Масло моторное М-10Г2к (ГОСТ 8581-78) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Масло моторное М-10Г2к (ГОСТ 8581-78)

2017-11-22 558
Масло моторное М-10Г2к (ГОСТ 8581-78) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отличается от масел М-8Г2 и М-10Г2 только существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки замены масла, успешно использовать масло М-10Г2к в современных автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, а также автобусах «Икарус». Масла группы Г2 вырабатывают из сернистых и малосернистых нефтей. Все масла этой группы содержат значительно больше более эффективных присадок, чем масла группы В2.

Высокая степень легирования масел группы Г2 позволяет применять их в более жестких условиях, где необходима высокая термическая стабильность, лучшие антиокислительные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие и противоизносные свойства. Высокооборотные дизели, смазываемые маслами группы Г2, эксплуатируют на дистиллятных топливах с содержанием серы до 0,5% (массовая доля), средне- и малооборотные судовые дизели с большим диаметром цилиндра — до 1,5% (массовая доля).

ТНК Revolux D5

ТНК Revolux D5 – всесезонные моторные масла с наивысшими эксплуатационными характеристиками, разработанные на основе высококачественных малосернистых базовых масел (II и III группы API) и уникального малозольного пакета присадок Low-SAPS (присадки с пониженным содержанием золы, серы и фосфора).

Масла серии ТНК Revolux D5 обеспечивают следующие преимущества:

  • высокий уровень эксплуатационных характеристик, благодаря специальным гидроочищенным базовым маслам импортного производства с содержанием серы меньше 0,03%
  • полная совместимость с системами по очистке выхлопных газов DPF, где применение традиционных моторных масел ведет к их блокировке и отравлению
  • универсальность использования: как в новейших двигателях уровня Евро-IV и Евро-V, так и в более ранних моделях дизелей
  • обеспечивают чистоту двигателя, низкий расход масла на угар, превосходную защиту двигателя от задиров и износа
  • рекомендуются для использования в тяжёлых условиях работы шоссейной техники, грузовых перевозок и внедорожного применения

Трансмиссионное масло ТМ-3-18

 

Масло ТМ-3-18 предназначено для всесезонной эксплуатации трансмиссионных агрегатов грузовых автомобилей и другой наземной техники с цилиндрическими, коническими и спирально-коническими передачами, где требуются масла уровня API GL-3 (ТМ-3). Масло ТМ-3-18 производится на основе смеси высококачественных базовых масел глубокой очистки и остаточного базового компонента высокой вязкости. В состав масла входит композиция высококачественных функциональных присадок, обеспечивающих высокий уровень противозадирных и противоизносных свойств.

Класс вязкости SAE 80W-90 Эксплуатационный класс по классификации API GL-3. Масло прошло испытания на ОАО «КАМАЗ», технические условия на производство масла согласованы письмом ОАО «КАМАЗ» № 17 2-27-7610 от 7 июля 2005 г. Обозначение масла по ГОСТ 17479.2-85: ТМ-3-18

 

MobilubeSyn LS 75W-90

Это полностью синтетическое трансмиссионное масло, состоящее из синтетических базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Оно предназначено для редукторов главных передач мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами и работающих в особо тяжелых условиях, имеет высокий уровень низкотемпературных и высокотемпературных свойств, гарантирующих защиту от износа как для самоблокирующихся, так и для обычных передач. Может применяться для обслуживания большинства гипоидных самоблокирующихся дифференциалов.

Современная технология, используемая при производстве MobilubeSyn LS 75W-90, обеспечивает отличные вязкостно-температурные свойства, необходимые для широкого диапазона применений, требующих большого диапазона температур, оптимальную защиту от потери свойств маслом в следствие действия высоких температур и защиту от окисления, защиту от износа и коррозии, устойчивость к сдвигу, возможности по продлению сервисных интервалов, экономию топлива.
Продукт разработан с высоким индексом вязкости без модификаторов вязкости с использованием синтетических базовых масел, что обеспечивает большую несущую способность масляной пленки на высоких температурах по сравнению с минеральными маслами. Данная технология также обеспечивает эффективное смазывание, т.к. масло сохраняет текучесть без образования каналов в нем при экстремально низких температурах.

АЖ-12Т (ГОСТ 23008-78)

Амортизаторная жидкость.Смесь нефтяного масла глубокой селективной очистки из сернистого сырья и полиэтилсилоксановой жидкости с противоизносной и антиокислительной присадками. Жидкость АЖ-12Т — испытание на коррозию выдерживает.


Смазка ШРУС-4 и ШРУС-4М (ТУ38.401-58-128-95)

Нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирные присадки, а также антифрикционную добавки.Применется в шарнирах равных угловых скоростей полноприводных автомобилей и другие узлы трения.Основные эксплуатационные характеристики: водостойкая, высокие механическая и антиокислительные стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость. работоспособна при температуре - 40...+120 °С.

Масло марки «Р»

Данное масло представляет собой хорошо очищенное дистиллятное масло с добавлением присадок, повышающих антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и антипенные характеристики. Эксплуатируется в системах гидроусиления рулевого управления и гидрообъемных передачах. Представленное масло марки "Р" по своим характеристикам мало отличается от масел марки "А", поэтому они могут быть взаимно заменяемыми.

- оптимальная вязкость обеспечивает бесперебойную работу насоса, исключает проскальзывание фрикционных дисков, сводит к минимуму механические потери гидропривода и усталостное изнашивание контактирующих деталей гидросистемы

- отличается высокой термоокислительной стабильностью, что обеспечивает длительную и эффективную работу масла в гидросистеме

- хорошие антипенные свойства предупреждают окисление масла, перегрев гидропривода и его повышенный износ.

CastrolATFDexIIMultivehicle

Масло может быть использовано в автоматических трансмиссиях и гидроусилителях рулевого управления автомобилей различных типов, для которых требуется масло спецификации Dexron® IID или Mercon®.
Одобрено для использования в различных моделях автоматических коробок передач европейских производителей, работающих при повышенных нагрузках.

 

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
• Одобрения многих автопроизводителей делают масло пригодным для различных областей применения.
• Обеспечивает эффективную работу гидроусилителей рулевого управления в любых условиях.
• Высокая термостойкость снижает образование вредных отложений, что продлевает срок службы трансмиссии.
• Оптимальные фрикционнные свойства и защита от износа обеспечивают эффективную работу оборудования.
• Полная совместимость с материалами уплотнений снижает риск протечек.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.