Для сопровождающих: 1 320 рублей за питание. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Для сопровождающих: 1 320 рублей за питание.

2017-11-21 164
Для сопровождающих: 1 320 рублей за питание. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для Вашего удобства мы применяем схему записи на наиболее удобное для Вас время.

Пожалуйста, согласуйте время Вашего прихода по телефону +7 (812) 315-08-07

ВОЗРАСТ ОТДЫХАЮЩИХ:

Лагерь принимает детей в возрасте от 7 до 18 лет.

КОЛИЧЕСТВО СОПРАВОЖДАЮЩИХ:

Сопровождающие лица и педагоги, реализующие программу (педагоги-организаторы, методисты, педагоги доп.образования, заместители директоров по ВР): в среднем по 1 взрослому на 10-15 детей.

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ВЫЕЗДА:

Программа реализуется силами сопровождающих лиц*

1 день:

13:00 – обед

14:00 – размещение знакомство с лагерем

15:00 – игры на командообразование в отрядах

16:30 – подготовка к вечернему делу, оформление отрядного места

18:00 – прогулка (личное время), игры на свежем воздухе

19:00 – ужин

19:30 – открытие смены. Представление отрядов (визитные карточки)

21:00 – огонек знакомств

22:00 – подготовка ко сну

22:30 – отбой

2 день. Гражданская активность:

08:00 – подъем, зарядка, утренний сбор отряда

09:00 – завтрак

10:00 – общий сбор. Введение в смену (показ видео, рассказ о детской социальной инициативе)

10:30 – «Большая игра РДШ» (для младшего-среднего возраста станционная. Для старшего-среднего и старшего возраста квест)

12:00 – подведение итогов игры.

12:15 – прогулка, отрядные дела.

13:00 – обед

13:30-14:30 – тихий час/свободное время

15:00 – общий сбор/сбор в отрядах (на выбор) «Доброурок»

16:30 – подготовка к вечернему делу

17:30 – обзор конкурсов направления («Я познаю Россию», «Юный доброволец», «Школа гражданской активности», «Активы школьных музеев» и т.д.)

18:30 – прогулка

19:00 – ужин

19:45 – музей добровольчества (творческая программа/межотрядное дело – на выбор организаторов)

21:15 – подведение итогов дня

22:00 – подготовка ко сну

22:30 – отбой

3 день. Информационно-медийное направление:

08:00 – подъем, зарядка, утренний сбор отряда

09:00 – завтрак

10:00 – общий сбор. Введение в тему: «Возможности СМИ»

10:30 – старт деловой игры «Большая детская редакция»

13:00 – обед

13:30-14:30 – тихий час/свободное время

15:30 – продолжение игры

18:30 – прогулка

19:00 – ужин

20:00 – представление итогов игры на всех участников смены

21:15 – подведение итогов дня

22:00 – подготовка ко сну

22:30 – отбой

4 день. Военно-патриотический:

08:00 – подъем, зарядка, утренний сбор отряда

09:00 – завтрак

10:00 – общий сбор. Введение в тему: «Есть такая профессия Родину защищать»

10:30 – тренинг на командообразование и совместную деятельность

12:00 – урок-событие «Эгоизм-альтруизм-героизм» - работа с ценностными понятиями

13:00 – обед

13:30-14:30 – тихий час/свободное время

15:30 – военно-патриотическая игра «Захвати флаг» (вариант на выбор организаторов/ интеллектуальная игра «Морской бой»

17:30 – подведение итого, личное время участников

19:00 – ужин

19:45 – КТД «Путешествие по России»

21:15 – вечерний сбор, посвященный обсуждению вопросов, связанных с отношение подростков к родному к раяю, к Родине

22:00 – подготовка ко сну

22:30 – отбой

5 день. Личностное развитие:

08:00 – подъем, зарядка, утренний сбор отряда. Зарядека проводится отрядами друг для друга

09:00 – завтрак

10:00 – общий сбор. Введение в тему: «Мое личностное развитие»

11:00 – творческие мастер-классы от педагогов и детей/конкурс плакатов «Мы за ЗОЖ»/ конкурс актерского мастерства в отрядах (на выбор организаторов)/отбор концертных номеров

13:00 – обед

13:30-14:30 – тихий час/свободное время

15:00 – ролевая игра «Город профессий» (сложность на выбор организаторов)

17:30 – подведение итогов игры, конкурсов (утро)

18:00 – прогулка, свободное время, репетиция концертных номеров

19:00 – ужин

19:45 – Стар-тин

21:15 – вечерний сбор, посвященный обсуждению вопросов, связанных с отношение подростков к родному к раяю, к Родине

22:00 – подготовка ко сну

22:30 – отбой

6 день. Подводим итоги:

08:00 – подъем, зарядка, утренний сбор отряда. Зарядека проводится отрядами друг для друга

09:00 – завтрак

10:00 – итоговые сборы отрядов. Выбор лидеров, подведение итогов выезда для каждого участника и группы в целом.

11:30 – закрытие смены. Общий сбор с концертной программой.

