Классного руководителя 7В класса — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Классного руководителя 7В класса

2017-11-21 735
Классного руководителя 7В класса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Классного руководителя 7В класса

МАОУ «Аромашевская СОШ»

Кановой Н.В.

На 2017-2018 учебный год.

Содержание

 

1. Пояснительная записка. Цели и задачи ВР.

2. Циклограмма работы классного руководителя в течение года.

3. Основные направления работы.

4. Список учащихся 7В класса на 2017 -2018 учебный год.

5. Общие сведения об учащихся.

6. Работа с коллективом учащихся.

1. Органы самоуправления.

2. План работы с ученической системой самоуправления.

3. Занятость в кружках.

4. Список телефонов учащихся 7В класса.

5. План-сетка мероприятий (помесячное планирование).

6. Режим дня 7-классника

7. План индивидуальной работы с учащимися

7. Работа с учителями и родителями.

1. Циклограмма.

2. Состав родительского комитета.

3. План работы родительского комитета.

4. Тематика родительских собраний.

5. План работы с семьями обучающихся

8. Внеурочная деятельность:

v Программа внеурочной деятельности «Азбука безопасности», в рамках работы занятий клуба «Хочу все знать» (Приложение №1): беседы по охране жизни и здоровья учащихся, занятия по ПДД, беседы по терроризму и ЧС природного и техногенного характера, беседы по противопожарной безопасности, беседы на тему «Этика общения в сети Интернет».

v Программа внеурочной деятельности «Добрые дела моего класса», в рамках работы отряда «Тимуровцы» (Приложение №2)

v Программа внеурочной деятельности «Умная бумага», в рамках работы занятий кружка «Палитра» (Приложение №3)

v Программа внеурочной деятельности «Мастер печатных дел», в рамках работы занятий клуба «Компьютерный мир», (Приложение №4)

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Целью воспитательной работы в 2017- 2018 учебном году является:

совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи воспитательной работы:

· Совершенствование системы воспитательной работы в классе;

· Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

· Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;

· Создать условия для выстраивания системы воспитания в классе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников;

· Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у учеников через внеурочную деятельность и органы ученического самоуправления.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы, поддержка исследовательской и проектной деятельности;

• Развитие различных форм ученического самоуправления.

 

1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах. Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.

2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально

окрашенного отношения к произведениям искусства.

3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками: умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.

1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.

2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.

3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.

4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и критически оценивать произведения литературы и искусства.

5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.

Основные направления воспитания и социализации:

· Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

· Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.

· Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

· Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

· Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

· Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

Планируемые результаты:

• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;

• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования. Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

• Повышено профессиональное мастерство классного руководителя и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классе.

• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.

Система дополнительного образования

Вся внеурочная деятельность в классе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.

Цель воспитания — это личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.

Направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:

· направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;

· направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;

· направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства

Программа «Азбука безопасности», в рамках работы занятий клуба «Хочу все знать», Приложение №1;

Программа «Добрые дела моего класса», в рамках работы отряда «Тимуровец», Приложение №2;

Программа «Умная бумага», в рамках работы кружка «Палитра», Приложение №3;

Программа «Мастер печатных дел», в рамках работы занятий клуба «Компьютерный мир», приложение №4.

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

В ТЕЧЕНИИ ГОДА

Ежедневно:

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся на занятиях.

2. Организация питания учащихся.

3. Индивидуальная работа с учащимися.

 

Еженедельно:

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий по плану работы на данную четверть.

3. Работа с родителями по ситуации.

4. Работа с учителями-предметниками по ситуации.

5. Проведение классного часа.

 

Ежемесячно:

1. Решение хозяйственных вопросов.

2. Встреча с родительским комитетом.

3. Работа с активом класса.

4. Сбор статистических данных о классе. /Мониторинги/

 

Один раз в четверть:

1. Оформлением классного журнала по итогам окончания четверти.

2. Коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть.

3. Проведение родительского собрания.

 

Один раз в год:

1. Оформление личных дел учащихся.

