Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-28 | 196 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ответ: имидж компании, технические разработки (+ использование компьютерных программ), проактивный маркетинг + см. стр. 430 Маркетинг Немчин, Минаев.
За счет чего можно выделиться среди конкурентов?
Ответ:
· за счет предоставления высококачественных услуг (скорость выполнения заказа, послепродажное обслуживание, квалифицированный персонал)
· с помощью более активной рекламной политики.
· Активный маркетинг
4. Как называется такая конкурентная ситуация?
Ответ: ближе к идеальной конкуренции
5. Опишите сценарий того, что произойдет, если одна из этих компаний предпримет понижения цены для привлечения большего числе покупателей.
Ответ.
Каковы ее внешние и внутренние преимущества компании?
Ответ:
Каковы ее слабые стороны?
Ответ:
Какие существуют товары – заменители у данного продукта?
Ответ:.
Какие барьеры для входа существуют для потенциальных конкурентов?
Ответ:
10. Постройте матрицу SWAT, для чего составьте таблицу для SWAT анализа:
Ответ.
Таблица SWAT
Сильные стороны | Слабые стороны | Возможности | Угрозы |
Матрица SWAT.
Сила и возможности | Сила и угрозы |
Слабость и возможности | Слабость и угрозы |
Сравнительный анализ конкурентоспособности, рынок рулетов к чаю.
Описание бизнеса.
Компания: производство рулетов Тайфун, западный капитал, фабрика в Санкт-Петербург. Рынок растущий (как и все рынки в России), компании могут увеличивать долю рынка не отнимая ее у конкурентов. В последнее время стремится к расширению, выступает с новыми продуктами. Для сбыта пользуются связями материнской компании, Чупа, ее дистрибьюторами в регионах, ее рекламным агентством, ее штатом.
|
Продукт: рулеты Торнадо, 38 гр., Crazy Roll.
Покупатели: женщины среднего возраста (35-45 лет), семьи
Конкуренция. сильнейшие компании: Дан Кейк, Российский Рулет, фабрика «Белосельская», фабрика «Звездная», «Пекарь». Острота конкуренции сильно не ощущается, так как растущий рынок
Торговый персонал дистрибьюторы в регионах и торговые представители в СП б, постоянно проводятся обучение, командировки за рубеж.
Реклама. Из-за небольшого рекламного бюджета, в основном только на ТВ. Вообще рекламу на ТВ дают только три компании Dan Cake, Чупа, Пекарь.
Маркетинг. Достаточно активный маркетинг, иногда агрессивный, исследования заказываются в специализированных агентствах, первичные исследования проводят маркетологи в самой компании, где сколочена сильная маркетинговая команда. Также организовываются рекламные акции, но только продукций, не деньгами.
Таблица 1. Сравнительный анализ параметров маркетинга компании Торнадо и 4 ее ближайших конкурентов
Переменные маркетинга | Наш товар Тайфун | Конкурент 1 Дан Кейк | Конкурент 2 Российский Рулет | Конкурент 3 Белосельская | Конкурент 4 Звездная | ||||||||||
Товар | |||||||||||||||
Качество | Примерно одинаковое | ||||||||||||||
Цена продажи | 14,23 | 15,02 | 15,32 | 14,16 | 15,45 | ||||||||||
Упаковка | 200 гр | Лучший дизайн,200 гр | |||||||||||||
Ассортимент | 10 вкусов | ||||||||||||||
Сбыт | |||||||||||||||
В физическом выражении (тонн) | 2 место | 1 место | 3 место | 4 место | 5 место | ||||||||||
Доля рынка, % | 24,6 | 23,5 | 15,7 | 14,9 | 10,3 | ||||||||||
Торговый персонал | |||||||||||||||
Число агентов | Дистрибьюторы в регионах +агенты, 20 | Дистрибьюторы, 15 | Агенты, 5 | Дистрибьюторы +агенты, 6 | Агенты, 8 | ||||||||||
Уровень агентов | Лучший | Хороший | средний | ||||||||||||
Обучение | + | - | - | - | - | ||||||||||
Реклама | |||||||||||||||
Размер бюджета $ тыс./мес. | |||||||||||||||
Комплекс средств | ТВ, работа с собственным рекламным агентством | Все масс -медиа | Щитовая | Щитовая | Щитовая | ||||||||||
Ориентация | Женщины | женщины | |||||||||||||
Творческий уровень | Хороший | Лучший | Средний | Средний | Средний | ||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
Сроки выполнения заказа | Примерно одинаковые | ||||||||||||||
Послепродажное обслуживание | Лучшее | Хорошее | Среднее | Среднее | Среднее | ||||||||||
Исследование рынка | |||||||||||||||
Качество информ. системы | Проводятся регулярно | Проводятся регулярно | Проводятся не регулярно | Не проводятся | Проводятся не регулярно | ||||||||||
|
Вопросы.
Выявить лидера на рынке, оценить конкурентоспособность компании Чупа Чупс. Кто является ее приоритетным конкурентом?
Решение: Таблица 2. Сравнительный анализ конкурентов, оценки
Переменные маркетинга | Наш товар | Конкурент 1 | Конкурент 2 | Конкурент 3 | Конкурент 4 | важность | |||
Цена продажи | |||||||||
Упаковка | |||||||||
В физическом выражении (тонн | |||||||||
В денежных единицах (млн. руб.) | |||||||||
Число агентов | |||||||||
Уровень агентов | |||||||||
Обучение | |||||||||
$ тыс./мес. | |||||||||
Комплекс средств | |||||||||
Творческий уровень | |||||||||
Послепродажное обслуживание | |||||||||
Качество информ. системы | |||||||||
Таблица 3. Взвешенные оценки.
Переменные маркетинга | Наш товар | Конкурент 1 | Конкурент 2 | Конкурент 3 | Конкурент 4 | |||||
Цена продажи | ||||||||||
Упаковка | ||||||||||
В физическом выражении (тонн | ||||||||||
В денежных единицах (млн. руб.) | ||||||||||
Число агентов | ||||||||||
Уровень агентов | ||||||||||
Обучение | ||||||||||
$ тыс./мес. | ||||||||||
Комплекс средств | ||||||||||
Творческий уровень | ||||||||||
Послепродажное обслуживание | ||||||||||
Качество информ. системы | ||||||||||
Сумма | ||||||||||
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!