Восстановление и закрепление трассы — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Восстановление и закрепление трассы

2017-11-28 629
Восстановление и закрепление трассы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Перед началом строительных работ восстанавливают трассу и закрепляют на местности все основные точки, определяющие положение проектной линии оси дороги. Для этого пользуются знаками уцелевшими вдоль трассы, и данными проекта.

Цель восстановления трассы - перенести в натуру и закрепить на местности все основные точки, определяющие положение трассы, а именно: вершины углов, створные столбы, временные реперы. Восстановление и закрепление трассы осуществляется следующим образом:

1. Отметки по оси трассы закрепляют прочно забитыми кольями и высокими вехами (1 = 3-4м) или колышками с выносом за пределы зоны работ землеройных транспортных машин с указанным расстоянием выноса. На прямых участках вехи располагают через 100м, на кривых через 20м (рисунок 1).

1 - выносной столб с отметкой; 2 - выносные колья; 3 - граница полосы отвода; 4 - ось дороги, 5 - пикеты; 6 - вершина угла поворота;

Рисунок 1 - Закрепление оси дороги

2. Границу подошвы насыпи - колышками через 25-50 м.

3. Углы поворота трассы - прочно вкопанными угловыми столбами с надписью.

4. Водоотводные каналы - колышками с выносом за пределы работ, сторожками на которых указаны расстояния выноски,

5. Полосу отвода земель столбами в каждую сторону от оси дороги, столбы устанавливают и нормируют с участием местных земельных органов.

Высоты точек закрепляют реперами, устанавливаемыми через каждые 1000-2000м в за­висимости от рельефа местности. Реперы устанавливают в стороне от дороги, окапывают не­глубокими канавками и обсыпают землей в виде конуса, В качестве репера можно использовать цоколи зданий, опоры мостов, крупные камни и скалы.

Расчистка дорожной полосы

 

Полосу отвода для размещения дороги расчищают от леса, кустарника, пней и крупных камней.

Очистка дорожной полосы от пней и кустарника производится после восстановления трассы, предшествуя всем другим линейным работам по строительству дороги.

Преимущественно в летнее время производят корчевку пней с помощью бульдозеров, корчевателей.

Кустарник удаляют с помощью кусторезов или корчевателей-собирателей. Срезку кус­тарника кусторезами производят в любое время года, но лучшие условия для этой работы создаются зимой благодаря закреплению корней и стволов кустарника в промерзшей почве. Срезанный кустарник сгребают кустарниковыми граблями или корчевателями-собирателями в большие валы или кучи, которые перетряхивают. Растительные остатки вывозят на площадку складирования.

Таблица 2.1 - Ведомость расчета отрядо-смен наподготовительные работы

Наименование работ Ед. изм. Кол-во
     
Корчевка пней ранее срубленных деревьев:    
диаметром до Æ 0,24 шт  
т  
диаметром до Æ 0,32 шт  
т  
диаметром более Æ 0,32 шт  
т  
Погрузка с транспортировкой растительных остатков на площадку складирования на 3 км т  

Потребность отрядо-смен на подготовительные работы определяем по РСН 8.03.101-2007 при составлении сметной документации.

Таблица 2.2 - Ведомость расчета отрядо-смен наподготовительные работы

Наименование Работ Единица измер. Объем работ Потреб- ность в отр/смен На весь объем Итого
           
Восстановление трассы на местности км 2,9      
Корчевка пней с вывозкой растительных остатков на 3 км т   34,9  

Подготовительные работы выполняются за 13 смен

Таблица 2.3 - Состав отряда

Наименование машин Количество Исполнители
     
Автосамосвал МАЗ-5516   Водитель - 2
Экскаватор ЭО-4321   Машинист 6 разряда - 1
Корчеватель-собиратели ДЗ-171.1   Машинист 6 разряда - 1
    Дорожные рабочие 2 разряда - 2

 

 

3 ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ

 

