Влияние изменения среднетехнической скорости на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок груза — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Влияние изменения среднетехнической скорости на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок груза

2017-11-28 220
Влияние изменения среднетехнической скорости на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок груза 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результаты расчетов параметров системы мелкопартионных перевозок грузов при изменении среднетехнической скорости на выработку развозочной системе приведены в таблице 18

Таблица 18

Промежуток времени t,ч Qр, т P, т*км
to      
to-t1 8,97    
t1-t2 9,27   23,4
t2-t3 10,05 3,12 23,4
t3-t4 10,05 3,12 23,4
t4-t5 10,35 3,12 28,26
t5-t6 10,44 3,51 28,26
t6-t7 10,45 3,51 28,26
t7-t8 10,75 3,51 31,26
t8-t9 10,84 3,9 31,26
t9-t10 10,9 3,9 31,26
t10-t11 11,4 3,9 35,16

На основании данных таблицы 18 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения среднетехнической скорости (при изменении на -20%) на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов (рис. 16).

 

Рис. 16. Изменение выработки в тоннах во времени при изменении среднетехнической скорости в развозочной системе (Vт=20км/ч)

Результаты расчетов параметров системы мелкопартионных перевозок грузов при изменении среднетехнической скорости (при изменении на -10%) на выработку развозочной системы приведены в таблице 19.

Таблица 19

Влияние среднетехнической скорости на выработку развозочной системы

Промежуток времени t,ч Qр, т P, т*км
to      
to-t1 8,975    
t1-t2 9,24   23,4
t2-t3 10,02 3,12 23,4
t3-t4 10,02 3,12 23,4
t4-t5 10,28 3,12 28,26
t5-t6 10,37 3,51 28,26
t6-t7 10,38 3,51 28,26
t7-t8 10,64 3,51 31,26
t8-t9 10,73 3,9 31,26
t9-t10 10,79 3,9 31,26
t10-t11 11,23 3,9 35,16

 

На основании данных таблицы 19 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения среднетехнической скорости (при изменении на -10%) на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов (рис. 17).

 

 

Рис. 17. Изменение выработки в тоннах во времени при изменении среднетехнической скорости в развозочной системе (Vт=22,5км/ч)

Результаты расчетов параметров системы мелкопартионных перевозок грузов при изменении среднетехнической скорости на выработку развозочной системы приведены в таблице 20.

 

Таблица 20

Влияние среднетехнической скорости на выработку развозочной системы

Промежуток времени t,ч Qр, т P, т*км
to      
to-t1 8,97    
t1-t2 9,21   23,4
t2-t3 9,99 3,12 23,4
t3-t4 9,99 3,12 23,4
t4-t5 10,23 3,12 28,26
t5-t6 10,32 3,51 28,26
t6-t7 10,33 3,51 28,26
t7-t8 10,57 3,51 31,26
t8-t9 10,66 3,9 31,26
t9-t10 10,72 3,9 31,26
t10-t11 11,12 3,9 35,16

 

На основании данных таблицы 20 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения среднетехнической скорости на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов (рис. 18).

Рис. 18. Изменение выработки в тоннах во времени при изменении среднетехнической скорости в развозочной системе (Vт=25км/ч)

 

Результаты расчетов параметров системы мелкопартионных перевозок грузов при изменении среднетехнической скорости (при изменении на 10%) на выработку развозочной системы приведены в таблице 21.

 

Таблица 21

Влияние среднетехнической скорости на выработку развозочной системы

Промежуток времени t,ч Qр, т Qс, т P, т*км
to        
to-t1 8,97      
t1-t2 9,18     23,4
t2-t3 9,96 3,12   23,4
t3-t4 9,96 3,12   23,4
t4-t5 10,17 3,12   28,26
t5-t6 10,26 3,51 0,11 28,26
t6-t7 10,27 3,51 0,11 28,26
t7-t8 10,48 3,51 0,11 31,26
t8-t9 10,57 3,9 0,39 31,26
t9-t10 10,63 3,9 0,39 31,26
t10-t11 10,99 3,9 0,39 35,16

 

 

На основании данных таблицы 21 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения среднетехнической скорости (при изменении на 10%) на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов (рис. 19).

 

Рис. 19. Изменение выработки в тоннах во времени при изменении среднетехнической скорости в развозочной системе (Vт=27,5км/ч)

 

Результаты расчетов параметров системы мелкопартионных перевозок грузов при изменении среднетехнической скорости (при изменении на 20%) на выработку развозочной системы приведены в таблице 22.

Таблица 22

Влияние среднетехнической скорости на выработку развозочной системы

Промежуток времени t,ч Qр, т P, т*км
to      
to-t1 8,97    
t1-t2 9,17   23,4
t2-t3 9,95 3,12 23,4
t3-t4 10,43 3,12 23,4
t4-t5 10,63 3,12 28,26
t5-t6 10,72 3,51 28,26
t6-t7 10,73 3,51 28,26
t7-t8 10,93 3,51 31,26
t8-t9 11,02 3,9 31,26
t9-t10 11,08 3,9 31,26
t10-t11 11,41 3,9 35,16

 

 

На основании данных таблицы 22 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения среднетехнической скорости (при изменении на 20%) на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов (рис. 20).

 

 

Рис. 20. Изменение выработки в тоннах во времени при изменении среднетехнической скорости в развозочной системе (Vт=30км/ч)

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.