Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-28 | 641 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(5-ти бальная шкала) (промежуточная аттестация).
Вид работы | Низкий уровень 1 балл | Средний уровень 2-3 балла | Высокий уровень 4-5 баллов |
1. Умение пользоваться инструментами. | Не знает и путает инструменты, не умеет пользоваться ножницами. | Знает предназначение, неуверенно держит в руках инструменты. | Хорошо знает все инструменты и применяет их в работе. |
2. Умение работать и подбирать природный материал к аппликации. | Не умеет составлять и использовать природный материал. | Различает виды плоской аппликации, но не умеет правильно применить. | Хорошо различает виды плоской аппликации, умело и эстетически составляет композицию из листьев, цветов, трав. |
3. Работа с бумагой. Аппликация. Цветовые сочетания и фактурные. Работа с клеем. | Не умеет составлять и подбирать аппликацию из геометрических фигур. Грязно работает с клеем. | Может подобрать и составить аппликацию из геометрических фигур, но самостоятельно работать не может. | Грамотно составляет и подбирает по цвету и геометрическим фигурам аппликацию. Смело применяет другие материалы. |
Критерии оценки ЗУН обучающихся по программе «Умелые руки»
(5-ти бальная шкала) (итоговая аттестация).
Вид работы | Низкий уровень 1 балл | Средний уровень 2-3 балла | Высокий уровень 4-5 баллов |
1.Умение пользоваться инструментами. | Плохо знает и путает инструменты, не умеет ими пользоваться. | Знает предназначение, неуверенно держит в руках. | Хорошо знает все инструменты и применяет их в работе. |
2.Работа с природным материалом: желудями, шишками. Умение составлять объемные аппликации. | Не умеет подобрать нужный материал при составлении объемных аппликаций. | Умеет составить композицию, но работает с помощью педагога. | Умеет работать с природным материалом, составлять композицию, знает виды аппликаций. |
3.Работа с бумагой. Выбор сюжета, перспективы аппликации. Работа с клеем. | Не может выбрать сюжет. Грязно и неаккуратно работает с клеем. | Умеет составить сюжет на тему, но работа не всегда получается аккуратная и чистая. | Умеет составить сюжет аппликации на тему (пейзаж, натюрморт). Аккуратно работает с клеем. |
4.Изготовление сувениров. | Не умеет самостоятельно выполнить изделие до конца. | Может выполнить изделие самостоятельно, но только по образцу. | Проявляет фантазию. Работает самостоятельно. Любое изделие доводит до конца. |
Таблица оценки ЗУН обучающихся по программе «Умелые руки»
(промежуточный контроль)
№ | Ф.И. | ср.б. р.Вяз | ср. б | |||
Таблица оценки ЗУН обучающихся по программе «Умелые руки»
(итоговый контроль)
№ | Ф.И. | ср.б. р.Вяз | ср. б | |||
Приложение 4
к дополнительной образовательной
программе «Умелые руки»
Опросник обучающихся по разделу «Вязание крючком».
Инструкция для обучающихся: Внимательно прочитайте вопрос, выберите вариант ответа и отметьте его знаком «+».
Критерии оценки:
1. Знаю, умею – 5 баллов;
2. Делаю с помощью педагога – 4 балла;
3. Не знаю, не умею – 3 балла.
Все баллы складываются и высчитывается средний арифметический балл, по которому и определяется уровень развития знаний, умений и навыков.
Высокий уровень – 5-4,5 баллов;
Средний уровень – 4,4 – 3,6 баллов;
Низкий уровень – 3,5 – 3 балла.
№ | Знаешь ли ты? | Ф.И. | |||||||||||||||
Правила техники безопасности | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Что такое «раппорт»? | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Виды крючков | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Виды пряжи | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Особенности ухода за вязаной одеждой. | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Виды украшений вязаных изделий. | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Можешь ли ты? | |||||||||||||||||
Делать воздушные петли | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Делать столбики без накида | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Делать столбики с накидом | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Делать столбики с 2-3 накидами | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Делать ракушку | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Вязать по описанию | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Вязать по схеме | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Прибавлять петли | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Убавлять петли | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Изготовливать помпоны, кисти, шнуры. | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) | |||||||||||||||||
Вязать мягкие игрушки | Знаю, умею (5) | ||||||||||||||||
Делаю с педаг. (4) | |||||||||||||||||
Не знаю, не умею (3) |
Приложение 5
к дополнительной образовательной
программе «Умелые руки»
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!