 

Объемы на производство земляных работ сведены в таблицу 3.1

Таблица 3.1 - Ведомость объемов земляных работ

Наименование работ и единица измерения Количество
   
Снятие растительного грунта 20 м бульдозером ДЗ-171.1 125 кВт, м3  
Разработка грунта 2 группы бульдозером ДЗ-171.1 125 кВт на 50 м, м3  
Разработка грунта 1 группы экскаватором с погрузкой, м3 18444/29510
Транспортировка на 1 км, м3 1912/3059
Транспортировка на 4 км, м3 333/400
Транспортировка на 5 км, м3 327/392
Транспортировка на 6 км, м3 337/404
Транспортировка на 18 км (из карьера в насыпь), м3 1675/2680
Транспортировка на 19 км (из карьера в насыпь), м3 7735/12376
Транспортировка на 20 км (из карьера в насыпь), м3 1056/1690
Транспортировка торфа на 5 км, м3 5069/4562
Уплотнение грунта пневмокотками ДУ-52 массой 16т при толщине слоя 30 см за 6 проходов, м3  
Планировка верха земполотна автогрейдером ДЗ-143 95,6 кВт.в грунтах 2 группы, м2  
Планировка откосов насыпи автогрейдером ДЗ-143 95,6 кВт в грунтах 2 группы, м2  
Планировка откосов выемки автогрейдером ДЗ-143 95,6 кВт в грунтах 2 группы, м2  
Нарезка и планировка кюветов автогрейдером ДЗ-143 95,6 кВт грунта 2 группы, м3  
Разработка грунта 1 группы с погрузкой и транспортировкой на 4 км, м3 417/500
Разработка грунта 1 группы с погрузкой и транспортировкой на 5 км, м3 444/533
Разработка грунта 1 группы с погрузкой и транспортировкой на 6 км, м3 374/449
Укрепление откосов насыпи и выемки засевом многолетних трав по плодородному слою, м2  

3.1 Расчет отрядо-смен на механизированные земляные работы

 

Сменная производительность машин и механизмовопределяется по формуле:

 

П (3.1)

 

где E– единица измерения по нормам,

– норма времени.

 

3.1.1 Разработка растительного грунта на 20 м бульдозером ДЗ-171.1

 

Производительность определяется по формуле (3.1):

Обоснование НЗТ-2010 (таб. 2.5 п. 5а и 4а).

 

 

3.1.2 Разработка грунта 2 группы бульдозером ДЗ-171.1 на 50 м

 

Производительность определяется по формуле (3.1):

Обоснование НЗТ-2010 (таб. 2.5 п. 3б и 4б).

 

 

3.1.3 Разработка привозного грунта бульдозером ДЗ-171.1

 

Производительность определяется по формуле (3.1):

Обоснование НЗТ-2010 (таб. 2.17 п. 2б).

 

 

3.1.4 Предварительная планировка верха земполотна бульдозером ДЗ-171.1 грунта 2 группы

Производительность определяем по формуле (3.1):

Обоснование НЗТ-2010 (таб. 2.18 п. 2б).

 

 

3.1.5 Разработка грунта экскаватором ЭО-4321 с ёмкостью ковша 0,65м3 при разработке грунта на объекте обратной лопатой с погрузкой в автосамосвалы

 

Производительность определяется по формуле (3.1):

Обоснование НЗТ-2010 (таб. 2.11 п. 4а).

 

 

3.1.6 Разработка грунта экскаватором ЭО-4321 с ёмкостью ковша 0,65м3при разработке грунта в карьере прямой лопатой с погрузкой в автосамосвалы

 

Производительность определяется по формуле (3.1):

Обоснование НЗТ-2010 (таб. 2.9 п. 2а).

 

 

3.1.7 Нарезка и планировка кюветов автогрейдером ДЗ-143 грунта 2 группы

 

Производительность определяем по формуле (3.1):

Обоснование Е70-22-1.

