В профессиональных конкурсах различного уровня — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

В профессиональных конкурсах различного уровня

2017-11-28 185
В профессиональных конкурсах различного уровня 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Название конкурса Уровень ФИО педагогов ОУ Результат
Фото-конкурс «Что растет на нашей грядке?» Международный Буяновская А.А. СОШ № 2 2 место
«Мой лучший урок» Международный Кулибаба О.В. СОШ № 5 2 место
«Моя педагогическая инициатива» Международный Кулибаба О.В. СОШ № 5 Диплом 1 степени
Тест-викторина «Знания по ИКТ» Международный Буяновская А.А. СОШ № 2 Диплом 2 степени
Конкурс исторических исследовательских работ «Человек в истории. Россия –ХХ век» Всероссийский Барабаш О.Я. Лицей Вошла в перечень 100 лучших работ России
Конкурс для педагогов «Всероссийское тестирование»: «Тест для учителей начальных классов» «Тест для учителя географии» Всероссийский Абдуллаева Л.Г. СОШ № 2 Сертификат
Майорова Н.И. ООШ № 12 2 место
Олимпиада «Педагогический успех», номинации: «Профессиональная компетентность учителя литературы» «Профессиональная компетентность учителя русского языка» Всероссийский Коджебаш Т.И.     Лицей     Победитель    
«Профессиональная компетентность учителя физики» Всероссийский Михайлова В.В.     СОШ № 2     Диплом 2 степени  
«Профессиональная педагогическая компетентность современного педагога»   Всероссийский Шабанова Н.С.     СОШ № 2     2 место
«Профессиональная компетентность учителя начальных классов»   Всероссийский Мироненко Е.И. Лицей Диплом 3 степени
Добровольная акция «Не ходи по тонкому льду» Всероссийский Басанова Г.В. Лицей Целевая педагогическая премия
Фотоконкурс «Учитель, перед именем твоим…» Всероссийский Недоводиева Г.В. СОШ № 2 1 место
«Формирование предметно-ориентированной ИКТ компетенции педагогов в условиях реализации ФГОС» Всероссийский Недоводиева Г.В. СОШ № 2 2 место
«Педагогическая деятельность учителя русского языка в условиях внедрения ФГОС»   Всероссийский Шарик Н.Н. СОШ № 2 2 место    
«Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях внедрения ФГОС» Всероссийский Абдуллаева Л.Г. СОШ № 2 3 место    
«Ключевые особенности ФГОС» Всероссийский Бондаренко Н.Л. ООШ № 12   Диплом 2 степени
«Уровень квалификации» Всероссийский Шевцова О.В. ООШ № 12   2 место
«Викторёнок» Блиц-олимпиада «Педагогическое мастерство» Всероссийский Буяновская А.А.   СОШ № 2 2 место
Кустова Г.С. СОШ № 2 2 место  
    Мельник С.В. СОШ № 2 2 место  
Олимпиада «Подари знания» Всероссийский Мироненко Е.И. Лицей 3 место
«Классный руководитель – это звучит гордо!» Всероссийский Мироненко Е.И. Лицей 3 место
Тестирование «Радуга талантов апрель 2017» Всероссийский Мироненко Е.И. Лицей 2 место  
Майорова Н.И. ООШ № 12   2 место
Сологуб Н.М. ООШ № 12 Диплом 1 степени
«Вопросита». Блиц-олимпиада «Дети и Интернет» Всероссийский Шабанова Н.С. СОШ № 2 Диплом 2 степени
Учительский конкурс открытых уроков «Методические открытия» Всероссийский Нищета Е.А. Лицей Сертификат
Творческий конкурс, проводимый на сайте «Солнечный свет» («Правильное питание школьников») Всероссийский Нищета Е.А. Лицей Диплом 1 степени
«Оценка планируемых результатов освоения ООП ООО» Всероссийский Сологуб Н.М. ООШ № 12 Диплом 1 степени
«Умнота» «Деятельностный подход в обучении» Всероссийский Нищета Е.А. Лицей Диплом 3 степени
«Спортивный калейдоскоп»   Региональный Карзакова С.А. Лицей Победитель
Конкурс педагогической публицистики и литературного творчества «Призвание» Краевой Жидовкина Г.П. СОШ № 3 Победитель
«Лучший по профессии – 2017», номинация «Лучший учитель года» Краевой Ковалева Т.В. Недоводиева Г.В. СОШ № 3 СОШ № 2 Сертификат участника
Форум образовательных инициатив ПК ИРО Краевой Жарченко В.Н. Кондратьева В.В. Гречко О.А. Филипенко И.В. Янтудина Т.А. Вороная Т.Н. Басанова Г.В. Мурамщикова Т.В. Пинчук Н.В. Труш О.В. Дударова С.И. Лицей Сертификат
XI научно-практическая конференция «Образование в условиях малого города: проблемы и перспективы» Городской Гречко О.А. Мурамщикова Т.В. Пинчук Н.В. Ибряева Н.С. Янтудина Т.А. Лицей Сертификат
«Экологический урок» Городской Солопенко А.Н.     СОШ № 2 3 место
Семенова Е.Э.   СОШ № 3 3 место
«Стоп-кадр-учитель» Городской Лазебная Е.Н. СОШ № 3 2 место
Лукашенко М.А. СОШ № 3 3 место
Ситько Надежда Фёдоровна СОШ № 5 2,3 место
Мороз И.В. СОШ № 5 1, 2 место

