Сроки замены расходных материалов — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Сроки замены расходных материалов

2017-11-28 163
Сроки замены расходных материалов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сроки замены расходных материалов

Заменяйте запчасти/расходные материалы в установленные ниже

Компонент Периодичность Заметки
Компоненты гидравлической тормозной системы Раз в четыре года Крышка тормозного цилиндра и резиновые части шлангов/суппортов
Тормозная жидкость Раз в два года  
Воздушный фильтр Каждые 20 000 км Бумажный, из вискозы
Масляный фильтр Первый раз через 13 000 км, потом каждые 12 000 км Раз в четыре года
ОЖ Раз в четыре года  

Сроки проверки основных узлов и агрегатов

       
   


обязательно рекомендовано может не проводится

 

 

Узел Часть Срок проверки Нормальные значения (показатели)
Постоянно 6 месяцев 12 месяцев
Руль Рулевая колонка Управление        
Повреждения        
Места крепления        
Рулевой подшипник        
Система торможения Рычаг и педаль Свободный ход        
Эффективность (работоспособность)        
Кабели          
Трубки/кабели Утечка/ повреждения и крепеж        
Резервуар Уровень ОЖ       Резервуар переднего тормоза – выше нижней отметки, заднего – между верхней и нижней отметкой
Цилиндры и суппорты дисков Работоспособность/ износ/ повреждения        
Тормозной барабан и колодки          
         
         
Тормозной диск Зазор с тормозными колодками        
Износ тормозных колодок       По линию износа на колодке
Износ/повреждения тормозного диск       Передний Станд. толщина: 4.5 мм Мин. толщина: 3.5 мм Задний Станд. толщина: 5 мм Мин. толщина: 4 мм
Шасси Колеса Давление       Пер. колесо: 200 кПа (2.0 кгф/см2) Зад. колесо: 225 кПа (2.25 кгф/см2)
Повреждение шины        
Износ шины       По рисунку протектора
Монтаж болта колеса        
Состояние подшипника переднего колеса        
Состояние подшипника заднего колеса        
Аморт. Подвеска (рычаг подвески) Общее состояние и повреждения        
Демпферы Утечка масла и повреждения        
Трансмиссия Сцепление Рычаг сцепления (свободный ход)       10-20 мм, мерить на конце рычага
Работоспособность        
КПП          
Трансмиссия Ведущий вал          
         
         
Цепь и звезды Провисание цепи       25-35 мм по середине между звездочками, при опоре на боковую подножку
Крепление звезд и износ        
Электрическая система Система зажигания Свечи       Зазор – 0.8-0.9 мм
         
Батарея          
         
Проводное соединение        
Провода Соединение / повреждения        
Силовая часть Главные компоненты Запуск и шум        
Низкая скорость и ускорение       Обороты ХХ: 1300 +- 100
Выпуск        
Воздушный фильтр        
Система смазки Утечка масла        
Качества масла/ уровень        
Топливная система Утечка топлива        
Синхронизация карбюраторов        
Свободный ход газа/состояние тросика       Свободный ход ручки газа (2-6 мм)
Система охлаждения Уровень ОЖ        
Утечка ОЖ        
Внешняя светотехника Работоспособность        
Сигнал и замок Работоспособность        
Приборная панель Работоспособность        
Труба выпускная и глушитель Работоспособность        
Рама Работоспособность        
Другое Смазка        
Осмотр после падений Работоспособность        

 

 


Рулевое управление

Взвесьте переднее колесо. Пошатайте колесо и руль вперед/назад для того чтобы проверить люфт.

Если настройка нарушена – перезатяните болты крепления траверс или проверьте настройку (13 – 24).

 

 

Взвесьте переднее колесо и медленно поворачивая руль из стороны в сторону проверяя плавность хода. Если присутствует частичное (небольшое) заедание – проверьте крепления кабелей и тросов.

Если причина не в проводах – проверьте конический желобок (???) рулевой колонки (13-24).