 

3.1.8 Планировка верха земполотна автогрейдером ДЗ-143 грунта 2 группы

 

Производительность определяем по формуле (3.1):

Обоснование НЗТ-2010 (таб. 2.20 п. 1г).

 

 

3.1.9 Планировка откосов насыпи автогрейдером ДЗ-143 грунта 2 группы

 

Производительность определяем по формуле (3.1):

Обоснование НЗТ-2010 (таб. 2.17 п. 4в).

 

 

3.1.10 Планировка откосов выемки автогрейдером ДЗ-143 грунта 2 группы

 

Производительность определяем по формуле (3.1):

Обоснование НЗТ-2010 (таб. 2.27 п. 4б).

 

 

3.1.11 Транспортировка грунта автосамосвалами МАЗ-5516грузоподъемностью 20 т

 

Определяем среднюю дальность возки по формуле:

 

(3.2)

 

где – объем перевозимого грунта, т

– дальность возки, км

Средняя дальность возки равна:

 

 

Производительность автосамосвала МАЗ определяется по формуле:

 

П (3.3)

 

где – коэффициент использования автомобиля,

– грузоподъемность,

– средняя дальность возки,

– время погрузки – разгрузки,

– cкорость движения автомобиля

Производительность автосамосвала МАЗ равна:

 

 

3.1.12 Поливка водой поливомоечной машиной КО-713

 

Производительность определяем по формуле (3.1):

Обоснование Е-1-135-1

 

 

3.1.13 Уплотнение грунта пневмокотками ДУ-52 массой 16т за 6 проходов по одному следу

 

Производительность определяем по формуле (3.1):

Обоснование НЗТ-2010 (таб. 2.21 п. 2б и 4б).

 

 

Таблица 3.2 - Расчет отрядо-смен на земляные работы

Наименование работ Объём работ Произв. механизмов Маш.см. Общая потребность Кол-во машин Кол-во смен Коэф. использ
               
Экскаваторы: А) на объекте с обратной лопатой 2909 м3   5,82 29,39     0,98
Б) в карьере с прямой лопатой 10466 м3   23,57
Автосамосвалы А) транспортировка грунта 24948 т   265,40 313,94     1,05
Б) транспортировка торфа 4562 т   48,53
Бульдозер: А) разработка растительного грунта 997 м3   1,25 11,49     0,38
В) разработка грунта 2 группы 692 м3   2,46
В) разработка привезенного грунта 10466 м3   7,32
Г)предварительная планировка верха земполотна 22885 м2   0,46
Автогрейдер: А) планировка верха земляного полотна 22885 м2   0,6 2,63     0,09
Б) планировка откосов насыпи 5833 м2   0,38
В) планировка откосов выемки 3125 м2   0,33

 

Окончание таблицы 3.2

               
Г) нарезка и планировка кюветов 441 м3   1,32        
Уплотнение грунта пневмокатками 12482 м3   6,71 6,71     0,22
Поливка водой 6241 м3   12,74 12,74     0,42

Проанализировав наличие дорожно-строительной техники и трудозатраты на выполнение работ по возведению земляного полотна, принимаем продолжительность работы 30 смен.

Таблица 3.3 - Состав отряда

Наименование машин Количество Исполнители
     
Бульдозер ДЗ-171.1   Машинист 6 разряда - 1
Каток ДУ-52   Машинист 6 разряда - 1
Автосамосвал МАЗ-5516   Водитель - 10
Экскаватор ЭО-4321   Машинист 6 разряда - 1
Автогрейдер ДЗ-143   Машинист 6 разряда - 1
Поливомоечная машина КО-713   Водитель – 1 Дорожные рабочие 2 разряда - 1
    Дорожные рабочие 2 разряда - 2

 

 

3.2 Расчет отрядо-смен на укрепительные работы

 

3.2.1 Погрузка грунта экскаватором ЭО-4321 с ёмкостью ковша 0,65м3

 

Производительность экскаватора определяем по формуле (3.1):

Обоснование НЗТ-2010 (таб. 2.11 п. 4а).

