V. Программа слета и условия проведения. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

V. Программа слета и условия проведения.

2017-11-28 244
V. Программа слета и условия проведения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

IV. Участники слета.

К участию в слёте допускаются:

- работники ОО (администрация, учителя, технический персонал);

- работники ДОУ (администрация, воспитатели, технический персонал);

- работники дополнительного образования (педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели);

- ветераны педагогического труда.

Состав команды: 12 человек, в том числе 1 руководитель, 1 судья. Судьям иметь при себе авторучку, часы или секундомер.

 

V. Программа слета и условия проведения.

В программу слета входят следующие виды:

- соревнования по туристскому многоборью (ТМ) - пешеходный туризм;

- соревнования по спортивному ориентированию;

- соревнования по общетуристическим навыкам;

- фигурное вождение велосипеда;

- водный туризм (гонка на спортивном катамаране);

- конкурсная программа.

 

1. Соревнования по туристскому многоборью (ТМ) – пешеходному туризму проводятсяв соответствии с правилами соревнований по ТМ 2009 г. и условиями проведения слета. Состав команды: 4 участника (2+2) (не менее двух женщин).

2. Соревнования по спортивному ориентированию проводятся в соответствии с правилами проведения соревнований по спортивному ориентированию, утвержденными Конференцией Федерации спортивного ориентирования России 22 декабря 2001 года и введенными в действие с 1 марта 2002 года, и условиями проведения слета. Состав команды: 6 участников (2+4), в зачет идут 4 результата (не менее 2-х женских).

3. Соревнования по общетуристическим навыкам проводятся в соответствии с условиями проведения слета. Состав команды 6 участников (2+4).

4. Соревнования по фигурному вождению велосипеда проводятся согласно условиям Регламента проведения соревнований по группе дисциплин «Дистанция на средствах передвижения» (вид программы: Велодистанции), утвержденного Президентом ТССР С.Н. Пановым, 17.04.09. Состав команды: 2 участника (1+1).

5. Водный туризм (гонка на спортивных катамаранах). Состав команды: 4 участника (2+2) (не менее двух женщин). Длина дистанции до 300 м.

6. Конкурсная программа проводится в соответствии с условиями соревнований и включает в себя:

- конкурс туристских песен;

- конкурс туристических газет;

- конкурс «Туристический быт»;

- конкурс поделок из природного материала.

 

Все виды соревнований и конкурсов являются зачёmными.

VI. Условия приема команд и обеспечение безопасности.

Команда, прибывшая на слет, должна иметь снаряжение для органи­зации полевого лагеря, полный набор продуктов на все дни слета, единую парад­ную форму, личное и групповое снаряжение для участия в соревнованиях согласно списку (см. условия соревнований).

Ответственность за безопасность и сохранность жизни и здоровья участников в пути и в дни слета возлагается на руководителей команд.

 

VII. Определение результатов.

В зачёт VIIкомплексной спартакиады среди муниципальных образований Оренбургского района «Бодрость и здоровье» идёт лучший результат, показанный ОО или ДОУ в комплексном зачёте соревнований.

Результат команды в комплексном зачете определяется по наименьшей сумме мест-очков, полученных в соревнованиях по ТМ, соревнованиях по спор­тивному ориентированию, соревнованиях по общетуристическим навыкам, велотуризму, водному туризму и общему результату в конкурсной программе. В случае равенства мест-очков преимущество получает команда, имеющая лучший результат по ТМ (пешеходный туризм).

Команда, не имеющая результата по одному или нескольким видам сорев­нований или общего результата по конкурсной программе, в комплексном зачете занимает место после команд с полным зачетом.

Результат в соревнованиях определяется согласно Правилам видов соревнований.

Место команды в конкурсной программе определяется суммой мест, полу­ченных в отдельных конкурсах. В случае равенства результата в конкурсной программе, преимущество имеет команда, показавшая луший результат в конкурсе туристических песен. Команда, не имеющая результата по одному или нескольким конкурсам, за­нимает место в конкурсной программе после команд с полным зачетом. Место команды в конкурсной программе с коэффициентом 0,1 складывается в общую сумму мест-очков.

Зачет среди общеобразовательных организаций и дошкольных учреждений раздельный.

VIII. Награждение.

Команды, занявшие 1, 2, 3 места по результатам слета, награждаются ди­пломами и призами. Команды и участники, занявшие 1, 2, 3 места на отдельных дистанциях и в отдельных конкурсах, награждаются грамотами и призами. Команды, занявшие призовые места в зачёт спартакиады «Бодрость и здоровье», награждаются кубками и дипломами.

 

IX. Финансирование.

Расходы по командированию команд ОО несут командирующие организации.

Расходы на проведение слета, питание судей, оргкомитета, медицинское об­служивание, награждение победителей и призеров в личном и командном зачетах, культурную программу, хозяйственные расходы, канц­товары несет Оренбургская районная общественная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ.