Тормоза

Передний тормоз

Установите мотоцикл на ровную поверхность. Проверьте уровень тормозной жидкости в контрольном окне.

Задний тормоз

Установите мотоцикл на ровную поверхность. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре.

 

Нижний уровень
Если уровень тормозной жидкости близок к нижней отметке – проверьте тормозные колодки на предмет износа. Если колодки не изношены но уровень тормозной жидкости низкий, проверьте тормозную систему на наличие утечек и долейте тормозную жидкость.


Замена тормозной жидкости

Верхний уровень
Передний тормоз

Установите мотоцикл на ровную поверхность и открутите два винта.

Снимите крышку резервуара, прижимную пластинку и диафрагму.

Верхний уровень
Наполните резервуар тормозной жидкостью по верхний уровень (до краев).

Задний тормоз

Установите мотоцикл на ровную поверхность и снимите крышку резервуара прижимную пластинку и диафрагму.

Рекомендованная тормозная жидкость: Honda brake fluid DOT4.

       
 
   
Линии граничного износа
 


 

 


Передний тормоз

Проверяйте тормозные колодки заглядывая сзади суппорта. Заменяйте тормозные колодки в паре, даже если только одна из них сношена (Глава 15).

Задний тормоз

Проверяйте тормозные колодки заглядывая сзади суппорта.

Граница износа
Заменяйте тормозные колодки в паре, даже если только одна из них сношена (Глава 15).


 

Колеса

Давление

Проверяйте давление в холодных шинах (до поездки).

 

Нормальное давление (сокращенная версия, т.к. всё дублируется): 200 кПа (2,2 кгф/см2) – передняя, 225 кПа (2,25 кгх/см2) – заднее.

ВНИМАНИЕ!!! - Продолжительное движение на высокой скорости либо с повышенной нагрузкой на плохо накачанных шинах – может привести к взрыву шины.


Переднее колесо

Вывесите переднее колесо.

Крепко обхватите колесо с правой и левой стороны и пошатайте в продольной плоскости.

Если присутствует довольно сильный люфт – снимите переднее колесо и проверьте подшипник (13 – 8).

Заднее колесо

Вывесите заднее колесо.

Шатайте колесо в продольной оси. Если присутствует довольно сильный люфт – снимите заднее колесо и проверьте подшипник (14 – 3).

Заметки Причиной люфта может быть ослабление поворотного кронштейна. Обязательно установите причину неполадки.



Подвеска (амортизатор)

Работоспособность

 

Зажмите передний тормоз и сожмите переднюю вилку несколько раз. Если присутствует какой-либо шум или лёгкий ход – проверьте рулевую колонку или вилку. Проверьте вилку на предмет подтекания масла или каких-либо повреждений траверс.

 

 

Нажмите несколько раз на конец сиденья для того чтобы сжать задний амортизатор. Если присутствует какой-либо шум или лёгкий ход – проверьте задний амортизатор и демпфер. Проверьте задний демпфер на предмет подтекания масла.

 

Крепление моноамортизатора

Вывесьте заднее колесо. Возьмитесь рядом с осью и дергайте вертикально для проверки люфтов задней подвески.

 

Сцепление

Цепь

Проверка провисания цепи

ВНИМАНИЕ!!! - Крайне важно для Вашего здоровья и безопасности проводить проверку и настройку цепи на заглушенном двигателе!!!


Е

 

 
 
25-35 мм

 


Фиксирующая гайка
Гайка крепления оси
Гайка настройки
Поставьте мотоцикл на боковую подставку. Измерьте провисание цепи в средней точке между звездочками.

 

Нормальное значения: 25 – 35 мм

Настройка

Ослабьте болт крепления колеса, для того чтобы колесо свободно двигалось. Ослабьте фиксирующие болты на обоих концах и поверните болт настройки чтобы настроить «провисание» цепи.

