Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-28 | 311 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В качестве индуктивного датчика для проведения диагностики индивидуальной катушки зажигания по вторичному напряжению применяется универсальный накладной индуктивный датчик " Lx Universal ". Индуктивный датчик при проведении диагностики по вторичному напряжению применяется в тех случаях, когда съём сигнала с помощью ёмкостного датчика невозможен. Такими катушками зажигания являются в основном стержневые индивидуальные катушки зажигания, компактные индивидуальные катушки зажигания со встроенным силовым каскадом управления первичной обмоткой, и объединённые в модули индивидуальные катушки зажигания.
Для проведения диагностики индивидуальной катушки зажигания по вторичному напряжению при помощи универсального накладного индуктивного датчика " Lx Universal ", разъём датчика необходимо подключить к расположенному на задней панели осциллографа входу " Ignition ". К входу " Sync " датчика " Lx Universal " необходимо подключить разъём осциллографического щупа, чёрный зажим щупа подсоединить к "массе" двигателя. Далее необходимо запустить диагностируемый двигатель. В окне программы "USB Осциллограф" выбрать "Управление → Загрузить настройки пользователя → Ignition → Lx_Universal" для катушек без встроенного коммутатора или "Управление → Загрузить настройки пользователя → Ignition → Lx_Universal+" для катушек со встроенным коммутатором. Пробник осциллографического щупа необходимо подсоединить параллельно управляющему выводу катушки зажигания. Сразу после подсоединения пробника осциллографического щупа к управляющему выводу катушки зажигания, в окне программы "USB Осциллограф" будут отображаться импульсы синхронизации. Если же пробник осциллографического щупа по ошибке подсоединён к любому другому выводу катушки зажигания (+12V, "масса"), импульсы синхронизации в окне программы отображаться не будут. После правильного подсоединения пробника осциллографического щупа, к диагностируемой катушке зажигания следует поднести универсальный накладной индуктивный датчик " Lx Universal ".
|
Следует выбрать такое расположение индуктивного датчика " Lx Universal " относительно сердечника диагностируемой катушки зажигания, при котором в окне программы "USB Осциллограф" будет отображаться осциллограмма напряжения во вторичной цепи диагностируемой катушки зажигания.
Осциллограмма импульса высокого напряжения исправной стержневой индивидуальной катушки зажигания, полученная с помощью универсального накладного индуктивного датчика " Lx Universal " представлена на рис. 2.13,где видно:
1. Начало накопления энергии в магнитном поле катушки зажигания (совпадает с моментом открытия силового транзистора коммутатора).
2. Пробой искрового промежутка между электродами свечи зажигания и начало горения искры (момент закрытия силового транзистора коммутатора).
3. Участок горения искры между электродами свечи зажигания.
4. Затухающе колебания, возникающие сразу после окончания горения искры между электродами свечи зажигания.
Рис. 2.13. Осциллограмма импульса высокого напряжения исправной стержневой индивидуальной катушки зажигания, полученная с помощью универсального накладного индуктивного датчика "Lx Universal" |
На рис. 2.14 и рис. 2.15 представлены осциллограммы импульса высокого напряжения неисправной стержневой индивидуальной катушки зажигания, полученная с помощью универсального накладного индуктивного датчика " Lx Universal ". Признаками неисправности являются отсутствие затухающих колебаний в конце горения искры между электродами свечи зажигания (участок отмечен символом "4") и отсутствие затухающих колебаний в конце горения искры между электродами свечи зажигания и очень короткое время горения искры соответственно.
|
Рис. 2.14. Осциллограмма импульса высокого напряжения неисправной стержневой индивидуальной катушки зажигания |
Рис. 2.15. Осциллограмма импульса высокого напряжения неисправной стержневой индивидуальной катушки зажигания |
4. Диагностика ЦПГ и ГРМ
PlugIn "Динамика"
PlugIn "Динамика" программы "USB Осциллограф" рассчитывает и отображает график неравномерности частоты вращения коленчатого вала двигателя. По неравномерности частоты вращения коленчатого вала можно выявить как полностью неработающий цилиндр, так и несистематичные пропуски воспламенения в цилиндрах двигателя.
Неравномерность частоты вращения коленчатого вала двигателя можно просмотреть в виде графика (рис. 2.16) или столбиковой диаграмм (рис. 2.17).
Рис. 2.16. Пример графика неравномерности частоты вращения коленчатого вала двигателя. Цилиндр №3 не работает |
По диаграммам неравномерности частоты вращения коленчатого вала двигателя так же можно выявить пропуски воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре (рис. 2.18).
Так же, PlugIn-а "Динамика" рассчитывает и отображает текущее значение угла опережения зажигания, а так же график зависимости угла опережения зажигания от частоты вращения двигателя (рис. 2.19).
Рис. 2.17. Пример диаграммы неравномерности частоты вращения коленчатого вала двигателя. Цилиндр №3 не работает |
Рис. 2.18. Пример диаграммы неравномерности частоты вращения коленчатого вала двигателя. Все четыре цилиндра двигателя работают, но в цилиндре №2 несистематически возникают пропуски воспламенения |
Рис. 2.19. Пример графика зависимости угла опережения зажигания от частоты вращения двигателя. Резкая перегазовка |
Работа PlugIn-а "Динамика" программы "USB Осциллограф" основана на обработке сигнала от датчика частоты вращения двигателя индуктивного типа, работающий в паре с зубчатым колесом с количеством зубьев равным 60 и пропущенными двумя зубьями.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!