О XIII Республиканской учебно-исследовательской конференции — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

О XIII Республиканской учебно-исследовательской конференции

2017-11-22 206
О XIII Республиканской учебно-исследовательской конференции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О XIII Республиканской учебно-исследовательской конференции

«Я - исследователь, я открываю мир!»

I. Общие положения

1.1. XIII Республиканская учебно-исследовательская конференция«Я – исследователь, я открываю мир!» (далее – Конференция) проводится с целью выявления одарённых детей, формирования научного мировоззрения, популяризации исследовательской деятельности как одного из способов познания окружающего мира.

1.2. Учредителем Конференции является Министерство образования и молодежной политики Республики Коми (далее – МОН и МП РК).

1.3. Непосредственная организация и проведение Конференции возлагаются на Государственное автономное учреждение дополнительного образования Республики Коми «Республиканский центр дополнительного образования» (далее – ГАУДО РК «РЦДО»).

 

II. Участники Конференции

2.1. В Конференции могут принять участие обучающиеся 5-18 лет, их научные руководители, педагогические работники, дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного образования.

 

2.2. Конференция проводится по четырем возрастным категориям:

дошкольная – обучающиеся в возрасте 5-6 лет;

младшая – обучающиеся в возрасте 7-10 лет;

средняя – обучающиеся в возрасте 11 - 14 лет;

старшая – обучающиеся в возрасте 15 - 18 лет.

 

2.3.В Конференции могут быть выделены следующие направления (при наличии пяти и более работ по каждому направлению):

­ исследования дошкольников;

­ художественное;

­ научно-техническое творчество;

­ социально-педагогическое;

­ культурологическое;

­ естественнонаучное.

2.4. Педагогам предлагается выступить на секции «Исследовательская деятельность как одно из условий развития творческой личности». Доклад должен содержать в себе описание опыта работы по данному виду деятельности.

 

III. Руководство Конференцией

3.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конференции осуществляет Оргкомитет.

Оргкомитет Конференции:

- утверждает состав экспертной группы (жюри) и программу проведения Конференции;

- принимает конкурсные материалы на участие в Конференции;

- составляет списки участников Конференции;

- рассылает приглашения на очный этап Конференции в электронном виде.

 

3.2. Экспертная группа (жюри) Конференции:

- проводит оценку конкурсных материалов и выступлений участников Конференции;

- определяет по среднему баллу победителей и призёров по направлениям Конференции в каждой из возрастных категорий.

Решение экспертной группы (жюри) оформляется протоколом и утверждается председателем экспертной группы (жюри). Протокол участникам не предоставляется. К решению экспертной группы (жюри) претензии не принимаются. Апелляции не принимаются.

Представленные на Конференцию материалы не рецензируются.

 

V. Требования к работам

5.1.Пакет материалов на заочный этап Конференции предоставляется в электронном виде согласно пункта 4.2.

5.2. Участники очного этапа Конференции предоставляют перед выступлением экспертной группе (жюри) печатный вариант учебно-исследовательской работы.

Печатный материал представляется на бумаге формата А4, шрифт - Times New Roman, размер 12-14 пт, межстрочный интервал 1-1,5; поля: слева – 2-2,5 см, справа – 1,5-2 см, сверху - 1,5 см, снизу - 2 см.

5.3. Требования к оформлению краткого содержания учебно-исследовательской работы.

В кратком содержании должны быть отражены: актуальность выбранной темы; объект и предмет исследования;цель исследования;гипотеза;задачи исследования;методы исследования;новизна исследования;практическая значимость исследования;выводы о полученных результатах исследования.

5.4. Требования к структуре оформления учебно-исследовательских работ.

Структура оформления: титульный лист, оглавление, введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение, список литературы и источников, приложения (при наличии).

5.5. Требования к оформлению титульного листа:

Титульный лист должен содержать:

- наименование образовательного учреждения;

- Ф.И.О. участника (автора работы);

- тему работы;

- направление Конференции, в котором выполнена работа;

- Ф.И.О. научного руководителя (должность, звание (при наличии));

- населенный пункт, год.

 

VI. Критерии оценки

VII. Финансирование

7.1. Организационный взнос составляет 350 (триста пятьдесят) рублей.

7.2. Оплата организационного взноса производится по безналичному расчету(Приложение 2 – банковские реквизиты).

7.3. Проезд, питание, проживание участников очного этапа Конференции осуществляется за счет направляющей стороны.

7.4. Расходы, связанные с награждением победителей, несут организаторы Конференции.