 

 

3.2.2 Транспортировка грунта автомобилями самосвалами МАЗ-5516грузоподъемностью 20 т

 

Средняя дальность возки определяется по формуле (3.2):

 

 

Производительность автомобиля-самосвала определяем по формуле (3.3):

 

 

3.2.3 Окончательная планировка грунта бульдозером ДЗ-171.1 грунта 1 группы

 

Производительностьбульдозера определяем по формуле (3.1):

Обоснование НЗТ-2010 (таб. 2.19 п. 2а).

 

 

3.2.4 Гидропосев семян

 

Производительность гидросеялки определяем по формуле (3.1):

Обоснование НЗТ-2010 (таб. 2.33).

 

 

Таблица 3.4 - Расчет отрядо-смен на укрепление засевом трав

Наименование работ Объём работ Произв. Механизмов Маш.см. Общая потребность Кол-во машин Кол-во смен Коэф. использ
               
Погрузка грунта экскаватором 1235 м3   2,47 2,47     0,82
Транспортировка грунта 1482 т   7,84 7,84     0,87
Планировка грунта бульдозером 8958 м2   0,31 0,31     0,11
Гидропосев семян 8958 м2   1,9 1,9     0,63

Работы по укреплению засевом трав выполняются за 3 смены.

Таблица 3.5 - Состав отряда

Наименование механизмов Количество Исполнители
     
Автосамосвал МАЗ-5516   Водитель - 3
Экскаватор ЭО-4321   Машинист 6 разряда - 1
Бульдозер ДЗ-171.1   Машинист 6 разряда - 1
Гидросеелка   Машинист 6 разряда - 1 Помошник машиниста 4 разряда - 1
    Дорожные рабочие 2 разряда - 2

 

 

3.3 Организация и технология производства работ

 

До начала производства работ по устройству земляного полотна должны быть выполнены подготовительные работы:

- установка временных дорожных знаков;

- разбивка трассы;

- обозначение на месте линий прохождения подземных коммуникаций;

- корчевка пней и кустарника;

- устройство площадки для временного складирования растительного грунта, торфа и растительных остатков.

Окончание подготовительных работ должно быть подтверждено актом освидетельствования скрытых работ.

Технологические операции при устройстве земполотна следующие:

 

 

3.3.1 Срезка растительного слоя.

 

Снятие растительного слоя производится на всю толщину бульдозером ДЗ-171.1 поперечными проходами от дороги по всей ширине уширяемой насыпи. Срезанный грунт грузится экскаватором в автосамосвалы и вывозится на площадку складирования.

 

3.3.2 Погрузка грунта и транспортирование его к месту отсыпки насыпи.

 

Погрузка грунта в автосамосвалы производится экскаватором ЭО-4321. Грунт доставляется к месту отсыпки земляного полотна и отсыпается от краев насыпи к границе существующей насыпи. При необходимости предварительно бульдозером нарезаются уступы по откосу существующей насыпи. Доставляемый грунт должен быть однородным по составу не содержать крупных камней.

До начала сооружения земполотна выполняются следующие разбивочные работы:

- обозначают границы верха земляного полотна вешками через 20 м;

- колышками длиной не менее 50 см обозначают подошву насыпи через каждые 20 м;

Во время производства работ должны быть приняты меры по сохранению всех точек разбивки.

 

3.3.3 Разравнивание грунта.

 

Разравнивание грунта производится продольными проходами бульдозера ДЗ-171.1 или автогрейдера ДЗ-143. Толщина отсыпаемого слоя должна быть 30 см. В процессе разравнивания грунта производится его срезка на возвышенных участках и засыпка впадин без перемещения основного объема грунта. Возвращение бульдозера к началу захватки осуществляется задним ходом с опущенным отвалом, при этом бульдозер частично уплотняет грунт.

