Влияние изменения времени простоя под погрузкой-разгрузкой на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Влияние изменения времени простоя под погрузкой-разгрузкой на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов

2017-11-28 246
Влияние изменения времени простоя под погрузкой-разгрузкой на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результаты расчетов параметров системы мелкопартионных перевозок грузов при изменении времени простоя под погрузкой-разгрузкой (при изменении на -20%) приведены в таблице 22.

Таблица 23

Влияние простоя под погрузкой-разгрузкой на выработку развозочной системы

Промежуток времени t,ч Qр, т P, т*км
to      
to-t1 8,78    
t1-t2 9,02   23,4
t2-t3 9,64 3,12 23,4
t3-t4 9,64 3,12 23,4
t4-t5 9,88 3,12 28,26
t5-t6 9,97 3,51 28,26
t6-t7 9,98 3,51 28,26
t7-t8 10,22 3,51 31,26
t8-t9 10,29 3,9 31,26
t9-t10 10,34 3,9 31,26
t10-t11 10,74 3,9 35,16

 

На основании данных таблицы 23 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения времени простоя под погрузкой-выгрузкой на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов (рис. 21).

Рис. 21. Изменение выработки в тоннах во времени при изменении простоя под погрузкой-разгрузкой в развозочной системе (tпв=0,4 ч)

 

Результаты расчетов параметров системы мелкопартионных перевозок грузов при изменении времени простоя под погрузкой-разгрузкой (при изменении на -10%) приведены в таблице 24.

Таблица 24

Влияние простоя под погрузкой-разгрузкой на выработку развозочной системы

Промежуток времени t,ч Qр, т P, т*км
to      
to-t1 8,87    
t1-t2 9,11   23,4
t2-t3 9,81 3,12 23,4
t3-t4 9,81 3,12 23,4
t4-t5 10,05 3,12 28,26
t5-t6 10,14 3,51 28,26
t6-t7 10,15 3,51 28,26
t7-t8 10,39 3,51 31,26
t8-t9 10,47 3,9 31,26
t9-t10 10,53 3,9 31,26
t10-t11 10,93 3,9 35,16

 

На основании данных таблицы 24 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения времени простоя под погрузкой-выгрузкой на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов (рис. 22)

 

 

 

Рис. 22. Изменение выработки в тоннах во времени при изменении простоя под погрузкой-разгрузкой в развозочной системе (tпв=0,45 ч)

 

Результаты расчетов параметров системы мелкопартионных перевозок грузов при изменении времени простоя под погрузкой-разгрузкой приведены в таблице 25.

Таблица 25

Влияние простоя под погрузкой-разгрузкой на выработку развозочной системы

Промежуток времени t,ч Qр, т P, т*км
to      
to-t1 8,97    
t1-t2 9,21   23,4
t2-t3 9,99 3,12 23,4
t3-t4 9,99 3,12 23,4
t4-t5 10,23 3,12 28,26
t5-t6 10,33 3,51 28,26
t6-t7 10,34 3,51 28,26
t7-t8 10,58 3,51 31,26
t8-t9 10,67 3,9 31,26
t9-t10 10,73 3,9 31,26
t10-t11 11,13 3,9 72,26

 

 

На основании данных таблицы 25 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения времени простоя под погрузкой-выгрузкой на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов (рис. 30-31)

Рис. 23. Изменение выработки в тоннах во времени при изменении простоя под погрузкой-разгрузкой в развозочной системе (tпв=0,5 ч)

 

Результаты расчетов параметров системы мелкопартионных перевозок грузов при изменении времени простоя под погрузкой-разгрузкой (при изменении на 10%) приведены в таблице 26.

Таблица 26

Влияние простоя под погрузкой-разгрузкой на выработку развозочной системы

Промежуток времени t,ч Qр, т P, т*км
to      
to-t1 9,07    
t1-t2 9,31   23,4
t2-t3 10,16 3,12 23,4
t3-t4 10,17 3,12 23,4
t4-t5 10,41 3,12 28,26
t5-t6 10,51 3,51 28,26
t6-t7 10,53 3,51 28,26
t7-t8 10,77 3,51 31,26
t8-t9 10,87 3,9 31,26
t9-t10 10,94 3,9 31,26
t10-t11 11,34 3,9 35,16

 

На основании данных таблицы 26 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения времени простоя под погрузкой-выгрузкой на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов (рис. 24)

Рис. 24. Изменение выработки в тоннах во времени при изменении простоя под погрузкой-разгрузкой в развозочной системе (tпв=0,55 ч)

 

 

Результаты расчетов параметров системы мелкопартионных перевозок грузов при изменении времени простоя под погрузкой-разгрузкой (при изменении на 20%) приведены в таблице 27.

Таблица 27

Влияние простоя под погрузкой-разгрузкой на выработку развозочной системы

Промежуток времени t,ч Qр, т P, т*км
to      
to-t1 9,17    
t1-t2 9,41   23,4
t2-t3 10,34 3,12 23,4
t3-t4 10,35 3,12 23,4
t4-t5 10,59 3,12 28,26
t5-t6 10,7 3,51 28,26
t6-t7 10,72 3,51 28,26
t7-t8 10,96 3,51 31,26
t8-t9 11,07 3,9 31,26
t9-t10 11,15 3,9 31,26
t10-t11 11,55 3,9 72,26

 

На основании данных таблицы 27 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения времени простоя под погрузкой-выгрузкой на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов (рис. 25)

Рис. 25. Изменение выработки в тоннах во времени при изменении простоя под погрузкой-разгрузкой в развозочной системе (tпв=0,6 ч)

 

Заключение

 

В результате выполнения курсовой работы были закреплены знания теории транспортных процессов и систем, проведены исследования по влиянию изменения отдельных ТЭП на выходные параметры систем нижнего уровня: микросистемы, особо малой системы, малой системы.

В результате выполненных расчетов были выявлены закономерности зависимости Ze, Qсист, Pсист, Lобщ, Тн, Ам от изменения Vт, tпв, Lге, Тн, qγ. По построенным графикам сделаны выводы по исследованию микросистемы, особо малой системы и малой системы.

В общем, для всех систем можно сделать вывод, что автотранспортные системы представляют собой циклический процесс с дискретным состоянием. Следовательно, можно подобрать такие значения отдельных ТЭП, при которых выходные параметры системы будут оптимальными.

 

Список использованных источников

 

1. Анализ функционирования транспортных систем: Задания и методические указания для выполнения курсового проекта по дисциплине «Моделирование транспортных процессов и систем» для студентов специальности 190701/ Сост.: Е.Е. Витвицкий., В.И. Николин, Трофимова Л.С. – Омск: СибАДИ, 2007. – 20 с.

2. Грузовые автомобильные перевозки. Николин В.И., Витвицкий Е.Е., Мочалин С.М. Монография, – Омск: Вариант-Сибирь, 2004. – 479 с.

3. Николин В.И., Витвицкий Е.Е., Мочалин С.М., Ланьков Н.И. Основы теории транспортных систем (грузовые перевозки). – Омск.: изд-во ОмГПУ, 1999. – 283 с.

4. Николин В.И., Мочалин С.М., Витвицкий Е.Е., Николин И.В.; Под ред. проф. В.И. Николина. Проектирование автотранспортных систем доставки грузов. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2001. – 184 с.

 

 


 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.