Информационное обеспечение и инженерное обустройство канализированных узлов — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Информационное обеспечение и инженерное обустройство канализированных узлов

2017-11-22 199
Информационное обеспечение и инженерное обустройство канализированных узлов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Информационное обеспечение и инженерное обустройство канализированных узлов должно осуществляться в соответствии с требованиями нормативных документов.

3.2. Кольцевые пересечения со всех въездов должны быть обозначены знаками 4.3 «Круговое движение». В створе каждого въезда должны устанавливаться знаки 1.34.1, 1.34.2 «Направление поворота».

3.3. Если узел с круговой организацией движения расположен за пределами населённого пункта или сразу при въезде в него, то кроме знака 4.3 устанавливают знак 1.7 «Круговое движение».

3.4. Непосредственно перед въездом (со всех его направлений) размещают знаки приоритета 2.1 «Главная дорога», 2.4 «Уступи дорогу», 2.5 «Движение без остановки запрещено» с табличками 8.13 «Направление главной дороги». Знак 2.5 применяют только в условиях ограниченной видимости слева. Отображение направления главной дороги на табличках 8.13 должно соответствовать фактической конфигурации проезжей части.

3.5. Если по направлению движения к кольцевому пересечению главная дорога меняет своё направление, то за 25 м и 50–100 м до пересечения устанавливают основной и предварительный знак 2.2 «Конец главной дороги». По ходу движения при въезде все вершины устьевого направляющего островка должны быть оборудованы знаками 4.2.1 «Объезд препятствия справа» с табличкой 8.22.1 «Препятствие». В некоторых случаях перед вершинами устьевых направляющих островков допускается установка водоналивных дорожных барьеров с маской в виде знака 4.2.1.

3.6. Допускается не устанавливать перед кольцевыми пересечениями с незначительной интенсивностью движения знаки 6.9.1, заменяя их знаками 6.10.1 «Указатель направлений».

3.7. Эффективным средством ориентирования и обеспечения безопасности движения является дорожная разметка. Центральный, устьевые направляющие островки, разделительные и островки безопасности следует обозначать вертикальной разметкой 2.7.

3.8. Все островки по периметру обозначают разметкой. Для улучшения восприятия, зрительного ориентирования и предотвращения наезда на островок допускается дублировать разметку 1.1 светоотражающими элементами.

3.9. Линия въезда (граница проезжей части въезда и кольцевой проезжей части) обозначается разметкой 1.13 для каждой полосы обособленно. Для обозначения полос движения на кольцевой проезжей части применяют разметку 1.1.

3.10. В целях предотвращения несанкционированной парковки на направляющих островках, обозначенных разметкой, их следует оборудовать направляющими устройствами.

Искусственное освещение в тёмное время суток должно обеспечивать зрительное ориентирование водителей в зоне пересечения, среднюю яркость проезжей части, равномерность распределения яркости. На малых кольцевых пересечениях допускается размещать опору со светильниками в центральном направляющем островке.

3.11. Для обеспечения защиты пешеходов от наезда транспортных средств в зоне наземных пешеходных переходов на многополосных дорогах устраиваются островки безопасности как средство дополнительной защиты пешеходов, безопасный участок для кратковременного отдыха (для маломобильных пешеходов) и возможности ожидания благоприятного момента для пересечения проезжей части.

3.12. Островками безопасности оборудуются дороги:

- с интенсивностью движения транспортных средств не менее 400 ед./ч на одну полосу движения;

- на которых расстояние между краем проезжей части и границей островка составляет не менее 7,5 м при их обозначении разметкой;

- при ширине проезжей части между краем и островком не менее 10,5 м, а также при наличии разделительной полосы, неиспользуемой для попеременного пропуска транспортных потоков во встречных направлениях и имеющих ширину не менее 1,5 метров.

3.13. Островки безопасности обозначаются с помощью разметки 1.16.1, которая наносится по всей площади или островок выделяется конструктивно бордюрным камнем с установкой дорожных знаков 4.2.1 и нанесением разметки 2.7.

3.14. При устройстве островков на одном уровне с проезжей частью защита пешеходов обеспечивается сплошной линией разметки 1.1, обозначающей контуры островка. Для лучшей видимости островка всю его поверхность размечают сплошными белыми линиями, проведенными под углом 45° к оси проезжей части. При расстоянии между тротуаром и краем островка 10,5 м и более применяются бетонные защитные элементы с переменной высотой 0,15…0,4 м, на которых устанавливают тумбы (высотой не менее 0,6 м) с дорожными знаками 4.2.1 – 4.2.3, указывающими направление объезда препятствия. На боковую поверхность защитных элементов (рефюжей высотой 0,2…0,4 м) наносят вертикальную разметку. Дорожные тумбы допускает не устанавливать при наличии в начале препятствия дорожных буферов. Буферы должны быть окрашены в желтый цвет и иметь вертикальную разметку 2.1.1 – 2.1.3.

3.16. Форма и размеры островка безопасности, определяются схемой организации дорожного движения, допустимыми радиусами поворотов и условиями видимости границ островка. При ширине проезжей части более 14 м на пешеходных переходах ширина островка определяется исходя из ширины центральной разделительной полосы, при ее отсутствии должна составлять не менее 2 м. Островки безопасности по всей площади или на участках, не относящихся к их пешеходной части, должны быть приподняты над поверхностью проезжей части на (0,1 ± 0,01м).

3.17. В центре островка следует предусматривать зону для свободного разворота кресла-коляски, диаметром не менее 1,5 м. Для обеспечения комфортных условий движения маломобильных групп населения, пешеходную часть островка безопасности рекомендуется выполнять в одном уровне с проезжей частью по всей ширине пешеходного перехода или по ширине полосы, предназначенной для движения маломобильных групп пешеходов.

 

Приложение 6

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.