Шаг № 4. Определение цели и задач проекта — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Шаг № 4. Определение цели и задач проекта

2017-11-28 178
Шаг № 4. Определение цели и задач проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель — это мечта, которая должна

осуществиться к точно определенному сроку.

П. Рутт, психолог

 

Задание
  Определите «аудиторию» вашего проекта. Напишите на участников какого возраста и социального статуса рассчитано ваше мероприятие (ученики, учителя, родители…) и т.п.
Ученики 5-9 класс    
  Сформулируйте основную цель проекта. Для чего проводится мероприятие, какую проблему решает, на что может повлиять?
-Создание условий для воспитания у детей патриотического духа. -Вызвать у детей интерес к изучению истории России (на примере Великой Отечественной Войны)  
  Сформулируйте конкретные задачи, «Шаги», которые нужно пройти для достижения цели (что нужно сделать, чтобы добиться желаемого результата)
- Организовать и провести игру по станциям, посвященную Великой Отечественной Войны -Использовать необычные формы подачи информации.  

 

 

Шаг № 5. Составление плана работы

Только тот, кто планирует, и может организовать.

Аксиома менеджмента

 

Задание
  Заполните таблицу «План работы» в такой последовательности:
  Составить список подготовительных и основных мероприятий для реализации проекта (заполните сначала колонку «Мероприятие»)
  Установите время проведения подготовительных и основных мероприятий проекта (заполните колонку «Время проведения»)
  Определите ответственных за каждый пункт плана (заполните колонку «Ответственный»)
  Составьте список необходимых ресурсов и источников их получения (заполните колонки «Что необходимо?» и «Где найти?»)

 

План работы
Мероприятие Время проведения Ответственный Что необходимо? (инвентарь) Где найти?
  Найти информацию Неделя за месяц до проекта   Книги,методички,     Библиотека
  Найти специалистов в данном вопросе Три дня     Школа
  Сценарий (общая концепция и станции 2-3 дня      
  Поиск ресурсов 5 дней      
  Назначить ответственных 1 день      
  Подготовка 10 дней   1.Декорации 2. Аппаратура 3.Костюмы 4. Призы и подарки 5. Реквизит для станций Общественная организация, администрация, школьный комитет, театр, музей, спонсоры. (По возможности сделать самим из подручных средств)
  Реклама     Интернет ресурсы,компьютер  
  Проведение        
  Анализ организаторов        
                   

Шаг № 6. Определение обязанностей и их распределение в команде

Нельзя ошибаться в людях!

Лозунг японских дело­вых кругов

 

Задание
  Заполните таблицу «Распределение обязанностей»:
1. Продумайте обязанности, необходимые для реализации плана, составьте перечень в графе «Обязанности»
2. Опишите содержание каждой обязанности в графе «Содержание обязанности»
3. Распределите обязанности между членами команды в графе «Ответственный»

 

«Распределение обязанностей»
Обязанности Содержание обязанности Ответственный
  Сбор информации Собрать и проанализировать информация. Отсортировать ее. Поиск интересных людей для мероприятия  
  Сценарий Прописать полноценный сценарий, проконтролировать ход выполнения и его реализацию  
  Реклама Выбор видов рекламы, размещение информации  
  Оформление Подготовить техническое(аппаратура, звук, проекторы) и визуальное оформление (Украсить места проведения, костюмы, атрибутика военных лет)  
5. Подготовка и проведение станций Разработка заданий, подготовка реквизита и проведении станции  
       
       
       
       
       

Шаг № 7. Определение ресурсов и источников их получения

Исход крупных дел часто зависит от мелочей.

П. Рутт, психолог

 

Задание
  Заполните таблицу «Ресурсы и источники их получения»
1. Составьте список необходимых ресурсов (материальных, финансовых и людских). Запишите в колонке «Необходимые ресурсы»
2. Определить объем ресурсов в шт., кг., л и т.д.
3. Подумайте, где можно найти, то что вам необходимо. Укажите в графе «Где найти?»

 

Ресурсы и источники их получения
Необходимые ресурсы Объем (шт, л, кг) Где найти?
  Канцтовары   Школа
  Костюмы   Школа
  Декорации   Школа
  Муз. Аппаратура   Школа
  Фото, видеотехника   Школа
       
       
       
       

Шаг № 8. Составление бюджета

Будьте честны перед самим собой.

Сенека

Задание
  Если для осуществления вашего проекта, вам необходимы денежные средства, заполните таблицу «денежные средства». Подумайте кто может «профинансировать» ваш проект (родительские взносы, спонсорская помощь, финансирование администрацией и т.п.)

 

Источник денежный средств Сумма, руб
     
     
     

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.