 

ВНИМАНИЕ!!! - Болт настройки имеет шкалу. Показания шкалы на обеих сторонах должны быть одинаковы. Иначе колесо будет стоять криво.



Закрутите гайки крепления оси.

       
 
Фиксирующая гайка
 
Гайка крепления оси


Момент затяжки: 88 Нм (9.0 кгф-м)

 

Проверьте затяжку снова. Если все правильно затяните гайки настройки и фиксирующие гайки.

 

Момент затяжки: 21 Нм (2.1 кгф-м)

 

 

Гайка настройки
Если отметки на шкале попадают в красную зону индикатора состояния цепи – замените цепь.

 
 
Отметка

 

 


Чистка/смазка/проверка

Очистите цепь с помощью моющего средства и дайте ей высохнуть.

Смажьте цепь трансмиссионными смазками №80 и №90.

Красная черта
Вытрите лишнюю смазку.

           
 
   
Смазка для цепи
 
 
   
Смазать

 

 


Проверьте цепь на наличие «залипших» звеньев.

Если звенья залипли не сильно – промойте их в чистящем масле или керосине.

 

 

Заклиненное звено
Если это не помогает и звенья не двигаются плавно, либо заметны любые поврежденья звеньев либо роликов – замените цепь.


Замена цепи

       
 
ВНИМАНИЕ!!! - Используйте только рекомендованные цепи и специальные инструменты. - НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЦЕПИ С «ЗАМКОМ-ЗАЩЕЛКОЙ».
   
Держатель соединительного звена
 

 

 


Снимите цепь.

Соберите специальное устройство для монтажа цепи.

 

Специальные устройства:

Обжимочное устройство для цепи.

Держатель соединительной пластины (номера в оригинале).

 

       
 
Заметки Перед использованием обжима для цепи – прочтите инструкцию. Не пытайтесь использовать повторно главное звено, уплотнительные кольца и соединительную пластину.
   
Обжим для цепи
 

 

 


Установите цепь в инструмент для обжима цепи.

 

Используя инструмент удалите лишние звенья цепи (должно быть 104 звена).

Заметки 104 звена включая главное (соединительное) звено.

 

 


Стандартная длина цепи: 104 звена

Рекомендуемые марки цепи:

Обжим для цепи
Главное звено
DID: 520 – V8

RK: 520 MOZ6

           
   
1 звено
 
   
Главное звено
 
 
104 звена

После удаления лишних звеньев установите уплотнительные кольца в главное звено и вставьте внутрь цепь (соедините цепь).

Уплотнительные кольца (х 4)
Соединительное звено
Установите уплотнительные кольца со стороны соединительного звена. Приставьте соединительное звено к штырькам главного звена (показано на рисунке) так чтобы часть штырьков выходило на указанные ниже расстояния.


Обжим для цепи
Главное звено
Расстояния:

RK: 1.2 – 1.4 mm

DID: 1.15 – 1.55 mm

       
   
Главное звено
 
Заметки Главное звено должно быть установлено так, чтобы сторона с маркировкой должна быть видна. Не прикасайтесь к уплотнительным кольцам когда их устанавливаете.
 

 

 


Обожмите штырьки главного звена используя обжим.

 
 
Обжим для цепи

 


Измерьте размер (диаметр) обжатых штырьков.

 
 
штангенциркуль


Диаметр штырьков после обжима:

RK: 5.50 - 5.80 mm

DID: 5.40 – 5.60 mm

ВНИМАНИЕ!!! - Если диаметр отличается – переобожмите цепь используя новое главное звено, уплотнительные кольца и соединительное звено.

 

 


Трещины
Осмотрите обжатые штырьки на предмет трещин. Если трещины (разломы) присутствуют – переобожмите цепь используя новый набоб (главное и соединительное звено, уплотнительные кольца).

 

ВНИМАНИЕ!!! - Никогда не используйте цепь с «замком-защелкой»

 

 

Отпустите гайку настройки и установите цепь. Винтом настройки установите начало зеленой отметки на индикаторе износа цепи.

