История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-28 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
обязательно | рекомендовано | может не проводится |
Узел | Часть | Срок проверки | Нормальные значения (показатели) | |||
Постоянно | 6 месяцев | 12 месяцев | ||||
Руль | Рулевая колонка | Управление | ||||
Повреждения | ||||||
Места крепления | ||||||
Рулевой подшипник | ||||||
Система торможения | Рычаг и педаль | Свободный ход | ||||
Эффективность (работоспособность) | ||||||
Кабели | ||||||
Трубки/кабели | Утечка/ повреждения и крепеж | |||||
Резервуар | Уровень ОЖ | Резервуар переднего тормоза – выше нижней отметки, заднего – между верхней и нижней отметкой | ||||
Цилиндры и суппорты дисков | Работоспособность/ износ/ повреждения | |||||
Тормозной барабан и колодки | ||||||
Тормозной диск | Зазор с тормозными колодками | |||||
Износ тормозных колодок | По линию износа на колодке | |||||
Износ/повреждения тормозного диск | Передний Станд. толщина: 4.5 мм Мин. толщина: 3.5 мм Задний Станд. толщина: 5 мм Мин. толщина: 4 мм | |||||
Шасси | Колеса | Давление | Пер. колесо: 200 кПа (2.0 кгф/см2) Зад. колесо: 225 кПа (2.25 кгф/см2) | |||
Повреждение шины | ||||||
Износ шины | По рисунку протектора | |||||
Монтаж болта колеса | ||||||
Состояние подшипника переднего колеса | ||||||
Состояние подшипника заднего колеса | ||||||
Аморт. | Подвеска (рычаг подвески) | Общее состояние и повреждения | ||||
Демпферы | Утечка масла и повреждения | |||||
Трансмиссия | Сцепление | Рычаг сцепления (свободный ход) | 10-20 мм, мерить на конце рычага | |||
Работоспособность | ||||||
КПП | ||||||
Трансмиссия | Ведущий вал | |||||
Цепь и звезды | Провисание цепи | 25-35 мм по середине между звездочками, при опоре на боковую подножку | ||||
Крепление звезд и износ | ||||||
Электрическая система | Система зажигания | Свечи | Зазор – 0.8-0.9 мм | |||
Батарея | ||||||
Проводное соединение | ||||||
Провода | Соединение / повреждения | |||||
Силовая часть | Главные компоненты | Запуск и шум | ||||
Низкая скорость и ускорение | Обороты ХХ: 1300 +- 100 | |||||
Выпуск | ||||||
Воздушный фильтр | ||||||
Система смазки | Утечка масла | |||||
Качества масла/ уровень | ||||||
Топливная система | Утечка топлива | |||||
Синхронизация карбюраторов | ||||||
Свободный ход газа/состояние тросика | Свободный ход ручки газа (2-6 мм) | |||||
Система охлаждения | Уровень ОЖ | |||||
Утечка ОЖ | ||||||
Внешняя светотехника | Работоспособность | |||||
Сигнал и замок | Работоспособность | |||||
Приборная панель | Работоспособность | |||||
Труба выпускная и глушитель | Работоспособность | |||||
Рама | Работоспособность | |||||
Другое | Смазка | |||||
Осмотр после падений | Работоспособность |
|
Рулевое управление
Взвесьте переднее колесо. Пошатайте колесо и руль вперед/назад для того чтобы проверить люфт.
Если настройка нарушена – перезатяните болты крепления траверс или проверьте настройку (13 – 24).
|
Взвесьте переднее колесо и медленно поворачивая руль из стороны в сторону проверяя плавность хода. Если присутствует частичное (небольшое) заедание – проверьте крепления кабелей и тросов.
Если причина не в проводах – проверьте конический желобок (???) рулевой колонки (13-24).
Тормоза
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!