История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-28 | 253 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 1.1. Основные термины и определения
Цель самостоятельной работы - сформировать и закрепить знания об основных понятиях и определениях, применяемых к системам электроснабжения.
Преподаватель знакомит студентов с основными сведениями о системах электроснабжения.
Для самостоятельной работы студенту необходимо составить кроссворд на 20 слов по теме «Основные термины и определения, применяемые в электрических сетях».
Литература: /1/ стр. 5-6, /2/ стр. 13-15, Интернет.
Задание 2
Тема 1.2. Электротехнические чертежи и схемы
Цель самостоятельной работы - сформировать и закрепить знания об электрических схемах, их видах и способах их выполнения.
Преподаватель знакомит студентов с проектной документацией, графическим изображением электротехнического оборудования, маркировкой цепей в электрических схемах, ГОСТами на них, выполнением электрических схем.
Для самостоятельной работы студенту необходимо предоставить 4 паспорта на бытовую технику и описание электрических схем, таблицы с неисправностями и способами их устранения.
Литература: /1/ стр. 6-10, /10/ стр. 11-18.
Задание 3
Тема 2.1. Производство электроэнергии на электрических станциях
Цель самостоятельной работы - сформировать и закрепить знания об электрических станциях.
Преподаватель знакомит студентов со схемами распределения электрической энергии при помощи электрических станций, классификацией, с назначением каждого из них, технологическими схемами, основными параметрами и перспективами их развития.
Для самостоятельной работы студенту необходимо составить презентацию на 20 слайдов по теме «Производство электроэнергии на электрических станциях».
|
Литература: /1/ стр. 11-14, /2/ стр.15-18.
Задание 4
Тема 3.1. Электротравматизм и его предотвращение
Цель самостоятельной работы - сформировать и закрепить знания электротравматизме и его предотвращении.
Преподаватель знакомит студентов с условиями труда, основными факторами, влияющими на степень поражения электрическим током и безопасными способами эксплуатации электротехнических установок.
Для самостоятельной работы студенту необходимо написать конспект «Электротравматизм и его предотвращение» и ответить на контрольные вопросы.
Контрольные вопросы
1. Перечислите факторы, влияющие на тяжесть поражения электрическим током.
2. Назовите защитные средства, используемые при эксплуатации и обслуживании электроустановок, и укажите назначение каждого из них.
3. Какие существуют защитные средства от поражения статическим электричеством?
Литература: /1/ стр.28-32, /11/ стр. 191-205, Интернет.
Задание 5
Тема 3.5. Осмотр электроустановок и переключения в их схемах
Цель самостоятельной работы - сформировать и закрепить знания о требованиях, предъявляемых к оперативному персоналу, обслуживающему электроустановки.
Преподаватель знакомит студентов с квалификационными группами оперативного персонала, обслуживающего электроустановки напряжениями соответственно до 1000В и выше 1000В и требованиями к проводимому осмотру и действиям оперативного персонала при обслуживании этих электроустановок.
Для самостоятельной работы студенту необходимо студенту необходимо написать конспект «Осмотр электроустановок и переключения в схемах» и ответить на контрольные вопросы.
Контрольные вопросы
1. Как производят осмотр электроустановок?
2. Какие работы со снятием напряжения и наложением заземления может выполнять оперативный персонал в действующих электроустановках?
3. Какие работы без снятия напряжения может выполнять оперативный персонал в действующих электроустановках?
|
Литература: /1/ стр.46-50 /12/ стр. 243-244.
Задание 6
Тема 3.6. Производство работ в действующих электроустановках
Цель самостоятельной работы - сформировать и закрепить знания о производстве работ в действующих электроустановках.
Преподаватель знакомит студентов с условиями электробезопасности, с видами работ, выполняемых в действующих электроустановках с обязательным проведением технических и организационных мероприятий.
Для самостоятельной работы студенту необходимо написать конспект по ПУЭ (любая установка) по теме «Производство работ в действующих электроустановках»
Литература: /1/ стр.50-54, ПУЭ.
Задание 7
Раздел 4. Слесарные и слесарно-сборочные работы
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!