Конкурсов творческих работ учащихся. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Конкурсов творческих работ учащихся.

2017-11-28 199
Конкурсов творческих работ учащихся. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С целью стимулирования индивидуального художественного творчества, выявления и поддержки талантливых детей и подростков, развития нравственной и эстетической культуры учащихся 27 апреля 2017 года был подготовлен и проведён пятый городской литературный конкурс «Пробуем перо». На конкурс представили работы 29 учащихся 2-9 классов всех общеобразовательных организаций в двух возрастных группах в номинациях «Сказка», «Рассказ», «Стихотворение». Разножанровых произведений, написанных ярким, живым языком, в которых авторы передают свои мысли и чувства, правильно оценивают современную жизнь, стало больше, чем в предыдущие годы. Победители, призёры награждены почётными грамотами из спонсорских средств. Совместными усилиями учителей-словесников и библиотекарей лицея подготовлен к изданию литературный сборник «Проба пера» №3, в который вошли лучшие произведения участников конкурса.

Впервые среди учащихся 11 классов 20 февраля 2017 года был проведён муниципальный этап краевого конкурса сочинений-эссе «Прокурор на страже закона». На суд жюри были представлены лучшие работы школьников всех средних общеобразовательных организаций. Одна из задач конкурса: совершенствование взаимодействия правовых структур и образовательных организаций в сфере правового просвещения обучающихся и их профессиональной ориентации, развитие уровня морально-нравственной мотивации учащихся.

При подведении итогов учитывались знание и понимание основных принципов и направлений деятельности органов прокуратуры, раскрытие темы, грамотность, Самостоятельность написания, чёткость авторской позиции и другое. Все эти требования успешно выполнили учащаяся средней общеобразовательной школы №5 Сенько Карина и учащаяся средней общеобразовательной школы№6 Карпушкина Ирина. Их работы были направлены на краевой этап конкурса и признаны самыми содержательными. Учащимся были вручены благодарности от генерального прокурора Приморского края С.С.Бессчасного.

Городской конкурс на английском языке «Талант шоу» традиционно проводится учителями английского языка и всегда вызывает живой интерес учащихся и их родителей. Это один их самых многочисленных конкурсов. Он направлен на выявление, поддержку, продвижение способных, талантливых учащихся в сфере применения знаний иностранного языка. Конкурс был проведён 15 марта 2017 года среди учащихся 2-4, 5-7, 8-11 классов в актовом зале средней общеобразовательной школы№6 с целью популяризации знаний и дальнейшего развития интереса к культуре англоязычных стран. Учащиеся принимали участие в четырёх номинациях: групповое пение, сольное пение, инсценировка, декламация стихотворения. Победители и призёры в личном первенстве, 14 участников, награждены дипломами, каждая группа учащихся, победителей и призёров, награждена грамотами за счёт спонсорских средств. В краевом конкурсе на английском языке принимали участие Тарабарина Татьяна (МБОУ «Лицей»), творческая группа учащихся (МБОУ «СОШ №3»).Тарабарина Татьяна заняла третье место в краевом конкурсе Талант шоу в номинации «Декламация».

С целью широкого освещения направлений работы с одарёнными детьми, в средствах массовой информации, газетах «Дальнеречье», «Ударный фронт», на сайтах общеобразовательных организаций, на канале ТНТ регулярно размещаются статьи, фоторепортажи, коллажи участников школьных пресс-центров.

Ведётся работа по формированию и пополнению банка данных одарённых детей (банка талантов), показавших высокие результаты в интеллектуальных и творческих конкурсах. Во всех средних общеобразовательных организациях созданы и работают научные общества учащихся или интеллектуальные клубы. Педагогами общеобразовательных организаций разработаны учебно-тематические планы и программы, методические материалы для организации учебного процесса в системе повышения квалификации специалистов, работающих с одарёнными

детьми.

Проблемные вопросы:

Развитие системы дистанционного обучения одарённых детей.

Формирование индивидуальной образовательной траектории одарённых детей.

Вовлечение во внеурочную интеллектуальную и творческую деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

На основании постановления администрации Дальнереченского городского округа «Об утверждении Порядка изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг» от 14 апреля 2014 года № 412, в целях изучения мнения населения о качестве оказания образовательными учреждениями Дальнереченского городского округа муниципальных услуг по предоставлению общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, с 06 по 17 марта 2017 года был проведен социологический опрос среди родителей (законных представителей) обучающихся путем письменного анкетирования.

В опросе приняли участие – 722 чел. из шести муниципальных общеобразовательных учреждений МБОУ «Лицей», МБОУ СОШ № 2, МБОУ СОШ № 3, МБОУ СОШ № 5, МБОУ СОШ № 6, МБОУ ООШ № 12, из них:

- жен. – 625 (86,6%), муж. – 97(13,4%)

- в возрасте: от 25-30 лет – 112 (15,5 %), от 31-40 лет – 383 (53%), от 41-50 лет – 194 (26,9%), от 51 и более – 33 (4,6%)

- имеют образование: среднее – 170 (23,5 %), начальное профессиональное – 58 (8%), среднее профессиональное – 260 (36%), высшее – 234(32,5%)

- социальный статус: рабочие – 273(37,8%), служащие – 309 (42,8%), студенты –0, временно не работают – 107 (14,8%), пенсионеры – 33 (4,6%).

Получены следующие результаты:

Удовлетворены ли Вы?

1. Качеством образования (обучение и воспитание)

а) совершенно не удовлетворены - 0

б) скорее не удовлетворены – 27 (3,8%)

в) скорее удовлетворены - 594 (82,3%)

г) трудно сказать - 101 (13,9%)

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.