Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-28 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Понятие «детский коллектив». Функции коллектива. Типы и структура детского коллектива. Этапы развития коллектива. Пути и средства формирования детского коллектива. Технология коллективного творческого дела.
Сущность и понятие педагогической технологии.
Признаки педагогической технологии. Педагогическая техника. Сущность и структура педагогического общения. Коммуникативная компетентность педагога. Принципы фасилитативного общения.
Школа как объект управления.
Управленческий труд в школе. Основные элементы школы. Школа как развивающаяся система. Школа как функционирующая система. Педагогическая инноватика. Организационная культура школы.
Человек как личность и индивидуальность.
Системно-структурное представление о личности. Соотношение биологического и социального в формировании личности. Структура личности. Параметры личности
Деятельностный способ существования человека.
Деятельность в психологии как объяснительный принцип и как предмет исследования. Структура индивидуальной деятельности: потребности, мотивы, цели, действия, операции, контроль, оценка. Освоение деятельности; взаимодействие навыков; интериоризация, экстериоризация.
Проблема соотношения обучения и психического развития.
Три теории о соотношении обучения и развития. Зона ближайшего развития как психологическое понятие. Учет психологических особенностей младшего школьника в организации учебно-воспитательного процесса.
Психическое развитие ребенка до поступления в школу.
Периодизация детского развития по Д.Б. Эльконину. Психологические особенности детей 6-летнего возраста. Игра как ведущая деятельность дошкольника, ее влияние на новообразования возраста.
|
Готовность ребенка к обучению в школе и учет этой готовности в адаптационный период пребывания его в школе.
Понятие «готовность ребенка к обучению в школе» (общая и специальная готовность). Интеллектуальная готовность. Социальная готовность. Личностная готовность.
Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте.
Влияние учебной деятельности на развитие интеллектуальных новообразований возраста. Влияние учебной деятельности на развитие личностных новообразований возраста. Формирование учебной деятельности младших школьников в процессе обучения.
Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников.
Эмоции и воля как психологические понятия. Особенности эмоционально-волевого развития младших школьников. Влияние учебной деятельности на развитие эмоционально-волевой сферы младших школьников.
Формирование мотивации учения младших школьников.
Мотивация как психологическое понятие. Уровни развития мотивации учения. Методы и приемы работы учителя по формированию мотивации учения младших школьников.
Учет индивидуальных особенностей учащихся начальных классов в процессе обучения.
Индивидуально-типологические свойства личности. Влияние индивидуальных особенностей на характер и уровень обучения младших школьников.
Личностное развитие ребенка в младшем школьном возрасте.
Самосознание и самооценка. Образ «Я». Рефлексия, соподчинение мотивов, внутренний план действий как главные личностные новообразования младших школьников. Внеурочная деятельность как средство личностного развития ребенка младшего школьного возраста.
Закономерности процесса усвоения знаний.
Роль восприятия и методы его организации в деятельности учителя. Роль осмысления и методы его организации в деятельности учителя. Роль закрепления и методы его организации в деятельности учителя. Действенность знаний как основа компетентностного подхода в обучении
|
Внимание как психологическое понятие.
Внимание как психологическое понятие. Виды, свойства, особенности развития внимания младших школьников. Выбор методов обучения учителем начальных классов с учетом уровня развития свойств и видов внимания у младших школьников, развитие внимания в процессе учебной деятельности.
Восприятие.
Восприятие как психологическое понятие. Виды, свойства, особенности развития восприятия младших школьников. Выбор методов обучения учителем начальных классов с учетом уровня развития свойств восприятия у младших школьников, развитие восприятия в процессе учебной деятельности.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!