Контролируем звонки сотрудников — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Контролируем звонки сотрудников

2017-11-28 196
Контролируем звонки сотрудников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Онлайн-запись

Не теряйте пациентов! Предоставьте им возможность записаться на прием к врачу через интернет.

Почему это необходимо?

73% россиян старше 18 лет используют интернет для покупок, общения и развлечений.

Лежа в кровати с температурой, куда удобнее записаться на прием к врачу через смартфон. Или находясь на работе, когда звонить в клинику по телефону не очень корректно, лучший выход из ситуации посмотреть расписание в интернете.

Действительно, в некоторых клиниках дозвониться по телефону или прийти и отстоять очередь в регистратуру — единственный способ попасть на прием. И не самый удобный для пациентов.

Кроме того, людям хочется иметь возможность выбрать лечащего врача, которому они доверяют свое здоровье. Вряд ли по телефонному разговору они смогут получить подробную информацию по каждому специалисту.

Предоставьте пациентам возможность онлайн-записи на прием к врачу 24/7 с последующей SMS-рассылкой.

Пользователи смогут выбирать удобное для них время приема, понравившегося им врача и месторасположение клиники. Запись происходит в реальном расписании по фактическому времени специалистов. Пациент видит свободные интервалы, регистратор не тратит время на согласование приемов, а врач получает заявку непосредственно в свой календарь.

Кнопку «Записаться на прием» можно разместить на вашем сайте, в социальных сетях и на любых других рекламных порталах. Это позволит охватить больше целевой аудитории. А вы, в свою очередь, будете получать подробную аналитику: откуда пришел пациент, через какой ресурс или рекламную кампанию. Тем самым регулируя маркетинговую стратегию клиники.

Опция позволяет оформить систему согласно уникальному стилю клиники. Пациенты, выбирая врача через онлайн-запись, увидят ваш логотип и фирменные цвета. Брендирование позволяет оставаться узнаваемыми для своих пациентов и продвигать бренд среди новых.

 

Телефония

Medesk обрабатывает входящие звонки и отображает на экране всю необходимую информацию о пациенте. Вы можете обратиться к человеку по имени и записать его на прием, не выходя из системы. Кроме этого, Medesk собирает статистику входящих и исходящих звонков, записывает разговоры с пациентами.

 

Настраиваем

Вы сможете настраивать правила для входящих обращений с учетом разных условий: переводить звонки на конкретного сотрудника, блокировать спам и переадресовывать звонки, например, на личный номер.

Принимаем звонки

Теперь для ваших пациентов телефон всегда будет доступен. Телефония от Medesk помещает входящие звонки в очередь, записывает номер, который моментально отображается в списке заданий на обработку.

Выстраиваем диалог

Оператор не будет уточнять данные пациента – вся информация уже есть в его личной карточке. Когда звонит новый пациент, менеджер сразу добавляет его данные в систему Medesk. Канал привлечения и прочие маркетинговые параметры записываются автоматически.

Контролируем звонки сотрудников

Телефония Medesk обеспечивает детализацию всех обращений пациентов: кто звонил, сколько длился разговор. В отчетах по звонкам руководитель клиники видит, как работает каждый оператор.

Анализируем

Запись звонков помогает выяснить, то как менеджеры общаются с пациентами, и определить лучшие сценарии взаимодействия. Также вы сможете определить степень загрузки вашего call-центра, насколько хорошо операторы успевают прорабатывать каждый звонок.

 

 

C Телефонией от Medesk вам не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение или докупать оборудование. Все необходимое вы найдете в единой медицинской информационной системе Medesk и будете на связи с каждым пациентом.

 

 

Интеграция

Система Medesk легко и быстро интегрируется c любыми программными продуктами (ATC, ERP). Например, информация по выставленным счетам или приобретенным медикаментам будет попадать напрямую в систему бухгалтерии, что очень удобно. Данные выверены, возможные ошибки исключены.