Расходы на оплату работы судейской коллегии и награждению победителей и призёров в зачёт VIIIкомплексной спартакиады среди муниципальных образований Оренбургского района «Бодрость и здоровье» несет управление спорта и туризма администрации МО Оренбургский район.

 

X. Заявки.

Предварительные заявки (приложение № 1) и техническая заявка по спортивному ориентированию (приложение № 3) на участие в слете подаются до 25 августа 2017 года по телефону: 72-65-77 ДЮСШ или электронной почте – [email protected]

28 августа 2017 года в мандатную комиссию представителем команды подаются следующие документы:

1. Выписка из книги приказов ОУ о командировании на слет (копия).

2. Инструктаж по технике безопасности с подписями участников слета (копия).

3. Паспорта участников (копии).

4. Именная заявка, заверенная медицинским работником и подписанная руководителем ОО (приложение № 2).

5. Техническая заявка по спортивному ориентированию (приложение № 3).

 

Условия

проведения 53-го районного туристического слёта работников образования в зачёт VIII комплексной спартакиады среди муниципальных образований Оренбургского района

«Бодрость и здоровье»

Для участия в соревнованиях по пешеходному туризму - ТМ необходимо иметь следующее личное снаряжение:

- спортивная форма, закрывающая локти и колени, головной убор;

- брезентовые рукавицы, перчатки

- страховочная система;

- туристские карабины с муфтой (не менее 2-х штук);

- «усы» для самостраховки из основной веревки диаметром 10-12 мм;

- петля для самостраховки, связанная схватывающим узлом из репшнура диаметром 6-мм, имеющая во всех нагружаемых сечениях 2 ветви;

- спортивная обувь без металлических шипов.

 

Водный туризм.

Состав команды: 4 участника (не менее 2-х женщин). Гонка на спортивном катамаране, длина дистанции до 300 метров по реке Урал.

 

Конкурс туристских песен.

Конкурс проводится 28 августа 2017 года с 18.00 до 20.00 часов. Каждая команда исполняет одну песню, соответствующей тематике турслета: песни про туристов, пропаганда туризма, а также произведения собственного сочинения туристской направленности.

Количество исполнителей: 3-5 человек. Песня и аккомпанемент исполняются самими участниками команды. Регламент выступления до 3-х минут.

Песни, не соответствующие тематике, не оцениваются. Не допускается использование фонограмм, электромузыкальных инструментов и других технических средств.

Команды заранее (в предварительной заявке) предоставляют информацию об исполняемом музыкальном произведении: название, авторы, исполнители, аккомпанемент, хронометраж. Во избежание повторяющихся песен команды производят замену.

Критерии оценки:

- вокал (чистота интонирования, четкость дикции и пр.) - 5 баллов;

- исполнительская культура (внешний вид, артистизм) - 5 баллов;

- наличие и качество музыкального сопровождения (аккомпанемента) – 5 баллов.

Максимальная оценка – 15 баллов.

 

IV. Участники слета.

К участию в слёте допускаются:

- работники ОО (администрация, учителя, технический персонал);

- работники ДОУ (администрация, воспитатели, технический персонал);

- работники дополнительного образования (педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели);

- ветераны педагогического труда.

Состав команды: 12 человек, в том числе 1 руководитель, 1 судья. Судьям иметь при себе авторучку, часы или секундомер.

 

V. Программа слета и условия проведения.

В программу слета входят следующие виды:

- соревнования по туристскому многоборью (ТМ) - пешеходный туризм;

- соревнования по спортивному ориентированию;

- соревнования по общетуристическим навыкам;

- фигурное вождение велосипеда;

- водный туризм (гонка на спортивном катамаране);

- конкурсная программа.

 

1. Соревнования по туристскому многоборью (ТМ) – пешеходному туризму проводятсяв соответствии с правилами соревнований по ТМ 2009 г. и условиями проведения слета. Состав команды: 4 участника (2+2) (не менее двух женщин).

2. Соревнования по спортивному ориентированию проводятся в соответствии с правилами проведения соревнований по спортивному ориентированию, утвержденными Конференцией Федерации спортивного ориентирования России 22 декабря 2001 года и введенными в действие с 1 марта 2002 года, и условиями проведения слета. Состав команды: 6 участников (2+4), в зачет идут 4 результата (не менее 2-х женских).

3. Соревнования по общетуристическим навыкам проводятся в соответствии с условиями проведения слета. Состав команды 6 участников (2+4).

4. Соревнования по фигурному вождению велосипеда проводятся согласно условиям Регламента проведения соревнований по группе дисциплин «Дистанция на средствах передвижения» (вид программы: Велодистанции), утвержденного Президентом ТССР С.Н. Пановым, 17.04.09. Состав команды: 2 участника (1+1).

5. Водный туризм (гонка на спортивных катамаранах). Состав команды: 4 участника (2+2) (не менее двух женщин). Длина дистанции до 300 м.

6. Конкурсная программа проводится в соответствии с условиями соревнований и включает в себя:

- конкурс туристских песен;

- конкурс туристических газет;

- конкурс «Туристический быт»;

- конкурс поделок из природного материала.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.