Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-28 | 1628 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Осмотреть автомобиль снаружи (кабину, оперение, платформу, шасси, ходовую часть). Проверить, нет ли наружных повреждений, при необходимости очистить от пыли и снега, протереть стекла кабины, приборы освещения и световой сигнализации, номерные и опознавательные знаки.
18. Проверить действия замков кабины и бортов платформы.
При наличии прицепа проверить надежность сцепки, крепление аварийных цепей; убедиться в том, что разобщительные краны на автомобиле (рис. 4) и прицепе открыты.
19. Проверить наличие, комплектность, надежность укладки и закрепления водительского и шанцевого инструмента (приложение 1).
20. Проверить крепление всех колес, а также состояние и крепление рулевых тяг. На автомобиле ЗИЛ-131 открыть шинные краны.
Проверить на слух, нет ли утечки воздуха из системы регулирования давления в шинах.
На автомобиле ЗИЛ-130 проверить давление воздуха в шинах.
Нормальное давление в шинах передних колес 3,5 кГ1см2, задних колес и запасного колеса — 5 кГ/см2.
При применении шин типа Р давление должно быть для передних колес 4,5 кГ/сж2, для задних и запасного колес — 6 кГ/см2.
21. Проверить количество бензина в баках и крепление пробок их горловин.
22. Проверить:
— уровень масла в картере двигателя (рис. 5);
— уровень охлаждающей жидкости в радиаторе; уровень должен быть при заправке водой ниже верхнего края заливной горловины на 40—50 мм, при заправке низкозамерзающей жидкостью—на 80—90 мм-, при наличии расширительного бачка радиатор заполнять полностью, а бачок — до половины;
— натяжение приводных ремней (рис. 6) водяного насоса, вентилятора (генератора) насоса гидроусилителя рулевого механизма, компрессора.
|
23. Для автомобилей с лебедкой убедиться в том, что трос лебедки плотно намотан на барабан, крюк троса надежно закреплен, рычаг включения барабана стоит в положении «Включено», а рычаг коробки отбора мощности стоит в нейтральном положении и надежно закреплен замком.
24. Проверить наличие осевого перемещения рулевого колеса и свободный ход педали сцепления. Осевое перемещение рулевого колеса недопустимо. Свободный ход педали должен быть в пределах 35—50 мм.
25. Проверить действие ручного тормоза. Полное затормаживание должно происходить при перемещении стопорной защелки на четыре — шесть зубьев сектора.
26. При эксплуатации автомобиля при низкой температуре окружающего воздуха необходимо:
— подготовить средства разогрева двигателя перед его запуском;
— проверить крепление утеилительного капота;
— установить аккумуляторные батареи, плотно закрепить зажимы проводов на клеммах и смазать их тонким слоем солидола;
— провернуть пусковой рукояткой коленчатый вал двигателя и убедиться, что приводы водяного насоса, генератора, компрессора, насоса гидроусилителя рулевого управления действуют исправно.
27. На автомобиле ЗИЛ-131 включить включатель массы-аккумуляторной батареи.
28. Запустить двигатель и прогреть его, не превышая среднего числа оборотов, до температуры охлаждающей жидкости не ниже 60° С. Для ускорения прогрева двигателя необходимо прикрыть жалюзи радиатора, а в зимнее время дополнительно покрыть двигатель утеплительным капотом. После прогрева прослушать ра-
29. боту двигателя на разных числах оборотов, проверить показания и действия контрольно-измерительных приборов и сигнальных ламп.
30. Стрелка указателя 3 (рис. 7) уровня топлива должна показывать на шкале количество топлива в баках.
31. Стрелка указателя 6 давления масла на прогретом двигателе должна показывать давление не менее 1,5 кГ/см2 при 1200 об(мин и 0,5 кГ/см2 на холостом ходу при 500 об/лш«.
В шине запасного колеса должно быть давление воздуха, исключающее складывание камеры.
|
В вентиле камеры шины запасного колеса должен быть установлен золотник, остальные золотники находятся в комплекте ЗИП. При установке запасного колеса на ось вывернуть золотник.
Давление воздуха в системе тормозов должно быть не ниже 4,5 кГ/см2 (верхняя шкала манометра 7). При этом показание нижней шкалы должно быть равно нулю (давление воздуха в тормозных камерах).
При резком полном нажатии на педаль тормоза (при неработающем двигателе) давление в баллонах должно несколько снизиться (верхняя шкала манометра), а давление в тормозных камерах (нижняя шкала манометра) должно стать равным давлению в баллонах. После этого не должно быть заметного движения стрелок манометра в течение времени, пока педаль нажата. Дальнейшее понижение давления свидетельствует о нарушении герметичности в пневматической системе.
После того как педаль тормоза резко отпущена, время падения давления в тормозных камерах (по нижней шкале манометра) не должно превышать 2 сек.
Свободный ход конца тормозной педали должен быть в пределах 20—30 мм при установке на автомобиле одинарного тормозного крана и 40—60 мм при установке комбинированного тормозного крана при наличии сжатого воздуха в воздушных баллонах (в процессе эксплуатации не регулируется).
Контрольная лампа 5 зарядки аккумуляторной батареи должна гаснуть при 900—1000 об/мин коленчатого вала двигателя. При достижении температуры охлаждающей жидкости 115° С загорается контрольная лампа 23 аварийного перегрева.
3. Проверить угловой свободный ход рулевого колеса, который не должен превышать 15° при работе двигателя на холостом ходу.
4. Остановить двигатель, проверить на слух работу центробежного фильтра очистки масла (центрифугу). Исправная центрифуга продолжает вращаться еще 2—3 мин
32. Проверить исправность указателей поворота, звуковых сигналов, стеклоочистителей и устройства для обмыва ветрового стекла.
33. При эксплуатации автомобилей в горных районах проверить наличие и состояние дополнительных тормозных устройств, имеющихся на автомобиле.
34. Во время движения автомобиля к контрольно-техническому пункту проверить работу сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, ведущих мостов, рулевого управления, тормозов и спидометра.
18.При наличии прицепа проверить работу его тормозов.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!