 

Сайт клиники

На сайте клиники вы сможете самостоятельно разместить прямую ссылку на онлайн-запись к конкретному специалисту, например, рядом с фотографией врача. Пациенты будут видеть ближайшее свободное время на прием к интересующему их специалисту и смогут записываться к нему на прямую.

Касса

Система Medesk интегрируется с кассовыми аппаратами и позволяет печатать чеки, отчеты X(сколько поступило средств платежей) и Z(принятие денег за смену) с помощью нажатия одной кнопки.

Телефония

Для управления обработкой всех телефонных обращений ваших пациентов Medesk легко интегрируется с локальной ip- телефонией. Теперь вы остаетесь на связи со своими пациентами, не выходя из системы Medesk.

Лаборатории

Medesk взаимодействует с лабораториями, благодаря автоматизированному импорту результатов исследований от анализаторов. Таким образом сервис клиники станет быстрее и удобнее для пациентов.

 

 

Интеграция с Roistat

При интеграции c Roistat вы сможете получать информацию о статусе оплаты визитов, каналах привлечения и доходах от приемов в комплексе, не выходя из программы Medesk. Например, сколько денег было потрачено, и какой чистый доход вы получили с контекстной рекламы.

 

 

Касса и финансы

Мы избавили вас от необходимости работать сразу в нескольких программах, теперь вы можете вести финансовый учет в единой системе Medesk. Модуль “Касса и финансы” помогает контролировать и управлять процессами оплаты и выставления счетов на всех этапах работы с пациентами.

 

Касса

Система Medesk интегрируется с кассовыми аппаратами и позволяет печатать чеки, отчеты X (сколько поступило средств платежей) и Z (принятие денег за смену) с помощью нажатия одной кнопки.

Счет

В Medesk можно выставлять счет как по одной оказанной услуге, так и по комплексной программе в целом. C учетом скидок и акций.

Задолженность

При открытии карты пациента вы сможете видеть проведенные, но не оплаченные визиты. Это позволит вовремя напомнить пациенту о его задолженности.

 

 

Дополнительные возможности

Баланс

В карте пациента выводится сводка суммы оказанных услуг, а также текущий баланс. Данная опция позволяет предлагать пациенту дополнительные услуги, если на его счету имеется остаток средств.

Право доступа

Возможность открывать или закрывать право доступа по работе со счетами для конкретной должности. Так, например, врачи не будут отвлекаться на биллинг, эта функция будет выполняться только администраторами клиники.

Метки

С помощью справочника меток можно выделить определенную позицию в счете (например, дополнительное назначение врача, услуга от страховой компании и т.п.). Далее это позволяет собирать статистику по данным меткам или быстро находить интересующие операции.

 

 

Экономим деньги

Теперь вам не нужно нанимать специалиста, который будет следить за серверами и программным обеспечением. Или покупать дорогостоящее оборудование, беспокоиться за его исправность и платить за поддержку. Всю эту работу мы взяли на себя.

Обучаем

Интуитивно понятный интерфейс системы Medesk не требует обучения. В программе комфортно уже с первых минут знакомства. В любом случае, мы всегда готовы ответить на любые вопросы наших клиентов и провести обучение по работе в программе.

Складской учет

Учет медикаментов и расходных материалов

Medesk помогает контролировать расходные материалы, проводить автоматическое списание при оказании услуг. А также позволяет вести экономический анализ работы клиники, в частности, получать различные оценки себестоимости услуг.

 

 

Учет поступления и расхода

Medesk позволяет вести учет поступления и расходования лекарственных средств в единой системе. Также эти данные можно перенести в систему бухгалтерского учета, благодаря легкой интеграции Medesk с другими программами.

Автоматическое списание

Настройка автоматического списания расходных материалов способствует более точному учету, так как количество списанных материалов будет соответствовать числу проведенных приемов.

