III. КОНКРЕТИЗАЦИЯ ОБЩИХ ПРИНЦИПОВ — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

III. КОНКРЕТИЗАЦИЯ ОБЩИХ ПРИНЦИПОВ



Обязанности профессорско-преподавательского состава

В преподавательской деятельности

§ осуществлять преподавание на уровне мирового развития науки с учётом актуального состояния исследований в рамках преподаваемых дисциплин и в духе свободного обмена идеями в ходе образовательного процесса и вне его рамок;

§ поддерживать высокий уровень педагогической квалификации, позволяющий: а) передавать знание с учетом специфики разных контингентов учащихся и их индивидуальных особенностей, б) развивать творческие способности студентов и аспирантов в рамках их профессиональной деятельности;

§ содействовать развитию у студентов и аспирантов навыков самостоятельного научного исследования, внимательно относиться к результатам работы учащихся, помогать в подборе необходимой литературы и других материалов;

§ избирать и реализовывать объективные, открытые и соответствующие целям курса процедуры оценки учебной деятельности учащихся в рамках установленных видов отчётности; а также не допускать ситуаций, в которых у учащихся могло бы возникнуть мнение, что оценка необъективна;

§ не разглашать посторонним лицам информацию, касающуюся учащихся: данные об их академической успеваемости и личные сведения, полученные в ходе индивидуального общения;

§ не требовать и не принимать материальных ценностей или услуг за выставление учащимся оценок или за облегченное прохождение ими процедур контроля знаний, умений и навыков;

§ не совершать действий, которые могут быть квалифицированы как вербальная или физическая агрессия в отношении учащихся;

§ не допускать дискриминации студентов и аспирантов по гендерному, расовому, религиозному, национальному признакам

В научно-исследовательской и экспертной деятельности

§ вести собственные научные исследования в соответствии с принципом открытости полученных научных результатов для критики, перепроверки или использования в целях дальнейшего исследования;

§ соблюдать конфиденциальность информации, полученной в качестве эксперта, рецензента или научного руководителя, и не распространять её без согласия источника;

§ использовать результаты чужих научных исследований в соответствии со всеми принятыми в академической среде правилами цитирования и оформления ссылок;

§ осуществляя функции эксперта или рецензента стремиться к беспристрастной и объективной оценке исследовательских проектов и научных работ;



§ не заниматься фальсификацией и фабрикацией научных данных;

§ не допускать эксплуатации студентов, аспирантов и коллег в ходе осуществления исследований и при оформлении их результатов;

§ не нарушать прав участников исследования, выступающих в качестве соавторов (обязательное упоминание их в публикациях, выплата и честное распределение гонораров и т.д.);

§ не претендовать на авторство работ, вклад в создание которых не осуществлялся или был минимален;

§ не прибегать к заимствованию, присвоению идей из неопубликованных источников, не выдавать компиляции за самостоятельные исследования;

§ не участвовать в создании подложных квалификационных работ или консультировании структур, занятых данным видом криминального бизнеса;

§ не оказывать платных посреднических услуг в деле публикаций результатов исследований студентов, аспирантов и своих коллег в научных изданиях;

В отношениях с коллегами

§ сохранять корректность при обмене мнениями;

§ проявлять ко всем членам сообщества вежливость и уважение;

§ сохранять объективность и принципиальность по отношению к чужим научным позициям и работам в ходе дискуссий и при выполнении функций рецензента;

§ не допускать заведомых искажений позиций коллег в полемических и иных целях;

§ не совершать действий, которые могут быть квалифицированы как вербальная и физическая агрессия в отношении коллег,

§ не допускать дискриминации по половому, расовому, религиозному, национальному признакам или на основании более низкого академического статуса коллеги;

3.1.4. По отношению к факультету и университету в целом

§ уважать традиции, историю, символику МГУ имени М.В.Ломоносова и философского факультета;

§ препятствовать нарушениям профессиональной этики коллегами;

§ выполняя исследовательскую, преподавательскую и общественную работу за пределами университета, не ставить под угрозу интересы факультета и выполнение своих профессиональных обязанностей;



§ находится в курсе содержания норм, касающихся распорядка работы факультета и профессиональной этики;

§ соблюдать нормы внутриуниверситетского регулирования, исполнять приказы и поручения руководства, если они не противоречат действующему законодательству, уставу МГУ, настоящему кодексу и академическим свободам;

§ рационально использовать материальные ресурсы университета в целом и факультета в частности;

§ отделять свои личные мнения в качестве человека и гражданина от позиции университета как академического учреждения, при публичном представлении этих мнений не создавать впечатления действования в своем официальном качестве и от имени университета;

§ не вести политическую и идеологическую агитацию, не заниматься коммерческой рекламой в ходе образовательного процесса и/или на территории университета.

3.2. Обязанности членов административного аппарата факультета

§ проявлять ко всем членам сообщества факультета вежливость и уважение;

§ препятствовать нарушениям профессиональной этики со стороны других членов сообщества философского факультета в целом и сотрудников административного аппарата факультета в частности;

§ быть максимально доступными для преподавателей, сотрудников и учащихся факультета, принимая при этом во внимание особенности работы образовательного учреждения и специфику академического сообщества;

§ стремиться к разрешению проблем факультета и его отдельных членов в короткие сроки и эффективно;

§ сохранять открытость для общественного контроля над своей деятельностью, быть готовым к предъявлению сообществу факультета критериев принятия решений и к объяснению способов их применения в конкретных ситуациях;

§ при распределении материальных фондов и поручений, назначении вознаграждений и применении санкций, сохранять беспристрастность и руководствоваться исключительно образовательными и научными интересами академического сообщества факультета;

§ в случае возникновения конфликта между личным интересом или интересом собственного подразделения, проектно-исследовательской группы и т.д. и интересом факультета в целом прибегать к специальным процедурам разрешения конфликта интересов

§ не принимать решений, основываясь на анонимных и/или непроверенных данных.


3.3 Обязанности учащихся






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.011 с.