 

3.3.4 Планировка поверхности земляного полотна.

 

После разравнивания грунта производится грубая планировка поверхности слоя под укатку за два прохода бульдозера ДЗ-171.1 по одному следу. Срезка излишков грунта и засыпка впадин производится «на глаз», в результате чего создается относительно ровная поверхность. После разравнивания производится окончательная планировка поверхности земляного полотна автогрейдером ДЗ-143 за четыре прохода по одному следу, обеспечивая при этом проектные продольные и поперечные уклоны, обеспечивающие водоотвод с поверхности слоя.

Планировку автогрейдером следует производить вначале короткими проходами, с целью устранения неровностей, видимых «на глаз», а затем поверхность выравнивается сквозными проходами по всей длине захватки. Каждый следующий проход автогрейдера должен перекрывать предыдущий на 0,5 м, число проходов автогрейдера определяется производственным заданием.

 

3.3.5 Уплотнение земляного полотна.

 

Для обеспечения долговечности и прочности дорожной одежды грунт должен быть равномерно уплотнен. Уплотнение грунта производится пневмаколесным катком ДУ-52. Количество проходов катков определяется методом пробной укатки. Уплотнение производится, начиная от краев насыпи с последующим смещением проходов к середине. Каждый след от предыдущего прохода катка должен перекрываться при последующем проходе не менее чем на 1/3. Толщина уплотняемого слоя - 30 см. Для предотвращения обрушения откоса насыпи и сползания катка под откос расстояние от крайнего колеса катка до бровки насыпи должно быть не менее 0,3 м. В случае, когда не предусмотрено уплотнение откосов специальными средствами, допускается, в целях уплотнения грунта в краевых частях, прилегающих к откосу, отсыпать слой на 0,3-0,5 м шире проектного очертания насыпи.

Грунт следует уплотнять немедленно вслед за отсыпкой, так как влажность грунта в естественном залегании нередко близка к оптимальной. Организация работ по отсыпке и уплотнению грунта должна строиться с расчетом максимального сохранения естественной влажности, если она не превышает оптимальной. Коэффициент уплотнения грунта непосредственно после возведения земполотна - не менее 0,99 согласно [1] п. 7.3.4, но не ниже проектного.

Недостаточная влажность грунта вызывает необходимость излишней работы по уплотнению и часто не позволяет достичь заданной плотности. В этом случае необходимо искусственное увлажнение грунта до оптимальной влажности. Увлажняют грунт в отсыпаемом слое перед уплотнением поливомоечной машиной.

Работы по возведению земляного полотна производятся согласно[5].

 

3.3.6 Укрепление откосов и выемок

 

Для технологического процесса приняты следующие условия:

- работы должны отвечать требованиям [5];

- работы должны выполняться специалистами и рабочими, прошедшими обучение, подготовку и инструктаж по технике безопасности и охране труда;

- для контроля должны использоваться поверенные средства измерения и испытатель-ное оборудование.

При укреплении откосов путем посева трав по слою растительного грунта необходимо откосы выемок, разработанных в плотных глинистых грунтах, разрыхлять перед укладкой растительного грунта на глубину от 10 до 15 см.

Гидропосев многолетних трав следует производить на предварительно увлажненную поверхность откосов или обочин.

Основные технологические процессы устройства конструкций укрепления из естественных прорастающих материалов должны включать заготовку (при необходимости) почвенного грунта, его распределение и планировку, приготовление рабочей смеси из семян и удобрений, их распределение и заделку с прикаткой легким катком, полив после посева и в последующий период.

