Расчет числа рабочих постов. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Расчет числа рабочих постов.

2017-11-21 180
Расчет числа рабочих постов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расчет числа рабочих постов.

2.2 Расчет числаавтомобиле-мест ожидания и автомобиле-мест хранения.

3. Расчет численности работников.

4. Расчет площадей.

Техника безопасности.

6. Список использованных источников

 

Введение

 

Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.

Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выполнять задачи, ставящиеся перед ним, и отвечать всем требованиям безопасности. С каждым годом растет число автомобилей. Поддержание автомобилей в состоянии высокой технической готовности требует не только повышения производительности труда ремонтных и обслуживающих рабочих, качества проведения ТО и ТР, но и создания или реконструкции материальной база предприятий автомобильного транспорта, а также структур управления. Для эксплуатации, обслуживания и хранения новых моделей подвижного состава необходимы качественно новые предприятия автомобильного транспорта. Инженерно-техническим работникам автотранспорта в своей практической деятельности приходится решать вопросы реконструкции производственно-технических баз АТП и СТО, на которых они работают.

Основная цель этой работы – научиться проектировать новые или модернизировать старые СТО.

 

1. Исходные данные

 

СТО будет специализироваться на обслуживании и ремонте автоматических коробок передач, и оказывать следующие услуги:

 

Таблица 1 – Исходные данные

Специализация Ремонт и обслуживания автоматических коробок передач
Число обслуживаемых автомобилей в год  
Число рабочих дней в году  
Продолжительность смены 8 часов
Количество смен  
Коэффициент использования рабочего времени поста 0,9

 

Таблица 2 – Ремонт и обслуживание автоматических коробок передач

Наименование оказываемой услуги Количество оказываемых услуг за год Средняя разовая трудоемкость, чел·ч Тi, чел·ч
Замена масла АКПП      
Замена фильтра АКПП      
Капитальный ремонт АКПП      
Диагностика АКПП      
Замена АКПП      

 

Так как оборудование для замены масла и диагностики АКПП универсально, то на СТО можно оказывать услуги по замене масла в двигателе и диагностику двигателя.

 

Таблица 3 – Дополнительные услуги

Наименование оказываемой услуги Количество оказываемых услуг за год Средняя разовая трудоемкость, чел·ч Тi, чел·ч
Диагностика электронных систем двигателя      
Замена свечей и форсунок      
Ремонт электронных систем двигателя      
Замена масла в двигателе, трансмиссии      

 

2. Расчет основных п о казателей СТО

Расчет численности работников предприятия

Расчет технологически необходимого числа производственных рабочих

(6)

где ТГ - годовой объем работ предприятия;

ФТ - годовой фонд рабочего времени технологически необходимого при односменной работе.

ФТ = (ДРГ - ДП) ∙ ТСМ,

где ДРГ – число рабочих дней в году;

ДП количество праздничных дней в году;

ТСМ - продолжительность смены, ч.

ФТ = (255 - 15) ∙ 8 = 1920 ч.

Число технологически необходимого количества производственных рабочих составит

Принимаем число технологически необходимого количества производственных рабочих равным четырем (РТ = 4)

Планировка зон хранения (стоянок) автомобилей

 

На территории СТО кроме производственных, складских и административных помещений должны располагаться стоянки для автомобилей, ожидающих обслуживания (можно открытую) и готовых автомобилей (желательно закрытая или под навесом).

Стоянки (открытые или закрытые) и их площади в курсовом проекте выбираются самостоятельно, в зависимости от числа единиц подвижного состава, их габаритных размеров и типа СТО.

Для крупногабаритных автомобилей и автомобилей с прицепами рекомендуется применять прямоточную расстановку.

Прямоугольная расстановка автомобилей предпочтительней при условии достаточной ширины проезда, при ограниченной ширине проезда следует применять косоугольную расстановку.

 

Техника безопасности

 

Для создания безопасных условий труда в производственных помещениях следует предусматривать создание приточно-вытяжной вентиляции, тепловых завес, местного отсоса ядовитых паров и пыли. Чтобы рабочих защитить от поражения электрическим током все металлические части электрооборудования заземляются.