2. Анализ и составление плана работы с классным коллективом

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

№ п/п Направления Задачи
1. Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма (гражданско-патриотическое) Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной роли. Помощь в создании школьного музея.
2. Духовно-нравственное Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.
3. Интеллектуально- познавательная деятельность Формирование потребности в знаниях.  
4. Трудовая деятельность Формирование навыков труда, общественной работы. Развивать организационные и коммуникативные компетенции. Сделать территорию школы комфортной для учебы и отдыха.
5. Художественно-эстетическая деятельность. Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их интересов в различных областях познания.
6. Спортивно-оздоровительная деятельность Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребёнку значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления.
7. Деятельность органов самоуправления Воспитание самостоятельности, ответственности, инициативы. Приобрести общественно – организаторские умения, почувствовать ответственность не только за свою, но и за общую работу. Привлечь всех детей к активному участию в делах класса.
8. Индивидуальная работа с учащимися. Изучение учащихся классного коллектива Провести индивидуальную диагностику учащихся. Организовать коррекционную работу по проблеме на материале диагностики.
9. Профилактика правонарушений Привлечение несовершеннолетних к организации и проведению спортивных, интеллектуально и творчески развивающих мероприятий, акций; Организация разнообразной социально-значимой деятельности несовершеннолетних в социуме.

№ п/п ФИО учащегося Дата рождения Домашний адрес ФИО родителей Телефон
1.          
   
2.          
   
3.          
   
4.          
5.          
   
6.          
   
7.          
   
8.          
   
9.          
   
10.          
11.          
   
12.          
   
13.          
   
14.          
15.          
   
16.          
   
17.          
   
18.          
   
19.          
20.          
   

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ.

Количество учащихся в классе 20_+ 2 ДО ______

Из них девочек 11_+ 1ДО_____, мальчиков 9+ 1 ДО ______

Характеристика семей класса

· неблагополучные семьи (причина) _______________________

· благополучные семьи_________________________________

· многодетные 8 ___________________

· неполные _ 4 ________

· малообеспеченные __ 7 __________________________

· семьи, имеющие ребенка-инвалида 2 (Ажигова, Шпакович)

· опекунские семьи _ 0 ________________________

· семьи проживающие с отчимами _ 4____________

· семьи, проживающие с мачехами __ 0 ____________

образование родителей

отец · высшее _ 2 ____ · среднее ___ 7 ___ · профессиональное ____ 8 _ · основное ____ 1 ___ · нет образования _____ мать · высшее ___ 0 _____________ · среднее ____ 14 ___________ · профессиональное _ 10 _ · основное _______ · нет образования _____

 

родители

работающие ___ 21+2 по уходу+1 вахта, неофициально ____________________

не работающие _ 10+2 инвалида+1 ЛПХ

 

Ученики в классе имеют разный темперамент. Классный коллектив слаженный, отношения между детьми хорошие.
Дети очень любознательные и общительные. На контакт с взрослыми идут легко. В основном, сформирован познавательный интерес к учебному процессу.

Успеваемость в классе 100%. Все дети учатся в меру своих возможностей. По итогам прошлого учебного года в классе 3 отличника, на «4» и «5» учится 3 человек.

На «удовлетворительно» - 14 человек.

Мотивация обучения в классе формируется в ходе усвоения знаний, стремления накопить дополнительные сведения и использовать их на уроках. Заинтересованность школьников в высокой оценке имеется, но единично. Каждый стремится, чтоб его оценили как можно выше, но не все прикладывают максимум усилий к повышению уровня знаний.

Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках.

Активность класса в участии внеклассных мероприятий позволяет надеяться, что опереться классному руководителю во внеклассной работе можно будет практически на весь класс.

План воспитательной работы

- Уборка классной комнаты (ежедневно).

- Организация питания учащихся (ежедневно).

- Индивидуальная работа с учащимися (ежедневно).

- Работа с учителями – предметниками (еженедельно).

- Проверка дневников (еженедельно)

- Поздравления именинников.

I четверть – гражданско-патриотическое воспитание

«Мы – патриоты»

II четверть – лидерское движение

«Моя позиция»

III четверть – духовно-нравственная культура

«Спеши делать добро»

IV четверть – развитие толерантности

«Точка зрения».

Формы реализации:

- Викторины, КТД.

- Олимпиады по предметам.

- Конкурсы, выставки.

- Проекты.

- Лекции и беседы.

- Спортивные соревнования.

ОРГАНЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ

2017 – 2018 УЧ. ГОД.