4 УСТРОЙСТВО ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ

 

 

Объемы на производство работ по устройство дорожной одежды сведены в таблицу 4.1

Таблица 4.1 –Сводная ведомость объемов работ по устройству дорожной одежды

Название слоя Дорога Съезды Разъезды Всего  
 
           
Устройство слоя основания из ПГС С5 по ГОСТ 25607-94, Н-0,25м, м2          
Розлив битумной эмульсии, т 8,107 0,887 0,24 9,234  
Устройство нижнего слоя покрытия из а/б смеси ЩКПг-II по СТБ 1033-2004, Н-0,06 м, м2          
Устройство покрытия из асфальтобетонной смеси ЩМБг-III/2,0 по СТБ 1033-2004, Н-0,04 м, м2          
Укрепление обочины ПГС С2 по ГОСТ 25607-94, Н-0,10 м, м2          
Устройство верхнего слоя покрытия серповидного профиля из ПГС С2 по ГОСТ 25607-94, Н-0,25 м, м2          

Таблица 4.2–Ведомость потребности материалов на устройство дорожной одежды

Потребность в исходных материалах Наименование слоя
Верхний слой покрытия из ЩМБг-III/2,0 h= 4 см. Нижний слой покрытия из ЩКПг-IIh=6 см. Устройство основания из ПГС С5 h=25 см. Укрепление обочин ПГС С2h=10 см. Устройство верхнего слоя покрытия серповидного профиля из ПГС С2h=25 см.
           
Единица измерения/Количество единиц 1000 м2/ 11,548 1000 м2/ 11,548 1000 м2/ 27,519 1000 м2/ 5,73 1000 м2/ 0,69

 

Окончание таблицы 4.2

           
Норма расхода на единицу измерения 97,6 т 140,2 т 325,5 м3 124 м3 271,4 м3
Асфальтобетонная смесь (ЩМБг-III/2,0) 1127,09 т        
Асфальтобетонная смесь (ЩКПг-II)   1619,03 т      
ПГС С5     8957,43 м3    
ПГС С2       710,52 м3 187,27 м3
Битумная эмульсия 3,464 т 5,77 т      

 

 

4.1 Расчет отрядо-смен на устройство основания из ПГС С5 толщиной 25 см

 

4.1.1 Транспортировка ПГС автосамосвалами МАЗ 5516 грузоподъемностью 20 т на среднее расстояние 45 км

 

Определяем производительность автосамосвала МАЗ по формуле (3.3):

 

 

4.1.2 Разравнивание ПГС автогрейдером ДЗ-143

 

Производительность автогрейдера определяем по формуле (3.1):

Обоснование НЗТ 2004 (таб. 1.1 п. 2).

 

 

4.1.3 Планировка ПГС автогрейдером ДЗ-143

 

Производительность автогрейдера определяем по формуле (3.1):

Обоснование НЗТ 2004 (таб. 1.10 п. 6).

 

 

4.1.4 Полив водой ПГС поливомоечной машиной КО-713

 

Производительность поливомоечной машины определяем по формуле (3.1):

Обоснование НЗТ 2004 (таб. 1.3 п. 3а).

 

 

4.1.5 Уплотнение ПГС самоходными пневмоколесными катками ДУ-52 массой 16т за 5 проходов по одному следу

 

Определяем производительность катка по формуле (3.1):

Обоснование НЗТ 2004 (таб. 1.5 п. 1б).

 

 

4.1.6 Укатка ПГС самоходными катками с гладкими вальцами ДУ-48Б массой 12 т за 15 проходов по слою

 

Определяем производительность катка по формуле (3.1):

Обоснование НЗТ 2004 (таб. 1.4 п. 5).

 

 

Таблица 4.3 - Расчет отрядо-смен на устройство основания из песчано-гравийной смеси

Наименование работ Объём работ Произв. механизмов Маш. см. Общая потребность Кол-во машин Кол-во смен Коэф. исп.
               
