Служба банкетинга. Обслуживание банкетов — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Служба банкетинга. Обслуживание банкетов

2017-11-28 390
Служба банкетинга. Обслуживание банкетов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Банкет входит в виды ресторанного обслуживания.

Банке́т (от фр. banquet) — званый обед или ужин в торжественных рамках, устраиваемый в честь определённого лица или события (например, юбилея илисвадьбы). Для проведения банкетов зачастую используется специальный банкетный зал.

Банкет виды:

1. Банкет за столом с полным обслуживанием официантами

· Официальные визиты глав гос-в,торговые соглашения)

· Подача всех блюд и напитков официантами

· Наличие у каждого гостя меню и кувертной карты(визитка,ф.и.о,где гость сидит)

· Метод подачи блюд французский(подача блюд в обнос)

· 1 официант обслуживает 3-4 гостя

· Покидают зал все гости одновременно

2.Банкет с частичным обслуживанием официантами

· Носит не официальный характер(юбилеи,праздники)

· Размещение гостей произвольное

· Отсутствует индивидуальное меню

· 1 официант на 10-14 гостей

3.Банкет- чай

· Официант предлагает сладкое,вина

4.Фуршет

· Обслуживание без стульев

· Основной прибор закусочная вилка

5.Банкет-коктейль

· Не используются стол,стулья,тарелки,столовые приборы

· Закуски и напитки сервируются на больших подносах и предлагается официантами в обнос

· В качестве столовых приборов шпашки

Доп.услуги:

· Встреча музыкой

· Видео и фотосъемка

· Оформление залов

· Фейверк

· Шоу-программа

 

Сервисная служба.Обслуживание в номере

Сервисная служба: швейцары,коридорные,гардеробщики,служащие гаражного хозяйства,униформисты

Обслуживание в номерах

Индивидуальное обслуживание в номере обеспечивается службой room-service, которая работает круглосуточно и входит в систему ресторанного обслуживания. У данной службы есть собственное помещение, штат и специальное оборудование.

В спектр услуг службы room-service прежде всего входит доставка напитков и блюд. В каждом номере есть специальное меню, в котором указан ассортимент блюд, предлагаемых на завтрак, обед и ужин. Меню либо составлено с учетом вкусов среднего постояльца и ограниченного времени приготовления, либо соответствует меню ресторана. Блюда могут заказываться из представленного меню круглосуточно, вне зависимости от официально установленного времени завтрака, обеда или ужина.

 

Чаще всего заказ производится по телефону службы room-service. Менеджер службы может помочь клиенту с выбором блюда или напитка и обязательно должен оговорить время исполнения заказа. Максимальное время приготовления – 20 минут (клиент должен быть проинформирован, если приготовление блюда займет больше времени).

Для доставки заказов в номер используется специальное оборудование и предметы сервировки. Заказ может быть доставлен на подносе, на столике, либо на специальной сервировочной тележке. Верхняя часть такой тележки представляет собой столик с «крыльями», которые можно поднять в номере и превратить тележку в удобный столик для сервировки. Могут также использоваться тележки с держателями бутылок, нагревающими поверхностями, мармитами, термоконтейнерами, специальными блюдами для сервировки с элементами охлаждения. Все емкости с напитками и продуктами при доставке накрываются специальными крышками. Использованную посуду выносят из номера по согласованию с клиентом либо во время плановой уборки номера.

 

Заказ еды по системе room-service может быть оказана в рамках включенного в стоимость номера завтрака или являться дополнительной услугой, которая обычно оплачивается отдельно. Доставка заказов чаще всего бесплатная, а цены на блюда соответствуют ресторанным. Гость может оплатить покупку либо в номере, либо у администратора.

 

Помимо доставки напитков и блюд в номер к функциям службы room-service может относится подготовка номеров к прибытию гостей категории VIP, а также проверка мини-баров в номерах и пополнение их запасов по мере необходимости.

 

Инженерные службы гостиницы

Руководитель, в обязанности которого входят функции главногоинженера, несет ответственность за бесперебойную работу всех систем жизнеобеспечения гостиницы, их обслуживание, ремонт, профилактику и своевременную замену.

В состав входят:

· Главный инженер

· Служба текущего-ремонта(лампочки поменять)

· Служба благоустройства(дворники)

· Служба связи(системные администраторы)

Виды работ:

· Профилактические работы

· Ремонтные работы

· Замена оборудования

· Реконструкция здания

Данная служба отвечает за функционирование: электроснабжения, водоснабжения, канализация, хол.гор. водоснабжение, кондиционирование….


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.