Автоматизированная система коммерческого — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматизированная система коммерческого

2017-11-21 475
Автоматизированная система коммерческого 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ)

2.6.1. Назначение

 

АСКО ПВ предназначена для визуального контроля на ходу поезда:

а) технического состояния крыши, бортов, наличия и целостности пломб у крытых вагонов;

б) регистрации состояния грузов на открытом подвижном составе;

в) для автоматического контроля габаритов грузовых вагонов по 9 зонам;

г) для улучшения условий труда и повышения техники безопасности работников, занятых коммерческим осмотром вагонов.

Она обеспечивает:

– видеоконтроль состояния вагонов и грузов составов, проходящих в зоне наблюдения, формируемой тремя телевизионными камерами;

– отображение видеоинформации на экране монитора оператора службы безопасности транспортной службы;

– регистрацию событий, происходящих в секторах обзора телевизионных камер с возможностью последующего просмотра записанной информации на экране монитора;

– контроль габаритов подвижного состава с помощью девяти датчиков негабаритности груза (ДНГ), двух датчиков счета вагонов (ДСВ) и одного датчика начала состава (ДНС);

– световую индикацию срабатывания каждого ДНГ и ДСВ;

– звуковую сигнализацию при срабатывании любого ДНГ;

– контроль состояния кабельных линий связи;

– контроль работоспособности датчиков;

– создание видеоархивов.

 

2.6.2. Структура АСКО ПВ

 

На рис. 2.46 показан общий вид АСКО ПВ, а на рис. 2.47 – принципиальная схема электронных габаритных ворот (ЭГВ). На несущей конструкции ЭГВ установлены 3 телекамеры:

– ТК1 – для контроля левого борта вагона;

– ТК2 – для контроля крыши вагона;

– ТКЗ – для контроля правого борта вагона;

– 12 датчиков (№ 12 – ДНС; № 1 и № 3 – ДСВ; № 2 и № 4 по № 11 – ДНГ).

Каждый из датчиков ДНС, ДСВ или ДНГ представляет собой двухпозиционное устройство, состоящее из блока излучателя БИ и блока фотоприемника БФ.

Телевизионные камеры ТК1-ТКЗ устанавливаются в специальные защитные контейнеры-термостаты КТ1-КТЗ соответственно, а датчики ЭГВ – в обогреваемые контейнеры. Оптоволоконные передатчики ОП1.1 – ОП4.1 и источники питания ИП1, ИП2 устанавливаются в термостатированный аппаратный шкаф. Системный блок РС1, монитор МОН1, блок индикации и согласования БИС1 устанавливаются в аппаратной стойке автоматизированного рабочего места АРМ ПКО.

Видеосигналы от телевизионных камер ТК1-ТКЗ поступают на входы передатчиков видеосигнала по оптической линии связи ОП1.1-ОП2.1 и с выходов этих передатчиков по оптоволоконному кабелю они поступают на входы приемников ОП1.2-ОП2.2 соответственно. С выходов приемников сигналы поступают на видеовходы специализированного системного блока РС1 автоматизированного рабочего места АРМ О ПКО. Для предотвращения размытости видеоизображений движущихся вагонов на телевизионных камерах ТК1-ТКЗ предварительно при помощи электронного затвора установлено время экспозиции 1/250 с.

При получении информации о подходе поезда к зоне контроля, оператор вводит с клавиатуры АРМ ПКО номер состава и начальное значение порядкового номера вагона, соответствующее количеству локомотивов в принимаемом составе.

Информация о начальном порядковом номере вагона передается в блок индикации и согласования БИС1. БИС1 загружает внутренний счетчик вагонов, выводит на индикатор «НОМЕР ВАГОНА» (расположенный на его передней панели) комбинацию «00» либо «УС» (при одном локомотиве – 00, при двух – УС) и начинает циклический опрос сигналов от ДНГ и ДСВ, установленных на несущей конструкции контролируемого пути. При входе состава в зону контроля локомотив пересекает луч ДНС. При этом начинается процесс записи информации на жесткий диск РС1 АРМ О ПКО, а на мониторе МОН1 АРМ О ПКО отображается информация от телевизионных камер и от ДГВ. Информация на экране МОН1 отображается в режиме «ПОЛИЭКРАН» (в режиме одновременного отображения четырех изображений): в первом, втором и третьем секторах отображается информация от телевизионных камер ТК1-ТКЗ соответственно, а в четвертом секторе отображаются ЭГВ с информацией по каждой зоне негабаритности (отображается состояние ДНГ). При пересечении лучей ДНГ зажигается соответствующий индикатор «ГАБАРИТ» блока БИС1, а на мониторе МОН1 выделяются красным цветом соответствующие зоны негабаритности. При этом на РС1 формируется протокол осмотра состава.

Счет вагонов происходит по заданному алгоритму при пересечении лучей блока излучателя БИ и блока фотоприемника БФ ДСВ.

Оператор АРМ О ПКО может использовать режим воспроизведения информации только от одной выбранной телевизионной камеры, нажатием клавиши произвести маркировку кадра изображения вагона с замеченной неисправностью.

После прохождения состава оператор может просмотреть записанную информацию. При этом параметры поиска в архиве задаются с клавиатуры РС1 АРМ О ПКО из следующих вариантов поиска: номер состава; время, дата; номер вагона; маркер неисправного вагона.

Выбранный для просмотра файл может отображаться на экране МОН1 и просматриваться в замедленном режиме. В случае выявления кадра с неисправным вагоном оператор включает режим «СТОП-КАДР» и, при необходимости, печатает сформированное изображение (твердую копию) на принтере ПР1. В режиме «СТОП-КАДР» оператор может увеличить масштаб изображения для детального просмотра. По окончании контроля состава данные из РС1 передаются в локальную сеть для записи информации на файл-сервере видеоархива РС2 (поставляется заказчиком). РС1 выдает информацию о состоянии состава также на АРМ ПС оператора ПКО (АРМ1) в виде справки, представленной на рис. 2.48.

В 2007 году научно-производственным предприятием ОАО «АЛЬФА-ПРИБОР» (г. Тула) создана (АСКО ПВ-М), которая имеет ряд дополнительных функций:

– автоматическое распознавание инвентарных номеров вагонов;

– контроль наличия остатков грузов в цистернах и вагонах закрытого типа;

– контроль уровня налива цистерн;

– взвешивание вагонов в движении,

– автоматическое считывание информации о номере вагона и состоянии электронно-механического устройства с электронной пломбы.

Информация на экране МОН1 отображается в режиме «ПОЛИЭКРАН» (одновременное отображение четырех изображений на экране).

В правом верхнем углу полиэкрана дополнительно отображается информация о номере состава, инвентарном номере вагона, количестве вагонов в составе, скорости движения поезда.

Схема размещения технических средств на габаритных воротах (общий вид) приведена на рис. 2.49.

Здесь же расположены стационарно-считывающее средство дистанционного контроля состояния запорно-пломбировочных устройств.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.