Транспортировка ПГС автосамосвалами 9145 м3   435,48 435,48     1,09
Разравнивание ПГС автогрейдером 28209 м2   3,88 7,40     0,19
Планировка ПГС автогрейдером 28209 м2   3,53
Поливка водой 28209 м2   2,54 2,54     0,06
Уплотнение основания пневмокатками массой 16 т 28209 м2   8,46 8,46     0,21
Укатка основания катками массой 12 т 28209 м2   19,05 19,05     0,48

Работы по устройство основания из ПГСвыполняются за 40 смен.

Таблица 4.4 - Состав отряда

Наименование машин Количество Исполнители
     
Поливомоечная машина КО-713   Водитель – 1 Дорожные рабочие 2 разряда - 1
Автосамасвалы МАЗ-5516   Водитель - 10
Автогрейдер ДЗ-143   Машинист 6 разряда - 1
Каток массой ДУ-52 16 т   Машинист 6 разряда - 1
Каток массой ДУ-48Б 12 т   Машинист 6 разряда - 1
    Дорожные рабочие 3 разряда - 2

 

 

4.2 Расчет отрядо-смен на устройство нижнего слоя покрытия из крупнозернистого пористого асфальтобетона толщиной 6 см

 

4.2.1 Подгрунтовка оснавания асфальтобетонного покрытия битумом в количестве 0,8 л/м2автогудронатором МАЗ-5337, за 1-6 часов до укладки асфальтобетона

 

Производительность автогудронатора определяем по формуле (3.1):

Обоснование НЗТ 2004 (таб.1.9 п. 3б).

 

 

4.2.2 Распределение асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком VOGELESUPER 1600-1

 

Производительность асфальтоукладчика определяем по формуле (3.1):

Обоснование НЗТ 2004 (таб.1.13 п. 1в).

 

 

4.2.3 Транспортировка асфальтобетонной смеси автосамосвалами МАЗ 5516 грузоподъемностью 20 т при транспортировке смеси на 48 км

 

Производительность автомобиля-самосвала определяем по формуле (3.3):

 

 

4.2.4 Подкатка асфальтобетонного покрытия самоходным гладким катком ДУ-47 массой 7 т за 4 прохода по одному следу

 

Производительность катка определяем по формуле (3.1):

Обоснование НЗТ 2004 (таб.1.16 п. 22).

 

4.2.5 Укатка асфальтобетонного покрытия самоходным гладким катком ДУ-47Б массой 8,5 т за 17 проходов по одному следу

 

Производительность катка определяем по формуле (3.1):

Обоснование НЗТ 2004 (таб.1.16 п. 24).

 

 

4.2.6 Укатка асфальтобетонного покрытия самоходным гладким катком ВА-9-3 массой 11,8 т за 17 проходов по одному следу

 

Производительность катка определяем по формуле (3.1):

Обоснование НЗТ 2004 (таб.1.16 п. 25).

 

 

Таблица 4.5 - Расчет отрядо-сменна устройство нижнего слоя покрытия

Наименование работ Объём работ Произв. механизмов Маш. см. Кол-во машин Кол-во смен Коэф. использ
             
Подгрунтовка битумной эмульсией автогудронатором 5,77 т   0,16     0,03
Распределение асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком 11598 м2   2,45     0,31

 

Окончание таблицы 4.5

             
Транспортировка асфальтобетонной смеси автосамасвалами 1619,03 т   49,06     1,02
Подкатка покрытия катком массой 7 т 11598 м2   3,62     0,56
Укатка покрытия катком массой 8,5 т: 11598 м2   12,47     0,90
Укатка покрытия катком массой 11,8 т: 11598 м2   8,85     0,55