Приводную и натяжную станции конвейера рекомендуется размещать под полом, а электрические двигатели подъемников в закрытых нишах осмотровых канав. Допустимый уровень низко-частотных шумов в зонах обслуживания и ремонта автомобилей 90 дБ. Для движущихся частей технологического оборудования надо предусматривать ограждения защитными кожухами или решетками. Температура воздуха в зоне рабочих постов должна быть не ниже 16 С, относительная влажность 57-80%, скорость т воздуха не более 0.3 м/с.

Большое значение при работе имеет освещение верстака и рабочего места как естественным, как естественным, так и искусственным светом.

Освещенность в зонах ТО при общем освещении люминесцентными лампами должна быть не менее 150 лк., а лампами накаливания не менее 100 лк. Для применяемого при ТО переносного освещения напряжения питания не должно превышать 36 В., а для освещения осмотровых канав – не более 12 В.

К самостоятельной работе допускаются лица, прошедшие медицинское освидетельствование, обучение, инструктаж и проверку знаний по охране труда, пожарной безопасности и производственной санитарии.

Техническое обслуживание и текущий ремонт должен производиться в специально отведенных местах, оснащенных необходимыми устройствами, приборами, приспособлениями, инвентарем. Осмотровые канавы должны иметь направляющие предохранительные борта (за исключением канав, оборудованных ленточными конвейерами) и содержаться в чистоте. Устройства для принудительного перемещения автомобилей с поста на пост должны быть снабжены световой или звуковой сигнализацией. При постановке автомобиля на стационарный пост технического обслуживания необходимо на рулевое колесо повесить табличку с надписью: «Двигатель не пускать – работают люди!». Если техническое обслуживание производится со снятыми колесами, вывешенного на домкратах, талях и кранах, разрешается приступить к работе только после установки автомобиля на подставки, при этом под снятые колеся должны быть подложены упоры. При обслуживании автомобиля, установленным на подъемнике, на механизме управления подъемником укрепляют табличку с надписью: «Не трогать – под автомобилем работают люди!». Принимают автомобиль на ходу и проверяют тормоза вне помещения. Для проведения регулировочных работ при работающем двигателе в зоне технического обслуживания выделяют специальный пост, оборудованный местным отсосом для удаления отработанных газов.

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля допускаются при неработающим двигателе, за исключением случаев когда работа двигателя необходима в соответствии с технологическим процессом технического обслуживания и ремонта.

При получении травмы на производстве необходимо немедленно обратиться за медицинской помощью и сообщить о случившемся администрации.

 

 

Список использованных источников

 

1. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.А. Масуев. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 224 с. ISBN 978-5-7695-2871-2

2. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие / сост. П79 Р. В. Абаимов, П. А. Малащук; Сыкт. лесн. ин-т. - Сыктывкар: СЛИ, 2012. - 112 с.

3. Погорелов Н.П., Сиволапенко В.И. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автосервиса. Методические указания / ДГТУ, Ростов-на-Дону, 2007.

 

 

Таблица А1 – Исходные данные

№№ п/п Специализация - Ремонт и обслуживание автоматических коробок передач
Число обслуживаемых автомобилей в год Число рабочих дней в году Продолжительность смены (час) Количество смен Коэффициент использования рабочего времени поста
1.         0,9
2.         0,9
3.         0,9
4.         0,9
5.         0,9
6.         0,9
7.         0,9
8.         0,9
9.       1,5 0,9
10.       1,5 0,9
11.       1,5 0,9
12.       1,5 0,9
13.       1,5 0,9
14.       1,5 0,9
15.       1,5 0,9
16.         0,9
17.         0,9
18.         0,9
19.         0,9
20.         0,9

 

Таблица А2 – Ремонт и обслуживание автоматических коробок передач

№№ п/п Наименование оказываемой услуги
Замена масла АКПП Замена фильтра АКПП Капитальный ремонт АКПП Диагностика АКПП Замена АКПП
Коли- чество услуг за год Средняя разовая трудоемкость, чел∙ч Тi, чел∙ч Коли- чество услуг за год Средняя разовая трудоемкость, чел∙ч Тi, чел∙ч Коли- чество услуг за год Средняя разовая трудоемкость, чел∙ч Тi, чел∙ч Коли- чество услуг за год Средняя разовая трудоемкость, чел∙ч Тi, чел∙ч Коли- чество услуг за год Средняя разовая трудоемкость, чел∙ч Тi, чел∙ч
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               

 

Продолжение Таблицы 2

 

