивные ответы на вопросы аудитории.
Некоторые ошибки при документировании требований. Описание возможных решений вместо требований. Нечеткие требования, которые не допускают однозначную проверку, оставляют недосказанности, имеют оттенок советов, обсуждений, рекомендаций: "Возможно, что имеет смысл реализовать также…..", "и т.д.". Игнорирование аудитории, для которой предназначено представление требований. Например, если спецификацию составляет инженер заказчика, то часто встречается переизбыток информации об оборудовании, с которым должна работать программная система, отсутствует глоссарий терминов и определений основных понятий, используются многочисленные синонимы и т.д. Или допущен слишком большой уклон в сторону программирования, что делает данную спецификацию непонятной всем непрограммистам. Пропуск важных аспектов, связанных с нефункциональными требованиями, в частности, информации об окружении системы, о сроках готовности других систем, с которыми должна взаимодействовать данная. Последнее случается, например, когда данная программная система является частью более крупного проекта. Типичны проблемы при создании программно-аппаратных систем, когда аппаратура не успевает вовремя и ПО невозможно тестировать, а в сроках и требованиях это не предусмотрено….   Чтение лекции с одновременной демонстрацией наглядного материала на слайдах. Задание вопросов аудитории для оценки текущего усваивания материала. Интерактивные ответы на вопросы аудитории.

 

Магистрант __________________________________ Кан Вячеслав Владимирович

(подпись)

Приложение 2.2

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗРАБОТКИ СРСП

Разработка СРСП на тему:

«Управление проектами. Варианты формализации требований»

Цели: Получение практических навыков по:

- практическому применению методологии разработки и управления требованиями.

- практическому применению методологииуправления требованиями в различных отраслях народного хозяйства.

- практическому применению автоматизированных средств управления требованиями с использованием современных программных средств.

- Закреплению и применению на практике основных понятий, принципов, методов и способов формализации требований.

- Закреплению и применению на практике видов, форм и структур формализации требований.

- Практической методике формализации требований.

 

Задачи:

Образовательная:

- Изучить практические методы и подходы разработки и управления требованиями.

- Изучить и освоить практическое применение методологии управления требованиями в различных отраслях народного хозяйства.

- Изучить практические методы и подходы применения автоматизированных средств управления требованиями с использованием современных программных средств.

- Изучить практические методы и подходы формализации требований.

- Изучить и освоить на практике применение видов, форм и структур формализации требований.

- Освоить практическую методику формализации требований.

- Закрепить полученные теоретические знания и практические навыки, выполнив практические работы по дисциплине.

 

Развивающая:

Выработать в студентах практические способности по определению, классификации методов формализации требований.

Выработать в студентах практические навыки поиска и применения практических решений в анализе и интерпретации требований.

Обеспечить, помочь и дать направление на самостоятельноепроведение работ по созданию и поиску иных новых способов и подходов формализации требований.

 

Воспитательная:

Вырабатывать у студентов способности быть настойчивым, методичным и систематизированным в решении задач по формализации требований. Психологически укреплять и готовить студентов к разным вызовам реальной профессиональной деятельности. Формировать в студентах эстетические, гуманистические и патриотические ценности в профессиональной деятельности.

 

Основная литература:

7) Практика менеджмента. Учебное пособие Питер Ф. Друкер. Москва. Издательский дом "Вильямс", 2007. ISBN 978-5-8459-0085-2

8) Профессиональные навыки менеджера. Полный курс МВА. И. К. Рыженкова. Москва. Эксмо, 2008. ISBN 978-5-699-24859-9.

9) Основы менеджмента. Учебное пособие. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. - М. Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2007. ISBN 5-91131-183-6

10) Производственный менеджмент. Учебник для вузов. Р. А. Фатхутдинов. СПб. Питер, 2008. ISBN 978-5-388-00142-9.

11) Менеджмент: управление организационными системами. Учебное пособие. Шеметов П.В., Чередникова Л.Е., Петухова С.В. М. Издательство "Омега-Л", 2008. ISBN 537000904Х.

Дополнительная литература:

12) Производственный и операционный менеджмент. Чейз Р., Джейкобз Ф.Р., АквиланоН.Дж. Издательский дом "Вильямс", 2007. ISBN 9785845912206.

Тип занятия: СРСП

Приемы и методы: Решение практических задач на примерах, самостоятельное решение задач, интерактивность проработки основных практических способов и подходов.