 

 

Участие педагогов в конкурсах мотивирует их на дальнейшее творческое развитие, создаёт условия для профессионального роста, даёт возможность выявить

и распространить инновационный педагогический опыт, позволяет поощрять талантливых, творчески работающих педагогов.

 

6. Результаты деятельности системы образования.

6.1. Дошкольное образование.

К числу безусловных приоритетов образовательной политики администрации Дальнереченского городского округа относится увеличение охвата детей дошкольным образованием.

Общая численность детей дошкольного возраста в Дальнереченском городском округе на 01.01.2017г - 2610 человек, что на 1,4% меньше, чем в 2016 году. Уменьшение количества детского население связано с выводом воинских частей из Дальнереченского городского округа и миграцией семей военнослужащих. Но численность детского населения не уменьшается значительно за счет приезжающих из других регионов работников газовой и нефтяной промышленности.

Муниципальная система дошкольного образования Дальнереченского городского округа представлена 7 организациями, оказывающими услуги дошкольного образования, из них 5 расположены на территории г. Дальнереченска, 2 в сельской местности.

Виды организаций, реализующих программу дошкольного образования:

центр развития ребенка – 4 (МБДОУ № 4, 5, 10, 12);

детский сад общеразвивающего вида – 3 (МБДОУ 1, 6, 7).

 

Показатели        
Количество групп по дошкольным учреждениям        
В том числе групп для детей младшего возраста        

 

Динамика количества выданных направлений объясняется следующими причинами: в апреле 2013 года завершена реконструкция помещений Детской школы искусств, восстановлены две группы МБДОУ «ЦРР-детский сад № 5», расположенные по адресу: Рябухи, 80, в которые направлены 47 детей. В 2015-2016 учебном году в дошкольных образовательных учреждениях созданы 12 групп (в 2014-2015 учебном году выпускалось, и, соответственно, было набрано 15 групп).

Увеличение количества детей, направленных в дошкольные учреждения в 2016-2017 учебном году стало возможным благодаря созданию дополнительных мест в функционирующих дошкольных учреждениях.

Услугами дошкольного образования охвачено детей в возрасте от 1,5 до 7 лет (на конец года):

 

Показатели          
Количество детей          
% охвата детей в возрасте от 1,5 до 7 лет 47,4% 56,7% 57,2% 60% 74 %

 

На 1 июня 2017 года Дальнереченский городской округ выполнил основную задачу: полностью обеспечены местами в МДОУ дети в возрасте от 3 до 7 лет (100%). Однако проблемой остается обеспечение местами детей в возрасте от 2 до 3 лет. В селе Грушевое отсутствует очередность детей дошкольного возраста.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» в целях достижения в 2016 году 100% доступности дошкольного образования разработан и утвержден постановлением администрации Дальнереченского городского округа от 27 августа 2013 года № 1068 «Комплекс мер («дорожная карта») по ликвидации очередности в дошкольные образовательные учреждения для детей в возрасте от 3 до 7 лет».