№ п\п Лидеры министерства Фамилия, имя лидеров
1. Мэр класса   Заместитель мэра  
2. Министр образования    
3. Министр культуры    
4. Министр печати    
5. Министр безопасности    
6. Министр спорта    
7. Министр жилья и быта    
8. Штаб «Патриот»    
9. Министерство «Забота»    

 

Министерство культуры

 

Министерство печати

 

Министерство безопасности

 

Штаб «Патриот»

 

Министерство спорта

 

МЭР класса, его заместитель

ü Участие в заседаниях Совета лидеров школы

ü Ответственность за журнал.

ü Организация проектов и распределение дел между одноклассниками.

ü Организация питания класса в столовой.

ü Контроль над выполнением режима дня, посещаемости уроков.

ü Организация коллективно-творческих дел.

ü Помощь классному руководителю в организации классных часов.

Министерство образования

 

ü Контроль успеваемости

ü Организация участий в предметных олимпиадах, неделях и мероприятиях.

ü Организация и оказание помощи учащимся в усвоении отдельных предметов. Организует рейды по проверке выполнения домашних заданий

ü Ежедневно контролирует подготовку класса к уроку (На парте должны находиться: дневник, учебник, тетрадь, письменные принадлежности).

ü Контролирует выставление оценок в дневник.

Министерство жилья и быта

ü Составление графика дежурства по кабинету, контроль выполнения дежурными своих обязанностей.

ü Организация и контроль уборки кабинета, генеральной уборки и уборки территории у школы

ü Сохранность школьного имущества.

ü Контроль за ведением учащимися дневников.

ü Выполнение санитарных норм (проветривание классов, влажная уборка, проверка внешнего вида, сменной обуви обучающихся).

ü Участие в конкурсе «Самый чистый кабинет»

Министерство культуры

ü Организация участия класса в проведении различных школьных мероприятий

ü Проведение классных вечеров, дней именинников.

ü Следит за оформлением помещений на время проведения мероприятий.

ü Ведет поисковую работу по нахождению новых сценариев к праздникам, вовлекает в составление сценариев, подготовку и проведение праздников, классных часов других учащихся.

ü Передаёт награды в Министерство печати

Министерство спорта

ü Посещаемость учащимися класса спортивных секций и кружков.

ü Пропаганда здорового образа жизни, участие в организации и проведении Дней здоровья

ü Организация участия в школьных акциях «За здоровый Образ жизни», «Мир без наркотиков».

ü Участие в конкурсе плакатов и рисунков на тему «ЗОЖ».

ü Помощь классному руководителю в организации классных часов на тему «Здоровое питание», «Наши увлечения и хобби».

ü Принимает участие и занимается организацией команды для участия в спортивных классных и школьных мероприятиях.

ü Передаёт награды в Министерство печати

Министерство печати

ü Подбор материалов для газеты

ü Организация участия в общешкольных художественных конкурсах

ü Участие в выпуске школьной газеты, как дежурного класса (статьи о классной жизни, отчет о прошедших событиях).

ü Собирает фото-архив класса.

ü Выпускает газеты и поздравительные открытки к праздничным датам.

ü Оформляет и занимается обновлением рубрик классного уголка.

ü Работа над наполняемостью классного портфолио.

Министерство безопасности

ü Контроль над порядком в классе, на уроке, в раздевалке, в столовой, на переменах.

ü Проведение бесед, круглых столов, классных часов по правилам поведения учащихся в школе, общественных местах (правила этикета).

ü Контроль и учёт прогульщиков, нарушителей порядка.

Штаб «Патриот»

 

ü Участие в поисковой и собирательной работе, помощь в формировании разделов музея, оформление документации, организация музейных выставок

ü Организует и проводит мероприятия по гражданско-патриотической тематике (День согласия и примирения, вывод советских войск из Афганистана, освобождение Курской области от немецко-фашистских захватчиков, День защитника Отечества, День Победы и другие памятные даты)

ü Возложение цветов к аллее памяти воинов, участие в ежегодном смотре песни и строя.

Министерство «Забота»

 

ü Организует помощь подшефным.

ü Организация поздравлений ветеранов, визиты к «долго» болеющим и не посещающим школу ученикам

ü Обеспечивает участие класса в проводимых школою акциях милосердия и прочих акциях («Подари школе книгу!», «Подари детям радость», «Дети - солдатам» и т.д.)