Оборудование и наглядность: слайды в MSPowerPoint

Основные понятия темы: Требование, формализация, практические методы и способы формализации

Структура СРСП:

1. организационный момент (5 мин)

2. решение задачи на примерах(15 мин)

3. самостоятельное решение задачи(30 мин)

4. основная часть(30 мин)

5. Работа над ошибками(15 мин)

6. подведение итогов и завершение занятия(5 мин)

 

Текст Технология проведения
Пример СРСП «Обосновать системность объекта. Провести декомпозицию и анализ объекта». Из списка вариантов объектов, предлагаемых для системного анализа: 1) Выбрать объект из списка вариантов, 2) На основе определения системы обосновать системность объекта, 3) Провести синтез свойств объекта: определить общие целостные свойства объекта – внешние свойства объекта, 4) Провести декомпозицию объекта на составные части. Количество составных частей выбрать не более семи. 5) Провести анализ свойств объекта: определить свойства каждой части – внутренние свойства объекта, 6) Определить связь между внутренними и внешними свойствами объекта. 7) Формат оформления результатов решения задания произвольный: текстовый, табличный, схематичный, иной. 8) Все возникающие вопросы незамедлительно отправлять на почту.
Студент Объект
    Операционная система
    Периодическая система химических элементов
     
    Мясорубка
    Алфавитная система
    Файловая система
    Солнечная система

1)

Демонстрационное решение одного типового примера преподавателем. Самостоятельное решение студентами с интерактивной помощью со стороны преподавателя. Анализ решений и проработка ошибок. Акцентирование внимания на успешные подходы и решения студентов.
Пример СРСП «На основе определенных внутренних и внешних свойств объекта определить и представить описание взаимосвязи между внутренними и внешними свойствами по следующей схеме».   На основе определенных внутренних и внешних свойств объекта определить и представить описание взаимосвязи между внутренними и внешними свойствами по следующей схеме: 1) При определении внешних свойств, имеющих численные величины, необходимо обеспечить соответствие величины внешнего свойства арифметической сумме соответствующих внутренних свойств. 2) Можно выбрать в качестве формы представления результата таблицу, в которой можно свести внутренние и внешние свойства. 3) Описать характер связи внутренних и внешних свойств, например физическую, информационную и иную связь. Демонстрационное решение одного типового примера преподавателем. Самостоятельное решение студентами с интерактивной помощью со стороны преподавателя. Анализ решений и проработка ошибок. Акцентирование внимания на успешные подходы и решения студентов.
Пример СРСП «Интерпретировать и формализовать исходные корпоративные формулировки в системные формы. Фрагменты взяты из реальных действующих должностных инструкций Компаний (ДИ). В фрагментах сохранен изначальный корпоративный специфический стиль изложения, который отличается от системного языка. Фрагмент представляет собой список, который содержит в себе абстрактные требования к должностному лицу и информационные модели бизнес-процессов (Б-П). При определении бизнес-процессов необходимо обратить внимание на наличие абстрактных требований к должностному лицу, не являющихся бизнес-процессами. Признаки абстрактных требований следующие: - требования отличаются от бизнес-процессов своей абстрактной, не имеющей конкретных значений, формулировкой. - в требованиях невозможно определить точные характеристики элементов бизнес-процессов. По заданным фрагментам, приведенным ниже выполнить следующие задачи: 1) Интерпретировать исходные корпоративные формулировки в системные формы. Например: Исходная формулировка Б-П: «Рассчитывает затраты на логистику, разрабатывает бюджет на логистику и обеспечивает его соблюдение». Здесь три Б-П, поэтому разбиваем на два Б-П: «Рассчитывает затраты на логистику». «Разрабатывает бюджет на логистику» «Обеспечивает его соблюдение». Системная формулировка Б-П: «Выполняет математические вычисления суммы затрат на логистику» – чем будет являться сумма затрат физически? «Разрабатывает бюджет на логистику» - чем будет являться бюджет физически? «Выполняет контроль над соблюдением бюджета на логистику» - что такое контроль? Из чего состоит контроль? Какие действия выполняются в контроле? Что будет являться целью и результатом контроля? 2) Нужно обратить внимание на определение цели, особенно если результатом является информация в определенной материализованной форме. 3) Определить и выделить бизнес-процессы в фрагменте.   Демонстрационное решение одного типового примера преподавателем. Самостоятельное решение студентами с интерактивной помощью со стороны преподавателя. Анализ решений и проработка ошибок. Акцентирование внимания на успешные подходы и решения студентов.