Заявки и заказы

Формировать заявки и заказы на закупку медикаментов и предметов медицинского назначения теперь просто. Слаженный процесс позволит содержать склад в нужном объеме и обеспечивать клинику всеми медикаментами.

 

 

Защита персональных данных

Надежнее, чем в банке

Один из приоритетов платформы Medesk – обеспечение информационной безопасности для обрабатываемых данных. Дополнительно, мы защищаем соединение по которому проходит передача данных и осуществляем разделение доступа на основе ролей. В Medesk — надежно как в банке, только для клиники.

Защита данных

Данные ваших пациентов остаются у вас

Medesk имеет уникальную фрагментарную архитектуру построения, при которой учетные данные, медицинская информация и персональные данные хранятся в различных местах. Это позволяет реализовать надежные схемы ограничения доступа к информации. Персональные данные пациентов остаются в клинике и не попадают в облако!

Разграничение прав доступа

Для использования программы требуется ввод имени пользователя и пароля. Администрированием учетных записей пользователя занимается уполномоченный сотрудник клиники. При регистрации пользователя в системе указываются его роли. В соответствии с ролью пользователя определяется объем прав по работе в программе, а также объем предоставляемых сведений.

Квалификация нашей команды

В команде Medesk работают высококвалифицированные специалисты, имеющие высшее образование по специальности "Защита информации", специалисты, прошедшие курс повышения квалификации по специальности "Техническая защита конфиденциальной информации" и "Техническая защита персональных данных" по методике, согласованной ФСТЭК.

 

Шаблоны протоколов

Позвольте врачу быть врачом

В медицинской информационно системе Medesk можно создавать любые шаблоны протоколов, которые облегчают врачу заполнение карты и позволяют ему уделить больше времени пациенту. Врач составляет бланки так, как ему удобно. Во время приема использует готовый шаблон протокола, назначает препараты из справочника, выписывает направления и справки, не выходя из программы Medesk.

 

 

Как это работает?

Мы создали удобные шаблоны наиболее распространенных документов. А если нужен дополнительный бланк – в любой момент его можно добавить.

Каждый созданный шаблон сохраняется в системе. Документы никогда не потеряются и вы с легкостью можете найти его.

Врачебные ошибки минимизируется. Врач не отвлекается на работу с документами и уделяет больше времени пациенту, что в итоге приводит больше пациентов по рекомендации и сарафанному радио.

 

 

 

Учет пациентов

Мы всегда рады за наши клиники, когда они растут и развиваются. Маленький медицинский кабинет в один день может вырасти до целой сети клиник. А пациентов будет прибавляться все больше и больше. Поэтому важно начинать вести учет пациентов с самого открытия клиники.

 

Мария Захарова, управляющая

"Мы развивались постепенно. Начиналось все с одного маленького массажного кабинета. Позднее вокруг него появлялись новые направления, врачи. Сейчас мы работаем уже 7 лет, раньше под брендом детского медицинского центра «Кроха», а последние два года — как клиника «Здоровое поколение."

 

 

Учет пациентов — это просто

В Medesk вы сможете самостоятельно создавать пациента, заполнив все необходимые поля. Завести на него электронную карту, в которой будут храниться история лечения, начиная с первого дня обращения пациентов.

 

 

Руководителю клиники

Как руководитель, вы получите доступ к полной истории взаимодействия пациента с вашей клиникой: через какой канал пациент пришел в клинику, cколько стоило его привлечение, каких врачей посетил и т.д. Если в будущем вы планируете расширять клинику, важно понимать, что обычные медицинские системы не могут объединить разные документы всех подразделений. В облачной программе Меdesk подразделения клиники работают по единой базе пациентов.

 

Medesk — это больше чем система для управления частными клиниками, она развивается в платформу, позволяющую интегрировать клиники и ее партнеров, а также устройства и сервисы по мониторингу здоровья. Благодаря этому врачи, клиники, лаборатории получают возможность эффективнее и удобнее работать друг с другом и зарабатывать на предоставлении современных сервисов пациентам и корпоративным клиентам. Более 2000 врачей, администраторов и экономистов по всей России используют преимущества Medesk и обслуживают более 350 000 пациентов и сотрудников.

