Меладзе Нино Георгиевна, Иванченко Игорь Антонович, Пятигора Ирина Владимировна, Гребенчук Семен Матвеевич. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Меладзе Нино Георгиевна, Иванченко Игорь Антонович, Пятигора Ирина Владимировна, Гребенчук Семен Матвеевич.

2017-11-28 447
Меладзе Нино Георгиевна, Иванченко Игорь Антонович, Пятигора Ирина Владимировна, Гребенчук Семен Матвеевич. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание 4. Запишите словами выражения:

о 2123 участниками, 34 брюк, о 214 студентах; 17,5% зрителей; с 200 граммами, из 2870 посетителей, о 2001 годе.

 

Задание 5. Позвонивший в ваш офис предъявляет претензии, но вы не имеете к ситуации никакого отношения. Ваш ответ:

а) «Это не моя ошибка»,

б) «Я этим не занимаюсь»,

в) «Давайте разберемся»,

г) «Нет, вы не правы»,

д) «Я сейчас приглашу коллегу, который занимается этим вопросом»

Вариант 21

 

Задание 1. Перепишите слова, расставляя ударения:

агрономия, аристократия, вероисповедание, газопровод, диспансер, досуг, жалюзи, искра, квартал, немота, обеспечение, паралич, сирота, средства, цемент, эксперт.

 

Задание 2. Образуйте от данных существительных формы

а) именительного падежа множественного числа:

борт, возраст, директор, конструктор, окорок, округ, приговор, склад, сторож, фельдшер, штаб;

б) родительного падежа множественного числа:

бедуин, казах, грузин, осетин, узбек, хорват, цыган, гардемарин, купон, абрикос, карат, бок, носок, плечо, госпиталь, одеяльце, солнце, серьга, лопасть, четверть.

Задание 3. Напишите имена, отчества и фамилии в дательном падеже (в конструкции заявление кому?):

Тарасенко Владлен Валерьевич, Орел Семен Петрович, Шульга Любовь Вадимовна, Манукян Карина Ашотовна.

Задание 4. Запишите словами выражения:

о 2123 участниками, 34 брюк, о 214 студентах; 17,5% зрителей; с 200 граммами, из 2870 посетителей, о 2001 годе.

 

Задание 5. 1.Найдите в каждом предложении слово, выбор которого по тем или иным причинам является ошибочным. Определите эти причины.

1. Такой и врезалась в память та сцена: протянутая из двери теплушки рука девушки и ответный короткий оскал зубов в робкой благодарной улыбке на темном солдатском лице.

2. Вагон нервно тормознулся, и стоящий рядом с моей подругой пассажир буквально повалился на нее.

3. В марте 1997 года в небе английского графства Кент произошло одно из наиболее очевидных нашествий НЛО.

4. Но, несмотря на такой вроде бы философский заворот, все проблемы в фильме затронуты очень поверхностно, так что он остался очень легким и ненавязчивым.

5. Первым на этот странный факт обратили внимание в буддийских монастырях Тибета, этих настоящих заповедниках человеческих феноменов.

Вариант 22

 

Задание 1. Перепишите слова, расставляя ударения:

агентство, аристократия, вероисповедание, диспансер, досуг, жалюзи, искра, квартал, немота, обеспечение, паралич, свекла, танцовщик, цемент, экспертный.

 

Задание 2. Образуйте от данных существительных формы

а) именительного падежа множественного числа:

возраст, директор, конструктор, окорок, округ, приговор, ректор, склад, сторож, тенор, фельдшер, штаб;

б) родительного падежа множественного числа:

абрикос, гардемарин, госпиталь, грузин, купон, карат, лопасть, носок, плечо, одеяльце, осетин, узбек, хорват, цыган,

Задание 3. Напишите имена, отчества и фамилии в дательном падеже (в конструкции заявление кому?):

Тимченко Любовь Валерьевна, Комар Семен Петрович, Любич Вадим Ильич, Симонян Гаяне Ашотовна.

Задание 4. Запишите словами выражения:

о 212 участниками, 32 ножниц, о 214 студентах; 18,2% зрителей; с 125 граммами, из 1870 посетителей, о 2000 годе.

 

Задание 5. Проанализируйте данный ниже текст. Определите, его стиль и жанр. Перепишите, исправив орфографические, пунктуационные и речевые ошибки.

Основное назначение документов – информация о каком-то беспорном факте. Отсюда характерное по всему стиля стремление к явному, точному изложению, к полноте выражение мысли не допускающей двусмысленности и кривотолков.

С этим связаны ряд негативных явлений, особенно резко отличающих этот стиль от других: отсутствие эмоционально-окрашенной лексики, разговорных и просторечных слов, образности, междометий и частиц, форм прямой речи, различного рода эллиптических предложений, восклицательных и вопросительных конструкций.