 

Магистрант __________________________________ Кан Вячеслав Владимирович

(подпись)

Приложение 2.3

Дата: 13.10.2017г

Место проведения: Университет «Туран», адрес: г. Алматы, пр. Достык, 110

Время проведения: 10:40

Методический материал: Конспект лекций, слайды

Действующие лица: магистрант, студенты

Задание группам:

1) Прослушать лекцию,

2) Выступить в диспуте по вопросам информационной культуры, опираясь на прослушанную лекцию,

3) Подготовить свои примеры проблем информационной культуры.

4) Дать свою оценку уровня информационной культуры у индивидуумов и общества.

Структура мероприятия:

1) Лекция,

2) Диспуты.

КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ

Место образования в жизни современного общества во многом определяется возрастающей ролью знаний, информации, что отразилось в концепциях информационного общества, становлении информационной цивилизации, информатизации образования. В контексте происходящих инновационных изменений в обществе, вызванных повсеместным внедрением компьютерных технологий, одной из актуальнейших задач развития современного образования в России и за рубежом является информатизация и реализация глобальных тенденций развития образования в условиях информационного общества.

 

Благодаря быстрому развитию компьютерных технологий люди имеют доступ к самой разнообразной информации в любой точке планеты, обмениваются информацией, общаются в режиме реального времени. Для свободной ориентации в информационных потоках современный специалист любого профиля должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию с помощью компьютеров, телекоммуникаций и других средств связи. Но для этого необходимо знать правила навигации по огромному количеству доступной информации и обладать определенной информационной культурой.

 

Основные сведения

Дата: 13 октября 2017г.

Место проведения: Университет «Туран» по адресу: г. Алматы, пр. Достык, 110, аудитория 208.

Время проведения: 10:40

Методический материал: Конспект лекций

Форма занятия: Лекция, диспуты.

ВУЗ, группа, количество студентов: Университет «Туран», группа 15.1 РЭТ, 20 студентов

Тема: Информационная культура

Отметка комиссии:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Поведение преподавателя

· Встреча преподавателя с группой адекватна ситуации (занятию)

· Внешний вид соответствовал академическим требованиям.

· Психическое состояние преподавателя:

- эмоционально – положительное, доброжелательное отношение к учащимся (выдержанное, терпимое, уважительное к личности учащихся и т.п.);

- эмоционально – отрицательное отношение к учащимся (раздражительность, агрессивность, оскорбительное отношение (насмешки) и т.п.).

· Педагогический такт и этика отношения преподавателя к группе

- осуществление общения;

- личностно – ориентированного отношения;

- личностно – ориентированного обучения.

· Контакт с группой:

- предъявление единых требований и одинаковое отношение преподавателя ко всем студентам;

-переключение внимания на работу отдельных студентов;

- способность поддерживать работоспособность учащихся, их дисциплину;

- умение организовывать группу для работы;

- реакция на поведение отдельных студентов.

· Речь преподавателя:

- громкость, темп, дикция, паузы;

- выразительность, эмоциональность;

- мимика, пантомимика.

· Организация учебной работы:

- занятость делом, плотность работы на занятии;

- руководство самостоятельной работой учащихся;

- комментирование выполняемой работы.

· Занятие было выстроено с учетом возрастных особенностей студентов и их психического состояния.

9. Поведение студентов

· Положительная мотивация обучения, познавательный интерес.

· Внимательность и заинтересованность содержанием занятия, активность и работоспособность.

· Дисциплинированность и желание выполнять качественно задания.

· Причины дезорганизации студентов на занятии.

· Отношение учащихся к преподавателю, к его замечаниям, указаниям по поводу их учебной работы.

Результаты занятия

· Достигнута ли цель занятия:

- по организации учебной деятельности учащихся Да;

- по наличию интереса Да;

- по организации внимания Да;

- по развитию психических процессов Да;

- по уровню усвоения материала Да;

- по формированию личности Да.

· Оценка деятельности студентов (общая, индивидуальная, эмоциональная, балловая, на перспективу).

· Значение материала занятия для студентов:

- познавательное, научное;

- эстетическое (нравственное, художественное);

- практическое (деловое);

- социальное (общественное);

- воспитательное (педагогическое);

- личностно-значимое.

· Психологические особенности в построении учебного материала. Особенно в ходе построения занятия

· Общие выводы по занятию. Оценка. Пожелания.

