Свободный ход ручек/педалей тормоза — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Свободный ход ручек/педалей тормоза

2017-11-28 190
Свободный ход ручек/педалей тормоза 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сильно нажмите на ручку/педаль тормоза – чтобы проверить нет ли воздуха в системе.

Если педаль/ручка – «мягкая» то прокачайте контура тормозной системы (15-4).

Фиксирующая гайка
Настройка высоты педали тормоза

Ослабьте фиксирующий болт и поднимите/нажмите на педаль для настройки высоты.

Заметки Проверьте работоспособность стопа после настройки высоты педали.

Фиксирующая гайка
Тросик
Если Вам нужно чтобы педаль была ниже, настройте педлаль так, чтобы между нижним концом тросика и крепления педали был зазор – как минимум 1 мм.

 
 
1 мм или больше

 

 


Если Вам необходимо поднять педаль – не поднимайте педаль выше положения когда конец тросика начинает выходить из резьбы крепления.

           
 
Заметки Нижний конец тросика может не выглядывать из резьбы.
   
Тросик
 
   
Правильно
 

 

 


Закрепите фиксирующий болт после настройки.

Момент затяжки: 17 Нм (1.7 кгф/см2)

НЕ Правильно
оза и работу заднего стопа.

 
 
Нижний крепеж


Контрольное окошко
Нижний уровень
Проверка уровня тормозной жидкости

Передний тормоз

Установите мотоцикл на ровную поверхность. Проверьте уровень тормозной жидкости в контрольном окне.

Задний тормоз

Установите мотоцикл на ровную поверхность. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре.

 

Нижний уровень
Если уровень тормозной жидкости близок к нижней отметке – проверьте тормозные колодки на предмет износа. Если колодки не изношены но уровень тормозной жидкости низкий, проверьте тормозную систему на наличие утечек и долейте тормозную жидкость.


Замена тормозной жидкости

Верхний уровень
Передний тормоз

Установите мотоцикл на ровную поверхность и открутите два винта.

Снимите крышку резервуара, прижимную пластинку и диафрагму.

Верхний уровень
Наполните резервуар тормозной жидкостью по верхний уровень (до краев).

Задний тормоз

Установите мотоцикл на ровную поверхность и снимите крышку резервуара прижимную пластинку и диафрагму.

Рекомендованная тормозная жидкость: Honda brake fluid DOT4.

       
 
   
Линии граничного износа
 


 

 


Проверка износа тормозных колодок

Передний тормоз

Проверяйте тормозные колодки заглядывая сзади суппорта. Заменяйте тормозные колодки в паре, даже если только одна из них сношена (Глава 15).

Задний тормоз

Проверяйте тормозные колодки заглядывая сзади суппорта.

Граница износа
Заменяйте тормозные колодки в паре, даже если только одна из них сношена (Глава 15).


 

Колеса

Давление

Проверяйте давление в холодных шинах (до поездки).

 

Нормальное давление (сокращенная версия, т.к. всё дублируется): 200 кПа (2,2 кгф/см2) – передняя, 225 кПа (2,25 кгх/см2) – заднее.

ВНИМАНИЕ!!! - Продолжительное движение на высокой скорости либо с повышенной нагрузкой на плохо накачанных шинах – может привести к взрыву шины.


Проверка колесных подшипников

Переднее колесо

Вывесите переднее колесо.

Крепко обхватите колесо с правой и левой стороны и пошатайте в продольной плоскости.

Если присутствует довольно сильный люфт – снимите переднее колесо и проверьте подшипник (13 – 8).

Заднее колесо

Вывесите заднее колесо.

Шатайте колесо в продольной оси. Если присутствует довольно сильный люфт – снимите заднее колесо и проверьте подшипник (14 – 3).

Заметки Причиной люфта может быть ослабление поворотного кронштейна. Обязательно установите причину неполадки.



Подвеска (амортизатор)

Работоспособность

 

Зажмите передний тормоз и сожмите переднюю вилку несколько раз. Если присутствует какой-либо шум или лёгкий ход – проверьте рулевую колонку или вилку. Проверьте вилку на предмет подтекания масла или каких-либо повреждений траверс.

 

 

Нажмите несколько раз на конец сиденья для того чтобы сжать задний амортизатор. Если присутствует какой-либо шум или лёгкий ход – проверьте задний амортизатор и демпфер. Проверьте задний демпфер на предмет подтекания масла.

 

Крепление моноамортизатора

Вывесьте заднее колесо. Возьмитесь рядом с осью и дергайте вертикально для проверки люфтов задней подвески.

 

Сцепление


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.