Продольный профиль и земляное полотно — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Продольный профиль и земляное полотно

2017-11-28 252
Продольный профиль и земляное полотно 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Продольный профиль запроектирован из условий обеспечения расчетных скоростей движения.требуемой видимости, безопасности и удобства движения в соответствии с требованиямиТКП 45-3.03 19-2006.

Высотные отметки продольного профиля приняты с учетом условий обеспечения зрительной плавности, снегонезаносимости дороги, возможности съездов на существующие дороги и прилегающую территорию.

Проектирование продольного профиля выполнено с использованием программы «CREDO». Продольный профиль составлен в абсолютных отметках, которые отнесены к оси проезжей части (за исключением отметок кюветов).

Минимальные радиусы вертикальных кривых приняты: выпуклой 25000 м, вогнутой 15001 м. Максимальный продольный уклон составил 30 %о.

 

В высотном отношении трасса закреплена временными деревянными реперамиустановленного образца с привязкой их к государственной геодезической сети.

Земляное полотно запроектировано из условий обеспечения устойчивости откосов, снегозаносимости и безопасности движения, минимального занятия сельскохозяйственных земель.

В связи с тем, что трасса запроектированной дороги проложена по холмистой местности, земляное полотно чередуется выемками и насыпями.Ширина дорожного полотна принята 13,0 м. Крутизна откосов насыпи высотой до 3 м 1:3, выше 3 м - 1:2. Обратные откосы глубоких выемок приняты 1:1,5 с уширенными кюветами для проезда техники при содержании дороги.

Выемки глубиной менее 1 м и насыпи высотой до 0,75 м запроектированы раскрытыми, с обратными откосами 1:10.

Откосы предусмотрено укрепить предварительно снятым плодородным грунтом с засевом трав.

Принятая конструкция поперечных профилей земляного полотна, а также благоприятные инженерно-геологических условия, обеспечивают устойчивость земляного полотна без дополнительных мероприятий.

Для предотвращения размывов земполотна на участках с вогнутыми кривыми в продольном профиле, с продольными уклонами более 30%о и с высотой насыпи более 3 м запроектированы прикромочные лотки и водосбросные лотки на откосах с гасителями энергии воды в кюветах или у подошвы насыпи. Дно кюветов и подошву насыпи в зависимости от продольных уклонов предусмотрено укрепить засевом трав по плодородному слою синтетическим материалом с семенами трав.

Типы поперечных профилей земляного полотна и конструктивные решения по водоотводу и укреплениям с привязкой приведены на чертежах комплекта АД и КЖ.

 

Искусственные сооружения

 

Для пропуска паводковых вод по рельефу и при пересечении мелиоративных каналов, на основании гидравлических расчетов запроектированы железобетонные водопропускные трубы. По основной дороге отверстием 1,2 м - 5 шт.

Также дорога пересекает два водотока (р. Лоша, р. Каменка), на которые запроектированы мосты длиной 138,9 м и 39,7 м соответственно.

Ширина проезжей части мостов и путепровода принята равной ширине проезжей част дороги 12,0 м из условий обеспечения безопасности движения.

Проектные решения по мостам и путепроводу разработаны в разделах 117-09-(1)-1 -КЖ 117-09-(1)-2-КЖ, 117-09-(1)-3-КЖ.

Дорожная одежда

Дорожная одежда запроектирована исходя из транспортно-эксплуатационных требований для дорог II категории, состава транспортного потока и перспективного роста интенсивности дорожного движения на основе данных экономических изысканий и в соответствии с ТКП 45-3.03-112-2008 «Автомобильные дороги. Нежесткие дорожные одежды Правила проектирования».

Перспективная интенсивность движения приведена к расчетному автомобилю с нагрузкой на одиночную ось 11,5 тс (115 кН). Требуемый модуль упругости составяет 295 МПа.

На дороге предусмотрен один тип дорожной одежды следующей конструкции:

- нижний слой основания из гранитного щебня фракций 25-60 мм с расклинцовкой доломитовым щебнем фракций 5-20 мм толщиной 0,28 м;

- верхний слой основания из щебеночного крупнозернистого горячего высокопористого асфальтобетона марки I толщиной 0,08 м;

- нижний слой покрытия из щебеночного крупнозернистого горячего пористого асфальтобетона марки I толщиной 0,08 м;

- верхний слой покрытия из щебеночно-мастичного мелкозернистого горячего плотного

асфальтобетона марки I толщиной 0,04 м.

Перед устройством щебеночного основания предусмотрен технологический слой из песчано-гравийной смеси природной толщиной 0,10 м.

При этом верхний слой земляного полотна отсыпается из песчаных непылеватых грунтов толщиной не менее 0,40 м.

В связи с тем, что по запроектированной автомобильной дороге предполагаются перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов для АЭС, в г.п. Островец, а также перевозки автобусами строителей, дорожная одежда проезжей части и обочин шириной 2,5 м принята одной конструкции. Оставшуюся за асфальтобетонным покрытием часть обочины предусмотрено укрепить засевом трав по плодородному слою.

Конструкция дорожной одежды, применяемые материалы приведены на листе комплекта чертежей 117-09-(1)-0-АД.

Пересечения и примыкания

Запроектированная автомобильная дорога на участке I очереди строительства пересекает следующую местную автодорогу:

- Н-6880 Слободка-Дегенево;

Примыкание с автодорогой Н-6228 запроектиравано с направляющим островком только на второстепенной дороге. Съезды на дороги необщего пользования и на прилегающую территорию приняты простого типа с асфальтобетонными покрытием в пределах радиусов

Движение на съездах транспортной развязки двухстороннее. Ширина земляного полотна 10,0 м. Покрытие предусмотрено серповидного профиля из гравийно-песчаной смеси С2 для последующего устройства асфальтобетонного покрытия.

.

Обустройство дороги

Запроектированная автомобильная дорога является автомобильной дорогой общего пользования, по которой возможно регулярное движение маршрутных пассажирских транспортных средств. Проектом предусмотрена 1 пара автобусных остановок с автопавильонами у пересечения с местной дорогой вблизи населенного пункта на км 4,420.

От посадочных площадок автобусных остановок в направлении основных потоков движения пешеходов запроектированы пешеходные дорожки.

На границе Островецкого и Ошмянского районов запроектированы 2 площадки отдыха с обустройством их малыми архитектурными формами.

Конструктивные решения по автопавильонам, архитектурному оформлению и обустройству представлены в комплектах 117-09-(1)-0-АС и 117-09-(1)-АС.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.