№№ п/п Наименование оказываемой услуги
Замена масла АКПП Замена фильтра АКПП Капитальный ремонт АКПП Диагностика АКПП Замена АКПП
Коли- чество услуг за год Средняя разовая трудоемкость, чел∙ч Тi, чел∙ч Коли- чество услуг за год Средняя разовая трудоемкость, чел∙ч Тi, чел∙ч Коли- чество услуг за год Средняя разовая трудоемкость, чел∙ч Тi, чел∙ч Коли- чество услуг за год Средняя разовая трудоемкость, чел∙ч Тi, чел∙ч Коли- чество услуг за год Средняя разовая трудоемкость, чел∙ч Тi, чел∙ч
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                                 

 

Таблица А3 – Дополнительные услуги

№№ п/п Наименование оказываемой услуги
Диагностика электронных систем двигателя Замена свечей и форсунок Ремонт электронных систем двигателя Замена масла в двигателе, трансмиссии
Коли- чество услуг за год Средняя разовая трудоемкость, чел∙ч Тi, чел∙ч Коли- чество услуг за год Средняя разовая трудоемкость, чел∙ч Тi, чел∙ч Коли- чество услуг за год Средняя разовая трудоемкость, чел∙ч Тi, чел∙ч Коли- чество услуг за год Средняя разовая трудоемкость, чел∙ч Тi, чел∙ч
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         

 

Продолжение Таблицы 3

 

№№ п/п Наименование оказываемой услуги
Диагностика электронных систем двигателя Замена свечей и форсунок Ремонт электронных систем двигателя Замена масла в двигателе, трансмиссии
Коли- чество услуг за год Средняя разовая трудоемкость, чел∙ч Тi, чел∙ч Коли- чество услуг за год Средняя разовая трудоемкость, чел∙ч Тi, чел∙ч Коли- чество услуг за год Средняя разовая трудоемкость, чел∙ч Тi, чел∙ч Коли- чество услуг за год Средняя разовая трудоемкость, чел∙ч Тi, чел∙ч
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         

 

 

Расчет числа рабочих постов.

2.2 Расчет числаавтомобиле-мест ожидания и автомобиле-мест хранения.

3. Расчет численности работников.

4. Расчет площадей.

Техника безопасности.

6. Список использованных источников

 

Введение

 

Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.

Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выполнять задачи, ставящиеся перед ним, и отвечать всем требованиям безопасности. С каждым годом растет число автомобилей. Поддержание автомобилей в состоянии высокой технической готовности требует не только повышения производительности труда ремонтных и обслуживающих рабочих, качества проведения ТО и ТР, но и создания или реконструкции материальной база предприятий автомобильного транспорта, а также структур управления. Для эксплуатации, обслуживания и хранения новых моделей подвижного состава необходимы качественно новые предприятия автомобильного транспорта. Инженерно-техническим работникам автотранспорта в своей практической деятельности приходится решать вопросы реконструкции производственно-технических баз АТП и СТО, на которых они работают.

Основная цель этой работы – научиться проектировать новые или модернизировать старые СТО.

 

1. Исходные данные

 

СТО будет специализироваться на обслуживании и ремонте автоматических коробок передач, и оказывать следующие услуги:

 

Таблица 1 – Исходные данные

Специализация Ремонт и обслуживания автоматических коробок передач
Число обслуживаемых автомобилей в год  
Число рабочих дней в году  
Продолжительность смены 8 часов
Количество смен  
Коэффициент использования рабочего времени поста 0,9

 

Таблица 2 – Ремонт и обслуживание автоматических коробок передач

Наименование оказываемой услуги Количество оказываемых услуг за год Средняя разовая трудоемкость, чел·ч Тi, чел·ч
Замена масла АКПП      
Замена фильтра АКПП      
Капитальный ремонт АКПП      
Диагностика АКПП      
Замена АКПП      

 

Так как оборудование для замены масла и диагностики АКПП универсально, то на СТО можно оказывать услуги по замене масла в двигателе и диагностику двигателя.

 

Таблица 3 – Дополнительные услуги

Наименование оказываемой услуги Количество оказываемых услуг за год Средняя разовая трудоемкость, чел·ч Тi, чел·ч
Диагностика электронных систем двигателя      
Замена свечей и форсунок      
Ремонт электронных систем двигателя      
Замена масла в двигателе, трансмиссии      

 

2. Расчет основных п о казателей СТО


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.