 

 

Проверка слайдера цепи

Снимите крышку звездочки (7-4).

Проверьте износ слайдера цепи и наличие повреждений.

Замените если износ близок к граничному.

       
 
Заметки Если цепь во время работы будет соприкасаться с поворотным кроштейном (креплением рамы и колеса) это приведет к повреждению их обоих. Поэтому заменяйте цепь по возможности раньше.
   
Зеленная зона
 

 

 


Система зажигания

Боковой электрод
Состояние свечи

Снимите колпачок свечи.

Изолятор
Продуйте сжатым воздухом пространство вокруг места крепления свечи до того как выкручивать свечу.

Выкрутите свечу и проверьте контакты на наличие износа, повреждения, трещин и коррозии. Замените свечу если необходимо.

 

Совместимые свечи:

- NGK CR8EH – 9

- NGK CR9EH – 9

0.8 – 0.9 мм
- DENSO U24FER9

- DENSO U27FER9

 

Очистите контакты свечи, проверьте зазор.

Если необходимо установите правильный зазор отодвигая внешний контакт.

Стандарт: 0.8 – 0.9 мм

Заметки Для того чтобы избежать повреждения резьбы цилиндра/свечи устанавливайте и наживляйте свечу рукой, и лишь затем используйте свечной ключ.


Если свеча новая, закрутите до момента когда седло свечи коснется поверхности цилиндра, а затем закрутите ещё на ¼ оборота (но не более). Если свеча уже использовалась закрутите её с моментом указанным ниже.

 

Момент затяжки: 12 Нм (1.2 кгф-м)

 

       
 
Верхняя граница
 
Контрольное окошко

Система смазки

Проверка уровня масла

Прогрейте двигатель.

После прогрева заглушите и дайте постоять несколько минут. Выставьте мотоцикл вертикально и проверьте уровень масла в контрольном окне. Уровень масла должен быть между верхней и нижней отметкой.

 
 
Нижняя граница

Если уровень масла ниже нижней отметки, открутите крышку заливной горловины и залейте рекомендованное моторное масло.

Крышка заливной горловины (для масла)

Рекомендованное масло:

Оригинальное Honda Ultra GP (4 cycle motorcycle) SAE 10W-40 или 20W-50

 

Если Вы планировать продукты других производителей, следите чтобы они отвечали следующим требованиям:

  1. API Specification (Стандарт Американского нефтяного института): SF class engine oil (Моторное масло SF класса)
  2. Температура и плотность
    Стандарт SAE: в зависимости от температурного режима (см. таблицу).

 

Крепко завинтите крышку заливной горловины

Замена моторного масла

Прогрейте двигатель.

Подставьте емкость для слива масла.

Заглушите двигатель и снимите крышку масляного фильтра.

Температура окружающей среды
Выкрутите сливной болт и поставьте мотоцикл вертикально чтобы все масло вытекло.

После слива масла – установите новую прокладку под сливной болт и закрутите предварительно очищенный сливной болт.

 

Момент затяжки: 29 Нм (2.9 кгф-м)

Залейте указанное ниже количество масла (зависит от объема работ).

 

Сливной болт
Количество заливаемого масла:

1.9 литров – без смены маслофильтра.

Крышка заливной горловины (для масла)
2.1 литра – со сменой маслофильтра

2.4 литра – общий объем масла в двигателе.

 

Запустите двигатель и убедитесь в его правильной работе.

 

Заглушите двигатель и измерьте уровень масла (см. выше).


Замена маслофильтра

Слейте моторное масло (см. выше).

Открутите крепежный болт для того чтобы снять крышку маслофильтра.

Вытащите маслофильтр.

Снимите уплотнительные кольца с крепежного болта и с крышки маслофильтра. Установите новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом. Установите пружину и новый маслофильтр. Закройте его крышкой и закрутите крепежным болтом.

