Соотношение режимных процессов в течение дня у детей 5-7 лет — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Соотношение режимных процессов в течение дня у детей 5-7 лет

2017-11-28 270
Соотношение режимных процессов в течение дня у детей 5-7 лет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возраст Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения); Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (организация питания, сон) Самостоятельная игровая деятельность детей Прогулка Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
5-6 лет. 1ч.25мин – 1ч.30мин.   3ч.30мин. 3ч.15мин. 3ч.45мин. - 3ч.50мин. 3ч.30мин.
6-7 лет. 1ч.40мин. – 2ч.00мин.   3ч.20мин. 3ч.15мин. 3ч.20мин. - 3ч.40мин. 3ч.20мин.

 

 

Занятия (традиционные, интегрированные), игры-развлечения, наблюдения и экскурсии проводятся ежедневно с группой детей в первую половину дня.

Адаптационные, коррекционно-развивающие мероприятия проводятся с подгруппой детей во 2 половине дня. Подгруппа для занятий не более 7-9 человек.

В теплое время года максимальное число занятий и других мероприятий проводится на участке во время прогулки.

Физкультурные и музыкальные занятия проводятся в зале со всей группой.

 

Перечень программ и технологий Программы, технологии и пособия, перечисленные выше в образовательных областях «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация, «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка». Особое внимание следует обратить на пособие: Развивающие занятия с детьми 5-6 лет / Под ред. Парамоновой Л.А. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2006. – 782 с. Пособие представляет новую систему в работе с детьми старшего дошкольного возраста и направлено на решение базисных задач развития пятилетних детей. Его основу составляют постепенно усложняющиеся задачи развития ребенка, их реализация на деятельностном подходе и интегративных принципах.

Для полноценного развития детей старшего дошкольного возраста и предотвращения нарушений психического развития старшего дошкольника необходимо осуществлять индивидуальное сопровождение детей педагогом-психологом образовательного учреждения.

В процессе индивидуального сопровождения ребенка и психологического сопровождения группы детей старшего дошкольного возраста педагог-психолог руководствуется Положением о службе практической психологии в системе образования Российской Федерации. В реализации практического направления деятельности опирается на раздел V. П.20.: "Планы и программы развивающей и психокоррекционной работы разрабатываются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей…, определяемых в ходе психодиагностических исследований, и носят строго индивидуальный конкретный характер".

Педагог-психолог ДОУ для разработки индивидуальной программы или групповой развивающей и коррекционной работы с детьми может использовать примерный перечень программ, технологий, практических пособий и дополнять его с учетом рекомендаций методистов различных уровней Психологической Службы Российской Федерации.

 

Перечень программ и технологий Арцишевская И.Л. Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду. – М., 2004. Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. – М., 2006. Лебедева А.Н. Развитие сенсомоторики детей старшего дошкольного возраста. – М., 2004. Погосова Н.М. Цветовой игротренинг. – СПб., 2003. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я. Дошкольники. – М., 2005.
Перечень пособий Алексеева Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. – СПб., 2007. Алямовская В.Г., Петрова С.Н. Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста. – М., 2002. Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу. – М., 2000. Белановская О.В. Диагностика и коррекция самосознания дошкольников. – Минск, 2004. Громова Т.В. Сказочная подготовка к настоящей школе. – М., 2003. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – СПб., 2004. Дубровина И.В. Готовность к школе. – М., 2001. Дьяченко О.М. Развитие. Педагогическая диагностика. Старший дошкольный возраст. Уч. центр Венгера. – М., 2004. Монина Г.Б., Панасюк Е.В. Предшкольный бум, или Что нужно знать родителям будущего первоклассника. – Екатеринбург, 2007. Панфилова М.А. Игротерапия общения. – М., 2000. Сиротюк А.Л. Упражнения для психомоторного развития дошкольников. – М., 2009. Тащева А.И., Гриднева С.В. А я не боюсь! Профилактика страха медицинских процедур у детей. – М., 2002. Хухлаева О.В. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. – М., 20 М., 22006. Фопель К. Подвижные игры для детей 3-6 лет. – М., 2005.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.