ПЛАН РАБОТЫ

С УЧЕНИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ САМОУПРАВЛЕНИЯ

Дата Виды деятельности Ответственные
сентябрь - распределение поручений - выборы совета класса - организация учёбы актива класса Кл.руководитель
октябрь - отчёт Министра жилья и быта за ведением дневников Совет класса
ноябрь -отчёт Министра культуры об участии классного коллектива в жизнедеятельности на классном собрании Совет класса
декабрь -отчёт о работе Министерства «Забота» - информация Министра жилья и быта по организации дежурства в классе Совет класса
январь - отчёт о выполнении поручений на классном часе учащихся - отчёт о работе Министра печати и Министра безопасности Совет класса
февраль - отчёт Заместителя мэра о работе по контролю за пропусками занятий учащимися Совет класса
март -информация Мэра класса о выполнении поручений учащимися класса - отчёт Министра образования об успеваемости Совет класса
апрель - отчёт о работе Министра спорта Совет класса
май - отчёт на классном собрании Мэра класса о работе совета класса Совет класса

ЗАНЯТОСТЬ В КРУЖКАХ.

ФИО учащихся Кружки и секции в школе Кружки и секции при учреждениях ДопО
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
15.        
16.        
17.      
18.        
19.        
20.        

СПИСОК ТЕЛЕФОНОВ ДЕТЕЙ 7 В КЛАССА

ФИО Номер телефона
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    
11.    
12.    
13.    
14.    
15.    
16.    
17.    
18.    
19.    
20.    

ПОМЕСЯЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ

 

Дата Классные дела Место проведения Ответственные.
I четверть «Мы – патриоты».
СЕНТЯБРЬ Девиз месяца: «Здравствуй, школа!»
1.09 День знаний. Классный час «Россия, устремленная в будущее» ТБ; Беседа с родителями: «Безопасность ребенка - в руках родителей». Класс компьютерный Классный руководитель, родители  
08.09 Классное собрание «Выборы актива класса». Классный час «Урок финансовой грамотности» Класс компьютерный Классный руководитель.
15.09 Классный час «Безопасность в сети Интернет» Класс компьютерный Классный руководитель. Актив класса.
22.09 Классный час «Уроки безопасности» (по профилактике пожарной, дорожной безопасности, безопасности жизнедеятельности) Класс компьютерный   Классный руководитель. Актив класса.
25.09-10.10 «Славим возраст Золотой», мероприятия ко Дню пожилого человека – оформление поздравительной газеты «Осенняя сказка», конкурс цветов и композиций Класс компьютерный Классный руководитель. класс, Министр печати, министр «Забота»  
29.09 Классный час «Мы славим возраст Золотой» Акция «Добрый звонок» (поздравление пожилых людей с праздником) Класс компьютерный Классный руководитель. Актив класса.
15.09-15.10 Акция «Забота» (посещение на дому пожилых людей, нуждающихся в помощи) подшефные Классный руководитель. класс, министр «Забота»
Индивидуальная работа с детьми, участие в общешкольных мероприятиях 1.Формирование актива органов детского самоуправления в классе 2.Выбор кружков и секций – внеурочная деятельность 3.Составление социального паспорта класса 4.Инструктажи по ТБ 5. Устранение неудовлетворительных оценок 7. Участие в школьных предметных олимпиадах 8. Участие в заседании школьного ученического совета - еженедельно 9. Участие в ученической конференции «Выборы школьного Совета на новый учебный год» - 15.09 10 Участие в работе кружков, секций и клубов по плану внеурочной деятельности.

ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ

Дата Классные дела Место проведения Ответственные.
I четверть «Мы – патриоты».
ОКТЯБРЬ Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела»
02-06.10 Неделя добрых дел «Шаг навстречу», посвящённая Дню пожилого человека – поздравительная акция Подшефные     Классный руководитель. Актив класса
05.10 Участие в мероприятиях, посвященных Международному Дню учителя «С любовью к вам, учителя!» «День дублера» Школа Классный руководитель. Актив класса
06.10 Классный час «Разговор о правильном питании» Класс компьютерный. Классный руководитель. Актив класса
13.10 Классный час «Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях» Провести инструктаж по ТБ: -ТБ в чрезвычайных ситуациях Класс компьютерный. Классный руководитель.
20.10 Классный час «Твое здоровье и вредные привычки».   Класс компьютерный. Классный руководитель.
27.10 Памятка по предупреждению травматизма уч-ся – инструктаж на период осенних каникул. Классный час «Итоги 1 четверти» Класс компьютерный. Классный руководитель.
Индивидуальная работа с детьми, участие в общешкольных мероприятиях 1. КТД «Осеннее очарование» 2. Детско-родительский конкурс поделок из природного материала «Дары природы» - подготовка поделок 3. Принять участие в декаде математики, физики, информатики 4. Организация дежурства в классе. 5. Утепление класса. 6. Озеленение класса. 7. Участие в школьных предметных олимпиадах 8. Принять участие в Профессиональной пробе «День дублера» - 05.10 9. Шахматный турнир 10. День здоровья «Осенний кросс» (в рамках областного Дня здоровья) 11. Принять участие в Конкурсе «Лучший классный уголок» 12. Учеба школьного актива 13. Участие в работе кружков, секций и клубов по плану внеурочной деятельности. 14. Всероссийский Урок безопасности в сети Интернет (День интернета - 30 октября)

ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ

 

Дата Классные дела Место проведения Ответственные.
II четверть «Моя позиция».
НОЯБРЬ Девиз месяца: «Мы разные - в этом наше богатство, мы вместе - в этом наша сила»
10.11 Классный час «Поговорим о культуре поведения»   Класс компьютерный. Классный руководитель.
16.11 Профилактическая акция «Время развеять дым!», посвящённая Международному дню отказа от курения табака Школа Классный руководитель. Актив класса
17.11 Классный час «Я гражданин России: мои права и обязанности» - Единый урок правовых знаний в рамках Единого дня правовой помощи и Всемирного дня прав ребёнка Класс компьютерный. Классный руководитель. Актив класса
24.11 Классный час «Святость материнства» - в рамках мероприятий, посвященных Дню матери «Любимым мамам посвящается…» Акция «Открытое письмо для мамы». Операция «Забота» Поздравление мам и бабушек Класс компьютерный. Классный руководитель. Актив класса
Индивидуальная работа с детьми, участие в общешкольных мероприятиях 1. Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. 2. Принять участие в Декаде физической культуры «Игры доброй воли» 3. Принять участие в Интеллектуальном марафоне в рамках Всемирного Дня науки 4. Устранение неудовлетворительных оценок 5. Декада «Любимым мамам посвящается…» в рамках Всероссийского Дня матери 6. Организация дежурства в классе. 7. Принять участие в Школьном кинофестивале «Школьный кадр», посвященный Году Экологии. Тема: «Сохраним нашу Землю голубой и зеленой» 8. Принять участие в районном конкурсе экскурсоводов «Люби и знай свой родной край» 9. Экскурсии на предприятия района. 10. Участие в работе кружков, секций и клубов по плану внеурочной деятельности.

 

ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ

 

Дата Классные дела Место проведения Ответственные.
II четверть «Моя позиция».
ДЕКАБРЬ Девиз месяца: «Новый год у ворот!»
01.12 Акция «Красная ленточка» Классный час «Здоровый Я – здоровая Россия», Всемирный день борьбы со СПИДом Класс компьютерный. Классный руководитель. Актив класса
03.12 Акция «Подари игрушку» КТД «Откройте сердце для добра» Школа Классный руководитель. Актив класса
08.12 Классный час «Мы – потомки Героев», посвященный Дню Героев Отечества Операция «Чародеи» (оформление класса и школы к Новому году) Класс компьютерный. Классный руководитель. Актив класса
декабрь Участие в акции «Я – гражданин России» (торжественное вручение паспортов) По плану школы Классный руководитель. Актив класса
15.12 Классный час «Такие разные профессии» Акция «Помоги птицам зимой» Класс компьютерный. Классный руководитель. Актив класса
22.12 Классный час «Наш класс за ЗОЖ» - к Международному дню борьбы с курением. Класс компьютерный. Классный руководитель. Актив класса
29.12 «Безопасные каникулы» (по правилам поведения в общественных местах в связи с проведением Новогодних и рождественских праздников, профилактика детского транспортного травматизма, пожарной безопасности) - провести инструктаж по ТБ во время зимних каникул. Классный час «Итоги 2 четверти» Класс компьютерный. Классный руководитель. Актив класса.
Индивидуальная работа с детьми, участие в общешкольных мероприятиях 1. Мероприятия, посвящённые Всемирному дню борьбы со СПИДом (1 декабря): конкурс рисунков «Наше будущее в

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.139 с.