 

«Мы создали удобный инструмент для управления клиникой из любой точки мира с любого устройства. Мы также позаботились о врачах и сотрудниках регистратуры, ведь именно они работают с самым главным человеком в клинике — с пациентом.

Программа простая и удобная, врачи и администраторы клиники не тратят время и нервы на «забивание данных в систему», а уделяют больше внимания пациентам и друг другу»

Владимир Ковальский «Генеральный директор»

 

Преимущество Medesk в том, что вся информация обрабатывается не на серверах клиники, а в облачных серверах через интернет, использование которых обеспечивает высокую скорость и удобство в обработке огромных объемов данных

 

«Что это дает клинике? Прежде всего экономию на затратах — больше не нужно тратиться на покупку серверов, оборудования, найм ИТ-специалистов, достаточно иметь доступ в интернет. Главному врачу не нужно беспокоиться о безопасности персональных данных пациентов - они не покидают контура защиты и остаются в клинике, мы проводим политику разделения данных и полного соответствия ФЗ № 152.

Клиника становится ближе к современному пациенту, который хочет получать информацию и услуги быстро через свой смартфон и емейл»

 

Дмитрий Лазуткин

Технический директор

 

 

Онлайн-запись

Не теряйте пациентов! Предоставьте им возможность записаться на прием к врачу через интернет.

Почему это необходимо?

73% россиян старше 18 лет используют интернет для покупок, общения и развлечений.

Лежа в кровати с температурой, куда удобнее записаться на прием к врачу через смартфон. Или находясь на работе, когда звонить в клинику по телефону не очень корректно, лучший выход из ситуации посмотреть расписание в интернете.

Действительно, в некоторых клиниках дозвониться по телефону или прийти и отстоять очередь в регистратуру — единственный способ попасть на прием. И не самый удобный для пациентов.

Кроме того, людям хочется иметь возможность выбрать лечащего врача, которому они доверяют свое здоровье. Вряд ли по телефонному разговору они смогут получить подробную информацию по каждому специалисту.

Предоставьте пациентам возможность онлайн-записи на прием к врачу 24/7 с последующей SMS-рассылкой.

Пользователи смогут выбирать удобное для них время приема, понравившегося им врача и месторасположение клиники. Запись происходит в реальном расписании по фактическому времени специалистов. Пациент видит свободные интервалы, регистратор не тратит время на согласование приемов, а врач получает заявку непосредственно в свой календарь.

Кнопку «Записаться на прием» можно разместить на вашем сайте, в социальных сетях и на любых других рекламных порталах. Это позволит охватить больше целевой аудитории. А вы, в свою очередь, будете получать подробную аналитику: откуда пришел пациент, через какой ресурс или рекламную кампанию. Тем самым регулируя маркетинговую стратегию клиники.

Опция позволяет оформить систему согласно уникальному стилю клиники. Пациенты, выбирая врача через онлайн-запись, увидят ваш логотип и фирменные цвета. Брендирование позволяет оставаться узнаваемыми для своих пациентов и продвигать бренд среди новых.

 

Телефония

Medesk обрабатывает входящие звонки и отображает на экране всю необходимую информацию о пациенте. Вы можете обратиться к человеку по имени и записать его на прием, не выходя из системы. Кроме этого, Medesk собирает статистику входящих и исходящих звонков, записывает разговоры с пациентами.

 

Настраиваем

Вы сможете настраивать правила для входящих обращений с учетом разных условий: переводить звонки на конкретного сотрудника, блокировать спам и переадресовывать звонки, например, на личный номер.

Принимаем звонки

Теперь для ваших пациентов телефон всегда будет доступен. Телефония от Medesk помещает входящие звонки в очередь, записывает номер, который моментально отображается в списке заданий на обработку.

