Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-28 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Российские пользователи соцсетей в возрасте от 12 до 64 лет на октябрь 2016 года
Социальная сеть | Число пользователей, млн человек |
ВКонтакте | 45,73 |
Одноклассники | 30,45 |
22,10 | |
13,78 | |
10,15 |
Определиться, где разместить страничку учреждения, поможет характеристика пользователей разных соцсетей.
ВКонтакте
Средний возраст пользователей ВКонтакте – 20–30 лет. Они заходят в сеть, чтобы пообщаться с друзьями, поделиться музыкой, фотографиями и ссылками. Создают тематические группы. Самые раскрученные группы насчитывают свыше 5 млн подписчиков. Число постоянных посетителей групп достигает 200 000 человек.
Одноклассники
Средний возраст пользователей Одноклассников – 30–40 лет. Женщины составляют 70 процентов. Больше половины посетителей Одноклассников – москвичи. Остальные – из других городов России или иностранцы.
Посетители вступают в группы по интересам и сообщества: места работы, учебы и т. д.
В среднем каждый пользователь заходит на сайт на 25 минут ежедневно.
Средний возраст пользователей Facebook – 25–50 лет. Среди них много IT-специалистов, творческих работников, дизайнеров, рекламщиков, индивидуальных предпринимателей. Посетителей Facebook можно назвать продвинутыми людьми. Социальный статус и доходы большинства из них выше средних показателей.
Их интересуют профессиональные новости, проекты. Но при этом пользователи Facebook любят тесты, флеш-игры и прочие развлечения.
В Instagram пользователи не указывают свой возраст, пол, профессию. Поэтому узнать эти данные нельзя.
Соцсеть популярна среди любителей фотографии. Она позволяет обрабатывать и размещать снимки.
Twitter подходит для тех, кто привык оперативно обмениваться короткими сообщениями. Сообщения в Twitter похожи на СМС, которые вы отправляете одновременно многим людям.
|
Поручите продвижение эксперту
Вы можете поручить работу с соцсетями штатному сотруднику. Но лучше пригласить эксперта по продвижению в соцсетях. Их называют SMM-специалистами. SMM – сокращенное от Social Media Marketing – продвижение через социальные сети.
SMM-специалист должен уметь:
· определять категории потенциальных клиентов;
· выяснять, что им интересно сегодня и чем зацепить завтра;
· подбирать площадки – сети, форумы, блоги, на которых общается целевая аудитория;
· разрабатывать стратегию продвижения в соцсетях;
· прогнозировать, насколько эффективно продвижение в соцсетях.
Специалист проанализирует состав, интересы, возраст посетителей страниц соцсетей. Так вы сможете скорректировать план мероприятий, выстроить стратегию на следующий год или сезон.
Публикуйте по правилам
Люди заходят в соцсети, чтобы почитать или посмотреть что-нибудь интересное, пообщаться, поделиться информацией. Поэтому контент вашей страницы – то, что будете на ней публиковать, должен быть своевременным и вызывать у людей эмоции: сочувствие, возмущение, восторг.
Сопровождайте текст фотографиями, картинками, ссылками, акцентируйте внимание на любопытных фактах и историях.
Посмотрите советы, которые помогут продвинуть ваше учреждение в социальных медиа.
Совет 1. Уделите особое внимание первому абзацу и изображению
60 процентов пользователей читают только заголовок сообщения и его первый абзац. Люди не вчитываются в веб-контент, а «сканируют» его страницы. Так считает Якоб Нильсен – основатель и руководитель компании Nielsen Norman Group, которая изучает поведение пользователей в Интернете и дает консультации.
В центре внимания пользователя – первые три и последние три слова заголовка. Два первых слова чаще всего решают, станет человек читать статью или нет. Читать ли публикацию до конца, пользователь решает за 10 секунд.
|
Якоб Нильсен рекомендует писать публикации методом «перевернутой пирамиды»: начинать с заключения или обзора основной темы. Люди лучше воспринимают вспомогательный текст, когда знают основу. Поэтому кратко в одном абзаце выражайте суть материала: кто? что? где? когда? почему? что дальше?
К каждому анонсу подбирайте изображение. Фотографии, рисунки, схемы помогут раскрыть тему публикации лучше, чем текст.
Для изображений учтите три технических момента:
1. Размер картинки должен составлять минимум 200×200 пикселей – подходит для отображения на компьютерах. Для iPad и прочих устройств требуется уже 600×600 пикселей и больше.
2. Разрешение изображения должно быть JPG, PNG, GIF или BMP.
3. Учитывайте пропорции картинок. Например, в Facebook картинки обрезают до квадратной формы. Проследите, чтобы соотношение сторон изображения было 1×1. Проверяйте заранее, как изображение выглядит в ленте.