 

Вариант 23

 

Задание 1. Перепишите слова, расставляя ударения:

валовой, газопровод, газированный, диспансер, гербовый, завидно, кулинария, оптовый, пломбировать, похороны, ходатайствовать.

 

Задание 2. Образуйте от данных существительных формы

а) именительного падежа множественного числа:

герб, ведомость, рельс, свитер, слесарь, том, трактор, мех, судно, штемпель, якорь;

б) родительного падежа множественного числа:

апельсины, барышни, вольты, грани, сапоги, кроссовки, суда, томаты, шорты, чулки, яхты.

Задание 3. Напишите имена, отчества и фамилии в дательном падеже (в конструкции заявление кому?):

Штейнберг Михаил Янович, Шевчук Дина Петровна, Хутыз Сусанна Аслановна, Глыба Иван Иванович.

 

Задание 4. Запишите словами выражения:

с 150 участниками, о 129 жертвах, 34 ножниц, с 32 студентами; 3,5% зрителей.

 

Задание 5. Найдите устойчивые выражения, которые нетвердо знают авторы приведенных ниже предложений:

1.Вообще Александр так жадно алкал любого провала в чужих делах, что это не раз загоняло его впросак.

2. Когда молодой Клинтон протестовал против войны во Вьетнаме и

уклонялся от призыва, он чувствовал себя борцом за человеческие права.

3. Талантливый поэт сочиняет без особой оглядки на то, что принято

называть фантастикой, а что не принято.

4. Сколько лет днем с фонарем страна ищет национальную идею, а

она, оказывается, на поверхности.

 

Вариант 24

 

Задание 1. Перепишите слова, расставляя ударения:

агрономия, агентство, гербовый, группировать, диалог, добыча, договор, досуг, значимость, казаки, мизерный, красивее, нормировать, средства, углубить, умерший.

 

Задание 2. Образуйте от данных существительных формы

а) именительного падежа множественного числа:

герб, ведомость, паспорт, ректор, рельс, свитер, слесарь, том, трактор, мех, судно, штемпель, якорь;

б) родительного падежа множественного числа:

байты, гольфы, застолья, кабели, мандарины, томаты, соления, чулки, эскадрильи.

Задание 3. Напишите имена, отчества и фамилии в дательном падеже (в конструкции заявление кому?):

Буря Вадим Фомич, Кременко Егор Павлович, Хутыз Аскер Асланович, Семенюта Игорь Владимирович, Шелест Людмила Дмитриевна.

Задание 4. Запишите словами выражения:

к 273 участникам, о 167 жертвах, 32 суток, о 2137 студентах; 13,2% зрителей, с 18 сантиметрами.

 

Задание 5. Исправляя ошибки, выпишите словосочетания с речевыми нарушениями:

одевать пальто, говорить о чем-либо, согласно расписания, смотрите внимательно, два штуки

 

Задание 6. В ответ на вопрос клиента по телефону, вы скажете:

а) «Не знаю»,

б) «Позвоните позже»,

в) «Перезвоните»,

г) «Сейчас я приглашу сотрудника, который сможет вам ответить»,

д) «Я работаю первый день, поэтому не могу вам ответить».

 

Вариант 25

 

Задание 1. Перепишите слова, расставляя ударения:

группировать, введенный, зубчатый, издавна, колледж, кремень, обеспечение, ободрить, приданое, присовокупить, трубопровод, тотчас, угнанный.

 

Задание 2. Образуйте от данных существительных формы

а) именительного падежа множественного числа:

бок, договор, доктор, герб, ведомость, оратор, место, свитер, слесарь, том, трактор, штабель, шофер;

б) родительного падежа множественного числа:

ампер, банан, дно, калмык, карат, осетин, серб, серьга, суданец, судно, полотенце, узор, узбек.

 

Задание 3. Напишите имена, отчества и фамилии в дательном падеже (в конструкции заявление кому?):

Ельник Петр Ефимович, Кременко Сергей Егорович, Симонидзе Григорий Игоревич, Семечка Ирина Викторовна, Шершенко Лея Вадимовна.

Задание 4. Запишите словами выражения:

к 2348 участникам, о 68 жертвах, 33 суток, о 137 студентах; 14,2% зрителей, с 33 сантиметрами.

 

Задание 5. Проанализируйте данный ниже текст. Определите, его стиль и жанр. Перепишите, исправив орфографические, пунктуационные и речевые ошибки.

Проверьте, чтобы напряжение, указанное в табличке с техническими данными соответствовало напряжению в вашем доме. Табличка с техническим даными находится на задней панеле электроприбора.

Заземление электроприбора обязательно по правилам эксплуатации.

Фирма-производитель не несет никакой ответственности в случае причинения ущерба здоровью людей или материального ущерба, причиной который стало несоблюдение настоящих требований.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.