 

Болт
Момент затяжки: 18 Нм (1.8 кгф-м)

 

Маслофильтр
Залейте новое моторное масло. Заведите мотор и проверьте нет ли утечек моторного масла, затем проверьте уровень моторного масла (см. выше).

 

Топливная система

Замена воздушного фильтра

Проверьте состояние шланга от автоматического

Заметки Воздушный фильтр не подлежит очистке. Вовремя проводите замену воздушного фильтра в интервалы указанные в таблице выше (20 000 км или чаще).

 


Снимите бензобак (2-3).

Открутите 6 винтов чтобы снять крышку коробки воздушного фильтра.

 
 
Винт

Снимите воздушный фильтр.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра
Установите новый фильтр и проведите сборку в обратном порядке.

Заметки При необходимости проведите очистку коробки воздушного фильтра (а там обычно куча пыли – прим. переводчика)

 

 


Момент затяжки винтов крепления крышки воздушного фильтра: 4 Нм (0.4 кгф-м)

 

Настройка оборотов ХХ

Прогрейте двигатель.

Установите мотоцикл на ровную площадку.

После того как двигатель достаточно хорошо прогреется проверьте обороты (стробоскоп с тахометром).

 

Обороты ХХ: 1300 +/- 100 об/м

 

Винт количества смеси (оборотов ХХ)
Для настройки – поворачивайте винт оборотов ХХ.

 

Проверка стабильности

Оборотов ХХ

Несколько раз дерните ручку газа для проверки стабильности оборотов ХХ.

После отпускания ручки газа обороты должны быть такими же как до прогазовки.

Поверните руль до упора влево и до упора вправо для исключения влияния положения руля на обороты ХХ (вследствие натяжения тросика газа).

Если обороты меняются – проверьте свободный ход ручки газа.

 

Утечка ОЖ

Проверьте патрубки радиатора (верхний и нижний), помпу, и патрубок к рубашке на предмет утечек.

Проведите обслуживание системы охлаждения если присутствует любая утечка (Глава 5).

Патрубок радиатора
Проверьте патрубки радиатора на предмет износа/повреждений.

Резиновые части могут лопаться и расслаиваться со временем. Проверьте и при необходимости замените шланги и патрубки.


Внешние световые приборы

Винт горизонтальной настройки
Крепеж
Настройка высоты пучка света фары

 

Для настройки высоты пучка, ослабьте болт крепление фары и наклоняйте фару для того чтобы совместить отметку (и тут всё продумано – прим. переводчика) на ободе с отметкой на крепеже фары.

Для горизонтальной настройки используйте болт настройки.

 

 

Гайка настройки
С проекцией
Совместить
Настройка высоты пучка света фары

Нажмите на педаль тормоза, сразу после приложения усилия должна загореться лампа стопа.

Если необходимо – проведите настройку с помощью регулировочной гайки на включателе стопа (см. рисунок).

 

ВНИМАНИЕ!!! - Придерживайте включатель во время настройки лампы, во избежание разрыва либо замыкания цепи.

 


Другие регламентные работы

Смазка узлов и агрегатов

Болт-ось рычага Тормоза (силиконовая смазка)
Болт-ось Педали тормоза
Болт-ось боковой подставки
Болт-ось рычага сцепления
Желательно проводить регулярную смазку всех движимых частей с использованием рекомендованной смазки (см. рисунок, везде мультифункциональная смазка (литол/салидол) кроме рычага тормоза (силиконовая смазка)).

Сроки замены расходных материалов

Заменяйте запчасти/расходные материалы в установленные ниже

Компонент Периодичность Заметки
Компоненты гидравлической тормозной системы Раз в четыре года Крышка тормозного цилиндра и резиновые части шлангов/суппортов
Тормозная жидкость Раз в два года  
Воздушный фильтр Каждые 20 000 км Бумажный, из вискозы
Масляный фильтр Первый раз через 13 000 км, потом каждые 12 000 км Раз в четыре года
ОЖ Раз в четыре года  

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.193 с.