Количество ежегодно выделяемых мест (путёвок) в детские сады

 

        2017 (на 01.08.2017)
         

 

1. В рамках реализации «дорожной карты» предусмотрены следующие мероприятия:

-ведение электронной очереди для определения детей в дошкольные учреждения в автоматизированной информационной системе «Электронная школа Приморья», что позволяет родителям:

- постановка детей на учет для определения в дошкольные образовательные учреждения как при личном обращении, так и через информационно-коммуникационную сеть Интернет;

- формирование, и внесение изменений в списочный состав групп, дошкольных учреждений в соответствии с данными, поданными руководителями ДОУ;

- осуществление контроля за наполняемостью дошкольных образовательных учреждений, и своевременно направлять очередников на свободные места;

- наличие актуальной информации о количестве заявлений, поданных заявителями; количестве детей по возрастам; планируемой родителями дате поступления в ДОУ; наполняемости групп дошкольных учреждений; имеющихся свободных местах в ДОУ.

2. Ведется строительство дошкольного учреждения на 120 мест.

Как положительный результат совместной деятельности МКУ «Управления образования» и руководителей дошкольных учреждений можно считать обеспечение доступности образовательных услуг для детей дошкольного возраста 3-7 лет. Именно эта категория детей на 100% обеспечена местами в ДОУ, что дает им равные стартовые возможности при поступлении в школу и позволит успешнее адаптироваться к условиям школьной жизни.

Важной составляющей доступности дошкольным образованием для всех категорий граждан является размер родительской платы за пребывание ребенка в детском саду. С 01.01.2014 года она составляет 2100 рублей.

На основании постановлений администрации определен правовой статус дошкольных образовательных учреждений. Бюджетными остались все 7 детских садов. Для них сформированы муниципальные задания, под которые они получают субсидии.

С 1 ноября 2012 года электронный учет очередности стал доступен любому жителю города, имеющему компьютер и Интернет.

Педагогическими коллективами МДОУ проводится большая работа по повышению качества дошкольного образования, с 01.09.2015 года все муниципальные дошкольные учреждения работают в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

В 2016-2017 учебном году в дошкольных образовательных учреждениях Дальнереченского городского округа работало 86 педагогических работников.

В 2016-2017 учебном году в МБДОУ Дальнереченского городского округа реализовывались основные образовательные программы дошкольного образования, разработанные на основе федеральных государственных образовательных стандартов. Курсы повышения квалификации по ФГОС прошли 81 (100%) воспитатель. Стабильными остаются уровень образования и уровень квалификации педагогических кадров дошкольных учреждений.

На основании Федеральных государственных требования и примерных основных общеобразовательных программ в ДОУ разработаны и реализуются основные общеобразовательные программы дошкольного образования, определяющие организацию воспитательно-образовательного процесса, обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка – физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое.

Важным направлением в работе педагогических коллективов ДОУ является сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Применение здоровьесберегающих технологий – неотъемлемая часть работы педагогов – закаливание, босохождение, полоскание рта, самомассаж, дыхательная и ритмическая гимнастика, психогимнастика.

В ДОУ большое внимание уделяется организации и содержанию предметно-развивающей среды, т.к. она играет важную роль в гармоничном развитии ребенка. Групповые пространства распределены на центры, которые доступны детям: мини-музеи («Игрушки-забавы», «В гостях у русских мастеров», «Юный математик» и др), библиотеки детских книг, строительно-конструктивных игр, искусства, математики.

Созданы центры природы в группах, где дети наблюдают и ухаживают за растениями, во всех ДОУ оборудованы центры экспериментирования, для проведения элементарных опытов, экспериментов. В центры детского экспериментирования малыши играют с песком, водой, красками, пеной. В старшем возрасте основной целью этой деятельности становится знакомство детей с различными простейшими техническими средствами, помогающими познать мир (лупа, магнит, весы и т. д.).