 

 

СХЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА

Общие сведения о студенте

Анкетные данные

  • Фамилия, имя: СауытбекЖасулан
  • Дата рождения: 31.03.1998г.
  • Курс, группа: первый курс, группа 15.1 РЭТ

Сведения о состоянии здоровья

  • часто ли болеет (часто, средне, редко): редко
  • хронические заболевания (какие): не выявлено
  • особенности функционирования нервной системы

- быстро утомляется: нет

- утомляется после длительной нагрузки: да

- неутомим: нет

- быстро переходит от радости к грусти без видимой причины: нет

- адекватная смена настроений: да

- стабилен в проявлении настроения: да

- преобладает возбуждение: нет

- возбуждение и торможение уравновешены: да

- преобладает торможение: нет

Успеваемость (отличная, хорошая, удовлетворительна неудовлетворительная): хорошая

______________________________________________________________________

Внеуниверситетские занятия (какие, как часто, систематические ли) систематические занятия спортом

Проявление личностных качеств в поведении студента

· Направленность интересов студента на:

- учебную деятельность;

- достижения в спорте;

- отношения между людьми;

· Отношение к делу, учению:(нравится ли учиться, что побуждает его к учению, отношение к различным учебным предметам, отношение к успехам и неудачам):

- общественная активность;

- трудолюбие

- ответственность: всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело;

- инициативность: выступает зачинателем дел;

- организованность: умеет правильно распределять свою работу;

- аккуратность: содержит вещи в порядке, опрятен, подтянут;

- стремление к успеху: стремится и добивается успеха в каком-либо деле.

 

Отношение к людям (взаимоотношения с коллективом, группой, отношение группы к студенту):

- коллективизм: проявляет заботу по отношению к другим студентам группы;

- честность, правдивость;

- справедливость;

- общительность: охотно ли выступает в контакт с людьми;

- вежливость, тактичность.

 

Отношение к себе, самооценка (переоценка или недооценивание себя, как реагирует на поощрения и взыскания):

- скромность;

- уверенность в себе, т. е. выполняет задания, поручения без помощи других;

- стремление к лидерству: стремится во всем быть первым;

- самокритичность: выслушивает справедливую критику.

 

Волевые качества:

- самоконтроль;

- умение работать в соответствии с требованиями преподавателя;

- смелость;

- решительность: принимает ответственное решение без колебаний;

- настойчивость: всегда добивается намеченного, не отступает перед трудностями.

Положение студента в группе:

- авторитет в группе: пользуется авторитетом в группе;

- отношение студентов в группе: пользуется симпатией.

 

ОТЧЕТ ПО ПЕДПРАКТИКЕ В ВУЗЕ

Магистранта Кан Вячеслав Владимировича

 

Факультет «Академия кино и телевидения», кафедры «Компьютерная и программная инженерия», 6М070400 – «Вычислительная техника и программное обеспечение» проходившего практику в Университете «Туран» в период с «02» октября 2017г по «21» октября 2017г.

 

  1. Дайте оценку основным видам выполненных Вами заданий

(по 5-ти бальной шкале)

  Посещение занятий  
  Разработка занятий  
  Проведение занятий  
  Разработка воспитательного мероприятия  
  Составление психолого-педагогической характеристики на студента  

2. Распределите по уровням сложности задания

(сложное 1, среднее 2, легкое 3)

  Посещение занятий  
  Разработка занятий  
  Проведение занятий  
  Разработка воспитательного мероприятия  
  Составление психолого-педагогической характеристики на студента  

 

3. Дайте оценку свою психолого-педагогической готовности к преподаванию в ВУЗе (по 5-ти бальной шкале) 5

4. Ваши предложения и пожелания по организации и содержанию психологической части педпрактики: Можно порекомендовать увеличить количество занятий для практикантов, молодых преподавателей и магистрантов, так как все же не хватает времени, чтобы успеть проявить практиканту свои наработки и достаточно глубоко изучить интеллектуальные и психологические характеристики студентов.

 

________________

Подпись магистранта

 

Приложение 2

Приложение 2.1

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН МАГИСТРАНТА ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДПРАКТИКИ В ВУЗЕ

1. Ф.И.О. магистранта Кан Вячеслав Владимирович

2. Факультет (кафедра), специальность, курс: Факультет «Академия кино и телевидения», кафедра «Компьютерная и программная инженерия», 6М070400 - Вычислительная техника и программное обеспечение, курс 2

3. Ф.И.О. руководителя:к .т.н, доцент БалгабаеваЛяззатШайхановна

4. Место прохождения практики: Университет «Туран», адрес: г. Алматы, пр. Достык, 110

5. Сроки прохождения практики «02» октября 2017г. по «21» октября 2017г.

