Отчетность подразделений полетной информации, учет, — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Отчетность подразделений полетной информации, учет,

2017-11-28 386
Отчетность подразделений полетной информации, учет, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Хранение полетной информации и результатов ее обработки

5.1. Отчетность.

Все П П И ежеквартально направляют материалы об отказах

AT и нарушениях правил ее эксплуатации, выявленных с исполь-

зованием П И, в отраслевой банк данных в соответствии с требо-

ваниями приказа ФАС России от 26 июня 1997 г. № 134 «О мерах

по совершенствованию системы контроля за сохранением летной

годности ВС на основе данных об отказах, неисправностях авиа-

техники и нарушениях правил ее эксплуатации».

Все П П И организаций ГА, имеющих и не имеющих собствен-

ный парк ВС, один раз в год отчитываются о своей работе.

Отчет, утвержденный руководителем организации ГА (руко-

водителем И АС), направляется в Государственный Центр «Безо-

пасность полетов на воздушном транспорте» на бумажном носи-

теле и дискете (или по электронной почте) в формате Microsoft

Word с расширением RTF.

П П И отчитываются за всю выполненную своими силами рабо-

ту с указанием авиакомпаний, организаций ГА и эксплуатантов с

ВС которых обрабатывалась полетная информация. Отчет состо-

ит из двух частей.

Первая часть составляется в произвольной форме и включает

в себя:


 

для ВС, оборудованных МСРП-12-96);

— количество проконтролированных полетов по другим зада-

чам и программам, помимо программ экспресс-анализа.

Таблица 2. «Количество обработанных полетов по типам ВС и

регистраторов»:

— тип ВС;

— тип регистратора;

— количество проконтролированных полетов в процентах от

количества общих/базовых посадок приписного/арендованного

парка ВС по МСРП (САРПП).

Таблица 3. «Контроль работоспособности А Т»:

— тип ВС;

— количество отказов и неисправностей систем и агрегатов

(отдельно по регистраторам полетной информации);

— признаки отказов и неисправностей.

Допускается представление отчета по форме, приведенной в

приложении 8 «Отчет о результатах обработки и использования

полетной информации».

Отчеты представляются не позднее 30 января, следующего за

отчетным года.

В эти же сроки летные подразделения ГА отчитываются о ко-

личестве нарушений (отклонений) правил выполнения полетов и о

принятых мерах, направленных на повышение профессиональной


 

ем;


— характеристику П П И, состав, оснащенность оборудовани-


подготовки летного состава.

Порядок отчетности летных подразделений приведен в приложении 7.


— перечень используемого программного обеспечения;

— предложения по совершенствованию организации работы и

устранению выявленных недостатков;

— предложения по совершенствованию программного обеспе-

чения.

Вторую часть отчета составляют цифровые данные, сведенные

в таблицы:

Таблица 1. «Общие показатели работы»:

— количество проконтролированных полетов по МСРП, БУР,

САРПП — отдельно для своей и каждой сторонней организации;

— процент от числа всех выполненных посадок базовых (арен-

дованных) ВС и процент от посадок в базовом аэропорту (только

 


5.2. Учет.

Движение носителей П И, выдача потребителям обработанной

и подтвержденной на достоверность информации, выявленные в

процессе обработки недостатки и отказы AT фиксируются в жур-

налах, рекомендуемые форма и содержание которых приведены

далее (см. прил. 8):

«Журнал учета поступления носителей полетной информации

на обработку»:

— дата и время поступления;

— бортовой номер ВС;

— дата прилета (посадки);

— номер рейса;


 

— замечания по состоянию П И;

— фамилия и подпись лица, выполнившего обработку П И;

— дата выполнения обработки П И;

— фамилии и подписи лиц, получивших (J1C, И А С А Т Б и др.)

результаты обработки;

— дата получения результатов обработки.

«Журнал учета обработки лент самописца КЗ-бЗ»:

— бортовой номер ВС;

— дата установки носителя;

— дата снятия носителя;

— номер рейса;

— величина максимальной перегрузки пу при приземлении;

— фамилия и подпись лица, выполнившего обработку;

— дата обработки;

— фамилия и подпись лица, получившего результат обработ-

ки;

— дата получения.

«Журнал учета отказов и неисправностей AT, выявленных при

обработке ПИ»:

— номер ВС;

— дата обработки;

— дата полета;

— номер рейса;

— описание отказа (внешнее проявление);

— дата выдачи и номер задания на устранение отказа;

— фамилия и подпись лица, выдавшего задание;

— фамилия и подпись лица, получившего задание.

В зависимости от местных условий формы журналов могут

уточняться, а некоторые из них могут быть объединены.

5.3. Хранение.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.