Работы по устройство нижнего слоя покрытия выполняются за 8 смен

Таблица 4.6 - Состав отряда

Наименование механизмов Количество Исполнители
     
Автосамасвалы МАЗ-5516   Водитель - 6
Автогудронатор МАЗ-5537   Машинист 5 разряда - 1 Помошник машиниста 4 разряда - 1
Асфальтоукладчик VOGELESUPER 1600-1   Машинист 7 разряда – 1 Помощник машиниста 4 разряда - 1 Асфальтобетонщик 5 разряда -1 Асфальтобетонщик 4 разряда -1 Асфальтобетонщик 3 разряда -2 Асфальтобетонщик 2 разряда -1
Каток ДУ-47 массой 7 т   Машинист 5 разряда - 1
Каток ДУ-47Б массой 8,5 т   Машинист 5 разряда - 2
Каток ВА-9-3 массой 11,8 т   Машинист 6 разряда - 2

Определяем длину захватки по формуле (4.1):

 

(4.1)

 

где – протяженность участка автомобильной дороги, м

– количество смен на устройство слоя покрытия

Определяем площадь захватки по формуле (4.2):

 

(4.2)

 

где – ширина покрытия участка автомобильной дороги, м

 

 

Таблица 4.7 - Материалы на захватку

Материалы Потребность
   
ЩКПг-II 166,23 т
Битумная эмульсия 0,5 т

 

 

4.3 Расчет отрядо-смен на устройство верхнего слоя покрытия из плотного мелкозернистого асфальтобетона толщиной 4 см

 

4.3.1 Подгрунтовка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия битумом в количестве 0,35 л/м2автогудронатором МАЗ-5337, за 1-6 часов до укладки асфальтобетона

 

Производительность автогудронатора определяем по формуле (3.1):

Обоснование НЗТ 2004 (таб.1.9 п. 3б).

 

 

4.3.2 Распределение асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком VOGELESUPER 1600-1

 

Производительность асфальтоукладчика определяем по формуле (3.1):

Обоснование НЗТ 2004 (таб.1.13 п. 1в).

 

 

4.3.3 Транспортировка асфальтобетонной смеси автосамосвалами МАЗ 5516 грузо-подъемностью 20 т при транспортировке смеси на 48 км

 

Производительность автомобиля-самосвала определяем по формуле (3.3):

 

 

4.3.4 Подкатка асфальтобетонного покрытия самоходным гладким катком ДУ-47 мас-сой 7 т за 5 прохода по одному следу

 

Производительность катка определяем по формуле (3.1):

Обоснование НЗТ 2004 (таб.1.16 п. 26).

 

 

4.3.5 Укатка асфальтобетонного покрытия самоходным гладким катком ДУ-47Б массой 8,5 т за 20 проходов по одному следу

 

Производительность катка определяем по формуле (3.1):

Обоснование НЗТ 2004 (таб.1.16 п. 28).

 

 

4.3.6 Укатка асфальтобетонного покрытия самоходным гладким катком ВА-9-3 массой 11,8 т за 20 проходов по одному следу

 

Производительность катка определяем по формуле (3.1):

Обоснование НЗТ 2004 (таб.1.16 п. 29)

 

 

Таблица 4.8 - Расчет отрядо-сменна устройство верхнего слоя покрытия

Наименование работ Объём работ Произв. механизмов Маш. см. Кол-во машин Кол-во смен Коэф. использ
             
Подгрунтовка битумной эмульсией автогудронатором 3,464 т.   0,26     0,02
Распределение асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком 11548 м2   2,46     0,31
Транспортировка асфальтобетонной смеси автосамасвалами 1127,09 т   34,15     1,07
Подкатка покрытия катком массой 7т 11548 м2   4,47     0,56
Укатка покрытия катком массой 8,5т: 11548м2   14,44     0,91
Укатка покрытия катком массой 11,8т: 11548 м2   10,39     0,65

Работы по устройство верхнего слоя покрытия выполняются за 8 смен

Таблица 4.9 - Состав отряда

Наименование механизмов Количество Исполнители
     
Автосамасвалы МАЗ-5516   Водитель - 4
Автогудронатор МАЗ-5537   Машинист 5 разряда - 1 Помошник машиниста 4 разряда - 1

 

 

Окончание таблицы 4.9

     
Асфальто

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.309 с.