 

VIII. Подведение итогов

По итогам заочного этапа

8.1.1. Участникам, вошедшим в число заочного участия, вручаются свидетельства участников Конференции от ГАУДО РК «РЦДО» в электронном виде.

8.1.2. Научным руководителям, подготовившим участников заочного этапа Конференции, вручается электронная благодарность от ГАУДО РК «РЦДО».

8.1.3. Электронные свидетельства и благодарности можно будет скачивать после закрытия Конференции в электронном формате по ссылке, указанном в срок до 5 декабря 2017 года на сайте ГАУДО РК «РЦДО» http://rcdokomi.ru/.

По итогам очного этапа

8.2.1. По итогам выступлений участников на очном этапе Конференции экспертная группа (жюри) определяет победителей и призеров в каждой возрастной категории по направлениям.

8.2.2. Победители и призеры Конференции награждаются Дипломами I, II, III степени

8.2.3. Экспертная группа (жюри) оставляет за собой право не присуждать дипломы I, II, III степени в какой-либо номинации или увеличить количество дипломантов.

8.2.4. Победители (награжденные Дипломами I степени) награждаются призами.

8.2.5. Все участники очного этапа Конференции получают свидетельства участников.

8.2.6. Краткие содержания учебно-исследовательских работучастников очного этапабудут опубликованы в сборнике учебно-исследовательских работ Конференции и на сайте методической поддержки ГАУДО РК «РЦДО».

8.2.7. Участники секции педагогов «Исследовательская деятельность как одно из условий развития творческой личности» получат свидетельства. Лучшие работы будут опубликованы в информационно-методическом журнале «Аспект».

 

Согласие родителей

Сумма: 350 руб.

 

  Утвержден приказом начальника от 18.10. 2017 № 1415 приложение № 2  

 

 

Состав комиссии УпрО по проведению технической экспертизы материалов Конференции «Я – исследователь, я открываю мир!»

Председатель комиссии:

Буткова Елена Алексеевна, начальник отдела общеобразовательной подготовки, воспитания и дополнительного образования УпрО

Секретарь комиссии:

Кулакова Юлия Сергеевна, главный специалист 5 квалификационного уровня отдела общеобразовательной подготовки, воспитания и дополнительного образования УпрО

Члены комиссии:

- Эмих Наталья Валерьевна, начальник отдела методического сопровождения дошкольного образования МКУ «ВДУ»;

- Омельченко Светлана Борисовна, учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия № 2» г.Воркуты;

- Погорелова Татьяна Александровна, учитель ИЗО МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты;

- Бобошко Валентина Степановна, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты;

- Ситикова Алена Вячеславовна, учитель ИЗО МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г.Воркуты;

- Раздрогова Анжела Борисовна, учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия № 6» г.Воркуты;

- Умурзакова Минзифа Амировна, учитель биологии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты;

- Гатенюк Людмила Борисовна, учитель химии, биологии МОУ «СОШ № 13»

г. Воркуты

ПОЛОЖЕНИЕ

о XIII Республиканской учебно-исследовательской конференции

«Я - исследователь, я открываю мир!»

I. Общие положения

1.1. XIII Республиканская учебно-исследовательская конференция«Я – исследователь, я открываю мир!» (далее – Конференция) проводится с целью выявления одарённых детей, формирования научного мировоззрения, популяризации исследовательской деятельности как одного из способов познания окружающего мира.

1.2. Учредителем Конференции является Министерство образования и молодежной политики Республики Коми (далее – МОН и МП РК).

1.3. Непосредственная организация и проведение Конференции возлагаются на Государственное автономное учреждение дополнительного образования Республики Коми «Республиканский центр дополнительного образования» (далее – ГАУДО РК «РЦДО»).

 

II. Участники Конференции

2.1. В Конференции могут принять участие обучающиеся 5-18 лет, их научные руководители, педагогические работники, дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного образования.

 

2.2. Конференция проводится по четырем возрастным категориям:

дошкольная – обучающиеся в возрасте 5-6 лет;

младшая – обучающиеся в возрасте 7-10 лет;

средняя – обучающиеся в возрасте 11 - 14 лет;

старшая – обучающиеся в возрасте 15 - 18 лет.

 

2.3.В Конференции могут быть выделены следующие направления (при наличии пяти и более работ по каждому направлению):

­ исследования дошкольников;

­ художественное;

­ научно-техническое творчество;

­ социально-педагогическое;

­ культурологическое;

­ естественнонаучное.

2.4. Педагогам предлагается выступить на секции «Исследовательская деятельность как одно из условий развития творческой личности». Доклад должен содержать в себе описание опыта работы по данному виду деятельности.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.