6. Сроки выполнения всех видов заданий поэтапно:

1) составление психологической части индивидуального плана педпрактики:

«02» октября 2017г. по «04» октября 2017г.

2) заполнение и ведение дневника «05» октября 2017г. по «12» октября 2017г.

3) график посещения занятий педагогов специальности

Дисциплина Дата
  Управление проектами 06.10.2017г
  Управление проектами 09.10.2017г

4) работа по разработке занятий «07» октября 2017г. по «09» октября 2017г.

5) график проведения занятий

Дисциплина Дата
  Управление проектами 10.10.2017г
  Управление проектами 12.10.2017г

6) проведение внеаудиторного мероприятия: «13» октября 2017г.

7) составление психолого-педагогической характеристики на студента: «15» октября 2017г. по «16» октября 2017г.

8) взаимопосещение занятий и мероприятий магистрантов:«06» октября 2017г. по «09» октября 2017г.

9) составление и сдача отчёта по педпрактике «16» октября 2017г. по «21» октября 2017г.

_________________

Подпись руководителя

Приложение 2.2

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗРАБОТКИ ЛЕКЦИИ

Разработка лекционного занятия на тему:

«Управление проектами. Варианты формализации требований»

Цели: Получение знаний и навыков по:

- методологии разработки и управления требованиями.

- применению методологии управления требованиями в различных отраслях народного хозяйства.

- Автоматизированным средствам управления требованиями с использованием современных программных средств.

- Основным понятиям, принципам, методам и способам формализации требований.

- Видам, формам и структурам формализации требований.

- Практической методике формализации требований.

 

Задачи:

Образовательная:

- Изучить методологии разработки и управления требованиями.

- Изучить и освоить применение методологии управления требованиями в различных отраслях народного хозяйства.

- Изучить и применять на практике автоматизированные средства управления требованиями с использованием современных программных средств.

- Изучить основные понятия, принципы, методы и способы формализации требований.

- Изучить и освоить на практике применение видов, форм и структур формализации требований.

- Освоить практическую методику формализации требований.

- Закрепить полученные теоретические знания и практические навыки, выполнив практические работы по дисциплине.

 

Развивающая:

Выработать в студентах способности самостоятельно синтезировать отдельные знания в умения комплексно решать задачи по формализации требований. Обеспечить, помочь и дать направление на самостоятельный создание и поиск иных новых способов и подходов формализации требований.

 

Воспитательная:

Вырабатывать у студентов способности быть настойчивым, методичным и систематизированным в решении задач по формализации требований. Психологически укреплять и готовить студентов к разным вызовам реальной профессиональной деятельности. Формировать в студентах эстетические, гуманистические и патриотические ценности в профессиональной деятельности.

 

 

Основная литература:

1) Практика менеджмента. Учебное пособие Питер Ф. Друкер. Москва. Издательский дом "Вильямс", 2007. ISBN 978-5-8459-0085-2

2) Профессиональные навыки менеджера. Полный курс МВА. И. К. Рыженкова. Москва. Эксмо, 2008. ISBN 978-5-699-24859-9.

3) Основы менеджмента. Учебное пособие. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. - М. Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2007. ISBN 5-91131-183-6

4) Производственный менеджмент. Учебник для вузов. Р. А. Фатхутдинов. СПб. Питер, 2008. ISBN 978-5-388-00142-9.

5) Менеджмент: управление организационными системами. Учебное пособие. Шеметов П.В., Чередникова Л.Е., Петухова С.В. М. Издательство "Омега-Л", 2008. ISBN 537000904Х.

Дополнительная литература:

6) Производственный и операционный менеджмент. Чейз Р., Джейкобз Ф.Р., АквиланоН.Дж. Издательский дом "Вильямс", 2007. ISBN 9785845912206.

Тип занятия: Лекция

Приемы и методы: Чтение лекции, демонстрация слайдов, интерактивность проработки основных понятий.

Оборудование и наглядность: слайды в MSPowerPoint

Основные понятия темы: Требование, формализация, способы и виды формализации

Структура лекции (семинарского занятия):

1. организационный момент (5 мин)

2. первый вопрос (15 мин)

3. вводная часть(10 мин)

4. основная часть(50 мин)

5. закрепление материала(15 мин)

6. подведение итогов и завершение занятия(5 мин)

 

Текст Технология проведения
Вообще говоря, требования как таковые – это некоторая абстракция. В реальной практике они всегда существуют в виде какого-то представления – документа, модели, формальн

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.237 с.