Совет 2. Продумайте содержание публикации
Пользователям социальных сетей больше всего нравятся посты, которые учат или развлекают. Они их «лайкают» – отмечают, что заметка нравится, и «шерят» – делятся с друзьями. Поэтому ваши публикации должны быть познавательными и учитывать интересны людей, которым вы их адресуете.
Пример: как Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина сообщил о выставке тактильных картин для слабовидящих и незрячих «Видеть невидимое»
Избегайте научного стиля, который встречается на официальных сайтах учреждений. Пишите просто и дружелюбно, четко излагайте мысль, аргументируйте фактами.
Не копируйте материалы с других ресурсов. Можно делать кросспостинг – размещать публикацию одновременно в нескольких блогах и страницах соцсетей.
Посетители соцсетей активно реагируют на посты, которые побуждают к диалогу, действию, участию в акциях, мероприятиях, которые приурочены к конкретной дате или событию. Поэтому организуйте конкурсы, разыгрывайте подарки, например, пригласительные билеты на мероприятия учреждения или сувениры.
Пример: театральная компания предложила пользователям конкурс
Совет 4. Организуйте диалог
Посетители соцсетей читают отзывы, пишут о своих впечатлениях, задают вопросы, обсуждают темы. Стремитесь вызвать отклик у пользователей – задавайте вопросы, даже личные, используйте местоимения «вы» и «ваш». Так вы покажете своим подписчикам, что их мнение важно.
|
Обязательно отвечайте на комментарии. Если не будете этого делать, то покажете, что вам все равно. Это может оттолкнуть человека от страницы учреждения в соцсети. Если человек не получит ответ, он задумается, стоит ли тратить время на эти публикации.
Ваши ответы могут быть краткими или развернутыми, главное – показать, что вы цените тех, кто прочитал и высказал свое мнение. Отмечайте людей в комментариях, они получат уведомления и могут вернуться, чтобы продолжить разговор.
Проводите опросы среди подписчиков, чтобы оценить качество официального сайта учреждения. Например, спросите: «Что вас больше всего раздражает на сайте?». Предложите варианты ответа: «Сложно найти нужное мероприятие», «Лента движется, и то, что мне надо, от меня улетает», «Вы не всегда подписываете авторов фотографий», «Дизайн в целом раздражает», «Тексты слишком длинные и непонятные». Ответы пользователей помогут улучшить сайт учреждения.
Совет 5. Направляйте посетителей на официальный сайт учреждения
Размещайте ссылки, чтобы посетитель страницы учреждения в соцсети мог быстро перейти на его официальный сайт.
Пример: как Электротеатр «Станиславский» размещает ссылки на свой официальный сайт
Российские пользователи соцсетей в возрасте от 12 до 64 лет на октябрь 2016 года
Социальная сеть | Число пользователей, млн человек |
ВКонтакте | 45,73 |
Одноклассники | 30,45 |
22,10 | |
13,78 | |
10,15 |
Определиться, где разместить страничку учреждения, поможет характеристика пользователей разных соцсетей.
ВКонтакте
Средний возраст пользователей ВКонтакте – 20–30 лет. Они заходят в сеть, чтобы пообщаться с друзьями, поделиться музыкой, фотографиями и ссылками. Создают тематические группы. Самые раскрученные группы насчитывают свыше 5 млн подписчиков. Число постоянных посетителей групп достигает 200 000 человек.
Одноклассники
Средний возраст пользователей Одноклассников – 30–40 лет. Женщины составляют 70 процентов. Больше половины посетителей Одноклассников – москвичи. Остальные – из других городов России или иностранцы.
|
Посетители вступают в группы по интересам и сообщества: места работы, учебы и т. д.
В среднем каждый пользователь заходит на сайт на 25 минут ежедневно.
Средний возраст пользователей Facebook – 25–50 лет. Среди них много IT-специалистов, творческих работников, дизайнеров, рекламщиков, индивидуальных предпринимателей. Посетителей Facebook можно назвать продвинутыми людьми. Социальный статус и доходы большинства из них выше средних показателей.
Их интересуют профессиональные новости, проекты. Но при этом пользователи Facebook любят тесты, флеш-игры и прочие развлечения.
В Instagram пользователи не указывают свой возраст, пол, профессию. Поэтому узнать эти данные нельзя.
Соцсеть популярна среди любителей фотографии. Она позволяет обрабатывать и размещать снимки.
Twitter подходит для тех, кто привык оперативно обмениваться короткими сообщениями. Сообщения в Twitter похожи на СМС, которые вы отправляете одновременно многим людям.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!