В группах оборудованы уголки психологической разгрузки.

Деятельность педагога детского дошкольного образовательного учреждения сегодня значительно отличается от той, которая была в нашей стране многие годы. Педагоги умею работать в условиях рынка, понимают, что только высокий профессионализм, творчество и инициатива помогают найти свое место и самореализоваться в профессиональной деятельности.

Работа по повышению педагогического мастерства в дошкольных учреждениях проводится по следующим направлениям: обучение на курсах повышения квалификации, сбор и систематизация опыты работы, обмен опытом посредством открытых мероприятий, посещения занятий; проведение методических объединений, недель педагогического мастерства.

Широко используется проектная деятельность. Педагоги разрабатывают долгосрочные («Мой любимый край», «Фауна Приморского края», «Владивосток-восточный причал России»), краткосрочные проекты («Путешествие в страну Здоровячков», «Волшебница-вода», «Птицы - наши пернатые друзья» и др.

Мультимедийное оборудование используется в образовательном процессе, при проведении родительских собраний, семинаров, мастер-классов. В учреждениях ведется работа по созданию медиатеки по темам и разделам образовательной программы ДОУ.

Педагоги детских садов принимают активное участие во всероссийских, региональных, городских конкурсах, научно-практических конференциях.

Уделяется особое внимание сохранению и укреплению традиций детского сада:

- ежегодные выставки работ, конкурсы, подготовленные воспитателями с детьми и родителями,

- фотовыставки, отчеты о конкурсах, мероприятиях детского сада;

- физкультурные праздники;

- дни открытых дверей;

- сценарные дни;

- традиции наставничества.

По запросам родителей в дошкольных учреждениях открыты кружки разной направленности (на бесплатной основе): оригами, бисероплетение, театрализованной деятельности, фольклорные, изобразительного искусства, физкультурно-оздоровительные.

Дальнейшее развитие системы дошкольного образования Дальнереченского городского округа непосредственно будет связано с эффективным использованием имеющихся ресурсов дошкольных учреждений для повышения качества дошкольного образования, оздоровительной и коррекционной работы с детьми, укрепления материальной базы функционирующих МБДОУ, а также повышением уровня профессиональной подготовки педагогических работников МБДОУ.

На основании постановления администрации Дальнереченского городского округа «Об утверждении Порядка изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг» от 14 апреля 2014 года № 412, в целях изучения мнения населения о качестве оказания образовательными учреждениями Дальнереченского городского округа муниципальных услуг по предоставлению общедоступного бесплатного дошкольного образования, с 06 по 17 марта 2017 года был проведен социологический опрос среди родителей (законных представителей) детей, посещающих дошкольные учреждения, путем письменного анкетирования.

В опросе приняли участие – 320 чел. из семи муниципальных дошкольных образовательных учреждений: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 1», МБДОУ «ЦРР-детский сад № 4», МБДОУ «ЦРР-детский сад № 5», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 6», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 7», МБДОУ «ЦРР-детский сад № 10», МБДОУ «ЦРР-детский сад № 12», из них:

- жен. – 281 (87,8%), муж. – 39(12,2%)

- в возрасте: менее 25 лет – 2 (0,6%), от 25-30 лет – 110(34,4 %), от 31-40 лет – 176 (55 %), от 41-50 лет – 32(10%), от 51 и более – 0.

- имеют образование: среднее – 57(17,8 %), начальное профессиональное – 16(5%), среднее профессиональное – 140(43,8%), высшее – 107(33,4%);

- социальный статус: рабочие – 166(51,9%), служащие – 90(28,1%), студенты – 7 (2,2%), временно не работают – 56(17,5%), пенсионеры – 1 (0,3%).

Получены следующие результаты:

Удовлетворены ли Вы?

1. Качеством образования (обучение и воспитание) в ДОУ

а) совершенно не удовлетворены - 1(0,3%)

б) скорее не удовлетворены – 0

в) скорее удовлетворены - 317 (99,1%)

г) трудно сказать - 2 (0,6%)


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.