Выстраиваем диалог

Оператор не будет уточнять данные пациента – вся информация уже есть в его личной карточке. Когда звонит новый пациент, менеджер сразу добавляет его данные в систему Medesk. Канал привлечения и прочие маркетинговые параметры записываются автоматически.

Контролируем звонки сотрудников

Телефония Medesk обеспечивает детализацию всех обращений пациентов: кто звонил, сколько длился разговор. В отчетах по звонкам руководитель клиники видит, как работает каждый оператор.

Анализируем

Запись звонков помогает выяснить, то как менеджеры общаются с пациентами, и определить лучшие сценарии взаимодействия. Также вы сможете определить степень загрузки вашего call-центра, насколько хорошо операторы успевают прорабатывать каждый звонок.

 

 

C Телефонией от Medesk вам не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение или докупать оборудование. Все необходимое вы найдете в единой медицинской информационной системе Medesk и будете на связи с каждым пациентом.

 

 

Интеграция

Система Medesk легко и быстро интегрируется c любыми программными продуктами (ATC, ERP). Например, информация по выставленным счетам или приобретенным медикаментам будет попадать напрямую в систему бухгалтерии, что очень удобно. Данные выверены, возможные ошибки исключены.

 

Сайт клиники

На сайте клиники вы сможете самостоятельно разместить прямую ссылку на онлайн-запись к конкретному специалисту, например, рядом с фотографией врача. Пациенты будут видеть ближайшее свободное время на прием к интересующему их специалисту и смогут записываться к нему на прямую.

Касса

Система Medesk интегрируется с кассовыми аппаратами и позволяет печатать чеки, отчеты X(сколько поступило средств платежей) и Z(принятие денег за смену) с помощью нажатия одной кнопки.

Телефония

Для управления обработкой всех телефонных обращений ваших пациентов Medesk легко интегрируется с локальной ip- телефонией. Теперь вы остаетесь на связи со своими пациентами, не выходя из системы Medesk.

Лаборатории

Medesk взаимодействует с лабораториями, благодаря автоматизированному импорту результатов исследований от анализаторов. Таким образом сервис клиники станет быстрее и удобнее для пациентов.

 

 

Интеграция с Roistat

При интеграции c Roistat вы сможете получать информацию о статусе оплаты визитов, каналах привлечения и доходах от приемов в комплексе, не выходя из программы Medesk. Например, сколько денег было потрачено, и какой чистый доход вы получили с контекстной рекламы.

 

 

Касса и финансы

Мы избавили вас от необходимости работать сразу в нескольких программах, теперь вы можете вести финансовый учет в единой системе Medesk. Модуль “Касса и финансы” помогает контролировать и управлять процессами оплаты и выставления счетов на всех этапах работы с пациентами.

 

Касса

Система Medesk интегрируется с кассовыми аппаратами и позволяет печатать чеки, отчеты X (сколько поступило средств платежей) и Z (принятие денег за смену) с помощью нажатия одной кнопки.

Счет

В Medesk можно выставлять счет как по одной оказанной услуге, так и по комплексной программе в целом. C учетом скидок и акций.

Задолженность

При открытии карты пациента вы сможете видеть проведенные, но не оплаченные визиты. Это позволит вовремя напомнить пациенту о его задолженности.

 

 

Дополнительные возможности

Баланс

В карте пациента выводится сводка суммы оказанных услуг, а также текущий баланс. Данная опция позволяет предлагать пациенту дополнительные услуги, если на его счету имеется остаток средств.

Право доступа

Возможность открывать или закрывать право доступа по работе со счетами для конкретной должности. Так, например, врачи не будут отвлекаться на биллинг, эта функция будет выполняться только администраторами клиники.

Метки

С помощью справочника меток можно выделить определенную позицию в счете (например, дополнительное назначение врача, услуга от страховой компании и т.п.). Далее это позволяет собирать статистику по данным меткам или быстро находить интересующие операции.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.11 с.