13:00 – обед

14:00 – отъезд

*Расписание посещения бассейна и спорт.зала согласовывается отдельно!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Оснащение для реализации программы привозится собой силами сопровождающих лиц заранее, а именно:

Канцелярия и расходные материалы:

День первый:

20 листов картона А4 на каждые 10 человек;

Бумага А4 не менее 1 листа по количеству человек;

День второй:

Пачка бумаги для распечатки заданий станционных игр;

Цветная бумага (не менее 4-х цветов);

Ватман А1 – 1 лист на отряд;

Клей, ножницы, скотч, маркеры, фломастеры для изготовления экспонатов музея

День третий:

Лист ватмана А3 из расчета на 10 человек;

Маркеры, фломастеры, цветные карандаши – листы А4 для печати газеты.

День четвертый:

Пачка бумаги А4 на каждые 7-10 человек;

Комплект цветной бумаги;

Пачка фломастеров;

Коробка цветных карандашей (6 цв);

Бумажный скотч;

Шариковые ручки – 4-5 шт;

Ножницы;

Лист ватмана А1;

День пятый:

Лист ватмана А1 – 1 лист на отряд;

1 пачка цветной бумаги на отряд;

Пачка бумаги А4 не менее 1 листа на человека;

Пачка бумаги для распечатывания заданий;

5 пачек тонкой цветной бумаги;

Пишущие принадлежности на каждого ребенка;

Ножницы на 1 отряд;

Скотч бумажный на 1 отряд.

Реквизит и необходимые материалы для проведения мероприятий:

Веревка 30 м.;

Веревка 3 м;

Стулья со спинкой;

Мел;

Бревно (или скамейка) длиной 6-7 метров лежит на земле

Платки для завязывания глаз;

Небольшая дощечка, брусок или другой вспомогательный предмет, лист бумаги А4, их количество – на один меньше, чем количество участников команды;

Материалы для изготовления флага – палка для древка;

Форма для ведущих станций в «Городе профессий» (например: колпак повара, форма пожарного, халат мед.работника и прочее)

Офисная оргтехника:

Принтер цветной;

Картриджи для принтера;

Ноутбук;

По возможности фото и видео аппаратура;

Призы для участников по итогам смены:

Грамоты за победы в различных мероприятиях;

Грамоты активным участникам смены;

Сертификаты участникам смены;

Сертификаты и благодарности педагогам.

Визуальная продукция и полиграфия:

Баннеры (по возможности);

Браслеты белый, синий, красный с символикой смены и РДШ;

Буклет о направлениях деятельности РДШ

Организаторы заранее присылают в Лагерь Заявку с указанием всех необходимых технических требований!

ПРАВИЛА ПРИБЫВАНИЯ В ЛАГЕРЕ:

Общие положения.

1.1.Настоящие Правила определяют порядок приема ребенка в детский оздоровительный лагерь (далее ДОЛ), и передачи его родителям после окончания срока действия путевки.

1.2.В ДОЛ принимаются дети в возрасте от 7 до 18 лет включительно, не имеющие медицинских противопоказаний (Приложение 18 к СанПиН 2.4.4.3155-13 «Общие требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей») и готовых к самообслуживанию.

1.3.Прием детей производится путем личной передачи ребенка от родителя (законного представителя) представителю ДОЛ. Родители или ответственное лицо с ребёнком должны прибыть к месту отправки автобуса не менее, чем за 30 минут до отправления, сдать необходимые документы и отметить ребёнка в списке детей (у отрядного вожатого)..

1.4.Прием детей осуществляется после полной оплаты покупателем детских путевок

1.5.Путевка действительна при наличии правильно оформленных медицинских документов

1.6.Ребенок считается принятым после прохождения медицинского осмотра при наличии всех правильно заполненных документов (Проводится в ДОЛ).

1.7.Прием детей, прибывающих в индивидуальном порядке, производится в день заезда не ранее 12:00, отбытие – в день выезда не позднее 11:00.

1.8.Дети, подлежащие стационарному лечению, специальному санаторному оздоровлению в Детский лагерь не принимаются.

1.9.Прием детей в ДОЛ производится на основании следующих документов, которые предъявляются родителями во время проведения медицинского осмотра::

а/ медицинская справка (форма 79-у) с данными о перенесенных инфекционных заболеваниях с данными о последних сделанных профилактических прививках против дифтерии, кори, паротита, краснухи и гепатита В; с отметкой об отсутствии педикулеза; при наличии хронических заболеваний указать дату последнего обострения; с указанием группы здоровья, физкультурной группы, уровнем физического развития, ограничениями в оздоровительных мероприятиях; (Медицинская справку можно получить у медицинской сестры в Школе или у педиатра в Детской районной поликлинике).

б/ Анализы на яйца глистов, энтеробиоз, простейшие.

в/ справка об отсутствии карантина по месту жительства (из СЭС или детской поликлиники);

г/ Справка об отсутствии карантина в школе и классе

д/ Копия страхового медицинского полиса;

е/Копия свидетельства о рождении или паспорта.

ж/ Ф-063 о прививках или копия прививочного сертификата


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.168 с.